- Drop-off: значение и перевод термина в аэропорту
- Оформление багажа пассажиров, зарегистрированных самостоятельно
- Автоматический прием багажа Self-service-baggage drop-off
- В киоске Self-tag
- На стойке Drop Off
- А что, если в аэропорту нет стоек Drop-off
- Способы приема багажа в аэропортах Москвы
- AliExpress и «Почта» запускают сервис дроп-офф для российских магазинов
- Что означает система способа отгрузки drop off
- Как устроена drop-off сеть Почты России и как она помогает сокращать время доставки и расходы на логистику
Drop-off: значение и перевод термина в аэропорту
Пассажиры, планирующие отправиться в путешествие самолетом, могут пройти процедуру регистрации не только в аэропорту, но и в режиме онлайн. Такая возможность предоставляется на веб-сайтах крупных авиаперевозчиков, аэропортов, сервисов продажи билетов. Во время такой регистрации можно сразу после бронирования билета. При этом посадочный талон высылается на email. Его необходимо предъявить во время посадки, но предварительно нужно сдать багаж. Для этого нужно разобраться, что такое Drop off перевод в аэропорту.
Оформление багажа пассажиров, зарегистрированных самостоятельно
Зарегистрироваться на авиарейс самостоятельно можно и в самом аэропорту. Делается это через специальные киоски, оснащенные принтером. Еще один вариант — мобильная регистрация. После ее прохождения пассажир получает QR-код, который нужно приложить к сканеру в дани аэровокзала для печати посадочного талона. Правда, такие сканеры есть не во всех аэропортах.
Важно! В киоске для регистрации обычно можно распечатать талон, предоставленный во время прохождения регистрационной процедуры с компьютера.
Онлайн-регистрация дает немало преимуществ:
- Прохождение процедуры в удобное для себя время без ожидания в очереди.
- Возможность использования в этих целях не только компьютера, но и планшета либо мобильного телефона.
- Отсутствие необходимости приезжать в аэропорт за 2-3 часа, достаточно часового запаса для сдачи багажа.
- Можно заранее выбрать хорошие места в самолете.
- Экономия времени — если пассажир опаздывает на рейс, он может пройти регистрацию по пути с помощью мобильного устройства, подключенного к интернету.
Многие авиакомпании настолько заинтересованы в онлайн-регистрации пассажиров, что делают прохождение этой процедуры в аэропорту платным. В этом случае регистрация через интернет позволяет еще и сэкономить деньги.
Тем, кто выбирает регистрацию на рейс онлайн, необходимо знать, как сдать багаж в аэропорту. Сделать это можно тремя способами:
- Через автоматический прием багажа Self-service-baggage drop-off.
- В киоске Self-tag.
- На стойке Drop-off.
Информация о способах сдачи багажа при самостоятельной регистрации на рейс указывается в посадочном талоне.

Автоматический прием багажа Self-service-baggage drop-off
Алгоритм автоматической сдачи багажа в разных аэропортах может несколько отличаться. Но в большинстве случаев необходимо сделать следующее:
- Удалить старые багажные бирки с чемодана.
- Коснуться экрана устройства.
- Проверить, нет ли в чемодане или сумке предметов, запрещенных к провозу воздушными судами (эти предметы будут перечислены на экране).
- Нажать подтверждение (Acknowledge).
- Поставить самую тяжелую сумку на ленту транспортера.
- Отсканировать посадочный талон.
- Проверить данные об авиарейсе.
- Подтвердить вес сумки.
При необходимости регистрации других чемоданов следует нажать «Yes», в остальных случаях — «No». На этом процедура автоматической регистрации завершается. Багажная квитанция распечатывается автоматически, ее нужно взять с собой в зону вылета.
Важно! Нельзя снимать чемодан с движущейся ленты.
Self-service-baggage drop-off считается самым простым и удобным способом сдачи багажа после онлайн-регистрации. Главный его недостаток заключается в том, что специальные автоматы установлены далеко не во всех аэропортах.
