Bg 109 способ применения

BG 109 — новое слово в чистке двигателя.

День за днем в двигателе скапливается огромное количество масляных отложений, что приводит к залеганию компрессионных и маслосъемных колец. Как результат — потеря мощности двигателя и повышенный расход масла.
На рынке можно встретить большое количество препаратов для очистки масляной системы, и купить их в Москве не составляет труда, но далеко не все из них выполняют свою работу.

На сегодняшний день, одним из самых эффективных средств является промывка масляной системы BG 109 (BG109e) от компании BG Products.
BG 109 работает как раскоксовка, отлично моет масляную систему двигателя, мягко растворяя отложения и нагар. В отличии от других средств, промывка BG109 не отмывает нагар хлопьями, что очень важно, и по этому BG 109 не забивает масляные каналы.

Есть 2 способа применения промывки масляной системы BG 109:

1-й способ, рекомендуемый производителем BG:

  1. В описании говорится, что в прогретый двигатель, в масляную систему заливается BG 109 из расчета 1 банка 325мл на 4-5 л масла.
  2. Далее на оборотах 1200-1400 двигатель работает в течение 20-40 мин.
  3. После этого производится замена масла.

2-й способ более «народный»:

Опытным путем был выявлен немного другой алгоритм, позволяющий эффективно отмыть масляную систему.

  1. Сначала после добавления BG 109, двигатель работает на оборотах 1200-1400 30 мин
  2. Далее, еще 20 мин двигатель работает с промывкам BG 109 на холостых оборотах.
  3. После, так же замена масла.

Простая, но подробная инструкция по использованию BG 109. В обоих случаях рекомендуется в свежее масло добавить кондиционер масла BG 110 MOA для бензинового двигателя или кондиционер масла BG 12 DOC Diesel Oil Conditioner для дизельного двигателя. Они нейтрализует остатки BG 109, защитят двигатель от новых отложений и продлят срок службы нового масла.

Таким образом, можно просто и эффективно очистить масляную систему двигателя, и вернуть ему первоначальную мощность.
Однако надо понимать, что если компрессия в двигателе держалась только на коксе, то BG 109 хорошо отмоет двигатель, но новый метал на поршне она не нарастит.
Благодаря BG 109 можно точно определить необходимость ремонта двигателя, а если применять ее профилактически, то ремонта и вовсе можно избежать.

Купить BG 109 в нашем интернет магазине очень просто. Всегда в наличии. У нас вы можете приобрести промывку BG 109 и раскоксовку Gzox injection carb cleaner по лучшей цене!
Доставка по Москве и отправка по всей России.

Источник

BG 109 Восстановитель компрессии

Автохимия BG | Масляная система двигателя

BG Compression Engine Performance Restoration EPR

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.

Читайте также:  Невербальные способы выражения эмоций

Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.

  • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
  • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
  • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.

Преимущества:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает компрессию
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя

Применяется:

    Защита при высоких нагрузках Промывка масляных магистралей Промывка системы изменения фаз газораспределения Промывка системы принудительной вентиляции картера Раскоксовка компрессионных колец Раскоксовка маслосъемных колец

Способ применения:

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

    Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное). Прогреть двигатель до рабочей температуры. Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр. Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!

Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).

Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).

Регламент и нормы использования :

Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.

Источник

BG 109 Восстановитель компрессии

Автохимия BG | Масляная система двигателя

BG Compression Engine Performance Restoration EPR

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.

Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.

  • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
  • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
  • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.

Преимущества:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает компрессию
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя

Применяется:

    Защита при высоких нагрузках Промывка масляных магистралей Промывка системы изменения фаз газораспределения Промывка системы принудительной вентиляции картера Раскоксовка компрессионных колец Раскоксовка маслосъемных колец
Читайте также:  Способы определения площадей земельных участков геодезия

Способ применения:

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

    Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное). Прогреть двигатель до рабочей температуры. Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр. Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!

Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).

Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).

Регламент и нормы использования :

Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.

Источник

Раскоксовка Gzox и BG-109. Инструкция

Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.

Для раскоксовки необходимо:

  1. Gzox INJECTION & CARB CLEANER
  2. BG-109 EPR Промывка масляной системы
  3. Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
  4. Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
  5. Хорошо впитывающая ткань.
  6. Запасной комплект свечей зажигания.
    (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто “закидывает” отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)

ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.

Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.

Инструкция GZox.

GZox Injection & Carb Cleaner

  1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
    .в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому наV-образные моторы требуется бОльшее количествоGZox.
  2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
    Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
    . обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
  3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
  4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
  5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
  7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
    . Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
  8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
  9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
  10. Подключите клемму “минус” к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
  11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали “газа” проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
    Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
  12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
  13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
    . При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
  14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
    Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
    Для профилактики достаточно однократной обработки.
Читайте также:  Способы предотвращения коммуникативных неудач

Инструкция BG-109.

  1. Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
  2. Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
    По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.
  3. По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
    Вам понадобятся: .
    Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
  4. Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK – vk.com/gzox_bg109

Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.

При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.

Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см 3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109 .

Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109 . Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.

Срок годности GZox.

Дата изготовления GZox

Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как год/ месяц / число.

Срок годности BG-109.

Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.

Дата производства BG-109

Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.

Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй “Раскоксовка. Нюансы применения.”

Источник

Оцените статью
Разные способы