- Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
- Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
- Ход НОД
- Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз» план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
- Ход занятия:
- Занятие по аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда» Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации — обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.
Предварительная работа: картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек..
Оборудование: цветная бумага, картон, клей – карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход НОД
Воспитатель читает стихотворение (С. А. Васильевой)
Сметану и сосиски
Ест Мурочка из миски
Без вилки и без ложки-
На то она и кошка.
Не нужно ей посуду
К обеду доставать,
Тарелки мыть не будет
И стол сервировать.
Но мы с тобой не кошки,
Сырое не едим мы,
В кастрюле нам картошку
И пьем мы чай из чашки,
Едим мы ложкой кашку,
Перед детьми на фланелеграфе вывешены картинки с изображением посуды (чайник, чашка, сахарница, тарелка и т. д.)
Воспитатель: дети, кто догадался, о чем сегодня на занятии мы будем говорить? (ответы детей)
-Назовите одним словом предметы, которые изображены на картинках. (это посуда)
-назовите как можно больше различных предметов посуды. (дети перечисляют предметы посуды)
Воспитатель: ребята, посуда которой мы с вами пользуемся, называется фарфоровая, потому что сделана она из фарфора, она очень хрупкая поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно, а еще есть посуда, сделанная из глины, как она называется (глиняная).
Есть также чайный сервиз и кофейный сервиз. (найди сходство и отличия)
Воспитатель: ребята сейчас я загадаю вам загадку
Он пыхтит, как паровоз,
Важно кверху держит нос.
Пригласит чайку напиться. (Чайник)
Воспитатель: Правильно, это чайник.
Назовите части, которые есть у чайника. А теперь назовите части чашки, кастрюли, вилки, ложки. Сравните внешний вид чайника и кастрюли, чем они отличаются? Теперь сравните чашку и стакан. А теперь давайте с вами немножко поиграем
РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ
Я – чайник, ворчун, хлопотун,
Я вам напоказ выставляю живот.
(дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе; животик надут)
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
• Эй, люди, я с вами чай попить хочу!
(делают призывные движения правой рукой)
Подойдите к столам, сегодня мы будем делать свой чайный сервиз в технике обрывания.
— Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками, чайниками.
— Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать .
— Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.
— После занятия мы сделаем выставку наших работ.
Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.,
Источник
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги)
в подготовительной группе
«Чайный сервиз»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_netraditsionnym_sposobom_obryvanie_bumagi.docx | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги)
в подготовительной группе
Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации — обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.
Предварительная работа: рассматривание картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек.
Оборудование: цветная бумага, картон, клей – карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.
— Дети, вспомните сказку К.И.Чуковского «Федорино горе».
— О чем шла речь в этой сказки, кто убежал от Федоры.
-Почему посуда ушла от Федоры?
— Правильно, она за ней не ухаживала, не мыла ее, била ее.
-Скажите, а как нужно ухаживать за посудой? (ответы детей).
-Зачем нужна посуда? (ответы детей).
-Послушайте загадке о посуде, подумайте, о чем идет речь.
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Чайник.
Носит воду
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет.
Чашка
Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри!
Сахарница
Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду.
-Молодцы! Все эти предметы посуды нужны для чаепития.
-Посмотрите на свои столы, сегодня мы будем делать чайный сервиз в технике обрывания.
— Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками на блюдце, чайниками.
— Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать.
— Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.
— После занятия мы сделаем выставку наших работ.
Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.
Итог занятия : организация выставки работ детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом в младшей группе
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Не бросим зайку в беде»(по стихотворению А.Барто «Зайка»), аппликация из ваты «Зайка». Цель:Продолжать знакомить детей с литер.
Конспект ОД аппликация нетрадиционным способом (обрывания бумаги) .
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в старшей группе тема «Осеннее дерево» коллективная работа
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в старшей группе тема «Осеннее дерево» коллективная работаЦель: создание образа осеннего дерева в техни.
Фотоотчет занятия по аппликации нетрадиционным способом по обрыванию бумаги. «Осеннее дерево»
Цель: создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации.Задачи:Обучающие: формировать умения передавать в аппликации красивый образ осеннего дереваРазвивающие: способствоват.
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (аппликация из бумажных комочков) в средней группе «Вечный Огонь»
Вызвать интерес к занятию. Учить детей из кусочков бумаги создавать комочки и создавать определенную композицию. Развивать творческие способности, используя нетрадиционный спо.
конспект НОД по аппликации нетрадиционным способом (обрывания) «Осеннее дерево» средняя группа
коллективная аппликация нетрадиционным способом обрывания бумаги в средней группе.
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию — аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе. Тема: «Чайный сервиз»
Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппл.
