Блог как способ рекламы

Содержание
  1. Реклама в блогах
  2. Основные понятия
  3. Виды рекламы в блогах
  4. Визуальная
  5. Текстовая
  6. Открытая реклама
  7. Скрытая реклама
  8. Подготовка к рекламе в блоге
  9. Биржа рекламы в блогах
  10. Бесплатная реклама в блогах
  11. Реклама по бартеру
  12. Использование ключей
  13. Создание рекламных подарочных акций
  14. Мониторинг популярности блогеров
  15. Комментарии
  16. Как раскрутить блог: советы и топовые способы от профессионала
  17. Основные принципы раскрутки собственного блога
  18. Для чего вообще нужно раскручивать блог? И как продвинуть блог?
  19. Советы по раскрутке блогов: как продвигать блог и не допустить ошибок?
  20. Способы продвижения блога в сети. Или как продвигать блог в интернете?
  21. Живой журнал или ЖЖ
  22. Публикации в Telegram
  23. Уникальный интересный текст
  24. Хороший и правильный комментарий – шаг к успеху!
  25. Просматривайте тематические форумы
  26. Старайтесь проводить интересные конкурсы и акции
  27. Способ обмена просмотрами
  28. Внутреннее СЕО продвижение
  29. Как раскрутить блог: обмен ссылками по теме
  30. Как раскрутить блог: зарегистрируйтесь в сетевых каталогах статей
  31. Платные способы раскрутки блогов
  32. Как раскрутить блог: приобретение внешних ссылок
  33. Как раскрутить блог: приобретение места для размещения текстов
  34. Баннерная реклама
  35. Как раскрутить блог: программы партнерки
  36. Тизерная реклама
  37. Приобретение рекламы в рассылке
  38. Как раскрутить блог: продвижение в Твиттере
  39. Раскрутка в социальных сетях
  40. Как раскрутить блог: покупка постовых
  41. Полезные источники информации по теме «Как раскрутить блог»
  42. Как раскрутить блог: кто пробует, тот добивается!

Реклама в блогах

16 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7046

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Основные понятия

Несмотря на то, что ЖЖ (Livejournal) значительно потерял в своей популярности, понятие блог вышло из рамок этого портала и сильно трансформировалось. Сейчас блогерство имеет больше визуальный формат, то есть прибавились еще фото, видео в большом количестве, а текстовое наполнение имеет характер скорее описания или сопроводительного письма.
Реклама в блогах и сообществах это удобный вид рекламы только за счет того, что у вас есть возможность использовать популярность и уже сформированный имидж персоны или компании во благо своему проекту.

На данный момент расходы на рекламу в блогах популярных людей и компаний чуть ли не самая большая статья дохода на просторах интернета.Не говоря уже о скрытой рекламе, расходы на которую еще больше, чем на открытую.

Это связано в первую очередь с тем, что за последние годы произошел вполне закономерный переход от телевиденья к интернету. То, что сейчас визуальный контент весь находится в интернете, диктует свои правила и условия.

Изначально компании пробовали столь же агрессивный подход, как и на ТВ. Популярные блогеры говорили: “Покупайте сосиски от Иван Иваныча и будет вам ХОРОШО”.

Однако, наибольшая ошибка этого действия состояла в том, что они оценивали потребителя как человека с невысоким интеллектуальным уровнем. Статистика показывает, что агрессивный рекламный контент в интернете имеет исключительно негативную реакцию и конверсия у таких записей еще ниже, чем если бы рекламу разместили на заборе во дворе жилого дома.

Когда вы собираетесь размещать рекламу своего продукта в блоге, стоит понимать, что это узко тематическое пространство. Пиар и шум вокруг блогера, его сформированный образ или имидж компании хоть и хорошо влияет на охват аудитории вашей рекламной кампанией, но диктует определенные правила, которые вам так или иначе придется учитывать.

Виды рекламы в блогах

Реклама в блогах разделяется на два вида.

