- Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чебурашка»
- Ход занятия.
- Рисование цветными карандашами в технике «зональной штриховки» с детьми старшего дошкольного возраста «Чебурашка»
- Предметное рисование «Чебурашка» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чебурашка»
Вера Лухтан
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чебурашка»
Программные задачи:учить детей передавать в рисунке образ любимого сказочного героя: форму тела, головы и другие характерные особенности персонажа;
Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать на карандаш, не обводить линии дважды);
закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходить за контур, заштриховывать изображение в одном направлении)
Материал к занятию:альбомный лист бумаги, графитный карандаш, цветные карандаши, игрушка Чебурашка.
Предварительная работа: просмотр мультипликационного фильма «Чебурашка и Крокодил Гена«, рассматривание иллюстраций, слушание песни из мультипликационного фильма.
Ход занятия.
-Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? Каких мультипликационных героев вы знаете?
Сегодня к нам из страны Мультляндии пришла посылка. Давайте посмотрим что нам прислали.
(воспитатель открывает посылку, достает диск с попурри на темы песен из мультипликационных фильмов)
-Ребята из страны Мультляндии нам прислали диск с песнями. Давайте их послушаем.
(последняя песня на диске из м/фильма «Чебурашка и Крокодил Гена«)
-Ребята, вы узнали какой герой пел последнюю песню? Правильно, Чебурашка. А какой он, этот Чебурашка? Наверное это большой медведь? Или маленькая собачка?
-Давайте сядем на свои места. Попробуем описать Чебурашку. Вы будете рассказывать какой он, а я буду рисовать его портрет.
(дети по очереди составляют рассказ о Чебурашке, воспитатель рисует)
-Посмотрите, какой у меня получился Чебурашка. Давайте сейчас немного отдохнем.
Физкультминутка «Чебурашка» (под песню из м/фильма)
-Присаживайтесь на свои места. Перед тем как начать рисовать Чебурашку давайте вспомним с чего я начала рисовать.
(дети вспоминают этапы рисования)
-Возьмите простой карандаш и мы сначала сделаем эскиз нашего рисунка.
(дети графитным карандашом делают набросок)
-Эскиз готов. Теперь будем разукрашивать нашего героя. Карандаши какого цвета нам понадобятся?
-Сначала мы заштрихуем мордочку и ушки у Чебурашки. Штрихуем в одном направлении, не вылезаем за контур. Затем карандашом другого цвета заштриховываем голову, туловище и лапы.
(во время выполнения работы воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения)
-Какие красивые у нас получились Чебурашки! Альбина, какой Чебурашка тебе понравился?Почему?А какой Чебурашка понравился Карине? Диме?
-Ребята, вы сегодня все постарались и Чебурашки у вас получились замечательные и поэтому сейчас можно отдохнуть и потанцевать.
Вот такие Чебурашки получились у наших детей.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе «Приключения Маши». Цель – знакомство.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Форма организации: Коллективная Программные.
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Задачи: — учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;.
Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.
Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Башмак в луже» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов, точно передавать форму и придавать ей дополнительные черты выразительности.
НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю» Программное содержание: — Формировать представления детей о названии, характерных признаках мебели. — Расширять знания детей о, том из.
Источник
Рисование цветными карандашами в технике «зональной штриховки» с детьми старшего дошкольного возраста «Чебурашка»
Галина Шинаева
Рисование цветными карандашами в технике «зональной штриховки» с детьми старшего дошкольного возраста «Чебурашка»
Цель: нарисовать Чебурашку в технике «зональной штриховки».
Задачи:
— учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя Чебурашки, передавать форму его тела, головы и другие характерные особенности;
-формировать умения рисовать круги используя подручные средства- круглые крышки;
— способствовать развитию ассоциативного мышления, образного восприятия, художественно-творческих способностей, мелкой моторики рук;
— воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Материал: альбомного листа, цветные карандаши, круглая крышка.
Ход работы
Чебурашку мы будем рисовать, используя крышечку.
Обведя крышку, нарисуем один круг в центре.
Затем два по бокам, они будут ушами.
Внизу нарисуем еще один круг, это будет тельце Чебурашки.
Подрисовываем Чебурашке все лапки с коготками на верхних.
Делим туловище и уши зверька на секторы.
Внутри среднего круга рисуем меньший, который отделяет лицо Чебурашки от волосистой части головы.
Заштриховываем, коричневым цветом шерстку Чебурашки.
А более светлым цветом мордочку и грудку.
Спасибо за внимание!
«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости моей странички! У нас закончилась лексическая тема «Домашние животные». И я хочу предложить.
Рисование с детьми старшего дошкольного возраста «Разные снеговики» Раскраснелась детвора — Накатала три шара! Друг на друга их сложили, И ведро нагромоздили. Нос — морковка, уголь — глазки, Снеговик из.
