Что означает если человек пишет букву т разными способами

Урок 4. О чем говорит разное написание буквы Т?

Рад приветствовать Вас на моем очередном уроке по графологии 🙂
В прошлом уроке мы говорили с Вами о том, на что влияет соединение букв. А в этот раз поговорим о букве Т, и Вы узнаете почему мы пишем букву Т по-разному.
Вы наверное не однократно замечали, что букву Т каждый из нас пишет по разному. Более того, даже в своем почерке Вы можете наблюдать разное написание вариантов буквы Т. Почему так происходит и о чем это говорит?

Сама по себе буква Т отвечает за быстроту принятия решения, способность обучаться и то, как человек реагирует (воспринимает) на новую информацию.
Итак, рассмотрим наиболее встречающиеся варианты написания буквы Т. Первый вариант, с которого мы начнем, это будет та самая «Т», которой нас всех учили писать в школе. Выглядит она так:
Все кто так пишут букву «Т», относятся к людям, которым достаточно сложно работать с неполнотой данных, т.е. чем меньше неизвестных, тем сложнее. Поэтому им необходимо время на то, что бы собрать/узнать максимум информации и только после этого они будут готовы принять решение. В большинстве случаев решения принятые быстро, будут неправильными в виду того, что это было скорее угадывание, нежели осмысленное принятие решения. Соответственно, риск, в принятии решения, не допускают. Так же, таким людям сложно/тяжело/требуется больше времени на переучивание и они мало открыты к чему-то новому. Но усвоив информацию единожды, этот человек сможет «воспроизводить» ее в любое время суток. Да, что бы переубедить такого человека, Вам потребуется постараться 🙂

Читайте также:  Все способы проверки конденсаторов

Далее рассмотрим такой вариант:

Как Вы можете видеть, единственное отличие от предыдущего варианта – острый верх.
Острие направленно вверх, на «внешний мир», следовательно, убедить в чем-то такого человека, равносильно взять ежа в руки, Вы понимаете, о чем я. Уж очень колючий и не податливый. Спор с таким человеком выльется Вам в хороший скандал. Не открыт к новому, все будет отрицать и всему противостоять. Принимать решение будет так же, как и первый вариант. А вот, если еще в почерке будет встречаться скандальная З с обвинениями, то с таким человеком будет достаточно сложно контактировать.

Иногда встречается и такое написание буквы «Т»:

Диагностика будет такая же, как и у вариантов выше. О чем же нам говорит «шляпка» сверху?

О том, что этот человек придает вес своим решениям/знаниям. Он словно компенсирует свою неуверенность этой самой «шляпкой». Не прислушиваются к мнению других.
Достаточно часто встречается вот такая буква «Т», при чем, с разными отрывами «шляпки»:

Уровень отрыва – это зона риска, т.е. то, на сколько человек готов рискнуть в принятии решения.

Такое написание буквы «Т» — усовершенствованная/улучшенная версия «школьной» «Т», о которой мы говорили в самом начале. Появилась способность быстрее: анализировать, принимать решения, обучаться. В первом варианте человек к риску не готов.
В варианте №2, «шляпка» отрывается от «ножки». В этом случае человек готов рисковать, но в пределах разумного. Умеет работать с неполнотой данных, открыт к новому, быстро схватывает и усваивает информацию. Добавьте к этому трудолюбие, о котором можно узнать по букве Д и получится идеальный сотрудник 🙂
О чем говорит сильный отрыв? Смотрим на вариант №3, который скажет о том, что перед Вами человек высокого риска. Для них рискнуть это плевое дело. Очень азартны.
Рассмотри еще такой вариант:

Обладатель такой буквы «Т» будет часто отменять свое решение. Сложно работать с таким человеком, т.к. он сам не знает чего хочет.
Следующий вариант такой:

В этом случае человек уверен в том, что решение, которое он принимает, поможет достигнуть ему вершин/прорыва. Глядя на этот вариант буквы «Т» можно представить человека с высоко поднятой головой. Он уверен в правильности своих действий.

Противоположность:
Соответственно не уверен/сомневается в принятии решения. Пессимист.

А как же определить человека, который медленно/быстро принимает решения? Очень просто:

Будет затягивать с ответом, любит потянуть время.

Источник

Социофорум — бесплатное обучение онлайн

Курсы, тренинги, тесты, консультации. Отношения, знакомства, дневники, игры. Психология и соционика

  • Список форумовПсихологияНаправления психологииГрафоанализ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Новости
  • Медали
  • Фотогалерея
  • Регистрация
  • Вход

Графоанализ по буквам=Буква ТТТ

Графоанализ по буквам=Буква ТТТ

Светлана_ » Пт ноя 05, 2010 7:43 pm

ТТТ
Интеллект (от лат. intellectus — ум, рассудок, разум, мыслительные способности человека) по почерку тестировать достаточно сложно. И не только потому, что проекция умственных способностей через движения пишущей руки весьма зашифрована. И не только из присущей человеческим индивидам «скромности», которую давным-давно подметил Франсуа Ларошфуко: «Все люди жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой ум». Действительная причина лежит в методологии: в эпоху информационного цунами уже никто толком не в состоянии объяснить, как человеческому разуму удается «выплывать» и что-то там дальше еще придумывать. Императорство логики, кажется, уже закончилось, но неопытную руку ребенка все так же (да простят нас педагоги!) тупо логически отслеживает взрослый наставник. Впрочем, то, ЧТО в человеке думает, не по зубам даже казарменным кабинетчикам современной массовой школы. И рука пишущего непроизвольно (т.е. под каким-то влиянием) уходит в свободную импровизацию написания букв, причем некоторых — с особым «интеллектуальным» неравнодушием.