Визуальная

Вид рекламы в котором упор сделан на визуальный формат. Это разнообразные видео со ссылками в комментариях, картинки, фотографии. Также это баннеры, размещенные на странице. В социальных сетях типа Вконтакте это еще и таргетированная реклама. В общем все то, что цепляет взгляд. Внутри пространства YouTube также существует прием неоконченного видео (Хочешь досмотреть? Перейди по ссылке)

Наиболее широкое распространение этого вида рекламы наблюдается в социальной сети Instagram. Это связано с тем, что специфика социальной сети как раз-таки направлена исключительно на визуальный контент. Даже такие подвиды как нативная и контекстная реклама тут трансформировались в элементы фотографий красивых девушек и известных блогеров.

Текстовая

Этот вид рекламы связан с разнообразными текстовыми сообщениями. В том числе включает в себя комментарии и участие в конфликтах на просторах блога. Иногда пользователь, который что-то рекламирует, специально провоцирует кого-либо на выяснение отношений, дабы привлечь внимание к себе и к контенту на своей странице.

На данный момент этот вид рекламы стал очень популярен в сообществах Вконтакте. В частности, в разнообразных группах, которые публикуют истории из жизни. В настоящее время это наиболее популярный контент на просторах Вконтакте и Telegram. Чаще всего это нативная реклама.

Также реклама разделяется на скрытые и открытые типы.

Открытая реклама

Этот тип рекламы отличается тем, что блоггер или компания не скрывает, что она что-то рекламирует. С открытой рекламой главное не переборщить. Потому что, если вы хотите прибегнуть к открытой рекламе – это помнить, что ваша реклама все-таки должна находится внутри тематического пространства, а не сплошной рекламы. Никто не будет читать или смотреть блог человека, который только и делает, что рекламирует разнообразные товары. Нормальное процентное соотношение открытой рекламы к основному контенту где-то 30 процентов рекламы на 70 процентов информации.

Скрытая реклама

Скрытая реклама в блогах — это наиболее распространенный и удобный тип. Так как уже говорилось о том, что агрессивный контент скорее раздражает пользователя, чем привлекает его. Милые beauty блогеры с удовольствием расскажут о том, что используют вашу помаду в своих работах и улыбнуться на камеру.

Однако, стоит помнить, что не любой продукт пригоден к скрытой рекламе. В частности, если вы выпускаете и рекламируйте какие–то нестандартные для быта вещи, вряд ли кто-то поверит в чистые намерения блогера или страницы. Так что доступность скрытой рекламы для вашего контента оценивается его уникальностью – чем уникальнее контент, тем сложнее его «замаскировать».

Подготовка к рекламе в блоге

Перед тем как размещать свою рекламу на просторах блогов, стоит четко оценить пользователей, в богах которых вы хотите размещать информацию.
Выберете перечень блогов, которые тематически подходят для рекламы вашей продукции или контента. Затем среди них оцените активность и адекватность блога. Это можно сделать согласно таким критериям:

  • Как много «живых» пользователей

Неизбежно популярные люди для подъема активности будут использовать ботов, то есть не настоящие страницы и людей. Чем больше у пользователя ботов – тем меньше эффективность рекламы.

Стоит оценить целевую аудиторию блога и понять будет ли она целевой аудиторией для вас или лучше избегать такой рекламы.

  • Процентное соотношение контента

Чем больше рекламы делает блогер, тем меньше будет ее эффективность. Даже если он очень популярный – он быстро потеряет свою популярность из за отсутствия заинтересованности публики.

  • Время размещения рекламы

Посмотреть на движение страницы и не удаляет ли блогер рекламные объявления через 24 часа, чтобы показать, что аккаунт «чистый».

Также если вам нужна реклама в популярных блогах, следует учитывать его геолокацию, и основное информационное направление. Не пытайтесь диктовать внутри блога свои идеи по рекламированию товара, дайте органично вписать рекламу в общее семиотическое поле.

Не торопитесь и оцените все факторы блога и его влияние на вашу рекламную компанию.

Биржа рекламы в блогах

Рекламные биржи — это сообщества, которые объединяют рекламодателей и тех, кто их рекламирует.

То есть, грубо говоря, это место, в котором собрались те кому нужно что –то рекламировать и те, кто это готов рекламировать.

Каждая из бирж направлена на работу с одной из соц. сетей и имеет обширную базу популярных на просторах этой сети пользователей. Чаще всего у них довольно простая схема использования: заносишь критерии отбора площадок для рекламы, нажимаешь кнопку и тебе выдает полный список пользователей, которые пригодны для данной рекламы тематически.

