Что такое деловая беседа способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов

Содержание
  1. GN1406: Деловые коммуникации
  2. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов (90 стр.)
  3. Тест по дисциплине » Деловая культура «
  4. Охрана труда
  5. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  6. Охрана труда
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Краткое описание документа:
  9. Общая информация
  10. Похожие материалы
  11. Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта
  12. Конспект на тему «Мультимедиа»
  13. Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта
  14. Презентация к статье «Организация внеурочной деятельности по литературе на примере работы школьного театра»
  15. Активизация познавательной деятельности обучающихся на занятиях практического обучения
  16. Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.01 Менеджмент
  17. Рабочая программа по учебной дисциплине ОП.01 Менеджмент
  18. Организация внеурочной деятельности по литературе на примере работы школьного театра
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  22. Подарочные сертификаты

GN1406: Деловые коммуникации

Деловое общение реализуется в различных формах:

  1. Публичное выступление — передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории.
  2. Деловая беседа — передача или обмен информацией и мнениями по определенным вопросам или проблемам.
  3. Деловое совещание — способ открытого коллективного обсуждения деловых вопросов группой специалистов.
  4. Деловые переговоры — основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон.
  5. Деловая полемика, спор — столкновение мнений, разногласия по какому-либо вопросу, борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою точку зрения.
  6. Дискуссия — обсуждение какого-либо спорного вопроса, исследование проблемы, в котором каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию и претендует на достижение цели.
  7. Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторминг) — способ работы группы специалистов, при котором первоочередной целью является нахождение альтернативных вариантов разрешения проблемной ситуации.
  8. Синектический штурм внешне похож на мозговой штурм и также используется для разрешения проблемной ситуации на основе организации деловой дискуссии.
  9. Деловая переписка — обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи информации.
  10. Телефонный разговор — дистанционное общение между личностями за счет использования специальных технических средств.

Рассмотрим некоторые из форм делового общения более подробно.

Источник

Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов (90 стр.)

ритуальный стиль, в соответствии с которым главной задачей партнеров является поддержание связи с социумом, подкрепление представления о себе как о члене общества. В ритуальном общении партнер — лишь необходимый атрибут, его индивидуальные особенности несущественны, в отличие от следования роли — социальной, профессиональной, личностной;

манипулятивный стиль, при котором к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей. Огромное количество профессиональных задач предполагает именно манипулятивное общение. По сути, любые обучение, убеждение, управление всегда включают манипулятивное общение;

гуманистический стиль, который направлен на совместное изменение представлений обоих партнеров, предполагает удовлетворение такой человеческой потребности, как потребность в понимании, сочувствии, сопереживании.

Гуманистическое общение детерминируется не столько снаружи (целью, условиями, ситуацией, стереотипами), сколько изнутри (индивидуальностью, настроением, отношением к партнеру). В данном общении больше, чем в других видах, прослеживается зависимость от индивидуальности.

Партнер воспринимается целостно, без разделения на нужные и ненужные функции, на важные и неважные в данный момент качества. Вместе с тем существуют ситуации, когда данное общение и даже его отдельные элементы неуместны.

Кроме того, каждому человеку присущ свой индивидуальный стиль, или модель поведения и общения, который накладывает характерный отпечаток на его действия в любых ситуациях.

Индивидуальный стиль общения зависит от индивидуальных особенностей и личностных черт, жизненного опыта, отношения к людям, а также от характерного для данного общества вида общения.

ФОРМЫ КОРПОРАТИВНОЕ ОБЩЕНИЯ: деловая беседа; деловые переговоры; спор, дискуссия, полемика; деловое совещание; публичное выступление; телефонные разговоры; деловая переписка.

Деловая беседа — передача или обмен информацией и мнениями по определенным вопросам или проблемам. По итогам деловых бесед принятие решений, заключение сделок необязательно.

Деловая беседа выполняет ряд функций, в том числе:

— взаимное общение работников из одной деловой сферы;

— совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;

— контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;

— стимулирование деловой активности и пр.

Деловая беседа может предварять переговоры или быть элементом переговорного процесса.

Деловые переговоры — основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон. Деловые переговоры всегда имеют конкретную цель и направлены на заключение соглашений, сделок, контрактов.

Спор — столкновение мнений, разногласия по какому-либо вопросу, борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою точку зрения. Спор реализуется в форме диспута, полемики, дискуссии и пр.