В киоске Self-tag
Киоски Self-tag выглядят в точности как аналогичные устройства для регистрации на авиарейс. Но выдают они не посадочные талоны, а багажные бирки. Такую бирку необходимо наклеить на ручку чемодана или сумки, после чего отнести багаж на стойку Дроп Офф.
Порядок действий будет следующим:
- Отсканировать электронный билет и паспорт.
- В качестве альтернативы — указать номер брони либо программы лояльности конкретной авиакомпании.
- Дождаться успешной идентификации авиарейса.
- Следовать указаниям на экране.
После заполнения всех полей распечатывается багажная квитанция.
На стойке Drop Off
Желательно заранее выяснить, что это — Drop Off в аэропорту. Это стойки с таким же оформлением, как и места регистрации на рейс. Главное отличие — на них нет табло с указанием авиаперевозчика.
На таких стойках нет очередей, зато есть специальный сотрудник, которому нужно предъявить посадочный талон и паспорт. После проверки он внесет данные о багаже в систему и направит сумку или чемодан на борт самолета.
А что, если в аэропорту нет стоек Drop-off
Если пассажир зарегистрировался на авиарейс через интернет, а стойки Drop-off в аэропорту отсутствуют, сдавать багаж придется на обычной стойке. Иногда для пассажиров, зарегистрированных онлайн, организуется отдельная очередь либо они сдают багаж вне очереди.
Способы приема багажа в аэропортах Москвы
В аэропортах Москвы пассажирам доступна сдача багажа несколькими способами. Работают как традиционные стойки, где сумки и чемоданы принимают во время регистрации на авиарейс, и специальные устройства для самостоятельного использования.
В Sheremetyevo Airport есть возможность сдать багаж самостоятельно перед посадкой на внутренний рейс Аэрофлота. Для этого нужно воспользоваться стойками, которые можно найти в терминалах B (стойки 301-316), D (стойки 42-43). Здесь же доступная самостоятельная регистрация с распечаткой посадочного талона. Все остальные пассажиры могут воспользоваться стойками Drop-off после прохождения регистрации онлайн.
Важно! Сдача багажа в аэропорту Шереметьево таким способом начинается за 6 часов до вылета и завершается за 45 минут до начала полета.
В Домодедово реализован совместный проект с S7 Airlines по запуску киосков для самостоятельной регистрации багажа. Находятся такие устройства в пассажирском терминале в зоне регистрации авиаперевозчика.
Во время прохождения регистрации через интернет пассажиру отправляется электронное письмо, содержащее багажную бирку. Ее необходимо распечатать и сложить, как указано в письме. В аэропорту следует взять многоразовый держатель, вставить в него бумажную бирку и закрепить на чемодане. Бирка вместе с посадочным талоном сканируются в регистрационном киоске. Кроме того, в Домодедово работают стойки Drop-off.
Во Внуково стойки Drop-off находятся в секции 102. Для пассажиров авиакомпании «Победа» есть отдельные стойки 139 и 140 в правом крыле в терминале А. Имеются здесь и автоматы для приема багажа. Нужно поставить чемодан или сумку на ленту, поднести считыватель к посадочному талону и отсканировать его. На мониторе отразятся данные о перелете, которые необходимо проверить.
В Жуковском предусмотрена стандартная процедура сдачи багажа. Необходимо заранее срезать старые багажные бирки и внимательно изучить правила провоза багажа, установленные авиаперевозчиком, который обслуживает рейс.
Каждая авиакомпания устанавливает свои нормы относительно провоза багажа. Рассмотрим существующие правила на примере компании Air Baltic:
- Каждая единица регистрируемого багажа должна весить до 20 кг, максимальные габариты — 100х50х80 см;
- То же самое касается купленного багажа;
- При превышении лимита взимается плата 50 евро, но вес единицы багажа все равно не может превышать 32 кг;
- Плата за превышение габаритов багажа составляет 60 евро в одну сторону, если вес не превышает 20 кг, и 110 евро — в остальных случаях;
- Количество мест для бесплатного провоза багажа определяется классом билета.