Также биржи помогают оценить результат рекламы. Они выдают статистику просмотров и переходов по вашей рекламе.

Из-за того, что биржа — это всегда посредник, комиссия на подобных интернет-пространствах, конечно, будет всегда. Стоит учитывать, при сотрудничестве с биржей, что пункт о проценте комиссионного сбора должен открыто присутствовать в договоре. Если его нет, это говорит о том, что владельцы биржи хотят вас обмануть. В случае обмана комиссия может быть и 50 процентов от стоимости рекламы, так что стоит быть осторожнее.

Читайте также:  Трехфазный двигатель способы подключения

Но при соблюдении осторожности, в сотрудничестве с биржей есть плюсы как для людей, которым нужна реклама так и для людей, которые хотят рекламировать.

В чем плюсы для рекламодателей:

  • Оценка потенциальных возможностей для увеличения клиентуры (количество тематических сообществ согласно вашим требованиям).
  • Оперативная рекламная кампания.
  • Возможность спланировать и оценить бюджет (за счет сводки успешности рекламы).

Также существование подобных бирж, дает полную возможность монетизации вашего тематического интернет пространства. Вам только нужно предложить ваши услуги и количество подписчиков или читателей перерастет в настоящий доход. Вот плюсы регистрации своего ресурса на рекламных биржах:

  • Монетизация.
  • Расширение клиентуры.
  • Отсутствие комиссии на выводы средств.

На данный момент существует ряд уже известных и признанных бирж для рекламы в блогах.

  1. Блогун.
    Наиболее старая рекламная площадка в рунете. Именно эта площадка была начинателем такого явления как рекламная биржа и создала ряд определенных особенностей по работе с рекламой в блогах, которые сейчас учитывают все биржи.
  2. SpellFeed.
    Особенная биржа для работы с Instagram. В отличии от других бирж, здесь вы получите прямой доступ ко всем профилям. Также дает информацию о подписчиках и приросте.
  3. EPICSTARS.
    Площадка, которая объединяет в себе все соц. сети, в том числе имеет большой спектр возможностей по подбору пользователей, по тематике и имеет гарантийную программу против обмана на просторах площадки
  4. Plibber.
    Портал отличается низкой частотой рекламы, что убирает навязчивость и напрямую общается с потребителем.

Бесплатная реклама в блогах

Чаще всего, популярные профессиональные контент-менеджеры советуют избегать такого способа. Все-таки не мотивированная финансово персона ничем вам не обязана, а значит ждать от нее можно что угодно. Да и в зависимости от того сколько стоит реклама в блогах, можно рассчитать ее успешность, ведь цена ее всегда обоснована.
Но если бюджет вашей рекламной компании низкий и сделав упор на качество контента вы не можете позволить себе пользоваться платными рекламными услугами, то можно попробовать использовать один из следующих способов бесплатной рекламы

Реклама по бартеру

Метод, который предполагает взаимовыгодную рекламу для сообществ со схожими тематиками. Этот метод будет доступен для вас, если у вас хорошая активность и охват.

Использование ключей

Как и на обычном сайте, в текстах блога можно использовать ключи. Создайте описания или развлекательные тексты, предварительно оценив популярные ключи для вашей тематики.

Создание рекламных подарочных акций

Этот метод включает в себя как розыгрыш среди пользователей вашей продукции, так и подарки популярным блогерам, взамен рекламы. Способ хоть и не на сто процентов бесплатный, но выгоднее чем остальные.

Мониторинг популярности блогеров

Любой блог проходит точку, после которой контент внутри него монетизируется. Ваша задача стать этой точкой. То есть отследить популярных пользователей, которые пока еще не начали ничего рекламировать и предложить им бартерную рекламу. Чаще всего в такие моменты, пока пользователь не осознал своей популярности, можно подгадать момент и получить бесплатное рекламное объявление.

Комментарии

Для такого вида рекламы вам надо всего лишь пройтись по популярным блогам и страницам и везде оставить скрытую рекламу ваших услуг. Но, будьте аккуратны, если ваша реклама будет слишком явной и навязчивой, то это может грозить вам баном.

