Что такое нативный способ

Значение слова «нативный»

нати́вный

1. биол. не изменённый; находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке ◆ Затем предстояло разработать способ выделения и химической обработки природного — нативного декстрана. В. Козинер, «Декстран — полимер глюкозы» // «Химия и жизнь», 1970 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Природная («нативная») пространственная структура каждого белка уникальна, без неё белок «не работает». А. Финкельштейн, «Как построить белок: в поисках решения молекулярной головоломки» // «Наука и жизнь», 2006 г. (цитата из НКРЯ) ◆ В качестве желирующего и загущающего вещества применяют в основном картофельный и кукурузный крахмал, как нативный (необработанный), так и модифицированный. Анна Петрухина, «Йогурт: добавка добавке рознь» // «Наука и жизнь», 2009 г. (цитата из НКРЯ)

2. полученный при рождении, появившийся естественным путём; родной, природный ◆ При наличии нативного женского молока к нему добавляют гидролизат или «усилитель». Г. Ю. Лазарева, Э. А. Муллаярова, В. А. Подколзина, «Детское питание. Полный справочник», 2008 г. (цитата из библиотеки Google Книги) ◆ Ещё до принятия ислама и православия знакомства с конфессиональными особенностями других христианских течений жители множества родов и племён, издавна заселивших этот край, продолжали воспроизводить нативные верования в системах устной многопоколенной передачи. В. С. Глаголев, «Современная религиозно-этническая эстетизация архаики: феномены и формы», Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции «Этнорелигиозные угрозы в Поволжском регионе: причины возникновения и возможные последствия», 17-18 декабря 2013 года, г. Саранск г. // «2014» ◆ Созданная на нативном языке и привлекающая тем самым активное внимание аудитории своей необычностью, социальная реклама на национальном языке региона становится креативной технологией, повышающей прагматику восприятия традиционных проблем. Л. А. Будниченко, «Социальная реклама на национальном языке как инновационная технология» // «Знак: проблемное поле медиаобразования», 2017 г.

3. прогр. использующий специфические особенности архитектуры целевой платформы ◆ В настоящий момент веб-приложения относительно медленные и не могут сравниться по скорости с ПО, написанным «родными» (нативными) языками программирования. И. П. Иванов, «Повышение скорости исполнения кода JavaScript с помощью технологии WebAssembly» // «Концепции устойчивого развития науки в современных условиях», Сборник статей Международной научно-практической конференции 28 июня 2017 г. Часть 2, 2017 г. ◆ Платформа связующего слоя для мобильных приложений обеспечивает единую логику обращения к внутрикорпоративным системам и средствам контроля безопасности для разных типов мобильных приложений: нативных, использующих особенности определенных мобильных операционных платформ, мобильных веб-приложений, гибридных, реализующих оболочку для нативной функциональности и нового поколения приложений на базе HTML 5. Наталья Дубова, «Мобильный посредник» // «Открытые системы. СУБД», № 2, 2014 г. (цитата из библиотеки Google Книги)

Источник

Нативная реклама: 8 примеров + фишки от маркетологов

Листая страницы в глянцевых журналах Вы можете периодически наталкиваться на прямую рекламу, а иногда на скрытую.

С первым случаем всё сразу понятно. Вам в лоб говорят что, где и когда купить. А во втором случае всё намного интереснее, так как материал не выглядит рекламным, он даже с какой-то стороны полезный, и его хочется изучить без пистолета у виска.

Этот феномен называется “нативная реклама”, и используется он сейчас на всех рекламных носителях.

Помните, как Вы поступаете с обычной рекламой? Если это телевизор, то быстро переключаете канал.

Читайте также:  Воспаление крайней плоти способы лечения у мужчин

То же самое и с радио, частота меняется за считанные секунды. Если это реклама в журнале или в газете, пролистываете дальше. Если же это реклама в интернете, стараетесь вообще не обращать на нее внимание.

И совсем другое дело, если рекламная информация сливается с тем местом, где я ее изучаю. Она выглядит как полезная, дельная, и иногда даже появляется желание ей поделиться, не говоря уже о применении. Порой такую рекламу даже не видно, она настолько замаскирована, что только маркетолог с опытом сможет уловить тонкие нотки коммерции.

И чтобы нам изучить весь подход от А до Я, начнём с первого шага, где определимся с понятием. Как всегда оно происходит от английского слова “native advertising” (естественная реклама).

Нативная реклама – это реклама, ничем не отличающаяся от контента (содержания) той рекламной площадки, на которой она размещается.

Недаром нативный формат рекламы стал трендом маркетинга. И мы уверены, следующие несколько лет будет возглавлять этот хит-парад по следующим причинам:

  • Более способствует покупке. По исследованиям IPG Media Labs и Sharethrough, после её изучения, люди на 53% охотнее принимают решение;
  • Не раздражает потенциальных покупателей. Доказывается исследованиями компании AdBlock Plus (приложения для блокировки рекламы).

