Что делать если способ оплаты через теле2 недоступен

Недоступен мобильный платеж через теле 2

Почему написано недоступен?

Что Делать Если Оплата Через Теле2 Недоступна
Обязательно учитывайте эти условия и планируйте покупку контента. Настройка оплаты со счета телефона доступна только при использовании интернет-соединения Tele2. Это значит, что вы не сможете подключить услугу, находясь в интернете по Wi-Fi. Покупки в Google Play нельзя оплатить средствами, начисленными с помощью услуги » Обещанный платеж «, а также бонусами и скидками.

Как подключить оплату по со счета номеру телефона в Google Play (читать далее. )
Вы можете скачивать любой платный контент после привязки номера телефона в качестве способа оплаты в Google Play. Главное, чтобы на счете Tele2 было достаточно средств. Но в то же время есть:
Как оплачивать покупки в Google Play вместе с Tele2
Google Play – это магазин приложений и сервисов для смартфонов на базе Android. Миллионы игр, полезных программ, музыка и фильмы – часть контента можно скачать бесплатно, остальной контент можно загрузить после оплаты. Мы предлагаем нашим абонентам удобное решение: оплату сервисов Google Play прямо с мобильного счета Tele2. Просто и без комиссии. Обратите внимание

Читайте также:  Способ производства форма производственных отношений

Почему Недоступен Способ Оплаты Через Теле2
войдите в свой Google-аккаунт;
откройте приложение Google Play на устройстве;
войдите в меню приложения;
нажмите на пункт «Способы оплаты»;
выберите Tele2;
сохраните выбранный вариант.
После этого вы легко сможете оплачивать понравившийся контент прямо со счета Tele2 – главное, чтобы на балансе было достаточно средств. Для смены способа оплаты или отказа от покупок в Google Play просто отвяжите свой номер телефона от аккаунта. Это можно сделать в разделе приложения «Способы оплаты».
Жмём на ссылку: https://роуминг-теле2.рф/p03-chto-delat-esli-oplata-cherez-tele2-nedostupna19/

Источник

Почему Недоступен Способ Оплаты Через Теле2

Что Делать Если Оплата Через Теле2 Недоступна

Обязательно учитывайте эти условия и планируйте покупку контента. Настройка оплаты со счета телефона доступна только при использовании интернет-соединения Tele2. Это значит, что вы не сможете подключить услугу, находясь в интернете по Wi-Fi. Покупки в Google Play нельзя оплатить средствами, начисленными с помощью услуги » Обещанный платеж «, а также бонусами и скидками.

Как оплачивать покупки в Google Play вместе с Tele2

Google Play – это магазин приложений и сервисов для смартфонов на базе Android. Миллионы игр, полезных программ, музыка и фильмы – часть контента можно скачать бесплатно, остальной контент можно загрузить после оплаты. Мы предлагаем нашим абонентам удобное решение: оплату сервисов Google Play прямо с мобильного счета Tele2. Просто и без комиссии. Обратите внимание

  • войдите в свой Google-аккаунт;
  • откройте приложение Google Play на устройстве;
  • войдите в меню приложения;
  • нажмите на пункт «Способы оплаты»;
  • выберите Tele2;
  • сохраните выбранный вариант.

Не забывайте проверять баланс в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Если у вас не получается проверить баланс, привязать счет мобильного телефона к магазину Google Play или совершить в нем покупку, обращайтесь в нашу службу поддержки. Операторы ответят вам:

  1. Откройте раздел » Мобильная сеть «.
  2. Затем перейдите в раздел » Управление SIM-картами «.
  3. С помощью переключателя отключите SIM-карту. Убедитесь в том, что осталась включенной одна SIM-карта, которая вам необходима для оплаты.
  4. После этого попробуйте снова произвести оплату в Play Merket.

Что Делать Если Оплата Через Теле2 Недоступна

Многие пользователи встречали такие проблемы и, не найдя решения, задавали вопрос на форуме Google. Чтобы вам не пришлось самостоятельно искать ответы на эти вопросы и разбираться в них, мы выбрали самые действенные методы решения проблемы и подробнее раскрыли их ниже.

Это может быть полезным: Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Play Market как исправить.

Ошибка OR-DVASA2-03 в Плей Маркете при покупке с телефона

Выключить ее можно двумя способами. Первый — это просто вынуть SIM-карту из смартфона. Метод извлечения карту отличается в зависимости от модели устройства. Значение ошибки [OR-DVASA2-03] в Плей Маркете

Удаление способа оплаты и повторное добавление на телефоне

Видео-инструкция Если все этим способы не помогли вам, то вы можете обратиться в поддержку Google Market по этой ссылке https://support.google.com/googleplay/gethelp. Впервые у нас? Укажите почту и получите скидку 5% уже на первый заказ!

Что Делать Если Оплата Через Теле2 Недоступна

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

Источник

товары и услуги

*104# Узнать сумму денежных средств, доступных для платежа

Лимиты и ограничения

При оплате с мобильного счета есть следующие ограничения:

Сервисы доступны физическим лицам и корпоративным абонентам, у которых есть личные балансы.