Лучше всего для такого рода рекламы подходит Instagram – там нет жесткого модерирования комментариев и различные порталы для отзывов. Можно попросить коллег, друзей и знакомых оставить положительные отзывы на ваш продукт. Можно оставить и отрицательные, черный пиар работает лучше, но тогда стоит педалировать неадекватность того, кто оставляет отзыв и делать отзыв откровенно смешным.

Если вы будете учитывать все правила и особенности размещения рекламного объявления в блоге, то реклама ваших услуг или реклама сайта в блогах будет простой и удобной

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Источник

Как раскрутить блог: советы и топовые способы от профессионала

Современная молодежь желает осваивать современные и перспективные профессии, чтобы хорошо зарабатывать, быть узнаваемым и открывать перед собой новые горизонты. Довольно интересным и популярным занятием среди молодых людей считается блогинг – ведение собственного блога в сети Интернет. Что такое блог? Почему он так популярен сегодня? Как раскрутить блог? Блог, по сути, – это сетевой журнал или дневник, информация в котором ежедневно обновляется. Он может состоять не только из текстов, но и из мультимедийных, графических, фото и видеоматериалов. Например, научные или туристические материалы больше содержат в себе разных фотографий и видео. Корпоративные блоги могут состоять из важной информации для партнеров и спонсоров. На таких сайтах может размещаться графическая информация и так далее.

Популярными сегодня являются личные блоги, где человек может просто рассказывать о своей жизни и приключениях, так сказать, реалити. Естественно, чтобы заинтересовать публику нужно быть либо уже известным, либо выкладывать действительно интересную информацию.

Блогов сегодня есть очень много, они могут быть посвящены отдельной тематике или просто быть общими. Сегодня личный блог есть практически у каждой публичной личности, звезд, актеров, а также простых людей, которым есть чем удивлять вас. На сегодняшний день, ведение собственного блога это не просто развлечение или хобби, но и неплохой способ начать зарабатывать приличные денежки.

Если вы считаете, что достаточно просто создать блог, и он сразу же станет интересным и популярным, а у вас появится целая куча подписчиков, вы глубоко ошибаетесь. Создать блог – это только вершина айсберга, чтобы получать прибыль и подписчиков нужно каждодневно трудиться над его раскруткой, наполнением полезной и свежей информацией.

Научиться создавать крутые и качественные сайты можно, приняв участие в нашем 4-х дневном бесплатном курсе, где я научу делать их с нуля, а также оптимизировать их и наполнять полезной информацией.

Еще с Древнего Рима пошло мнение, что толпа постоянно требует «хлеба и зрелищ», а качественно сделанный блог может обеспечить эти зрелища сполна, а вас снабдить хорошим «кусочком хлеба». Главный вопрос, который стоит перед каждым начинающим блогером – как раскрутить блог ?

Основные принципы раскрутки собственного блога

Современная молодежь очень часто посвящает свое будущее работе в информационной сфере, поэтому вопрос раскрутки блогов сегодня является очень популярным. Залог успешного блога – популярная информация, видео или фото, смотря какой у вас блог.

Чтобы быстро и качественно раскрутить собственный блог, нужно сначала привлечь к себе внимание общественности. Проще всего привлечь его к себе – это скандал. К сожалению, именно скандальные блогеры быстрее всего набирают большое количество просмотров и переходов, так как их поведение провоцирует человека на просмотр. Каждый раз, когда интерес к таким персонажам иссекает, они опять что-то вытворяют и приковывают к себе внимание людей.

Для чего вообще нужно раскручивать блог? И как продвинуть блог?

Кто такой блогер? По сути – это человек, который продает что-либо, продвигая и рекламируя свой товар, или работает на кого-то, продвигая его товар/услугу.

Нужно понимать, что просто создать и продвинуть блог – этого мало. Ведь занятие такого рода должно приносить доход и желательно немалый. Если вы набираете за день посетителей больше, чем 500 человек, вами могут заинтересоваться разнообразные компании и агентства, которые с радостью будут платить вам некую сумму за размещение рекламы на ресурсе, переходы по ссылкам и так далее.

Другое дело, если вы продаете какие-либо услуги/товары и сами продвигаете свой товар, прибыль будет приходить к вам за переходы по ссылке и покупку определенных товаров.

Советы по раскрутке блогов: как продвигать блог и не допустить ошибок?

