Будет низким несколько способов определить

Низкий уровень самооценки — 4 способа определить, есть ли у вас проблемы с самооценкой

Проблема низкой самооценки, её развития и формирования

Люди с низким самомнением необязательно считают себя бесполезными или плохими, но они редко думают о себе что-то хорошее. Их уровень уверенности в себе невысок, и навыки любви к себе и принятия себя и своих действий довольно сложно формируются. Это, очевидно, имеет высокую цену, и влечёт за собой серьезные последствия, потому что такая личность, с недостаточным уровнем самопринятия, будет существовать с постоянным фоновым чувством несчастья и отчаяния. Низкое качество жизни и саморазвития практически неминуемо. Это основано на трудностях в самопринятии и самоуважении.

По этой причине очень важно изучить собственную личность, и определить, как можно помочь себе. Уровень самопринятия обязательно нужно поднимать. Потому что связь между низким самоуважением и личными проблемами очень высока и это проявляется во всех сферах жизни: дружбе, работе, отношениях. Давайте рассмотрим это подробнее.

Я не люблю себя, это означает, что у меня низкая самооценка?

Низкий — в этом случае синоним плохой. Человек с низкой самооценкой не одобряет и обесценивает себя, постоянно недоволен собой и своими поступками. Определить это несложно, такие качества заметны, и необходимо заниматься формированием основ самопринятия заново.

Часто низкий уровень самоприятия развивается из-за травмы раннего социального отвержения, тревоги оттого, что они не стали той личностью, какой хотели бы быть (образ этой личности им навязывало окружение), и высоким уровнем печали из-за того, что не оправдали ожиданий окружения, как правило, родителей.

Учёные до сих пор не пришли к единому мнению о том, как отразить различные способы возникновения этой конструкции. И большинство инструментов, доступных нам сегодня, оценивают самооценку непосредственно (то есть в текущем моменте) и самоотчетно (то есть основываясь на мнение человека о себе).

4 способа определить, есть ли у вас проблемы с самооценкой

Выявление проблемы означает, что вы сможете начать путь к совершенствованию.

Многие из тех, кто постоянно пытается справиться с заниженным уровнем самооценки, воспринимают эту ситуацию как нечто такое, что они просто вынуждены терпеть и переносить, как если бы это было хроническое состояние здоровья. Дело в том, что поиск пути к позитивной самооценке — это навык, который люди развивают. Его формирование – это работа над развитием собственной личности.

Вы живёте с низкой самооценкой? Вот четыре способа определить это


1. Вы редко (если, вообще, когда-либо) чувствуете себя «неэгоистичным»

Если у вас низкий уровень принятия себя, то вы, вероятно, чрезмерно внимательны к тому, как вас воспринимают другие. Когда вы общаетесь с людьми, то можете заметить, что чрезмерно заняты мыслями о том, как другие воспринимают вас. И вы склоняетесь к тому, что люди делают последовательные негативные выводы о вас: “недостаточно умён”, “неуклюж”, “без чувства юмора”, “скучен», «какой страшный/страшная”.

С такими мыслями невозможно чувствовать себя комфортно в собственной шкуре. Вам сложно общаться с другими из-за мыслей о том, как они вас воспринимают, но и наедине с собой вы чувствуете себя одиноким, никчёмным и жалким. В это же самое время у вас может быть ощущение невидимости, как будто другие на самом деле не видят вас таким, какой вы есть или вообще не замечают. В каком-то смысле это ощущение верно. Быть болезненно застенчивым означает, что вы заняты собой и своими тревожными мыслями, ВЫ, ваша личность не присутствует в моменте, вы не во взаимодействии с другими, вы в тревожном диалоге с самим собой. Вы чувствуете себя не в своей тарелке, оглядываетесь, поджимаетесь, поправляете одежду, ссутулитесь и нервно выпрямляетесь, и постоянно ожидаете от самого себя ошибки и негативной оценки от других, и это, естественным образом приводит к тому, что другие неправильно воспринимают вас.

Читайте также:  Динамический способ измерения силы тяжести

2. Вы одержимы своими отношениями

Чувство недостойности означает, что вы по существу существуете в эмоционально нищем состоянии. В глубине души вы считаете себя недостойным хорошего отношения. И боитесь, что другие неизбежно обнаружат вашу тайную, ущербную природу.

Итак, вы работаете сверхурочно, чтобы защитить и укрепить те отношения, которые у вас есть. Небольшие конфликты или разногласия причиняют вам несоразмерную боль. Когда в отношениях возникают неловкие или сложные периоды, даже если они на самом деле незначительны, вам кажется, что весь ваш мир рушится. Это и есть признак низкой любви к себе. Поэтому вы старательно работаете над тем, чтобы никогда не возникало трудностей, и занимаетесь формированием того, чего нет. Вы слишком легко идёте на попятную, берёте на себя ответственность за то, что вне вашей зоне, и всегда первым идёте на уступки, просите прощения даже за то, в чём совсем невиноваты.