Деловое совещание — способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.

Публичное выступление — передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории с соблюдением правил и принципов построения речи и ораторского искусства.

Деловая переписка — обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста.

Письма, исходящие из вышестоящих организаций, содержат, как правило, указания, уведомления, напоминания, разъяснения, запросы. Подведомственные организации направляют вышестоящим сообщения, запросы. Организации обмениваются письмами, содержащими просьбы, предложения, подтверждения, извещения, сообщения и пр. Переписка как вид делового общения делится на собственно деловую и частноофициальную.

Деловое письмо — это корреспонденция, направленная от имени одной организации на имя другой. Она может быть адресована коллективу или одному человеку, выступающему в качестве юридического лица.

К такой корреспонденции относятся коммерческие, дипломатические и другие письма. Частным официальным письмом является деловое послание, которое адресуется от имени частного лица организации частному лицу. Деловая переписка сохраняет и в настоящее время ряд этических и этикетных норм и правил, которые очеловечивают се, ограничивая се канцелярский характер.

В деловом общении, особенно во взаимодействии руководителей и подчиненных, используются следующие методы воздействия: поощрение, критика, наказание. Основные этические требования к поощрениям — их заслуженность и соразмерность качеству и эффективности трудовой деятельности.

Критика является наиболее распространенной формой выражения неудовлетворенности деятельностью подчиненных или коллег по работе. Критика должна быть объективной (т. е. вызываться негативным поступком, неумелой и недобросовестной работой) и конструктивной, вселять в работника уверенность в его способностях, мобилизовывать на лучшую работу.

Наказание может быть осуществлено в виде выговора, штрафа, понижения в должности, увольнения. Основное этическое требование к наказаниям — их неотвратимость за систематические и осознанно допускаемые недостатки.

УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ ОБЩЕНИЕМ

Все многообразие форм и методов управления взаимодействием людей именуется управлением корпоративным общением. В процессе корпоративного общения благодаря установившимся контактам происходит восприятие людьми каких-то сведений, настроений, распространение или пресечение слухов, поддержка или развенчание источника информации. Вполне понятно, что все деловые люди должны владеть техникой живого контакта, как на индивидуальном, так и на коллективном уровне, а также умением обращаться со словом.

При общении происходит взаимодействие по меньшей мере двух личностей, общение — вид самостоятельной человеческой деятельности и атрибут других ее видов.

Корпоративное общение — важнейший фактор не только становления и самосовершенствования работника, но и его духовного и физического здоровья.

Кроме того, общение — универсальный способ познания других людей, их внутреннего мира. Благодаря деловому общению работник приобретает свой неповторимый набор личностно-деловых качеств.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ:

• организация совместной деятельности;

• формирование и развитие межличностных отношений;

• познание людьми друг друга.

Все это невозможно осуществить без коммуникативной техники общения, степень владения которой является самым главным критерием профессиональной пригодности работника.

Работник, как профессионал, должен уметь:

• формулировать цели и задачи общения;

• разбирать жалобы и заявления;

• владеть навыками и приемами, тактикой и стратегией общения;

• вести переговоры, управлять деловым совещанием;

• предупреждать конфликты и разрешать их;

Читайте также:  Лучшие способы защиты информации

• доказывать и обосновывать, аргументировать и убеждать, достигать согласия, вести беседу, дискуссию, диалог, спор;

• осуществлять психотерапию, снимать стресс, чувство страха у собеседника, управлять его поведением.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕНИЕМ

Заражение — это бессознательное, стихийное принятие личностью определенного психологического состояния.

Внушение — это активное воздействие одного субъекта на другого. Внушение происходит при условиях авторитетности источника внушения, доверия к источнику внушения, отсутствия сопротивления внушающему воздействию.

Подражание — это воспроизводство одним человеком определенных образцов поведения, манеры говорить и т. п. другого человека. Самое массовое проявление подражания — следование моде, и особенно неосмысленное копирование манеры одеваться, говорить и держать себя наподобие всевозможных кумиров в молодежной среде.

Убеждение — это целенаправленное воздействие, оказываемое с целью трансформировать взгляды одного человека в систему воззрений другого, является главным методом воздействия на сознательную сферу личности. Его цель — активизировать мышление личности при усвоении информации, формировать у нее убежденность.