Если прислушиваться к профессионалам в сфере блогинга, можно предотвратить многие ошибки, которые довольно часто совершают новички, конечно, это отображается и на самом блоге, на его популярности и так далее. Давайте рассмотрим, какие советы дают успешные блогеры, чтобы стать успешным:

  • Первое и самое главное – стоит много внимания уделить написанию хороших читабельных статей. Важно правильно выставить и подобрать ключевики, метаданные и теги, чтобы поисковым системам было проще вас найти. Чем ответственнее вы отнесетесь к этой задаче, тем выше вы окажетесь в ТОПе поисковиков, а значит, вас сможет увидеть больше людей.
  • Позаботьтесь о размещении кнопок социальных сетей. Для чего это нужно? Это прямой путь получить большое количество посетителей и читателей.
  • Позвольте людям участвовать в беседе и оставлять комментарии без обязательного прохождения регистрации. Как правило, процесс регистрации отпугивает посетителей, и они просто покидают ваш сайт.
  • Желательно разрешить залогиниться с уже существующего в социальной сети аккаунта. В таком случае регистрация не нужна, а поэтому люди будут относиться к вашему ресурсу положительнее.
  • Обязательно предусматривайте рейтинги текстов и комментов. Это позволит вашим подписчикам выразить свое мнение, вступить в диалог. Такой шаг позволит вам завоевать благоприятное расположение людей к вам и вашему сервису.
  • Как вариант, советуем вам разместить на главной странице, в удобном для вас и пользователей месте, колонку активности. Так, людям будет удобнее и проще реагировать на новые посты и публикации.
  • Хорошо, если на вашем сайте будет чат, например, такой как в Фейсбуке. Это позволит вашим подписчикам знакомиться и общаться между собой, что, естественно, только будет полюсом для вашего блога.
  • Знакомиться и общаться желательно со всеми, чтобы посетители не думали, что вы к ним невнимательны или заметки кого-то из пользователей вам неинтересны. Можно даже встречаться в реальной жизни и обсуждать общие темы и интересы. Например, устраивать раз в месяц небольшое, дружественное собрание всех участников блога. Поверьте, людям будет это интересно.
Читайте также:  Способ передвижения животных кратко

Способы продвижения блога в сети. Или как продвигать блог в интернете?

Существует много разных вариантов раскрутки своего блога: платных и бесплатных. Хочется сразу сказать, что второй вариант требует больше времени и сил, нежели первый. Давайте рассмотрим коротко все способы продвижения блога.

Живой журнал или ЖЖ

Это один из самых первых, старых и проверенных сервисов для ведения блогов. Многие известные сегодня блогеры начинали свою деятельность именно здесь, переделывая уже существующие тексты, сегодня, конечно, таким уже никто не занимается, так как плагиат играет не в вашу пользу.

Суть работы проста. Вы пишете в обычном редакторе Ворд статью, проверяете ее на орфографию, уникальность, вставляете графические рисунки, оформляете по всем правилам, а потом публикуете ее в «Живом журнале». Далее пост стоит анонсировать в блогерской среде.

Суть проста, главное правильно все спланировать и продумать. Важно размещать только интересный, правдивый и увлекательный материал. Хороший контент – это залог вашего успеха и прибыли.

Публикации в Telegram

Это уже ресурс нового поколения, где также можно вести свой личный блог довольно успешно. Сначала можно добавить на канал своих друзей, а потом пригласить незнакомцев. Главное правильно подать свой блог:

  • Определиться с тематикой.
  • Выбрать название.
  • Выставить интересный аватар.
  • Составить небольшое описание.
  • Создать оригинальное и уникальное наполнение, которое бы смогло привлечь внимание и вызвать интерес. Человек должен сам захотеть подписаться на ваш канал.

Чем хорош Телеграм? Здесь отсутствуют умные ленты и поэтому, любое сообщение – звуковое, графическое или текстовое подписчик увидит сразу же после публикации.

Уникальный интересный текст

Что ищет человек в сети? Конечно же, актуальную и свежую информацию, которая принесет пользу читателю, будет легко читаться и восприниматься. Возможно, вы рассчитываете просто скопировать готовый текст у конкурентов и разместить у себя, но, к сожалению, на этом ваш блог и перестанет существовать. Так как как продвинуть блог и написать хороший текст? Во-первых, поисковые системы категорически плохо относятся к плагиату, за такое воровство могут даже забанить.