Источник
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Анна Сотникова
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе.
«Чайный сервиз»
Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации — обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.
Загадки для детей:
Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду.
Что поможет без труда
Приготовить нам всегда
И обед и завтрак, ужин?
Что для этого нам нужно (Посуда).
Всем чай пить велит. (самовар)
На огне ворчу- бурчу
И пар спускаю. (чайник)
Она всем очень нравится,
На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Предварительная работа:рассматривание картинок из набора на тему: «Посуда». «Чайный сервиз«.
Оборудование: цветная бумага, клей – ПВА, шаблон с чайником и чашкой, альбомный лист, кисть для клея, клееночка на стол.
Ход занятия:
Ребята смотрят на доску, где изображена посуда. Вспоминаем название каждого прибора.
-Скажите, а как нужно ухаживать за посудой? (ответы детей).
-Зачем нужна посуда? (ответы детей).
-Молодцы! Все эти предметы посуды нужны для чаепития.
-Посмотрите на свои столы, сегодня мы будем делать чайный сервиз в технике обрывания.
— Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашкой на блюдце и чайником.
— Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать.
— Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.
— После занятия мы сделаем выставку наших работ.
Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.
Итог занятия: организация выставки работ детей.
Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз» По программе » Воспитание маленького волжанина». наш детский сад работает много лет. Руководитель авторского коллектива программы – кандидат.
Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (кусочки цветной бумаги) в определённых частях силуэта;.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Задачи: Продолжать расширять.
Конспект НОД по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группе Цель: Учить лепить детей чайный сервиз конструктивным методом. Развивать у детей эстетическое восприятие формы, учить передавать форму посуды,.
Источник
Занятие по аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Екатерина Якутина
Занятие по аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Цель: Закрепить выполнение аппликации способом обрывания, учить подбирать холодные и теплые тона для композиции. Воспитывать аккуратность в работе.
Обсудить с детьми назначение чайной и кофейной посуды, их различия. Показать картинки с изображением чайной и кофейной посуды. Поиграть с детьми в дидактическую игру «Собери из частей целое». Предложить детям выполнить аппликацию чайного сервиза. Расположить лист горизонтально. Перенести трафареты посуды на лист-основу. Подобрать цвета бумаги для украшения посуды. Нарвать цветную бумагу на мелкие кусочки произвольной формы. Наклеить их на силуэты посуды, заполняя все промежутки.
Вот взяла лисичка скрипку,
Села с нотками под липку!
Звонкий, тоненький смычок,
Побежали на лужайку
Медвежата, белки, зайки.
Пляшут звери и поют,
Звери весело живут.
В конце занятия анализ работ.
Дидактическая игра по математике «Чайный сервиз» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию игру для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Такое игровое пособие можно использовать для индивидуальной.
Интегрированное занятие по в музыке и аппликации в подготовительной к школе группе «Ледяные цветы Снежной королевы» Тема: «Ледяные цветы снежной королевы» Автор: Попереко Елена Анатольевна Программное содержание: 1. Развивать творческие умения, фантазию.
Конспект НОД по аппликации «Сервиз для Оли» Тема: Сервиз для Оли Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе. Задачи: • Учить детей располагать узор по краю круга, правильно.
Культурная практика «Чайный сервиз» Содержание работы по художественно-эстетической культурной практике. Тема: «Чайный сервиз» (дети 5-6 лет) Воспитатель: Ежова Е. П. МБДОУ.
Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек» Как у нашей Дунечки, Чашечки и блюдечки, Как у нашей Люсеньки Чаю просят пупсики: — Милости просим – Приходите в гости. Приходите на печенье,.
Мастер-класс «Чайный сервиз» Мастер- класс «Чайный сервиз» Доброго времени суток уважаемые коллеги! (Это выражение я взяла у вас и именно такими словами хочется начать.
Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы» Осень — пора урожая. Именно в это время года, фрукты и овощи выглядят безумно красивыми: они уже спелые, крепкие и достаточно яркие, кроме.
Сценарий праздника в подготовительной группе «Осенний чайный праздник» ОСЕННИЙ ЧАЙНЫЙ ПРАЗДНИК В подг. ГРУППЕ 1-й ребёнок: Осень в город невидимкой потихонечку вошла И волшебную палитру с собой в город принесла.
Открытое занятие по аппликации в подготовительной группе «Подснежники — первые весенние цветы» Открытое занятие по аппликации в подготовительной группе «Подснежники — первые весенние цветы» Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней.
Пластилинография «Нежный сервиз от бабушки Гжель» Однажды к нашим малышам пришли гости. С утра поели с ними каши, побегали в физкультурном зале и зашли в группу поиграть. Слово за слово,.
Источник