3. Когда случаются неудачи, вы сами себя побеждаете

Когда вы сталкиваетесь с нормативными неудачами, которые испытывают все люди — потеря работы, напряжение на работе, отрицательная обратная связь, горе, потеря или финансовые трудности, — ваш уровень совладания заключается в том, чтобы винить себя. Вы становитесь настолько переполнены стыдом и негативными низкими мыслями о себе, что не можете принять ценную обратную связь или решить проблему, чтобы смягчить ситуацию. Таким образом, неудачи накапливаются, становясь всё более постоянными и всё более поражающими.

4. Вы хронически нерешительны

У вас редко возникает ощущение, что вы точно знаете, что нужно делать. Вместо этого вы сомневаетесь в себе, анализируете и тщательно взвешиваете все свои жизненные решения. Кроме того, вы постоянно расспрашиваете других людей вокруг себя об их мнении и чрезмерно зависите от их одобрения ваших поступков и ободрения в ваших начинаниях. Иногда вы видите, что ваши решения не совсем точно отражают то, кто вы есть, но ваш страх совершить ошибку удерживает вас на уровне этой модели. Спросите себя, способны ли вы принять важное решение самостоятельно, не спрашивая никого вокруг (конечно, если это решение никак окружающих не затрагивает) Ну, например, какую машину вам купить?

Если вы узнали себя во всех четырёх описаниях, или даже в одном, это значит, что вам нужно работать над своей самооценкой и начать нужно с принятия и любви к себе. В этой работе вам поможет профессиональный психолог, он даст методики, упражнения, возможно, придётся отыскать корни происходящего в детстве и поработать над негативными установками, которые мешают вам воспринимать себя адекватно. В онлайн-сервисе Helppoint вы сможете найти хорошего психолога — его подберёт вам алгоритм под ваш запрос, и сможете общаться с ним онлайн, тогда, когда вам удобно, в любое время и в любом месте с помощью переписки в чате или по видеосвязи. Для того чтобы заложить фундамент любви к себе не понадобится много времени, а результат вас поразит. Не откладывайте знакомство со своей настоящей прекрасной личностью.

Читайте также:  Клюква при цистите способ приготовления

Источник

Ответьте на следующий вопрос: Является ли восприятие суммой отдельных ощущений?

1. да
2. нет
3. восприятие больше, чем ощущение
4. восприятие меньше, чем ощущение

3. По продолжительности удержания информации память делится на:
1. кратковременную, долговременную

2. двигательную, эмоциональную
3. образную, словесно-логическую
4. Произвольную, непроизвольную

4. Мышление и речь -это:
1. два взаимосвязанных психических процесса
2. два не взаимосвязанных психических процессов
3. психические свойства личности
4 психические состояния

5. К мыслительным операциям не относятся:
1. анализ и синтез
2. обобщение
3. абстрагирование
4. суждение

6. Запоминание — это:
1. процесс, в результате которого происходит актуализация закрепленной информации
2. процесс, направленный на закрепление новой информации путем связывания с приобретен ной ранее
3. процесс, в результате которого в коре головного мозга удерживается полученная информация
4. процесс заключается в невозможности извлечения ранее закрепленного

7. Переключение внимания проявляется:
1. в преднамеренном переходе субъекта от одной деятельности к другой
2. в непроизвольном переносе внимания на объект, обладающий большей раздражающей силой
3. в переносе внимания на каждый новый объект, попадающий в поле восприятия
4. все ответы верны

8. К основным видам внимания относят:
1. произвольное
2. непроизвольное
3. послепроизвольное
4. все ответы верны

9. Не является формой мышления:
1. суждение
2. умозаключение
3. абстрагирование
4. понятие

10. К формам воображения относят:
1. мечты
2. грезы
3. галлюцинации
4. все ответы верны

Решение ситуационной задачи:

Задача № 1

Какие виды внимания проявляются в следующих ситуациях:
а) Гроссмейстер ведет одновременную игру с несколькими опытными шахматистами.

б) Выпускник усиленно готовится к экзамену по геометрии.

в) Читая рассказы Л.Н. Толстого, школьница слышит громкую музыку, доносящуюся из окна.

г) Ученикам нужно прослушать небольшой рассказ и назвать встретившиеся в нем прилагательные.

д) Рабочую тишину в классе нарушают звуки сигнализации припаркованной во дворе школы машины.

е) Получив новые учебники, дети стали с интересом их рассматривать, не обращая внимания на речь учителя.

ж) Испытуемые по команде психолога в течение пяти минут должны находить в тексте и максимально быстро подчеркивать буквы «к» и «а».

з) Учитель химии во время демонстрации опыта говорит ученикам, что сейчас окраска раствора в пробирке должна измениться.

и) Перед объяснением нового материала учитель предупреждает учащихся о том, что тема очень сложная.

к) Корректор проверяет ошибки в напечатанной статье.

л) Секретарь набирает на компьютере текст приказа под диктовку начальника.

м) Примерно 65-70 % времени переводчик слушает речь оратора и одновременно передает ее содержание на другом языке.

