Что делать если способ оплаты не соответствует стране spotify

Не могу оплатить подписку Spotify — что делать?

Периодически на различных форумах встречается подобный вопрос: не могу оплатить подписку Spotify, что делать? Как правило, проблемы наблюдаются как с банковскими картами, так и с электронными кошельками, посредством которых пользователи пытаются провести платеж. Причин, влияющих на то, что в Spotify не работает оплата достаточно много, начиная с банальной ошибки в номере и заканчивая недостаточным количеством денежных средств на балансе. Однако существуют способы, которые с большой вероятностью помогут вам приобрести премиальный тарифный план.

Что делать, если не получается оплатить подписку?

Вообще, если не проходит оплата в Спотифай, то получить доступ к премиальному функционалу никак не получится. Каждому новому пользователю сервиса на несколько месяцев предоставляется возможность протестировать полную версию приложения, указав данные своей банковской карты. Они требуются не случайно, а для того, чтобы система попробовала выполнить тестовое списание денежных средств.

Если оно проходит удачно, то вы сможете бесплатно пользоваться премиальной версией до окончания тестового периода, а если нет – получите уведомление о невозможности работать с платформой. И когда Спотифай не принимает карту, то первым делом рекомендуем убедиться, что выбранный инструмент может проводить платежи в интернете. Уточнить эту информацию получится на сайте банка, выпустившего карту. Также, если Spotify никак не получается оплатить, предлагаем обратить внимание на следующие причины:

  • Срок действия карточки истек или она была попросту заблокирована. Для проверки этого предположения можем посмотреть на переднюю сторону пластика – там располагается нужный срок действия. Если он уже истек, то выбранная карточка считается недействительной, и пользоваться ей запрещено.
  • Недостаточное количество средств на счету. Если в Spotify не работает оплата, то рекомендуем убедиться, что на балансе банковской карты действительно имеется необходимая сумма. Также имейте в виду, что за конвертирование средств может взиматься комиссия (например, если с рублевой карточки вы оплачиваете подписку в долларах).
  • Способ оплаты не соответствует стране в Spotify. Мы не сможем оплатить выбранную подписку карточкой, которая выпущена зарубежным банком. Проще говоря, если в настройках аккаунта выбрана Россия, а в качестве платежного инструмента используется карточка Китая, то ничего не получится. Следовательно, вам нужно воспользоваться или другим пластиком, или изменить регион в настройках.
  • Банковская карта не предназначена для платежей в интернете. Некоторые банки выпускают платежные инструменты, работающие только на территории конкретной страны. Отсюда мы не сможем с их помощью оплатить что-то в интернете. К примеру, сюда относятся неизвестные платежные системы, работающие только в определенном регионе.
Читайте также:  Как избавиться от перхоти домашним способом

Полезно: ошибка auth 2 — что такое? Как исправить?

Почему не могу оплатить Spotify через Яндекс Деньги? Это еще один популярный вопрос, который задают начинающие пользователи сервиса. И все дело в том, что система не работает с таким электронным кошельком. В качестве решения проблемы можем предложить выпустить виртуальную карту, и тогда все получится.

Инструкция, как с большой вероятностью оплатить подписку

И если вы по-прежнему задаете себе вопрос, почему я не могу купить подписку Spotify, то предлагаем вам обратить внимание на универсальный вариант решения проблемы. Как сообщают другие пользователи, такой способ с большой вероятностью позволит успешно завершить транзакцию. Предлагаем ознакомиться с инструкцией, подробно всё описывающей:

  1. Открываем браузер в режиме Инкогнито. Это получится сделать как на смартфоне, так и на компьютере.
  2. Переходим на официальную страницу сервиса и выполняем авторизацию в своем аккаунте.
  3. Выбираем другой способ оплаты, после чего ждем несколько часов.

  1. Пытаемся провести платеж с использованием банковской карты.

Если все равно не получается купить подписку Spotify, то рекомендуем воспользоваться другой банковской картой или PayPal. Также оплатить тариф можем через оператора связи, выбрав соответствующую услугу в личном кабинете (в этом случае деньги будут списываться с баланса мобильного).

Не могу оплатить Спотифай, что делать? Теперь вы точно знаете ответ на этот вопрос, а также ознакомлены с различными вариантами решения проблемы. Если что-то было непонятно, то напишите об этом в комментариях! Здесь расскажем почему Спотифай списал деньги и как их вернуть, если нужно.

Источник

Проблемы с платежами

Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то он обрабатывает ваши платежи.

Убедитесь, что на счете достаточно средств, а также что:

  • способ оплаты и ваш аккаунт Spotify зарегистрированы в одной и той же стране;
  • срок действия не истек, и счет не заблокирован;
  • ваша карта подходит для совершения регулярных онлайн-покупок за границей (посмотрите настройки мобильного приложения вашего банка).