Итак, начнем с буквы «т», которая почему-то оказалась наиболее вариационной для графологической диагностики интеллекта. Какая-то психолингвистическая связь или определенная причина есть: по-гречески theoria — наблюдение, исследование.
Мы пишем, чтобы зафиксировать на бумаге информацию. Если ее много — рука переходит на скоропись (профессия стенографистов достаточно редкая). Но много информации чаще всего тогда, когда много мыслей. Если мыслям тесновато в голове — есть подозрение на интеллект. Если же пишущей руке вольготно уже начиная с третьего общеобразовательного класса, то бишь она попросту ничем больше не загружается, то, видимо, человек по-своему умен, но в очень глубокой потенции.
И нам, бедолагам, отказано сие прочувствовать. Ибо стиль руки, неуспевающей за натиском информации, мы худо-бедно можем отличить даже без спецкурса по графологии. Между прочим, существует даже психологический тест на интеллект, когда человеку очень быстро надиктовывают слова, а он должен их как можно больше успеть записать. Диспетчерские и секретарские службы не мешало бы так иногда «встряхивать» (тестирование интеллекта — занятная тема, но для отдельного разговора).

Теперь вам стала понятна «логика» графологической диагностики умственных способностей человека? Беглый и упрощенный с виду почерк считается гораздо «умнее» нежели красивый каллиграфический или, как еще говорят, «прилежно-ученический». С подписями, между прочим, то же самое. Сложнее всего подделывать «от руки» как раз с виду неказистую размашистую закорючку.
ТТТ школярская

Однако вернемся к главной нашей «улике» — букве «т». Первый вариант, который мы рассмотрим, так и определяется, как ученическая «т» (рис. 4.1).

Школярство — прекрасная пора, когда за прилежное и четко дозированное воспроизведение информации жизнь тут же награждала нас чем-нибудь материальным из папиного кармана или из маминых добрых рук. И если иные стимулы к развитию интеллекта далее ОТСУТСТВУЮТ, ТО школярская самоуверенность перерастает в догматизм и ограниченность. Человека с застывшим в развитии интеллектом очень удачно в свое время прозвали «схоластом» (от гр. schole — школа, то же от лат. scholasticus). Хорошо ему, ибо на вопросы, которые ставит жизнь, он всегда найдет ответ в учебниках. Ну а выдумывать новые правила по ходу игры такой товарищ посчитает за наказуемую ересь. «Правильно» — любимое их слово (ох, и полюбился ныне этот слоган «правильное» рекламистам — школьные учителя туда от безработицы рванули, что ли?). Золотой фонд кандидатов для налоговой службы и бухгалтерии, где требуется такая правильность. Но по иронии жизни нынче там как раз и нету правил.

То ли дело в постсоветском прошлом: педагогом ли, нормировщиком ли оборонки или каким-нибудь учетчиком В общественную организацию — везде заслуженное уважение к тем, кто прочно и навсегда усваивает вложенный в голову свод знаний. Только без информационного перегруза. Последнее более чем принципиально! Люди со школярской буквой «т» не умеют эффективно справляться с возрастающими потоками информации! Кроме того, они не умеют работать в ситуациях с «неполнотой данных» и их алгоритм поведения всегда будет основан на прошлом прецеденте. Зато, один раз что-то крепко усвоив, они и в тысячный раз с удовольствием это воспроизведут, ничуть не теряя оптимизма самоуважения. Ценное, заметьте, качество. «Правильно» подыскав рабочее место такому сотруднику, вы всегда можете пребывать в спокойной уверенности: технологических «сюрпризов» не предвидится.

Ну а работоспособность, то бишь ленивость, проверяйте но общему нажиму на строчку, в том числе и при написании буквы «т». Люди, которых обычно трудно переубедить более «умными» доводами, свою «школярскую» «т» пишут, как пропечатывают: «Уж мы то знаем, что почем, и вы нас не переубедите!»
Существуют две дополнительные разновидности «школярского» варианта, когда рука пишущего старательно, а то и любовно, дорисовывает к такой «т» палочку, причем либо вверху, либо внизу.

Вначале — о букве «т» с «крышей». Действительно, горизонтальная черточка над буквой — ну точь-в-точь как «крыша» (рис. 4.2).