Метод убеждения воздействует и на обыденное, и на теоретическое сознание. На уровне обыденного сознания в результате этого воздействия образуется понимание. В этом мыслительном образовании присутствуют представления о чем-то, вера в предлагаемую информацию. Все это носит упрощенно-познавательный характер.

Только тогда, когда личность преодолеет горизонты обыденного понимания и поднимется до основательного содержательного познания какого-то явления, в ее сознании начнут складываться убеждения, т. е. собственная позиция.

Убеждение редко применяется как отдельный метод воздействия на людей. Оно постоянно взаимодействует с подражанием и внушением. Отличие между этими понятиями состоит в том, что убеждение предполагает сознательное понимание людьми адресуемой им информации, а подражание и внушение рассчитаны на неосмысленное восприятие ими этой информации в силу авторитета выступающего, настроя аудитории, под давлением общественного мнения, личной ценностной ориентации.

Подобный психологический эффект воздействия можно наблюдать при прослушивании лекций, проведении массовых театральных, спортивных мероприятий. Ярким примером результативности подражания и внушения являются такие явления, как мода и слухи.

Источник

Тест по дисциплине » Деловая культура «

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Армавирский юридический техникум»

по ОП.01 ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА

для профессии среднего профессионального образования
46.01.03 Делопроизводитель

20 18 -20 19 уч. год

Задание для студентов по ОП.01 Деловая культура для профессии среднего профессионального образования

46.01.03 Делопроизводитель включает 100 вопросов . К каждому вопросу даётся 3 варианта ответов , один из которых – верный .

Тест охватывает темы :

Раздел 1.Введение в деловую культуру

Введение- вопросы: 8, 79

Тема 1.1 Культура делового общения в профессиональной деятельности — вопросы: 15,6,8

Тема 1.2 Деловая этика- вопросы: 7, 10, 65, 66, 69, 70, 76

Тема 1.3 Профессиональная этика- вопросы: 11, 16, 20, 67, 73, 74, 91, 92

Тема 1.4 Этика делового общения- вопросы: 14,76,77,79

Тема 1.5 Понятие имиджа в профессиональной деятельности- вопросы: 12, 18, 80, 93

Раздел 2. Психологические аспекты делового общения

Тема 2.1 Основы общения — вопросы: 81, 84

Тема 2.2 Теории общения- вопросы: 87, 95,89,90

Тема.2.3 Культура делового общения — вопросы: 17, 77,

Тема 2.4 Деловое общение — вопросы: 78, 85, 86, 94

Тема 2.5 Коммуникативное общение- вопросы: 5,40,52

Раздел 3. Общение в профессиональной деятельности

Тема 3.1 Техники общения — вопросы: 21

Тема 3.2 Общение по телефону — вопросы: 22, 23

Раздел 4 Культура речи

Тема 4.1 Деловая переписка- вопросы: 24, 25, 26 , 27, 78

Тема 4.2 Деловая беседа — вопросы: 28, 29, 30, 77, 81

Раздел 5 Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении

Тема 5.1 Психические свойства личности- вопросы: 31, 32, 61, 68, 72, 88

Тема 5.2 Личность и деятельность — вопросы: 33, 34, 35, 36, 37, 51, 75

Тема 5.3 Психические состояния- вопросы: 38, 39, 42, 60, 71

Тема 5.4 Психология коллектива — вопросы: 26, 27, 32

Тема 5.5 Характер и способности в структуре личности- вопросы: 19,56, 59, 62,63,100

Раздел 6 Конфликты в деловом общении

Тема 6. 1 Конфликт и его структура — вопросы: 1, 17, 57, 58

Тема 6.2 Стратегия поведения в конфликте- вопросы: 43, 44, 45,64, 72

Тема 6.3 Конфликты в профессиональной деятельности – 2, 46, 47.

Тема 6. 4 Типы и формы конфликта — вопросы: 7, 9, 66, 67, 82, 83

Тема 6. 5 Конфликт как проявление стресса- вопросы: 45, 47, 48, 49

Тема 6. 6 Стили повеления — вопросы: 50, 51,53,54,55

Форма задания: закрытая

Тип сложности : средней трудности

Ограничение по времени: для всего теста 30 минут.