Важно! Данная авиакомпания взимает плату за регистрацию багажа в аэропорту. Это значит, что онлайн-регистрация будет более выгодным вариантом.
Громоздкие предметы вроде музыкальных инструментов и детских автокресел не считаются ручной кладью. Их включают в общую норму багажа. В салон авиалайнера можно брать с собой 1 личную вещь и одну единицу багажа суммарным весом до 8 кг. Но при бронировании билета можно увеличить этот вес за доплату до 12 кг. Остальные правила зависят от класса обслуживания.
Онлайн-регистрация на рейс позволяет сэкономить массу времени, а иногда и денег. После прохождения регистрационной процедуры через интернет пассажир вправе сдать багаж при помощи автоматических устройств, специальных киосков или отдельных стоек для самообслуживания, где практически никогда не собираются очереди. Такие стойки и киоски есть в большинстве крупных аэровокзальных комплексов, включая аэропорты Москвы.
Необходимо заранее узнать, сколько килограммов багажа может провозить один пассажир. Этот критерий определен каждым авиаперевозчиком. В случае перевеса придется доплачивать внушительную сумму.
Источник
AliExpress и «Почта» запускают сервис дроп-офф для российских магазинов
Игорь Бахарев
AliExpress и «Почта России» запускают сервис дроп-офф для российских продавцов. Продавцы маркетплейса смогут сдавать свои заказы в отделения «Почты» и в ее сортировочные центры по всей стране, откуда они будут отправляться получателям.
Цена доставки заказа до 2 кг будет фиксированной — 69 руб. За счет субсидий AliExpress доставка будет обходиться продавцам примерно на 50% дешевле. Для покупателя доставка заказов на сумму от 99 рублей будет бесплатной.
«Интернет-магазину надо лишь онлайн оформить отправление и, выбрав тип приема, сдать партии заказов в любом ближайшем почтовом отделении или терминале, которые открыты по всей стране. Достаточно лишь оставить оформленные посылки на стойке, не прибегая к помощи оператора», — пояснил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов «Почта» сможет доставлять посылки уже на следующий день после их сдачи. Для этого продавцу нужно передать их в пункт приёма до 18:00.
Продавцы смогут сдавать любые партии интернет-заказов, в том числе крупные, от 1 до 1000 штук. В пресс-службе AliExpress Россия уточняют, что данная услуга будет доступна всем магазинам, вне зависимости от числа отгрузок. Чтобы воспользоваться услугой, продавцу не нужно подписывать новый договор — достаточно имеющегося договора с AliExpress Россия или «Цайняо».
«Сейчас мы готовим ряд крупных инфраструктурных проектов по всей стране, благодаря которым продавцам будет проще доставить заказ, а клиентам — приятно его получить. Например, недавно мы запустили первые пункты выдачи заказов под собственным брендом AliExpress», — рассказывает директор по логистике и развитию инфраструктуры AliExpress Россия Григорий Орлов.
Начиная с весны «Почта России» начала открывать drop-off пункты, в которых будут принимать крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах. Такая схема позволит продавцам напрямую доставлять заказы адресатам, минуя склады маркетплейсов.
Источник
Что означает система способа отгрузки drop off
разбираем с коллегами ситуацию, при которой таможня настаивает на включение drop off в таможенную стоимость.
С одной стороны —
Графа 17. (376 решение ТС от 20.09.2010)
Указывается величина расходов по перевозке (транспортировке) оцениваемых товаров до аэропорта, порта или иного места их прибытия на таможенную территорию Таможенного союза, если в соответствии с установленными внешнеторговым договором условиями поставки перевозка (транспортировка) товара до места прибытия на таможенную территорию Таможенного союза не включена в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате. Если перевозка (транспортировка) осуществляется различными видами транспорта (мультимодальная перевозка), то учитываются суммарные расходы на перевозку (транспортировку) всеми видами транспорта, исходя из действующих на момент перевозки (транспортировки) товаров тарифов.