Сейчас это слово стало жаргонным. Жаргон (термин, кстати, (французский — iargon) никогда не теряет своей сути. Это «кость» языка, покуда тот не оброс «мясцом» приличия и смыслобЛУДИЯ. Палочка — «Kpыша» над буквой «т» — попытка придать должный вес формализму, НУ и, разумеется, самому себе. Идеальное воплощение «т» с палочкой — обычная канцелярская «крыса», надутая от важности порученного ему дела. Иначе говоря, писатель такой буквы «т» — интеллектуальный сноб, ради сохранения своего интеллектуального статуса он без зазрения совести угробит любую живую мысль со стороны, если не удастся ее присвоить и начертать уже как личную собственность на своих знаменах. Хвалите, хвалите непрестанно и сладко ум таких людей, их глубину, проницательность, уникальность — и у вас на одного врага станет меньше, временно, конечно. Они глупы, самоуверенны и тщеславны, и если быка понапрасну не дразнить кумачом, а поскрести за ушком — то только нам же на пользу.

Формалист, да еще ограниченный и тщеславный, стремится к самой надежной власти — бюрократической (фр. biu-еаи — бюро. стол 4-гр. kratos — власть), а что сие значит в нашей убогой стране, многие, наверное, ощутили. То, что бюрократ любит красивую сытую жизнь,-нормально, но то, что он бульдозером сравнивает все, что выше его по интеллекту,- уже наказуемо. «Крыша» над буквой «т» — подсознательный и тщательно скрываемый страх перед могуществом другого, более сильного разума, попытка укрыться, спрятаться и затем самовосхвалять себя. Так спокойнее.

(из книги В.Тараненко «Почерк, портрет, характер»)

Источник

Раздельный почерк — что это значит?

Что значит, когда человек пишет каждую букву отдельно? Как обычно отвечаю — само по себе это ничего не значит. Нужно смотреть графологические обстоятельства — что еще происходит в почерке. Графологи делают выводы только при наличии синдрома — взаимно подтверждающей группы признаков.

Раздельность написания входит в 18 графологических синдромов и может говорить о многих характеристиках личности (интуиция, самостоятельность, изобилие идей, сообразительность, чувство юмора, склонность к исследованию, память на мелочи, точность, объективность, ответственность, рассеянность, прыгающее мышление, затруднения адаптации и другие).

Привести пример и рассказать об этом явлении так, чтобы каждый узнал себя — сложно. Я покажу как раздельность по-разному интерпретируется только на двух образцах.

Параметр «слитность — раздельность» говорит о способах восприятия, образе мышления, ассоциативности. Поэтому при анализе нужно внимательнее смотреть на признаки «отвечающие» за мышление — характер формы, расстояния между словами и между буквами, верхние зоны, скорость и движение.

Кроме этого, каждый признак имеет степень выраженности, которая влияет на выводы графолога. Раздельность бывает абсолютная (нет ни одной связки), критичная (1-2 разрыва в слове) и вялая (раздельность при слабом нажиме и бесформенности).

Раздельный почерк встречается у людей с выраженной иррациональной функцией по Юнгу — с интуитивным типом восприятия. Поэтому раздельные почерки можно увидеть у людей творческих профессий. Первый пример — почерк Артемия Лебедева (2009 год).

В образце мы видим тотальную раздельность — редко встречаются связки между двумя соседними буквами. Увеличенное расстояние между буквами. Большие расстояния между словами. Схематичная, абстрактная форма при сохранении читабельности. Медленная скорость. Размеренное движение. Почерк крупный. Прямой наклон. Подпись более правонаклонная и нитеобразная, чем почерк.

Раздельность в этом случае говорит о мыслительном типе по Юнгу (на первом месте — логика, на втором — интуиция). Он склонен решать задачи при помощи воображения. Постоянно генерирует новые идеи. Так как я смотрю и читаю Артемия Лебедева, мне интереснее обратить внимание на то, что отличается от моих впечатлений. Например, его почерк говорит о выраженной интроверсии, хотя он публичный человек и может показаться экстравертом. Отличия подписи и почерка говорят о самопрезентации как более открытого, свободного и спонтанного человека. На самом деле у него высокий самоконтроль. Он логичный и взвешенный человек. Также есть признаки закрытости, хитрости, избегания ясной коммуникации с окружающим миром.

Следующий почерк актера Андрея Чернышова — пример раздельности, которая говорит о других оттенках характера.

Этот почерк тоже раздельный. В нем, как и в предыдущем, слитное написание только двух соседних букв. Тоже увеличенные расстояния между словами и буквами. Однако он отличается меньшей конкретностью формы — преобладает нитеобразность. Читабельность снижена. Движение спонтанное. Высокая скорость. Правый наклон. Подпись отличается от текста — более мелкая и узкая, средняя зона не развита.

Раздельность в этом случае говорить об интуитивном типе по Юнгу (на первом месте — интуиция, на втором — этика). Очень высокая подвижность психических процессов, быстрое восприятие. Он генератор идей, обладает новаторским мышлением, однако ему не хватает сфокусированности и практичности для их воплощения. Очень легко отвлекается и увлекается новым. Он склонен решать задачи при помощи воображения и фантазии. По складу личности он прирожденный актер. Однако отличие подписи и почерка в то время означало неверие в себя.

Таким образом, каждый случай раздельности почерка отражает разные качеств личности, в зависимости от выраженности других параметров письма.

Максим Васильченко,
графолог

Источник

Оцените статью
Разные способы