Убедитесь, что вы предоставили банку или платежному сервису верные сведения. В целях безопасности вас могут попросить подтвердить свою личность, например с помощью пароля, PIN-кода, отпечатка пальца или кода, отправленного на устройство.

Не помогло?

  • Укажите платежные данные еще раз в режиме инкогнито.
  • Выберите другой способ оплаты.
  • Возможно, возникла временная проблема с подключением. Попробуйте еще раз через несколько часов.
  • Свяжитесь со своим платежным сервисом.

Регулярный платеж не прошел?

Если ежемесячный платеж не прошел, это не значит, что вы сразу потеряете подписку. В ближайшие дни мы еще раз попробуем списать средства.

Вы можете проверить или изменить платежные данные на странице аккаунта в разделе «Мой план».

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Была ли эта информация полезной?

Источник

Проблемы с платежами

Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то он обрабатывает ваши платежи.

Убедитесь, что на счете достаточно средств, а также что:

  • способ оплаты и ваш аккаунт Spotify зарегистрированы в одной и той же стране;
  • срок действия не истек, и счет не заблокирован;
  • ваша карта подходит для совершения регулярных онлайн-покупок за границей (посмотрите настройки мобильного приложения вашего банка).

Убедитесь, что вы предоставили банку или платежному сервису верные сведения. В целях безопасности вас могут попросить подтвердить свою личность, например с помощью пароля, PIN-кода, отпечатка пальца или кода, отправленного на устройство.

Не помогло?

  • Укажите платежные данные еще раз в режиме инкогнито.
  • Выберите другой способ оплаты.
  • Возможно, возникла временная проблема с подключением. Попробуйте еще раз через несколько часов.
  • Свяжитесь со своим платежным сервисом.

Регулярный платеж не прошел?

Если ежемесячный платеж не прошел, это не значит, что вы сразу потеряете подписку. В ближайшие дни мы еще раз попробуем списать средства.

Вы можете проверить или изменить платежные данные на странице аккаунта в разделе «Мой план».

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Была ли эта информация полезной?

Источник

Как изменить страну или регион в аккаунте

Страна или регион, указанные в аккаунте, определяются на основе вашего местоположения в момент регистрации.

Информацию можно изменить. Однако с Premium-подпиской вам не понадобится этого делать.

Есть Spotify Premium?

С Premium-подпиской вы можете путешествовать, не меняя страну или регион в настройках.

Переезжаете за границу насовсем? Тогда вам нужно указать новый способ оплаты. Он должен быть зарегистрирован там, где вы будете жить.

  1. Войдите в аккаунт и откройте его страницу.
  2. В разделе Мой план рядом со способом оплаты нажмите ОБНОВИТЬ.
  3. Укажите новый способ оплаты. Он должен быть зарегистрирован в стране или регионе, куда вы переезжаете.

Изменения вступят в силу со следующей даты списания оплаты.

Нет Spotify Premium?

Если вы пользуетесь бесплатной версией и находитесь за границей, у вас останется доступ к Spotify в течение 14 дней после отъезда.

Чтобы продлить доступ, обновите информацию в настройках:

  1. Войдите в аккаунт и откройте его страницу.
  2. Нажмите ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЯ.
  3. В разделе Страна или регион выберите нужный вариант.
    Примечание. Название страны или региона появится, только если вы там находитесь.
  4. Нажмите СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ ПРОФИЛЯ.

Примечание. Если при регистрации в Spotify вы использовали Facebook или Apple, в этих сервисах также нужно изменить страну или регион.

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Была ли эта информация полезной?

Источник

Проблемы с платежами

Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то он обрабатывает ваши платежи.

Убедитесь, что на счете достаточно средств, а также что:

  • способ оплаты и ваш аккаунт Spotify зарегистрированы в одной и той же стране;
  • срок действия не истек, и счет не заблокирован;
  • ваша карта подходит для совершения регулярных онлайн-покупок за границей (посмотрите настройки мобильного приложения вашего банка).

Убедитесь, что вы предоставили банку или платежному сервису верные сведения. В целях безопасности вас могут попросить подтвердить свою личность, например с помощью пароля, PIN-кода, отпечатка пальца или кода, отправленного на устройство.

Не помогло?

  • Укажите платежные данные еще раз в режиме инкогнито.
  • Выберите другой способ оплаты.
  • Возможно, возникла временная проблема с подключением. Попробуйте еще раз через несколько часов.
  • Свяжитесь со своим платежным сервисом.

Регулярный платеж не прошел?

Если ежемесячный платеж не прошел, это не значит, что вы сразу потеряете подписку. В ближайшие дни мы еще раз попробуем списать средства.

Вы можете проверить или изменить платежные данные на странице аккаунта в разделе «Мой план».

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Была ли эта информация полезной?

Источник

Оцените статью
Разные способы