н) Заканчивается урок, учащиеся пытаются разобраться в мате­риале, но время от времени они отвлекаются, заговаривают друг с другом. Чтобы активизировать их деятельность, учитель резко повышает голос. Класс успокаивается, но ненадолго, а вскоре снова начинает шуметь. Учителю приходится снова повысить голос.

Ответ:

А) произвольное

Б) произвольное

В) непроизвольное

Г) произвольное

Д) непроизвольное

Е) непроизвольное

Ж) произвольное

З) произвольное

И) произвольное

К) произвольное

Л) произвольное

М) произвольное

Н) непроизвольное внимание.

Задача № 2

Определите, какие способы привлечения внимания (повторение, новизна, изменение интенсивности, контрастные цвета, формы или размеры, искусственное подогревание общественного интереса) использованы в следующих случаях.

а) Женщина нарисовала на своей черной машине белую полосу.

Читайте также:  Семейные конфликты специфика причины способы разрешения

Ответ: контрастные цвета.

б) Учитель повышает голос и кричит: «Тихо!».

Ответ: изменение интенсивности

в) У прилавка на рынке, где можно поторговаться, постоянно собирается много покупателей.

Ответ: формы или размеры

г) Мать постоянно твердит своему ребенку: «Не забудь убрать свою комнату».

Ответ: повторение

д) Взрослый человек обливает каждого встречного из водяного пистолета.

Ответ: искусственное подогревание общественного интереса

е) Новый преподаватель входит в аудиторию и молча ждет, когда установится тишина.

Ответ: новизна

Задача № 3

Определите, какие виды мышления проявляются в приведенных ниже ситуациях:
а) Написание журналистом аналитической статьи.

Ответ: аналитическое

б) Изготовление портным выкройки по имеющимся размерам.

Ответ: наглядно-действенное

в) Составление свидетелем словесного описания преступника.

Ответ: абстрактно-логическое

г) Собирание ребенком конструктора.

Ответ: наглядно-образное

д) Проектирование дизайнером интерьера помещения.

Ответ: наглядно-образное

е) Составление учителем вопросов к контрольной работе.

Ответ: абстрактно-логическое

ж) Принятие диспетчером по управлению движением транспорта решения о немедленных действиях.

Ответ: абстрактно-логическое

з) Нахождение автослесарем поломки в автомобиле.

Ответ: клиническое

и) Составление архитектором будущего плана постройки.

Ответ: наглядно-образное

к) Перекладывание вещей на полке с места на место с целью найти способ наилучшего их размещения.

Ответ: абстрактно-логическое

л) Решение учебной задачи новым способом.

Ответ: словесно-логическое.

Задача № 4

Какие мыслительные операции проявляются в приведенных ниже ситуациях:
а) Преподаватель предлагает студентам сделать конспект статьи, составить план и выделить главную мысль.

б) Задание мастера производственного обучения: из набора предложенных инструментов выберите те, которые относятся к слесарным инструментам.

в) Задание ученикам: составить текст, используя новые слова.

г) Начальник отдела дает задание бухгалтеру подготовить отчет, используя имеющиеся финансовые документы за текущий период.

д) Задание ученикам — найти сходство между предложенными чертежами.

е) В предложенной задаче выделите условия и скажите, что вам известно.

ж) Установить закономерности в предложенных числовых рядах и продолжить их. з) После опроса всех свидетелей детектив наконец смог составить фотопортрет преступника.

и) Ученики художественной школы изучают понятие формы предметов.

Задача № 5

Определите, какие виды памяти проявляются в следующих ситуациях:
а) При встрече девушка называет номер своего телефона знакомому и тот через некоторое время безошибочно его набирает.

Ответ: слуховая

б) Учитель предлагает классу посмотреть в окно и рассказать, что ученики только что увидели.

Ответ: зрительная

в) Школьник получил задание выучить к торжественному вечеру большое стихотворение.

Ответ: слуховая и зрительная

г) Проходя мимо кондитерской, девочка почувствовала знакомый запах и вспомнила, что покупала здесь ванильное пирожное.

Ответ: вкусовая

д) Мама посылает сына в магазин, перечисляя ему названия продуктов, и просит повторить то, что он услышал.

Ответ: слуховая

е) Ребенок рассказывает на уроке параграф, который он выучил накануне.

Ответ: зрительная

ж) Услышав по телефону голос, девушка сразу же узнала своего приятеля.

Ответ: слуховая

з) Девочки разучивают на уроке хореографии новый танец и повторяют каждое движение по нескольку раз.

Ответ: мышечная

и) Дети надолго запомнили интересный рассказ, с которым их познакомили на творческом вечере известного писателя.

Ответ: слуховая

к) Молодой человек по памяти подобрал услышанную ранее мелодию.

Ответ: слуховая

л) По возвращении из путешествия юноша еще долго мысленно бродил полюбившимися маршрутами.

Ответ: зрительная

м) Попробовав однажды рыбий жир, ребенок испытывает отвращение каждый раз, когда видит его.

Источник

Оцените статью
Разные способы