Во-вторых, если вы все-таки и пройдете проверку, то вряд ли ваш ресурс увидит много подписчиков, так как в первую десятку, а то и двадцатку в ТОПе поисковиков вы не войдете. Если вы сами не можете или не умеете создавать уникальный контент, можно обратиться за помощью к копирайтерам или купить статьи на специальных сервисах. Естественно, это стоит денег, так как интеллектуальное имущество – тоже товар, который должен оплачиваться.

Хороший и правильный комментарий – шаг к успеху!

Можно пойти другим путем – найдите в сети парочку популярных блогов по вашей тематике, и оставьте красивые, адекватные комментарии, согласитесь с автором или же наоборот – выскажите свое мнение. Таким образом, вы подружитесь с уже известными блогерами и сможете наладить партнерские отношения для разработки совместных проектов.

Естественно, вы сразу не получите большого количества подписчиков, но при наличии терпения и каждодневного труда, определенных вершин вы сможете добиться.

Тут правда есть один нюанс, некоторые блогеры с целью защиты своего ресурса от спамеров, могут использовать тег Nofollow. Это означает, что ваш коммент смогут увидеть только хозяин сайта и те люди, которые до него доберутся и смогут перейти.

Просматривайте тематические форумы

Очень неплохой вариант для повышения трафика, если вы не знаете, как продвинуть блог , активное участие в разнообразных форумах по вашей теме. Во-первых, вы общаетесь с другими людьми, узнаете для себя что-то новое и интересное, а также получаете новые идеи для собственных проектов. Во-вторых, со временем вас начнут узнавать в сети, у вас появятся подписчики, интерес будет возрастать. Главное только оставлять красивые и полезные комментарии, так как простая болтовня, мало кого способна заинтересовать.

Старайтесь проводить интересные конкурсы и акции

Человек по своей сути азартен, все мы любим принимать участие в интересных мероприятиях, а тем более, получать подарки и призы. Почему бы не придумать интересный конкурс для своих подписчиков. Например, приведи друга и получи приз или что-то в подобном роде, придумать можно многое, главное – привлечь внимание людей и заинтересовать их.

К слову, большинство известных и уже раскрученных блогеров тоже не пренебрегают таким вариантом, кому же мешают новые подписчики.

Способ обмена просмотрами

Не очень действенный способ, если сказать честно, но попробовать можно. В чем его суть? Вы некоторое время просматриваете рекламу какого-то сайта, а потом переходите на него, взамен другим людям показывают рекламу вашего сайта. Но просмотры могут быть просто разовыми, и они не будут считаться целевыми.

То есть, просто к вам на сайт могут попадать случайные люди, которые информацию, конечно, просмотрят, но вряд ли вернутся на него еще. Конечно, будут случаи, когда некоторые посетители будут оставаться и следить за новинками, подписавшись на вашу ленту новостей. Поэтому, если вы еще не придумали или не выбрали стопроцентный метод, как продвигать блог в Интернете , то представленный вариант вполне может вам помочь на первых порах.

Внутреннее СЕО продвижение

Наверное, самый важный и действенный способ поднять рейтинги своего сайта в сети – это СЕО оптимизация. Чем выше вы находитесь в ТОПе поисковых систем, тем больше просмотров вы получаете, ведь, как правило, человек просматривает первых 2 – 3 ссылки сверху, и там уже находит ту информацию, которая ему нужна.

Что под собой подразумевает такое продвижение? Во-первых, это правильное использование и употребление ключевых слов. Их можно подбирать с помощью специальных сервисов. Не нужно брать много таких ключей, так как переспамленный текст тоже не очень удобно читать, да и поисковыми системами он плохо воспринимается.

В тексте стоит делать определенную структуру, маркированные списки и заголовки. Такая статья красиво выглядит, ее легко читать и воспринимать. Кроме того, лучше всего писать и доносить информацию простым и понятным языком, вас же будут читать обычные люди.

Как раскрутить блог: обмен ссылками по теме

Будьте уверены, что в Интернете не вы один занимаетесь выбранной тематикой. Таких же веб-мастеров могут быть десятки или сотни, поэтому можно попробовать обменяться с ними ссылками. Что вам это даст? Вы получите дополнительные тематические материалы, а также сможете заключить с ними партнерство и начать новые проекты совместно.

