Богатый психолог 20 способов найти новых клиентов

Ирина Хмелевская
Богатый психолог. 20 способов найти новых клиентов

Редактор Юлия Лихачева

Корректор Алексей Леснянский

Иллюстратор Ирина Хмелевская

Фотограф Евдокия Пшеничнова

© Ирина Хмелевская, 2019

© Ирина Хмелевская, иллюстрации, 2019

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

– А где вы находите новых клиентов, Ирина?

– Везде! В автобусе, самолете, в кафе, в социальных сетях, на конференциях…

– Я разговариваю с людьми. Они мне интересны. Спрашиваю у них про то, как они живут, чем интересуются.

– Вот так вот запросто подходите и спрашиваете?

– Знакомлюсь и спрашиваю.

– А как вы знакомитесь с незнакомыми людьми?

– Очень просто: «Здравствуйте, меня зовут Ирина, а вас?» Или «Hello! My name is Irina? What is your name?»

– Ого! Выглядит очень просто. А вдруг они подумают, что я навязываюсь?

– Возможно, в первый момент – да! 🙂 Когда мы начинаем разговаривать, человек начинает рассказывать о себе, увлекается, у него горят глаза. А я задаю вопросы 🙂 И любуюсь человеком, смотрю на него как на раскрывающийся бутон цветка.

Написала книгу «Богатый психолог. 20 способов найти новых клиентов» для психологов, коучей и экспертов, которые хотят узнать, ГДЕ найти клиентов, КАК и О ЧЕМ с ними говорить. Люди везде – в сети Интернет и в реальной жизни. Собрала весь свой опыт, делюсь им в аудио и текстах этой книги. Это не просто про правильное построение беседы. Книга помогает вам относиться к людям с интересом, быть любопытными и смелыми.

• Смелость ДЕЛИТЬСЯ вашим опытом.

• Смелость ЗАЯВИТЬ о себе вашим друзьям, учителям и незнакомым людям, что вы – психолог, что вы готовы работать и помогать.

• Смелость познакомиться с новым человеком и, возможно, изменить его судьбу.

Всем ромашек и новых интересных клиентов!

Социальные сети
1 Способ

Начните с социальных сетей. Это самый быстрый и очевидный источник поиска клиентов. Берите любую: «ВКонтакте», «Фейсбук», «Телеграм», «Инстаграм», LinkedIn или YouTube. Главное, чтобы вам было удобно общаться, отвечать на вопросы, делиться знаниями и наработанным опытом.

Формат общения может быть разным:

Не стоит использовать много социальных сетей сразу. Выберите ОДНУ и сделайте основным источником взаимодействия с клиентами. Остальные, если хотите, ведите как дополнительные. Лучше вкладывать силы и время во что-то одно. Иначе есть опасность распыления.

Вывод: сделайте одну социальную сеть каналом общения с клиентами и вложите в него ваши силы и время.

Сама я работаю в «Фейсбуке». Изучила его функционал. Знаю, как создавать группы и страницы, взаимодействовать с читателями, быстро писать посты, подбирать интересные фотографии и делать прямые эфиры. «Фейсбук» мне близок. Но вам может нравиться что-то другое. Это только ваш выбор.

Сарафанное радио
2 Способ

Это надежный источник для опытных психологов с наработанной клиентской базой. Но надеяться только на сарафанное радио – глобальная ошибка.

Например, вы плотно работаете с клиентами уже 2—3 года. Они, получив результат, рассказывают о вас друзьям.

Читайте также:  Лучшие способы сохранить здоровье

Если опыт в профессии 10 лет и больше, то, скорее всего, основных клиентов вы получаете отсюда. У вас уже огромное количество знакомых, которые вас рекомендуют.

Но если вы только начали практиковать, то возможности использовать сарафанное радио по максимуму пока нет. Поэтому обратите внимание на другие источники, но не забывайте и об этом.

Вывод: увлекайте людей, разговаривайте с ними, общайтесь, делитесь, узнавайте, в чем проблема и чем можете им помочь. Как можно чаще задавайтесь вопросом: «Чем я могу помочь этому миру?»

Источник

Богатый психолог. 20 способов найти новых клиентов

Ирина Хмелевская на конкретных примерах показывает, как начать свою частную практику. Как найти клиентов психологам. Как установить контакт с потенциальным клиентом. Как рассказать о себе так, чтобы человек понял, чем именно Вы занимаетесь, и как Вы можете ему помочь. Это обязательная книга для начинающих и опытных психологов, а также коучей, консультантов и людей помогающих профессий.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Богатый психолог. 20 способов найти новых клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Начните с социальных сетей. Это самый быстрый и очевидный источник поиска клиентов. Берите любую: «ВКонтакте», «Фейсбук», «Телеграм», «Инстаграм», LinkedIn или YouTube. Главное, чтобы вам было удобно общаться, отвечать на вопросы, делиться знаниями и наработанным опытом.