Так же Drop off – эта плата взымаемая судовой линией за использование контейнера судовой линии по железной дороге, а вследствие этого невозможности использовать данный контейнер для морских перевозок – бизнеса судовой линии.
Главная причина, по которой судовые линии отдают свои контейнеры для отправки по ЖД это желание расширить свой сервис — привлечь больше клиентов.
Плата, собранная за Drop off, расходуется судовой линией на возврат контейнера обратно в порт. Чем сложнее возврат контейнера, тем больше плата за Drop off.
Но дроп почти всегда фигурирует в счете от перевозчика.
В общем у кого какие мысли? Мне кажется, что таможенный орган слегка путает мелкое и мягкое и что дроп в принципе — расход и на территории РФ, и уже после морской перевозке по времени (и даже после таможенного оформления).
Источник
Как устроена drop-off сеть Почты России и как она помогает сокращать время доставки и расходы на логистику
В этом году Почта России открыла крупнейшую в стране сеть пунктов сдачи отправлений для продавцов онлайн-маркетплейсов и интернет-магазинов. Оттуда товары напрямую попадают к клиентам, минуя промежуточный этап — склад маркетплейса. Зачем это нужно и чем будет полезно компаниям?
К примеру, ваша компания находится в Новосибирске, и вы хотите отправить товар покупателю Почтой России в Барнаул. До появления drop-off пунктов посылку сначала нужно было отправить из Новосибирска на склад Почты в Москву, и только после этого она попадала в Барнаул. Теперь товару не нужно делать крюк — его можно сдать в drop-off пункт в Новосибирске, и оттуда он сразу отправится в Барнаул, а клиент получит свой заказ на следующий же день.
- Чтобы снизить затраты на логистику. Больше не надо тратить деньги на доставку товаров до промежуточного склада, поэтому отправка обходится дешевле.
- Чтобы вдвое сократить время доставки заказов до покупателей. Посылка попадает к клиенту уже на следующий день после сдачи в drop-off пункт в крупном городе-миллионнике. Для сравнения, раньше из Екатеринбурга в Тюмень или из Новосибирска в Омск товары шли два дня.
Для бизнес-клиентов Почты — интернет-магазинов, маркетплейсов и продавцов, которые продают свои товары в интернете и хотят доставить их до конечного покупателя. Сдать посылку в drop-off пункт могут продавцы любых маркетплейсов.
Почта запустила несколько типов drop-off пунктов, которые различаются по допустимому количеству посылок и способам их подготовки к отправке. Сейчас по всей стране открыты:
- 56 больших drop-off пунктов для приёма крупных партий посылок до 1 000 штук каждая;
- 5 000 drop-off пунктов на базе почтовых отделений для сдачи небольших партий посылок (десятки-сотни штук). К осени мы планируем расширить число таких пунктов до 7 000. По запросу клиента сдать товары можно с предпочтовой подготовкой, то есть без распечатки адресного ярлыка — это сделают наши сотрудники прямо в отделении.
Большие drop-off пункты работают в 50 крупнейших городах России с населением от 500 000 человек: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и других. География drop-off пунктов на базе отделений ещё шире — полный список городов доступен в личном кабинете на сайте otpravka.pochta.ru.
Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов Почта доставит отправление уже на следующий день после его сдачи в drop-off пункт. Главное — принести посылку в пункт приёма до 18:00. Они работают с понедельника по пятницу, а некоторые — и в выходные дни.
Способ получения посылки выбирает клиент. Это может быть курьерская доставка на дом в 11 400 населённых пунктах или получение в одном из 42 000 почтовых отделений по всей России.
Чтобы сдать в drop-off пункт партию товаров, продавец должен быть зарегистрирован в сервисе «Отправка». Тем, у кого там аккаунта нет, нужно его создать и согласиться с договором оферты — это занимает от 15 до 30 минут.
Затем нужно оформить отправление и выбрать тип приёма «точка сдачи». Если отправитель не может сам отвезти посылки в drop-off пункт, он может воспользоваться услугой «курьерский сбор», и посылки заберет курьер в удобный временной интервал в любой день, включая выходные.
Источник