Читайте также:  Способы передачи интеллектуальных прав

Как раскрутить блог: зарегистрируйтесь в сетевых каталогах статей

Довольно популярный, и что самое главное, прогрессивный метод продвижения ресурса в сети. Зарегистрироваться можно в бесплатных каталогах и платных.

Как правило, регистрируются бесплатно новички, те которые еще не имеют капитала для качественной раскрутки или решили себя попробовать в копирайтерстве.

Платная раскрутка включает в себя покупку специальных ссылок или места для размещения уникальных статей на специальных площадках.

Если вы решили размещать свои статьи на трастовом ресурсе, нужно понимать, что она должна иметь 100% уникальность, быть написанной по всем правилам, просто и грамотно. Уникальность можно проверять тоже с помощью специальных сервисов, они есть в свободном доступе.

В таких статьях стоит оставлять ссылки на свой ресурс, на одну статью хватит примерно две – три такие ссылки. Только делайте их красиво, не просто «посмотреть здесь» или «подробнее», а, например, сделайте ссылку, используя ключевое словосочетание, так правильнее и лучше будет восприниматься поисковиками.

Статьи должны строго соответствовать тематике вашего блога. Если у вас блог посвящен строительству и ремонтам, глупо будет писать о диетах или последних новинках в мире гаджетов.

Платные способы раскрутки блогов

Если все предыдущие способы раскрутки блога можно было отнести к бесплатным методам, то следующие варианты можно объединить в группу платных.

Как раскрутить блог: приобретение внешних ссылок

Довольно действенный способ, в котором вам помогут биржи ссылок. На этих биржах находятся специальные сайты, где можно за определенную плату размещать собственные статьи.

Сайты стоит выбирать по теме или хотя бы схожие с ней, чтобы не запутать поисковики, во-первых, и для того чтобы человек сразу смог найти ее.

Как раскрутить блог: приобретение места для размещения текстов

Тут уже придется поработать с биржами статей. Механизм работы таких бирж схож с предыдущим, только покупать нужно место для размещения не ссылки, а статьи. Ссылки нужно будет ставить в тексте, только делать это правильно, чтобы она выводила на соответствующую тематическую страницу.

Баннерная реклама

Размещение за определенную плату на сайтах небольших картинок или анимаций, кликнув на которую можно попасть на ваш сайт и ознакомиться с представленной на нем информацией, называют баннерной рекламой.

Такие баннеры бывают разнообразными по своему размеру, виду и формату и изготавливаться по многим технологиям. Их можно применять для достижения всяческих рекламных целей. Главное, уметь правильно и выгодно разместить баннер, чтобы это было действительно практично.

Таких баннерных сетей существует большое количество, поэтому вы можете выбрать именно ту, которая предлагает самые выгодные условия.

Как раскрутить блог: программы партнерки

Если вы ведете бизнес в сети Интернет, тогда отличным решением для вас будут партнерские программы. Какие перспективы перед вами они открывают? Найдя хороших партнеров, продвижение вашего бизнеса пойдет на ура, вам нужно будет просто следить за рейтингами.

Конечно, чтобы партнерство прошло успешно, необходимо обеспечить партнерам хорошие комиссионные, естественно не в убыток себе. Создать партнерскую программу можно с помощью агрегаторов – специальных сервисов, которые помогают создать программу любой сложности. Таких агрегаторов существует довольно большое количество, поэтому найти их легко, главное привлечь партнеров и раскрутить проект.

Тизерная реклама

Довольно действенный и популярный метод для раскрутки. Суть его в том, что вы создаете небольшую анимированную картинку, где товар или услуга не называется, а только выгодно описывается, таким образом вы провоцируете человека кликнуть на рекламу и попасть к вам на сайт, где он уже может подробнее познакомиться с вашими услугами и так далее.

Как правило, тизер состоит из двух частей – небольшой удачный текст и анимация. Сегодня, есть много популярных и проверенных тизерных сетей, где каждый может разместиться за небольшую плату. Самые популярные из них Teasernet, Redtram и Pay-Click.