Формат общения может быть разным:

Не стоит использовать много социальных сетей сразу. Выберите ОДНУ и сделайте основным источником взаимодействия с клиентами. Остальные, если хотите, ведите как дополнительные. Лучше вкладывать силы и время во что-то одно. Иначе есть опасность распыления.

Вывод: сделайте одну социальную сеть каналом общения с клиентами и вложите в него ваши силы и время.

Сама я работаю в «Фейсбуке». Изучила его функционал. Знаю, как создавать группы и страницы, взаимодействовать с читателями, быстро писать посты, подбирать интересные фотографии и делать прямые эфиры. «Фейсбук» мне близок. Но вам может нравиться что-то другое. Это только ваш выбор.

Источник

Богатый психолог. 20 способов найти новых клиентов

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Редактор Юлия Лихачева

Корректор Алексей Леснянский

Иллюстратор Ирина Хмелевская

Фотограф Евдокия Пшеничнова

© Ирина Хмелевская, 2019

© Ирина Хмелевская, иллюстрации, 2019

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

– А где вы находите новых клиентов, Ирина?

– Везде! В автобусе, самолете, в кафе, в социальных сетях, на конференциях…

– Я разговариваю с людьми. Они мне интересны. Спрашиваю у них про то, как они живут, чем интересуются.

– Вот так вот запросто подходите и спрашиваете?

– Знакомлюсь и спрашиваю.

– А как вы знакомитесь с незнакомыми людьми?

– Очень просто: «Здравствуйте, меня зовут Ирина, а вас?» Или «Hello! My name is Irina? What is your name?»

– Ого! Выглядит очень просто. А вдруг они подумают, что я навязываюсь?

– Возможно, в первый момент – да! 🙂 Когда мы начинаем разговаривать, человек начинает рассказывать о себе, увлекается, у него горят глаза. А я задаю вопросы 🙂 И любуюсь человеком, смотрю на него как на раскрывающийся бутон цветка.

Написала книгу «Богатый психолог. 20 способов найти новых клиентов» для психологов, коучей и экспертов, которые хотят узнать, ГДЕ найти клиентов, КАК и О ЧЕМ с ними говорить. Люди везде – в сети Интернет и в реальной жизни. Собрала весь свой опыт, делюсь им в аудио и текстах этой книги. Это не просто про правильное построение беседы. Книга помогает вам относиться к людям с интересом, быть любопытными и смелыми.

Читайте также:  Как подросток может заработать деньги все способы

• Смелость ДЕЛИТЬСЯ вашим опытом.

• Смелость ЗАЯВИТЬ о себе вашим друзьям, учителям и незнакомым людям, что вы – психолог, что вы готовы работать и помогать.

• Смелость познакомиться с новым человеком и, возможно, изменить его судьбу.

Всем ромашек и новых интересных клиентов!

Социальные сети
1 Способ

Начните с социальных сетей. Это самый быстрый и очевидный источник поиска клиентов. Берите любую: «ВКонтакте», «Фейсбук», «Телеграм», «Инстаграм», LinkedIn или YouTube. Главное, чтобы вам было удобно общаться, отвечать на вопросы, делиться знаниями и наработанным опытом.

Формат общения может быть разным:

Не стоит использовать много социальных сетей сразу. Выберите ОДНУ и сделайте основным источником взаимодействия с клиентами. Остальные, если хотите, ведите как дополнительные. Лучше вкладывать силы и время во что-то одно. Иначе есть опасность распыления.

Вывод: сделайте одну социальную сеть каналом общения с клиентами и вложите в него ваши силы и время.

Сама я работаю в «Фейсбуке». Изучила его функционал. Знаю, как создавать группы и страницы, взаимодействовать с читателями, быстро писать посты, подбирать интересные фотографии и делать прямые эфиры. «Фейсбук» мне близок. Но вам может нравиться что-то другое. Это только ваш выбор.

Сарафанное радио
2 Способ

Это надежный источник для опытных психологов с наработанной клиентской базой. Но надеяться только на сарафанное радио – глобальная ошибка.

Например, вы плотно работаете с клиентами уже 2—3 года. Они, получив результат, рассказывают о вас друзьям.

Если опыт в профессии 10 лет и больше, то, скорее всего, основных клиентов вы получаете отсюда. У вас уже огромное количество знакомых, которые вас рекомендуют.

Но если вы только начали практиковать, то возможности использовать сарафанное радио по максимуму пока нет. Поэтому обратите внимание на другие источники, но не забывайте и об этом.

Вывод: увлекайте людей, разговаривайте с ними, общайтесь, делитесь, узнавайте, в чем проблема и чем можете им помочь. Как можно чаще задавайтесь вопросом: «Чем я могу помочь этому миру?»