Алгоритм предъявления заданий: случайный

Способ оценивания: отметка

Расчёт итогового результата: без учёта трудности

Режим контроля: жёсткий контроль

2 – менее 35% правильных ответов

3 – 36-60% правильных ответов

4 – 61-80 правильных ответов

5 – 81-100% правильных ответов

Тестировать по 30 вопросам

1. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие

б) перерыв в общении

в) план решения конфликта

2. Укажите позицию правильного поведения в условиях конфликтной ситуации:

а) настаивая на своем предложении, не отвергайте предложения партнера, рассматривайте все предложения и оценивайте все «за» и «против»

б)) демонстрируйте свое превосходство

в) старайтесь как можно чаще обращать внимание на отрицательное эмоциональное состояние партнера: «Что ты злишься?»; «Не надо так нервничать!»

г) предлагайте партнеру включить механизм идентификации: «Если бы вы были на моем месте, какие действия предприняли бы вы?»

3. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон – это:

4. Конфликты не всегда разрушительны. К позитивным относятся :

в) внутри личностный

5. Эмоциональное состояние собеседника мы узнаем:

а) по вербальным средствам общения

б. по невербальным средствам общения в)

в) все ответы верны

г) все ответы неверны

6. Компромисс – это :

а) один из способов разрешения конфликтов

б) один из способов делового этикета

в) один из способов ведения переговоров

7. Кем был впервые введен термин «этика»

8. Определенные, обобщенные и стабильные правила поведения людей о то бражаються :

9. Из приведённых типов конфликтов выберите правильный ответ

10. Ценностные аспекты общественных отношений являются :

а) моральными ценностями

б) закрепленными в законе отношениями

в) актуальными отношениями

11. Этические нормы и принципы профессиональной деятельности работника отражаются:

12. Профессиональная совесть, честь предполагают прежде всего:

а) ответственность перед самим собой;

б) ответственность перед коллективом;

в) ответственность перед руководителем.

13. На какие два вида делятся по характеру и природе все элементы конфликта

б) объективные (внеличностные);

14. Совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности является:

а) этикой делового общения;

б) моралью делового общения;

в) деловым этикетом.

15. Высококультурный человек всегда:

а) потенциальный бездельник;

в) законопослушный, морально устойчивый;

г) склонный к злоупотреблениям служебным положением;

16. Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:

а) ситуативной этикой;

б) этикой межличностного общения;

в) профессиональной этикой;

г) нормативной этикой;

д) прикладной этикой.

17. Общение – это …

а) заучивание правил при овладении культурой взаимоотношений;

б) чуткость, отзывчивость, доброта, сопереживание, понимание;

в) сложный процесс установления и развития контактов между людьми.

18. Внешний вид работника должен соответствовать:

а) современным требованиям;

б) внутренней культуре;

19. Человек с холерическим типом темперамента :

а) безудержен во всем

б) склонен к контролю над эмоциями

20. Профессиональная сфера охватывает:

а)отношения, складывающиеся в процессе решения профессиональных задач;

б)отношения, складывающиеся в процессе различных взаимоотношений в коллективе;

в)отношения, складывающиеся между руководителем и подчиненными.

21. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

а) отвечая на звонок, представьтесь;

б) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;

в) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

Читайте также:  Как повысить потенцию у женщин естественными способами

г) отвечать на все звонки;

д) не давайте выход отрицательным эмоциям.

22. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?

в) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;

г) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;

д) «Это не моя ошибка».

23. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

а) положите трубку;

б) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;

в) выслушаете его до конца;

г) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;

д) накричите на него в ответ.

24. Метод быстрого написания деловых писем:

а)использование клише для выражения просьбы, предложения, приглашения и т.п.

б) аккуратность, быстрота, внятность.

в) использование вводных слов и выражений.

25. Для деловой переписки, особенности языка и стиля характерно:

а) нейтральный тон письма.

б) панибратское общение.

в) большой объем текста.

26. Для благоприятного психологического климата характерно:

а) преобладание делового творческого настроения в течение рабочего дня.

б) чувство групповой сплоченности и товарищества.

в) высокий уровень профессиональной подготовленности работников.

г) все вышеизложенное.

27. Делопроизводителю необходимо выразить официальную благодарность:

а) он сделает это в устной форме.

б) воспользуется бланками.

28. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

б) адекватной ситуации ;

29. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?