Приобретение рекламы в рассылке

Представленный вариант тоже довольно эффективный и имеет хорошую отдачу. Чтобы получить большую и постоянную аудиторию в подобных рассылках следует публиковать лендинг-старницы для наращивания подписчиков, которых потом можно монетизировать.

Вам необходимо найти ресурс схожий по теме с вашим, а потом связаться с его владельцем. Далее выслать ему предложение разместить свой контент, используя их рассылку. Можно также предложить бартер – вы будете рекламироваться у него, а он у вас.

Есть, правда, одно «но» – у вас не будет гарантий, что ваш партнер действительно поставит вашу ссылку, разместив статью у себя. Поэтому лучше работать с платными системами, так надежнее.

Как раскрутить блог: продвижение в Твиттере

Надеюсь, нет необходимости объяснять, насколько популярен этот сервис и сколько народу там сидит. Поэтому продвижение именно через этот ресурс может быть наиболее выгодным и эффективным.

С помощью Твиттера вы можете не только успешно заявить о себе, но и немного заработать, но сейчас не об этом, нам сейчас интересна только раскрутка. Стоимость размещения довольно приемлема, и поэтому большой капитал иметь не нужно. В качестве твитта могут выступать сообщения, презентации или советы по приобретению определенного продукта/услуги.

Раскрутка в социальных сетях

Для многих пользователей социальные сети – это способ общения с друзьями и сверстниками, а для опытного сетевого деятеля – это неплохая платформа для продвижения. Так как в таких сетях сидит большинство современной молодежи, они могут выступать вашими целевыми посетителями, делая репосты и перерепосты вашей статьи.

Как раскрутить блог: покупка постовых

Вы за определенную плату покупаете специальную ссылку – пост, который предоставляется навсегда. Пост это небольшой отрывочек текста со ссылкой рекламодателя. Для этих целей лучше всего подходит сервис Rotapost.

Полезные источники информации по теме «Как раскрутить блог»

Если вы новичок, и все о чем мы с вами сегодня тут говорим для вас ново, тогда кроме нашей статьи вам полезно будет почитать и другую литературу про блогинг, его раскрутку и так далее. Кроме разнообразных публикаций в Интернете и статей, существует еще и множество печатной литературы, где очень хорошо все объясняется и рассказывается.

Вот, к примеру, несколько наиболее удачных книг:

  • Л. Гроховский со своим руководством, поможет вам разобраться во всех вопросах изнутри. Отличная настольная книга для новичка.
  • А. Бабаев в своей книге о контекстной рекламе, познакомит вас с лучшими способами монетизации.
  • Алиона Хильт поделится разнообразными лайфхаками и секретами раскрутки в Инстаграме из собственного многолетнего опыта.
  • Евгений Литвин расскажет вам о том, как сделать личный блог по-настоящему прибыльным.

Именно люди, преуспевшие в этом бизнесе, могут по-настоящему дать дельный и хороший совет. Если раньше блогинг считался только хобби, то сегодня он перерос в способ заработка. Как и любая другая работа, ваше дело должно вам нравиться и тогда у вас все получится.

Эмоции, артистичность, умение привлечь внимание и качественно подать материал – четыре кита, на которых держится ваш успех в любой сфере, не только информационной. Ведь умение хорошо и красиво говорить еще никому не помешало.

Как раскрутить блог: кто пробует, тот добивается!

Ну вот, мы и рассказали вам о том, как продвигать блог в сети разнообразными способами. Вы можете выбрать тот, который подходит вам больше всех. Возможно, вы используете какие-то другие методы? Было бы приятно о них услышать!

Наш курс – это возможность для всех, кто желает развиваться, узнавать новое и учиться у настоящих мастеров своего дела. Ведь занятия проводит человек, который на сегодняшний день добился больших вершин в мире сетевого бизнеса.

Вы научитесь не только создавать полноценные, крутые сайты, но и самостоятельно их наполнять уникальным контентом, проводить оптимизацию, узнаете массу секретов о том, какие возможности открывает перед вами всемирная паутина.

Поэтому мы вас ждем и верим, что все у вас выйдет лучшим образом, ведь кто пробует, тот добивается вершин!

Приходите, учитесь и будьте успешными, а мы готовы вам в этом помогать!

Источник

Оцените статью
Разные способы