Источник

Богатый психолог. 20 способов найти новых клиентов

Ирина Хмелевская на конкретных примерах показывает, как начать свою частную практику. Как найти клиентов психологам. Как установить контакт с потенциальным клиентом. Как рассказать о себе так, чтобы человек понял, чем именно Вы занимаетесь, и как Вы можете ему помочь. Это обязательная книга для начинающих и опытных психологов, а также коучей, консультантов и людей помогающих профессий.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Богатый психолог. 20 способов найти новых клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Редактор Юлия Лихачева

Корректор Алексей Леснянский

Иллюстратор Ирина Хмелевская

Фотограф Евдокия Пшеничнова

© Ирина Хмелевская, 2019

© Ирина Хмелевская, иллюстрации, 2019

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

— А где вы находите новых клиентов, Ирина?

— Везде! В автобусе, самолете, в кафе, в социальных сетях, на конференциях…

— Я разговариваю с людьми. Они мне интересны. Спрашиваю у них про то, как они живут, чем интересуются.

— Вот так вот запросто подходите и спрашиваете?

— Знакомлюсь и спрашиваю.

— А как вы знакомитесь с незнакомыми людьми?

— Очень просто: «Здравствуйте, меня зовут Ирина, а вас?» Или «Hello! My name is Irina? What is your name?»

Читайте также:  Выберите наиболее полное определение экономики экономика изучает способы

— Ого! Выглядит очень просто. А вдруг они подумают, что я навязываюсь?

— Возможно, в первый момент — да!:) Когда мы начинаем разговаривать, человек начинает рассказывать о себе, увлекается, у него горят глаза. А я задаю вопросы:) И любуюсь человеком, смотрю на него как на раскрывающийся бутон цветка.

(из разговора со студентами ИП РАН)

Написала книгу «Богатый психолог. 20 способов найти новых клиентов» для психологов, коучей и экспертов, которые хотят узнать, ГДЕ найти клиентов, КАК и О ЧЕМ с ними говорить. Люди везде — в сети Интернет и в реальной жизни. Собрала весь свой опыт, делюсь им в аудио и текстах этой книги. Это не просто про правильное построение беседы. Книга помогает вам относиться к людям с интересом, быть любопытными и смелыми.

• Смелость ДЕЛИТЬСЯ вашим опытом.

• Смелость ЗАЯВИТЬ о себе вашим друзьям, учителям и незнакомым людям, что вы — психолог, что вы готовы работать и помогать.

• Смелость познакомиться с новым человеком и, возможно, изменить его судьбу.

Источник

Богатый психолог. 58 Ошибок на старте частной онлайн-практики

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Вы достойны быть богатым. Вы вправе быть богатым. Вы сослужите обществу огромную службу, если станете и будете богатым психологом. Как выйти на стабильные 100 тысяч рублей в месяц? Какие основные ошибки совершают психологи на старте частной онлайн-практики. Как устанавливать контакт с потенциальными клиентами в социальных сетях. Это обязательная книга для начинающих и опытных психологов, а также коучей, консультантов и людей помогающих профессий.

  • Возрастное ограничение: 12+
  • Дата выхода на ЛитРес: 04 декабря 2019
  • Объем: 80 стр.
  • ISBN: 9785005082558
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Оглавление

Отзывы 2

Из 100% объема текста примерно 30% приходится на полезную информацию, 30% на рассказы автора о том, какая она умная, успешная, счастливая, богатая. Оставшиеся 40% отданы рекламе обучающих курсов автора, ее Клуба богатых психологов и посулы невероятных успехов – при условии, что вы вступите в этот клуб и пройдете упомянутые курсы.

Был момент, когда самореклама настолько утомила, что захотелось поставить за книгу одну звезду. Но, поскольку кое-что полезное книга все-таки содержит, моя оценка 3 звезды.

Из 100% объема текста примерно 30% приходится на полезную информацию, 30% на рассказы автора о том, какая она умная, успешная, счастливая, богатая. Оставшиеся 40% отданы рекламе обучающих курсов автора, ее Клуба богатых психологов и посулы невероятных успехов – при условии, что вы вступите в этот клуб и пройдете упомянутые курсы.

Был момент, когда самореклама настолько утомила, что захотелось поставить за книгу одну звезду. Но, поскольку кое-что полезное книга все-таки содержит, моя оценка 3 звезды.

Согласна с предыдущей оценкой – так и есть: 30 % полезной информации, 30 % самопиара, остальное – реклама своей продукции. От книги ждала большего, поэтому после прочтения осталось разочарование! Не понравилось обещание скорого богатства, совершенно оторванное от реальности.

Согласна с предыдущей оценкой – так и есть: 30 % полезной информации, 30 % самопиара, остальное – реклама своей продукции. От книги ждала большего, поэтому после прочтения осталось разочарование! Не понравилось обещание скорого богатства, совершенно оторванное от реальности.

Оставьте отзыв

Напишите отзыв и получите 25 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес

Источник

Оцените статью
Разные способы