Фотоотчёт «Рисование ладошкой с детьми старшего дошкольного возраста» Нетрадиционный приём рисования – «Рисование ладошкой».Чтоб не стало в доме скуки, Вот мы мы взяли краски в руки! Чтобы стало веселей, Яркой.
Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода» Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде.
Консультация для педагогов «Рисование мелками на асфальте с детьми старшего дошкольного возраста» Рисование на асфальте – это не только веселое занятие во время прогулки, но и творчество, познание окружающего мира с детьми старшего.
Источник
Предметное рисование «Чебурашка»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Занятие в старшей группе на тему предметное рисование «Чебурашка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие в старшей группе на тему предметное рисование «Чебурашка» | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в старшей группе на тему предметное рисование «Чебурашка»
Цель : Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов)
Задачи : Учить создавать в рисунке образ любимого героя, передавая форму и размеры головы, туловища и другие характерные особенности.
Закреплять умение передавать положение предмета в пространстве на листе бумаги с учетом его пропорций( ( предмет вытянут в высоту , поэтому располагаем его на листе вертикально)
Учить рисовать контур простым карандашом с лёгким нажимом, чтобы при закрашивании не оставалось жёстких линий пачкающих рисунок.
Материал для работы : лист белой бумаги А-4, простые карандаши (для рисования контура чебурашки) и цветные (для раскрашивания)
Наглядный материал : портрет Чебурашки или игрушка Чебурашка .
Звучит песня про Чебурашку, дети рассаживаются за столы
Дети отгадайте загадку.
Этот милый, странный душка
Был когда-то в магазине,
Сказку ждал он на витрине,
Ты меня, малыш, послушай:
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете
Знает каждая дворняжка
Воспитатель: Ребята, давайте все вместе посмотрим мультфильм «Крокодил Гена и чебурашка».
После просмотра мультфильма предложить ребятам нарисовать Чебурашку.
Сообщаем, что рисовать Чебурашку мы будем из геометрических фигур Рассматривание образца.
Вопросы воспитателя-ответы детей
1. Из каких частей состоит Чебурашка (голова, лапы, туловище)
2. Какой формы голова? ( круглая)
3. Что еще у Чебурашки круглой формы (у Чебурашки круглые уши и глаза)
4. Что больше по размеру голова или уши (голова больше, чем уши)
5. Что мы можем сказать о туловище нашего друга? Какой оно формы (тело овальной формы)
6. Что мы можем сказать о размере туловища? (туловище больше головы и оно овальное)
7. Посмотрите внимательно, на какую геометрическую фигуру похожи ноги Чебурашки ? (ноги похоже на овалы)
8. Лапки Чебурашки тоже напоминают … . (овалы)
9. Ноги и лапки одинаковы? (ноги больше, чем лапы)
10. Правильно. Лапы Чебурашки похожи на вытянутые овалы.
11. Давайте посмотрим внимательно, что еще есть на голове Чебурашки (глаза, рот, нос, брови)
12. Правильно. Глаза, рот и нос располагаются на мордочке нашего гостя. Какой формы мордочка (мордочка круглой формы)
13. Посмотрите внимательно на тело нашего гостя, какую деталь мы еще не назвали?
14. Какая грудка? (Грудка небольшая, овальная, оранжевая.)
15. Чем покрыто тело Чебурашки?
(Тело Чебурашки покрыто шерстью.)
16. Какого цвета шерсть? (Шерсть темно-коричневого цвета.)
17. Весь ли Чебурашка коричневого цвета (.Нет, мордочка и грудка у него оранжевого цвета)
Рисовать контур Чебурашки будем простым карандашом.
Лист бумаги предлагаю повернуть вертикально, так как герой вытянут по высоте.
1шаг. Вверху листа рисуем большую круглую голову (большой круг) .
Внутри этого круга, круг поменьше –это мордочка.
2шаг. С обеих сторон головы пририсуем уши: два круга чуть меньше по размеру, чем голова.
3шаг. Под головой изобразим большое, овальное тело (большой овал) .И тут же рисуем грудку в виде небольшого овала, шеи у Чебурашки нет .
4шаг. Затем пририсуем внизу туловища два небольших овала — это ноги.
5шаг. Осталось изобразить лапы. Они будут напоминать вытянутые овалы. Лапы могут принимать любое положение : быть опущены в низ, направлены в стороны, спрятаны за спину.
На лапках есть кокотки, ими он цепляется за ветви деревьев.
Посмотрите, наш Чебурашка готов .
Осталось его раскрасить.
Работы помещаем на выставку для рассмотрения.
Ребята, как по -другому можно назвать наши рисунки (Наши рисунки еще называются портрет.)
Источник