Если перефразировать эти два пункта, то нативная реклама расположена там, где ее захотят прочитать или увидеть.

Но это не значит, что реклама должна быть незаметной, она может быть очень даже яркой и бросающейся в глаза. Главное, чтобы она была релевантна месту. Ну а если она еще дополнительно будет не агрессивна, то это лучший вариант из возможных.

Но при всех преимуществах нативной рекламы, у нее есть и недостатки. Она довольно дорого стоит и разместить ее возможно не на каждой площадке.

Рассчитать эффективность такого вида рекламы очень сложно и долго, мы просто приведём вам формулу расчёта ее эффективности.

От этого формата привлечения клиентов нет быстрого эффекта. Наоборот, он может превзойти в несколько раз любой директ-маркетинг.

Но чтобы его добиться, нужно чётко разграничить идею имиджевой рекламы и “эффективной” (продающей) рекламы. Для получения результатов здесь и сейчас, нужно делать акцент на вторую.

Давайте теперь посмотрим, как это применяется на практике, и рассмотрим разные виды нативной рекламы. У Вас может родится пара-тройка идей, как адаптировать их под свой бизнес.

Причем, все примеры полностью подходят для обычного классического бизнеса, поэтому фразу “У нас все специфично”, можете сразу отложить в дальний ящик.

Источник

Что такое нативные методы в Java и где их следует использовать? [Дубликат]

На этот вопрос уже есть ответ здесь:

Нативный метод имеет тот же синтаксис, что и абстрактный метод, но где он реализован?

5 ответов

Что такое нативные методы в Java и где их следует использовать?

Как только вы видите небольшой пример, становится ясно:

Main.java

main.c

Скомпилируйте и запустите :

Выход

Протестировано в Ubuntu 14.04 с Oracle JDK 1.8.0_45.

Итак, ясно, что это позволяет:

  • вызвать скомпилированную динамически загружаемую библиотеку (здесь написанную на C) с произвольным кодом сборки из Java
  • и получить результаты обратно в Java

Это может быть использовано для:

  • писать более быстрый код в критической секции с лучшими инструкциями по сборке ЦП (не переносимых ЦП)
  • делать прямые системные вызовы (не переносимые ОС)

с компромиссом более низкой мобильности.

Вы также можете вызывать Java из C, но вы должны сначала создать JVM в C: Как вызывать функции Java из C ++?

Читайте также:  Способы передвижения животных полости тела презентация 7 класс

Пример на GitHub , с которым можно поиграть.

Метод реализован в «родном» коде. То есть код, который не запускается в JVM. Обычно он написан на C или C ++.

Собственные методы обычно используются для взаимодействия с системными вызовами или библиотеками, написанными на других языках программирования.

Мне нравится знать, где мы используем родные методы

В идеале, совсем нет. На самом деле некоторые функции недоступны в Java, и вам нужно вызывать код на C.

Методы реализованы в коде C.

Необходимость собственного кода Java:

  • ч /б доступ и контроль.
  • использование коммерческих программных и системных услуг [h /w related].
  • использование устаревшего программного обеспечения, которое не было или не может быть перенесено на Java.
  • Использование собственного кода для выполнения срочных задач.

надеюсь, что эти пункты ответят на ваш вопрос:)

Нативные методы позволяют вам использовать код из других языков, таких как C или C ++, в вашем Java-коде. Вы используете их, когда Java не предоставляет необходимую вам функциональность. Например, если бы я писал программу для вычисления какого-либо уравнения и построения его линейного графика, я бы использовал java, потому что это язык, на котором я лучше всего. Однако я также хорошо владею C. Скажу в части моего Программа мне нужна для вычисления действительно сложного уравнения. Я бы использовал для этого нативный метод, потому что я знаю немного C ++ и знаю, что C ++ намного быстрее, чем Java, поэтому, если бы я написал свой метод на C ++, он был бы быстрее. Также, скажем, я хочу взаимодействовать с другой программой или устройством. При этом также использовался бы нативный метод, потому что в C ++ есть что-то, называемое указателями, что позволило бы мне сделать это.

Источник

Мобильная разработка: Cross-platform или Native

Всем привет! Я Игорь Веденеев, руководитель мобильной разработки в AGIMA. Поговорим немного о нативной и кроссплатформенной разработке. Раньше я по большей части скептически относился ко второй: не устраивало качество конечных приложений в первую очередь. Однако за последний год темпы развития кроссплатформенных фреймворков уже не в первый раз заставляют пересмотреть свое мнение насчет такого подхода. Поэтому давайте еще раз сравним самые популярные кроссплатформенные решения и нативную разработку.

