Что делать если способ оплаты через мегафон недоступен

Содержание
  1. Услуга «Мобильные платежи» временно недоступна на Мегафоне: что делать, как подключить?
  2. Описание сервиса
  3. Как подключить?
  4. Почему недоступна?
  5. Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
  6. Использование другой формы оплаты
  7. На устройстве с Android
  8. Использование иной формы оплаты
  9. Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
  10. Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
  11. Удалите или обновите устаревшие карты
  12. Убедитесь, что почтовый индекс актуален
  13. Добавьте важные сведения
  14. Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
  15. Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
  16. Исправление ошибок с другими способами оплаты
  17. Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
  18. Проблема с оплатой через оператора связи
  19. Не удается добавить способ оплаты
  20. Если способ оплаты неактивен
  21. Устройство с двумя SIM-картами
  22. Оплата в магазинах приложений с телефона от МегаФон
  23. Преимущества оплаты приложений с телефона
  24. Кому доступна услуга?
  25. Как настроить оплату в маркетплейсах с телефона
  26. На iPhone или iPad
  27. На Android
  28. Насколько это безопасно?

Услуга «Мобильные платежи» временно недоступна на Мегафоне: что делать, как подключить?

Мегафон предлагает своим клиентам различные сервисы, призванные упростить использование сотовой связи. Одна из полезных услуг – «Мобильные платежи». С помощью неё можно использовать баланс телефона как электронный кошелек. Однако некоторым пользователям при подключении данной опции приходит сообщение «Услуга временно недоступна». Почему нельзя подключить сервис?

Описание сервиса

Мобильные платежи доступны в различных денежных счетах. Основные из них формируются в электронной платежной системе Qiwi:

  1. Рублевый.
  2. Долларовый.
  3. Счет Мегафон.

Первые два считаются основными. При выборе третьего отображается баланс телефона и доступные средства на нём для совершения переводов. Если денег на этом счете для оплаты услуг нет, то его необходимо пополнить.

Пользователям доступны 4 направления переводов:

  • получение денежных средств в салоне связи;
  • перевод денег на банковскую карточку;
  • пополнение телефона (независимо от оператора связи);
  • банковский перевод по реквизитам.

Как подключить?

Подключение возможно на официальном сайте Мегафона, в салонах связи или по единому горячему номеру 8(800)550-05-00. Перед подключением нужно создать кошелек в Qiwi с номером, зарегистрированным в Мегафоне. Данный номер должен быть привязан к системе.

После всех настроек появится «Счет Мегафон». Если зайти сюда, то можно увидеть всю информацию о данном счете, в том числе и текущий баланс.

Почему недоступна?

Подключить сервис могут клиенты, у которых активирована опция «Персональный бюджет». Подробно ознакомиться с данной услугой, в том числе и о подключении, можно на сайте оператора.

Воспользоваться услугой не смогут следующие клиенты:

Читайте также:  Способы быстрого заработка без вложений

  • подключенные к кредитным расчетам;
  • у которых заблокирован номер.

При этом оплатить услуги с помощью указанного сервиса деньгами, полученными в рамках акций или скидочных предложений, нельзя. Запрещено также совершать платежи данным способом с тех средств, которые были заведены на мобильный счет еще первый раз при оформлении договора с оператором связи. Платежи можно делать за счет денег сверх начальной оплаты. Отключить указанную функцию можно в офисе компании или по бесплатному телефону 0500.

Описанная выше опция очень полезна для абонентов, которые часто совершают денежные переводы с телефона. Однако при подключении важно внимательно ознакомиться с особенностями и правилами данной функции.

Источник

Как решить проблему с платежами в магазине Google Play

Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.

Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.

Использование другой формы оплаты

  1. Зайдите на play.google.com с компьютера и вернитесь к продукту, который хотите купить.
  2. Нажмите на цену.
  3. Рядом с формой оплаты нажмите стрелку вниз.
  4. Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.

На устройстве с Android

Использование иной формы оплаты

Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение Магазин Google Play.
  2. Перейдите к продукту, который вы хотите купить, и нажмите на его цену.
  3. Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.

Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты

Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:

  • Не удается обработать ваш платёж: низкий баланс на карте.
  • Вы не можете осуществить перевод. Используйте другой способ оплаты.
  • Вы не можете осуществить перевод.
  • Вы не можете осуществить перевод: карта заблокирована.
  • Исправьте информацию об этой карте или используйте другую.

Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:

Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны

Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:

Удалите или обновите устаревшие карты

  1. На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
  2. Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
  3. Проверьте дату истечения срока действия указанных форм оплаты.
  4. Удалить или обновить все устаревшие формы оплаты.
Читайте также:  Безветренный каким способом образован

Убедитесь, что почтовый индекс актуален

Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.

  1. На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
  2. Нажмите Способы оплаты.
  3. Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
  4. Нажмите Редактировать.
  5. Проверьте, правильно ли отображается индекс в адресе для выставления счетов кредитной карты.
  6. В случае необходимости обновите почтовый индекс.

Попробуйте сделать покупку ещё раз.

Добавьте важные сведения

Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.

Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку

Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.

Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту

В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.

Исправление ошибок с другими способами оплаты

Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью

Если вы видите это сообщение, это может означать, что:

  • была обнаружена подозрительная транзакция в вашем профиле платежей;
  • требуются дополнительные сведения, чтобы лучше защитить вашу учетную запись от мошенников;
  • требуется дополнительная информация, чтобы сохранить соответствие с законами.

Чтобы решить эти проблемы:

  1. Откройте платежный центр.
  2. Устраните все ошибки, и выполните действия в Центре оплаты.
    • Возможно, что для совершения покупки с использованием вашей учетной записи Google, вам нужно будет подтвердить свою личность.
  3. Убедитесь, что ваши имя и фамилия, адрес и данные карты актуальны.

Проблема с оплатой через оператора связи

Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:

  • Убедитесь, что вы подключены к оператору мобильной связи – напрямую или через Wi-Fi.
  • Убедитесь, что на вашем абонентском счете достаточно средств.
  • Убедитесь, что вы используете местную валюту.

Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.

Не удается добавить способ оплаты

Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.

  1. Войдите на pay.google.com с помощью своего аккаунта Google.
  2. Проверьте, нет ли уведомлений или запросов о предоставлении информации, и, при необходимости, укажите все необходимые данные.
  3. Убедитесь, что ваш адрес актуален.
  4. Убедитесь, что способ оплаты, которые вы хотите использовать, доступен в списке.
Читайте также:  Рынок как способ организации экономического производства

Если способ оплаты неактивен

Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.

Устройство с двумя SIM-картами

Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.

Источник

Оплата в магазинах приложений с телефона от МегаФон

Мобильный оператор МегаФон стремится упрощать и делать удобнее пользование смартфонами и планшетами для всех своих абонентов. Небольшим новым шагом для этого стало введение платежей в маркетплейсах iTunes, AppStore и Google Play напрямую со счёта SIM. С этой функцией легко оплачивать игры, приложения, музыку, книги или другой контент из магазинов приложений и просто проверять остаток на счёте.

Преимущества оплаты приложений с телефона

  • Никаких комиссий. МегаФон не берёт дополнительные деньги за ваше удобство.
  • Быстрая оплата. Нажал «Купить» — получил приложение, игру или альбом любимого артиста.
  • Карта не нужна. Не надо привязывать и перепривязывать карту, а также беспокоиться о её балансе.

Кому доступна услуга?

Любому клиенту компании, который обслуживает по договору как физическое лицо. Условия предоставления услуги гарантированы только на территории Российской Федерации.

Оплата возможна только для тех абонентов, которые пользуются мобильными устройствами с операционными системами iOS или Android.

  • оплата недоступна на номерах, оформленных по корпоративному договору
  • оплата несовместима с услугой «Запрет мобильных платежей»

Как настроить оплату в маркетплейсах с телефона

На iPhone или iPad

  1. Откройте на своём устройстве магазин приложений: App Store или iTunes Store.
  2. Авторизуйтесь и перейдите в пункт меню «Информация о платеже».
  3. Выберите «Мобильный телефон» среди доступных способов оплаты.
  4. Введите свой номер.
  5. Для подтверждения привязки дождитесь, пока придёт проверочное SMS и введите код из него.

На Android

  1. Откройте главное меню и запустите магазин приложений Google Play.
  2. Раскройте левое выпадающее меню и щёлкните по пункту «Аккаунт».
  3. Откройте подменю для выбора метода оплаты.
  4. В подразделе «Добавьте способ…» выберите вариант «Оплата через МегаФон».

Насколько это безопасно?

Платёжные операции при оплате приложений защищаются технология Apple и Google. Это передовые интернет-компании мира, которые быстрее других разбираются в вопросах безопасности и защиты средств клиентов. А МегаФон дорожит своей репутацией и не передаёт личные данные своих пользователей третьим сторонам.

Источник

Оцените статью
Разные способы