а)увеличение дистанции слушающим собеседником;

б) очень широкая улыбка;

в) постоянное сокращение дистанции во время разговора;

г) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

д) частый отвод взгляда в сторону

30. Весьма привлекательные в деловом мире черты:

а) надежность, фундаментальность, стабильность;

б) бесцеремонность, расхлябанность;

в) невнимание к окружающим, невоспитанность;

31. Темперамент представляет собой:

а) характеристику человека с точки зрения динамики его нервной деятельности;

б)характеристику человека с точки зрения динамики его психики;

в) характеристику человека с точки зрения динамики его характера.

32. Совокупность определенных социально-психологических явлений, возникающих в процессе ее формирования и функционирования, представляет собой:

а) психологию рабочей группы;

б) морально-психологический климат группы;

в) принципы рабочей группы.

33. Неуравновешен, нетерпелив, подвержен частым сменам настроения:

34. Меланхолическому типу темперамента присущи:

а) неуравновешенность, малоподвижность, нерешительность, неуверенность в себе;

б) нетерпеливость, безудержность во всем, частая смена настроения;

в) низкая эмоциональность, усидчивость, постоянство, надежность.

35. .Восприятие в деловом общении — это:

а) целостный образ партнера по общению н a основе его внешнего вида и поведения;

б) понимание позиции партнера по деловому общению;

в) осмысление ситуации в деловом общении.

36. «Чистые» психотипы личности:

а) не существуют;

б) иногда встречаются;

37. .Психическая установка личности на внешний мир является:

38. Настроение включается в групп у :

а) психических явлений

б) психических процессов

в) психических свойств личности

39. Эмоциональное состояние при неудачах:

40. Приспособление чувствительности к постоянно действующему раздражителю – это :

41. Адаптация – это качество:

42. Темперамент в отличии от характера:

а) дается человеку при его рождении

б) воспитывается средой

в) формируется на протяжении всей жизни

43. К какому уровню сознания обратится человеческий организм в ситуации нравственного выбора?

а) бессознательное;
б) надсознание;
в) сознание;
г) подсознание.

44. Конфликтующие стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках при стиле:

45. При стрессе фаза мобилизации характеризуется:

а) активизацией защитных сил организма;

б) согласием между конфликтующими;

в) невозможностью удовлетворения требований сторон.

46. Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на достижение которого направлено действие:

47. К способам снятия эмоционального напряжения, вызываемого стрессом, конфликтами, не относится.

а) интенсивные физические упражнения;

48. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это:

а) концентрация внимания;

49. Основой возникновения конфликта является:

в) стороны конфликта.

50. Конфли́кт – это:

а) наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах;

б) системы поощрений;

в) процессе социального взаимодействия.

51. Конфликты являются предметом изучения науки:

52. Эмоциональное состояние – это :

а) психическое явление

б) психические образы

в) психические свойства

53. Личностью не является :

б) человек с вредными привычками

54. Индивид становится личностью :

в) в момент рождения

55. Если поведение человека не соответствует общепринятым нормам морали и нравственности, то оно:

56. Энергичность, реализм, склонность к лидерству, коммуникабельность характерна:

57. Улучшает морально-психологический климат в коллективе и выводит отношения на новый уровень:

а ) конструктивный конфликт

б) деструктивный конфл и кт

в) межличностный конфликт

58. Конфликт деструктивного уровня:

а) разрушает отношения

б) улучшает морально-психологический климат коллектива

в) не оказывает никакого влияния на деятельность коллектива

59. Интеллект – это:

а) способность к мышлению

б) принцип психологи

в) характеристика адаптации

60. Психические процессы, психические состояния, психические свойства личности можно объединить в группу:

а) психических явлений

б) психических характеристик личности

в) психических особенностей личности

61. Под психическими свойствами личности понимается:

а) темперамент, характер, способности

б) настроение, энергетика, аффект

в) доброта, решительность, целеустремленность

62. Темперамент представляет собой:

а) тип нервной системы

б) тип характера

в) тип организации человека

63. Холерический тип темперамента предполагает:

а) контроль над эмоциями

б) высокую эмоциональность

в) заниженную самооценку

64. Способ разрешения конфликтов:

а) уклонение, конкуренция

б) взаимные претензии

в) письменные жалобы

65. Моральные отношения это:

а) особого рода отношения

б) определенные це нн остные аспекты общественных отношений

в) особые нормы отношений

66. Альтруизм предполагает:

а) полное самопожертвование

б) отречение от собственных принципов

в) бескорыстие, готовность пожертвовать своими интересами в пользу другого

67. Настроение является:

а) психическим явлением

б) психическим состоянием

в) психическим свойством личности

68. Способ рассуждения от частного к общему присущ:

а) универсальное явление в жизни общества

б)необычное явление в жизни общества

в) особое явление в жизни общества

70. Существует гипотеза о происхождении морали:

а) появление в связи с первыми трудовыми коллективными общинами

б) появление в связи с образованием Советов в Древнем Египте

в) появление в связи с первыми объездами территорий

а) психическое явление

б) психический процесс

в) психическое свойство личности

72. Конкуренция, как способ разрешения конфликта не может быть использована:

б) в деловом партнерстве

в) в трудовом коллективе

73. Эмоциональная мобильность представляет собой:

а) беспричинность колебания настроения

б) вспыльчивость и конфликтность

в) серьезное психическое заболевание

74. Аффективная неустойчивость характеризуется:

а) повышением аффективности

б) неустойчивостью психики

в) нервным расстройством

76. Моральные чувства – это …

а) это нормы поведения, приемлемые в определённом обществе;

б) это чувство, в котором проявляется устойчивое отношение человека к общественным событиям и другим людям и к самому себе;

в) это результат совместной жизни людей, их взаимоотношений, их совместной борьбы за достижение общественной цели.

77. Что такое деловая беседа?

а ) передача или обмен информацией, мнениями или проблемами

б ) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов

в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом

4. столкновение мнений, разногласий по каким-либо вопросам

78. Что такое деловое письмо

а) выражение уважительного отношения к другим людям

б) документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами

в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом

г ) выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме

а) наука о морали

б) манера поведения

в) общая культура

г) правила общения

80. Отличаются ли визитные карточки женщин от визитных карточек мужчин

а) отличаются по размеру

б) не отличаются

в) отличаются по цвету

г) отличаются за счет «украшательств»

81. Деловое общение характеризуется:

а ) соблюдением этикета

б) выражением эмоций

в)дружеским тоном общения

82. Конфликтная ситуация – это:

а) ситуация, в которой две или более сторон противоречат друг другу

б) ситуация, в которой присутствует инцидент

в) ситуация, в которой присутствует одна из сторон

Читайте также:  Макропен суспензия способ применения

83. Инцидент – это:

б) компромисс, сотрудничество

в) конкуренция, противостояние .

а) коммуникации, обмен информацией.

б) возможность проявлять свои речевые возможности.

в) способ открытого коллективного обсуждения.

85. Деловое общение – это…

а) разговор двух и более людей, которое подчинено решению определённой задачи.

в) взаимодействие субъекта и объекта.

г) совместный отдых.

86. Что такое деловая беседа?

а) установленный порядок поведения в сфере деловых контактов;
б установленный порядок поведения в повседневной жизни;
в) нормы поведения за столом во время деловых переговоров;
г) совокупность законодательно установленных правил, регламентирующих
деятельность бизнесменов.

д) разговор между двумя собеседниками, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач.

87. Что такое телефонный разговор

а) разговор двух людей, который подчинен решению определённой задачи.

б) разговор между двумя собеседниками, специально организованный предметный

в) контактное по времени, но дистанционное в пространстве и опосредованное.

88. Здоровье работника представляет собой сегодня:

а) составляющую его культуры;

б) составляющую его физиологии;

в) составляющую его принципов.

89. Противоречивая сущность мотивации общения заложена:

а) в противоречии между должным и сущим;

б) в противоречии между партнерами по общению;

в) в противоречии между различными культурами.

90. Совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности является:

а) этикой делового общения;

б) моралью делового общения;

в) деловым этикетом.

91. Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:

а) ситуативной этикой;

б) этикой межличностного общения;

в) профессиональной этикой;

92. Внешний вид профессионала должен соответствовать:

а) современным требованиям;

б) внутренней культуре;

93. .Профессиональная сфера охватывает:

а) отношения, складывающиеся в процессе решения профессиональных задач;

б) отношения, складывающиеся в процессе различных взаимоотношений в коллективе;

в) отношения, складывающиеся между руководителем и подчиненными.

94. Ложный альтруист:

а) сожалеет в глубине души о сделанном добре;

б) испытывает чувство удовлетворения от сделанного;

в) испытывает чувство делать добро.