На всякий случай

Если вы не знаете, что такое нативная и кроссплатформенная разработка:

нативная разработка (2 независимых приложения на языках Swift и Kotlin);

кроссплатформенная разработка — общая кодовая база для iOS и Android (с применением фреймворков Flutter или React Native (далее RN)).

У каждого способа есть свои особенности, плюсы и минусы. Соответственно, под каждый конкретный проект и каждую конкретную цель подходит какой-то один из них. Сейчас объясню, как выбрать и на что обращать внимание.

Нативная разработка

Нативная разработка — это классический способ создания приложения для iOS и Android. Ведется она с использованием инструментов и языков программирования, предложенных вендорами — Apple и Google. Языки в данном случае — Swift (iOS) и Kotlin (Android), а инструментов для профилирования и отладки в нативной разработке очень много.

Однако мы должны понимать, что в данном случае мы делаем два независимых приложения. Разрабатываются они параллельно. Каждое приложение может реализовать фичу по-своему, и у каждого могут быть свои баги. И самое главное, нативная разработка никуда не денется: пока существуют iOS и Android, Apple и Google будут предоставлять инструментарий для создания приложений.

Читайте также:  Самый эффективный способ от запора фитомуцил

Нативная разработка позволяет создать самое качественное и функциональное приложение, но взамен придется разрабатывать и отлаживать всё 2 раза и следить, чтобы приложения соответствовали друг другу функционально.

Среди разработчиков это пока самый популярный способ создания приложений. Поэтому собрать команду, даже большую, в этом случае проще, чем для кроссплатформы. В первую очередь из-за количества предложений на рынке.

Плюсы и минусы нативной разработки

2 независимых приложения

Стоимость разработки и отладки

Меньше потребляемых ресурсов*

Богатый инструментарий для разработки

Широкий рынок разработчиков

Кроссплатформенная разработка

Кроссплатформенная разработка подразумевает, что мы используем один и тот же код и на iOS, и на Android. Вообще говоря, это всё такое же нативное приложение, но, запустив его, мы сразу проваливаемся в мир Flutter или RN, и всё происходит уже там. Стоит отметить, что разработка на Flutter/RN идет быстрее. Причем не только за счет того, что мы делаем 1 приложение вместо 2-х, а еще и за счет концепций создания приложений, в частности UI.

Но, увы, не всё так хорошо: кроссплатформа имеет ряд проблем, на которые стоит обратить внимание, прежде чем выбирать этот подход для своего приложения. React Native и Flutter всё же сторонние Open Source-решения. В них могут встречаться баги. Новые фишки iOS и Android там будут появляться не так быстро, как при нативных решениях. Может прекратиться поддержка, в конце концов.

Также, довольно часто придется полагаться на сторонние Open Source-библиотеки, что тоже несет в себе риски потенциальных проблем: например, совместимость версии Flutter/RN. Не исключен вариант, что нужной библиотеки не существует в природе, и тогда придется реализовывать всё с нуля самому. Также нельзя добавить расширения для iOS-приложений или, например, приложение на часы. Это касается и Flutter, и RN.

То есть для реализации определенных фич придется добавлять нативный код, что приведет к смешению технологий. Как минимум надо будет иметь в них компетенции. Как максимум — организовывать передачу данных из нативного кода в кроссплатформенный и наоборот.

Если в приложении много логики и есть необходимость сделать ее многопоточной, это тоже будет проблемой и во Flutter, и в RN. Это возможно, но, скажем, это не то, для чего были предназначены эти фреймворки. Также каждый из фреймворков имеет достаточно тяжелую исполнительную среду, что делает кроссплатформенные приложения более ресурсоемкими и требовательными к процессору/оперативке телефона.

Если приложение подразумевает обширное использование аппаратных возможностей телефона, взаимодействия с ОС, то я бы тоже не рекомендовал использовать кроссплатформу — есть риск, что в какой-то момент или код станет очень запутанным, или мы упремся в ограничения одной из платформ или самого фреймворка. Еще стоит учесть, что нам стоит использовать платформенно нейтральный UI, чтобы не создавать потенциальных проблем с различным поведением на платформах и в принципе не снижать на этом скорость разработки.

На картинке ниже представлены результаты теста с простым списком с изображениями: видим, что нативное приложение выигрывает вчистую. Да, на более новых моделях телефонов разница будет не такой значительной, но тенденцию можно видеть. Результаты остальных тестов тут.

Если проще, то кроссплатформа позволяет разработать приложение в кратчайшие сроки. Лучше всего подходит для приложений-витрин услуг или товаров среднего/малого объема без обширного использования платформенных возможностей. То есть снять фотку на аватар или отсканировать QR-код не составит больших проблем, но, если вы делаете приложение вокруг камеры, лучше рассмотреть нативную разработку.

Плюсы и минусы кроссплатформенной разработки

Источник

Оцените статью
Разные способы