При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования) и стартовый платеж.

Минимальная и максимальная сумма платежа, руб. От 0,01 до 15000 рублей с учетом комиссии.
Зависит от товара/услуги, в пользу которой совершается перевод. Информация предоставлена в форме оплаты товара/услуги
Неснижаемый остаток на лицевом счете после платежа, руб. 1 рубль

Обещанный платеж

Дополнительная опция к основной услуге «Обещанный платеж».

Для получения обещанного платежа отправьте + в SMS на номер 315. Условия и сумма для пополнения определяются автоматически при каждом запросе.

Погашение происходит автоматически после пополнения счета мобильного телефона.

Команда для получения информации по остатку задолженности – ИНФО на номер 315.

Оферта

3.7. В случае взимания с Пользователя вознаграждения Оператором связи и/или Оператором ЭДС за увеличение Остатка ЭДС до момента передачи Распоряжения Пользователя Оператору ЭДС, Оператор связи обязан предоставить Пользователю следующую информацию:

• об электронном средстве платежа предоставляемом Пользователю Оператором ЭДС;

• о сумме увеличения Остатка электронных денежных средств;

• о размере вознаграждения, уплачиваемого Пользователем, в случае его взимания;

• о дате и времени предоставления информации.Пользователь вправе отказаться от пользования Сервисом после получения информации, указанной в настоящем пункте, а Оператор связи обеспечивает Пользователю такую возможность посредством SMS/USSD или функционала WEB-сайта Оператора связи.

3.8. Условия пункта 3.8 настоящих Правил не применяются в случае если:

• Оператор связи и/или Оператор ЭДС не взимается вознаграждение за увеличение остатка электронных денежных средств с Пользователя;

• При подтверждении Заказа, в том числе если Заказ содержал Распоряжение на совершение рекуррентных платежей, Пользователь выразил согласие на взимание вознаграждения Оператором связи и/или Оператором ЭДС за увеличение остатка ЭДС при условии, что:а) Перевод осуществляется для оплаты услуг ТСП по предоставлению парковок (парковочных мест), перевозке пассажиров и багажа, использованию платных автомобильных дорог и автомобильных дорог, содержащих платные участки;б) размер вознаграждения с момента получения от Пользователя указанного в настоящем пункте согласия не увеличился.3.9. В рамках предоставления Сервиса и в случае, если это необходимо для выполнения Заказа Пользователя, Оператор связи при взаимодействии с Оператором ЭДС:

• запрашивает ТСП от имени Пользователя о наличии товаров (возможности оказания услуг, выполнения работ и т.п.), указанных в назначении Распоряжения Пользователя;

• информирует Пользователя посредством SMS о невозможности приобретения указанных товаров/работ/услуг в случае отсутствия установления связи с ТСП, отсутствия ответа ТСП, отсутствия у ТСП указанных в Распоряжении товаров (невозможности оказания услуг, выполнения работ);

• в случае своевременного получения от ТСП подтверждения о наличии у ТСП указанных в Распоряжении Пользователя товаров (возможности оказания услуг, выполнения работ), передает Оператору ЭДС Распоряжение Пользователя о необходимости увеличения Остатка ЭДС в сумме, достаточной для оплаты товаров/работ/услуг, указанных в Распоряжении Пользователя и совершении Перевода в пользу соответствующего ТСП.

• при получении от Оператора ЭДС информации об увеличении Остатка ЭДС осуществляет перечисление такому Оператору ЭДС денежных средств, за счет ранее внесенных Пользователем Авансом Оператору связи в размере увеличения Остатка ЭДС.

• информирует Пользователя о перечислении Оператору ЭДС суммы денежных средств, за счет ране внесенного Пользователем Аванса Оператору связи.

3.10. При предоставлении Сервиса Оператор связи обеспечивает конфиденциальность информации и данных о Пользователе с учетом п. 2.2. настоящих Правил. Оператор не несет ответственности за ущерб любого рода, причиненный Пользователю из-за разглашения последним своих персональных данных (учетной информации).

3.11. Оператор связи вправе прекратить предоставление Сервиса или изменить условия настоящих Правил в любое время в одностороннем внесудебном порядке с обязательным уведомлением Пользователей, путем размещения соответствующей информации на WEB-сайте Оператора связи, размещенному в сети Интернет по URL-адресу: www.tele2.ru в порядке предусмотренном разделом 5.3. настоящих Правил.

3.12. При совершении Заказа Пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящими Правилами и условиями публичных оферт Операторов ЭДС, размещенных согласно информации, указанной в п. 3.6 настоящих Правил, понимает изложенные в них условия и принимает их полностью и безоговорочно.

3.13. Пользователь подтверждает, что любые Заказы совершенные с использованием абонентского устройства, которое идентифицируется в сети связи Оператора связи по абонентскому номеру, выделенному при заключении договора об оказании услуг связи, или предоставленному ему абонентом — юридическим лицом на законных основаниях, совершены Пользователем самостоятельно. Пользователь несет ответственность за любые действия совершенные в рамках Сервиса им (или любым третьим лицом с учетом п.3.14 настоящих Правил) с использованием указанного выше в настоящем пункте абонентского номера.

3.14. До момента получения Оператором связи от Пользователя (либо абонента – юридического лица) письменного заявления об утрате SIM-карты, все платежи, осуществленные в рамках исполнения Заказов, считаются поступившими от имени и за счёт Пользователя. Пользователь не вправе предъявлять Оператору связи и/или Оператору ЭДС требования о возврате платежей Пользователю, осуществленных с использованием утерянной SIM-карты и осуществленных до момента получения Оператором связи письменного заявления от Пользователя (или абонента-юридического лица) об ее утрате.

3.15. При использовании Сервиса Пользователь обязуется не совершать действий наносящих вред Оператору связи, другим Пользователям и абонентам и/или третьим лицам. Оператор связи вправе приостановить предоставление Сервиса при нарушении Пользователем условий настоящих Правил, а также в целях предотвращения мошеннических действий при пользовании Сервисом.

3.16. В случае если Распоряжение Пользователя содержит поручение Оператору ЭДС осуществлять увеличение Остатка ЭДС и совершать Переводы на сумму увеличенного Остатка ЭДС на регулярной (периодической) основе (рекуррентные платежи), то в целях прекращения Распоряжения на совершение рекуррентных платежей Пользователь сообщает об этом одним из следующих способов:

— путем направления SMS-сообщения на короткие номера 3443, 7535, 1200, 3434, 2420, 6162, 5542, 4345 с текстом: «СТОП»

4. Ответственность Сторон.

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящих Правил Стороны несут ответственность установленную настоящими Правилами и действующим Российским законодательством.

4.2. Оператор связи не несет ответственности перед Пользователем за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора связи.

4.3. Оператор связи не несет ответственности перед Пользователем за нарушение условий по передаче товаров, оказание услуг, выполнение работ, а равно за их качество. Все претензии Пользователя по данным вопросам должны предъявляться ТСП.

4.4. Оператор связи не несет ответственности перед Пользователем за содержание сформированного им Распоряжения. Ответственность Оператора связи ограничивается исполнением обязательства по передаче Распоряжения Оператору ЭДС и перечисления денежных средств Оператору ЭДС в счет увеличения Остатка ЭДС за счет ранее внесенного Пользователем Оператору связи Аванса.

5. Действие настоящих Правил во времени и условия их прекращения/изменения.

5.1. Настоящие Правила вступают в силу с момента их размещения на WEB-сайте Оператора связи и действуют до того момента, пока Оператор связи не объявит об их прекращении.

5.2. Настоящие Правила применяются для каждого Пользователя с момента совершения им Заказа и в зависимости от того, какое из условий наступит раньше, действуют до момента:

— исполнения Оператором связи обязательств по перечислению Оператору ЭДС суммы денежных средств в счет увеличения Остатка ЭДС, либо

— отказа Пользователя от передачи Распоряжения, либо

— невозможности исполнить Распоряжение по причинам указанным в п.3.9 настоящих Правил, либо прекращения Оператором связи предоставления Сервиса,

— либо прекращения договора оказания услуг связи, а равно прекращения законных оснований пользования услугами связи (в случае если договор об оказании услуг связи заключен с абонентом – юридическим лицом).

5.3. Настоящие Правила могут быть изменены Оператором связи путем размещения новой редакции Правил на WEB-сайте Оператора связи, размещенного в сети Интернет по URL-адресу: www.tele2.ru. Правила в новой редакции вступают в силу по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента размещения новой редакции Правил на сайте Оператора связи если иной более поздний срок не будет указан Оператором связи.

Реквизиты Операторов ЭДС:

1. Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «МОБИ.Деньги»
ОГРН: 1137711000107, ИНН: 7750005852
Адрес: 125009, г.Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 7
Web-сайт: nkomobi.ru

2. КИВИ Банк (ЗАО) ОГРН: 1027739328440, ИНН: 3123011520
Адрес: 107031, г. Москва, Петровский пер., д.10, стр.2,
Web-сайт: www.qiwi.com.ru

3 РУНА-БАНК (АО)
ОГРН: 1027739295968, ИНН: 7701041336
Адрес: 101000,г.Москва, ул.Мясницкая, д.42/2, стр.2
Web-сайт: www.runabnk.ru

4. ООО РНКО РИБ
ОГРН: 1027739588205, ИНН: 7704019762
Адрес: 119146, г. Москва, Фрунзенская наб., д. 24/1
Web-сайт: www.ribank.ru

5. АО АО «Банк Воронеж»
ОГРН: 1023600002084, ИНН: 3666007928
Адрес: 394006, Воронеж, ул.Челюскинцев, 149
Web-сайт: банкворонеж.рф

Источник

Оцените статью
Разные способы