95. Социальные стереотипы представляют собой:

а) матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций;

б) специальные формы поведения в деловых ситуациях;

в) некие шаблоны поведения в любых ситуациях.

96. Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:

в )младшие по возрасту

г) младшие по положению (подчиненный)

97. Какая стратегия поведения позволяет выработать навыки слушания, приобрести опыт совместной работы, навыки аргументации, выработать умение сдерживать свои эмоции:

98. Нормами этикета являются:

в) вежливость, тактичность

99. Поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь» характеризует:

100. Способности проявляются:

а) в знаниях, умениях, навыках;

б) в динамике приобретения знаний, умений, навыков.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 93 человека из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 336 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 171 человек из 48 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Задание для студентов по ОП.01 Деловая культура для профессии среднего профессионального образования

46.01.03 Делопроизводитель включает 100 вопросов. К каждому вопросу даётся 3 варианта ответов, один из которых – верный.

Тест охватывает темы:

Раздел 1.Введение в деловую культуру

Введение- вопросы: 8, 79

Тема 1.1 Культура делового общения в профессиональной деятельности — вопросы: 15,6,8

Тема 1.2 Деловая этика- вопросы: 7, 10, 65, 66, 69, 70, 76

Тема 1.3 Профессиональная этика- вопросы: 11, 16, 20, 67, 73, 74, 91, 92

Тема 1.4 Этика делового общения- вопросы: 14,76,77,79

Тема 1.5 Понятие имиджа в профессиональной деятельности- вопросы: 12, 18, 80, 93

Раздел 2. Психологические аспекты делового общения

Тема 2.1 Основы общения — вопросы: 81, 84

Тема 2.2 Теории общения- вопросы: 87, 95,89,90

Тема.2.3 Культура делового общения — вопросы:17, 77,

Тема 2.4 Деловое общение — вопросы: 78, 85, 86, 94

Тема 2.5 Коммуникативное общение- вопросы: 5,40,52

Раздел 3. Общение в профессиональной деятельности

Тема 3.1 Техники общения — вопросы: 21

Тема 3.2 Общение по телефону — вопросы: 22, 23

Раздел 4 Культура речи

Тема 4.1 Деловая переписка- вопросы: 24, 25, 26 , 27, 78

Тема 4.2 Деловая беседа -вопросы: 28, 29, 30, 77, 81

Раздел 5 Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении

Тема 5.1 Психические свойства личности- вопросы: 31, 32, 61, 68, 72, 88

Тема 5.2 Личность и деятельность — вопросы: 33, 34, 35, 36, 37, 51, 75

Тема 5.3 Психические состояния- вопросы: 38, 39, 42, 60, 71

Тема 5.4 Психология коллектива — вопросы: 26, 27, 32

Тема 5.5 Характер и способностив структуре личности- вопросы: 19,56, 59, ения — вопросы:50, 51,53,54,55

62,63,100

Раздел 6 Конфликты в деловом общении

Тема 6. 1 Конфликт и его структура — вопросы: 1, 17, 57, 58

Тема 6.2 Стратегия поведения в конфликте- вопросы: 43, 44, 45,64, 72

Тема 6.3 Конфликты в профессиональной деятельности – 2,46, 47.

Тема 6. 4 Типы и формы конфликта — вопросы:7, 9, 66, 67, 82, 83

Тема 6. 5 Конфликт как проявление стресса- вопросы: 45, 47, 48, 49

Тема 6. 6 Стили повелФорма задания: закрытая

Тип сложности: средней трудности

Ограничение по времени: для всего теста 30 минут.

Алгоритм предъявления заданий:случайный

Расчёт итогового результата:без учёта трудности

Режим контроля:жёсткий контроль

2 – менее 35% правильных ответов

3 – 36-60% правильных ответов

4 – 61-80 правильных ответов

5 – 81-100% правильных ответов

Тестировать по 30 вопросам

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта

Конспект на тему «Мультимедиа»

Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта

Презентация к статье «Организация внеурочной деятельности по литературе на примере работы школьного театра»

Активизация познавательной деятельности обучающихся на занятиях практического обучения

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.01 Менеджмент

Рабочая программа по учебной дисциплине ОП.01 Менеджмент

Организация внеурочной деятельности по литературе на примере работы школьного театра

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308747 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы