Безналичный способ оплаты сбербанк

Содержание
  1. Как принимать платежи в интернете
  2. Всё через онлайн-кассу (ККТ)
  3. Банковский интернет-эквайринг
  4. До 98 % платежей в интернете совершается именно с банковских карт. По данным Центробанка, общий объём платежей по российским картам (и онлайн, и офлайн) составил 26, 253 миллиарда рублей.
  5. Электронные кошельки
  6. Агрегаторы
  7. Как принимать платежи, если у вас нет сайта
  8. Если вы самозанятый
  9. Безналичный способ оплаты сбербанк
  10. Клиенты выбирают удобство и возможность мгновенно расплатиться практически в любом месте — с помощью смартфона.
  11. Будьте в курсе новостей
  12. Узнавайте о привилегиях
  13. Ищите выгоду не только для компании, но и для клиента
  14. Переводы клиентам СберБанка
  15. Как перевести деньги через СберБанк Онлайн
  16. Как перевести через СМС
  17. Два способа переводить без комиссии больше 50 000 ₽ в месяц
  18. Как переводить больше 50 000 ₽ в месяц без комиссии клиентам СберБанка
  19. Три вида подписок на переводы
  20. Как управлять подпиской
  21. Как подключить
  22. Как отключить автопродление
  23. Как подключить или отключить подписку
  24. Как подключить
  25. Как отключить автопродление
  26. Как подключить или отключить подписку
  27. Как подключить
  28. Как отключить автопродление
  29. Как подключить или отключить подписку
  30. Как подключить
  31. Как отключить автопродление
  32. Обратите внимание:
  33. Комиссия за переводы
  34. Какие переводы не учитываются в лимите
  35. Переводите через СМС по имени получателя
  36. Смотрите историю операций, анализируйте расходы
  37. Автоматизируйте переводы
  38. Укажите приоритетную карту для переводов
  39. Кому доступны новые тарифы?
  40. В какой валюте можно отправить перевод?
  41. Сколько я могу переводить без комиссии?
  42. Где я могу подключить специальные тарифы на переводы?
  43. Сколько стоит перевод в другой регион в СберБанк Онлайн и СМС-Банке?
  44. Если я совершаю перевод через банкомат, будет ли комиссия?
  45. Если я совершаю перевод через офис банка, будет ли комиссия?
  46. Какие условия по переводам для клиентов СберПервый и Sberbank Private Banking?
  47. С какого момента доступны переводы без комиссии, если подключен новый пакет услуг СберПервый и Sber Private Banking или если я присоединился к каналу обслуживания?
  48. Я могу совершить перевод с кредитной карты?
  49. Стоимость подписки в Мобильном Приложении всегда одинакова?
  50. Если я совершаю перевод через услугу Автоперевод, будет ли комиссия?
  51. С какого момента доступны переводы со счетов без комиссии, если подключен новый пакет услуг Зарплатный и Зарплатный+?
  52. Как сделать перевод с кредитной карты себе или другому человеку на карту СберБанка?
  53. Какая комиссия за перевод с кредитных карт?
  54. На какую карту я могу перевести деньги со своей кредитной карты?
  55. За какой срок зачисляются деньги при переводе с кредитной карты?
  56. Какую сумму я могу перевести с кредитной карты себе или другому клиенту СберБанка?
  57. Правда, что с 1 января 2019 будут брать налог 4% за все переводы с карты на карту?
  58. Будут ли брать налог с отправителя перевода с карты на карту, если получатель самозанятый?
  59. Будут ли брать налог с получателя перевода с карты на карту, если получатель самозанятый?
  60. Нужно ли обязательно писать комментарии к переводам «отдаю долг» или «подарок», чтобы не заблокировали переводы по картам?
  61. Где посмотреть историю моих переводов?
  62. Что делать, если перевод не придёт на карту получателя?
  63. Безопасно ли переводить деньги в мобильном приложении или другими способами?

Как принимать платежи в интернете

Подключить оплату на сайте, выставлять счета в мессенджерах или предоставлять реквизиты электронного кошелька — выбор за вами. Главное — запомнить, как это делать можно, а как нельзя.

Сразу говорим: в этом тексте не касаемся расчётов наложенным платежом, через терминалы оплаты в салонах сотовой связи и любых других офлайн-способов. Речь пойдёт только об онлайн-платежах.

Всё через онлайн-кассу (ККТ)

Согласно закону 54-ФЗ все платежи должны проходить через онлайн-кассу с фискальным накопителем. Вы обязаны подключиться к оператору фискальных данных и направлять покупателям чеки в электронном виде.

Не использовать кассу разрешено:

  • до 1 июля 2021 года — индивидуальным предпринимателям без сотрудников, которые лично оказывают услуги или продают то, что сделали своими руками;
  • самозанятым;
  • некоторым ИП на патенте;
  • любому бизнесу при безналичных расчётах с ИП и юрлицами;
  • при заключении агентского договора с курьерской службой, по условиям которого клиент оплачивает заказ наложенным платежом в момент доставки.

Для интернет-продаж лучше использовать специальную ККТ, которую можно интегрировать с системой обработки заказов, особенно если вы продаёте только онлайн — функционал печати бумажных чеков обычной кассы вам ни к чему. О том, что бывает за работу без ККТ, рассказали в другом тексте.

Порядок взаимодействия сайта, кассы и оператора фискальных данных должен быть таким:

Клиент оформляет и оплачивает заказ на сайте.

Платёж обрабатывается оператором (в зависимости от того, что вы подключили).

В случае успешной транзакции оператор передаёт данные о заказе онлайн-кассе.

Онлайн-касса отправляет чек покупателю и передаёт данные о заказе дальше: в ОФД и налоговую. Если касса не умеет делать это автоматически, придётся пробивать чеки вручную и направлять покупателям, причём не позднее следующего рабочего дня, но до момента, когда клиент получит заказ.

При выборе способа приёма оплаты на сайте учитывайте:

  • насколько удобно будет связать с ним кассу;
  • стоимость комиссии за услугу;
  • конверсию формы и страницы оплаты — адаптируются ли они под мобильные устройства;
  • поддерживает ли провайдер оплату Apple Pay, Google Pay и любые другие бесконтактные платежи (NFC);
  • уровень надёжности.

Основное правило для тех, кто хочет принимать оплату на сайте, — чем меньше посредников участвует в обработке каждого платежа, тем ниже комиссия, но меньше вариантов оплаты для клиента.

Вот какие способы принимать оплату в интернете существуют.

Банковский интернет-эквайринг

Простой способ, который подойдёт большинству бизнесов. Вы заключаете договор с банком, встраиваете на сайт готовый платёжный модуль или, если сайт самописный, дорабатываете код с помощью API и усилий программиста — и всё готово.

Минусы: позволяет принимать оплату только с банковских карт определённых платёжных систем (зависит от банка).

Плюсы: легко интегрировать с онлайн-кассой — чеки и данные для ОФД будут передаваться автоматически; самая низкая комиссия; деньги поступают на расчётный счёт, как правило, в течение 1-2 дней.

До 98 % платежей в интернете совершается именно с банковских карт. По данным Центробанка, общий объём платежей по российским картам (и онлайн, и офлайн) составил 26, 253 миллиарда рублей.

Выбирайте банк, у которого есть собственный процессинговый центр, — он обеспечивает повышенную защиту операций: использует системы безопасности и протоколы шифрования, чтобы введённые пользователем данные нельзя было перехватить. У СберБизнеса такой есть.

Подробнее о том, как подключить интернет-эквайринг, читайте в другой статье .

Электронные кошельки

Юрлицо или ИП может завести корпоративный электронный кошелёк с реквизитами компании, который привязывается к расчётному счёту. Для этого заключите договор с платёжной системой, имеющей статус кредитной организации, например, PayPal или QIWI. Принимать оплату от юридических лиц таким способом нельзя.

Плюсы: реально принимать платежи от клиентов по всему миру; можно выбрать подходящую платёжную систему и не подключать лишний функционал.

Встроить плагин платёжной системы на сайт легко, а вот интегрировать с онлайн-кассой сложнее — понадобится помощь специальных сервисов, чтобы не пробивать чеки вручную. Например, такое решение есть у «АТОЛ Онлайн».

По закону сумма в электронном кошельке не должна быть более 600 тысяч рублей или эквивалентной суммы в валюте, поэтому, когда денег станет больше, платёжная система сама переведёт их на расчётный счёт.

Если хотите предоставить клиентам возможность платить электронными деньгами разных систем, придётся или заключать договор с каждой, или обратиться к агрегатору.

Читайте также:  Мокрый способ железнения бетона

Агрегаторы

Агрегаторы — это платёжные сервисы, которые выступают посредниками между интернет-продавцом и банками или платёжными системами, которые проводят платежи. К таким относятся, к примеру, ЮKassa, Robokassa, процессинговый центр Uniteller, платёжная платформа Paykeeper.

С технической точки зрения между такими сервисами есть различия, но на практике суть одна — они позволяют подключить много разных способов оплаты одновременно.

Минусы: высокая комиссия, точный размер которой зависит от способа оплаты.

Плюсы: принимают к оплате и карты, и электронные кошельки разных платёжных систем; некоторые выступают агентами — вам не придётся применять ККТ; некоторые позволяют выводить средства до двух раз в день.

По договору с агрегатором деньги обычно поступают сначала на его специальный счёт, а потом переводятся на ваш расчётный. Комиссию кто-то берёт сразу при перечислении суммы, а кто-то — по итогам платёжного периода.

Оплата со счёта мобильного телефона

Некоторые агрегаторы и платёжные системы (например, QIWI) поддерживают мобильную коммерцию — оплату со счёта мобильного телефона. Клиент вводит свой номер на сайте, ему приходит СМС с суммой к оплате, он отвечает на СМС, и деньги списываются.

Как принимать платежи, если у вас нет сайта

Если вы продаёте товары в Инстаграме или других соцсетях и мессенджерах, можно выбрать любой из перечисленных выше вариантов. Эквайринг и агрегаторы позволяют направлять клиентам ссылки на страничку оплаты — платёжный шлюз. А при оплате на электронный кошелёк можно просто делиться реквизитами.

Если вы самозанятый

В отличие от ИП и ООО, онлайн-касса вам не нужна. Как самозанятый вы можете принимать платежи на карту, которую указали при регистрации в ФНС, или наличными, а потом формировать чеки и отправлять клиентам. Если зарегистрируетесь в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн и привяжете карту (можно выпустить цифровую), при оплате от физлиц чеки будут формироваться автоматически.

Клиенты могут переводить вам оплату по номеру карты или на электронный кошелёк. А с недавних пор самозанятым доступны услуги одного из агрегаторов — ЮKassa.

Гайд от СберБизнеса по видам эквайринга, онлайн-кассам и другим способам приёма платежей находится здесь .

Источник

Безналичный способ оплаты сбербанк

РАБОТА С БАНКОМ

6 МИН

Чек-лист: как принимать оплату картами без банковского терминала и быть в тренде

Приём безналичной оплаты в торговой точке является важной составляющей успешных продаж: по статистике более 68 % клиентов расплачиваются за покупки картами и смартфонами. Чтобы угодить покупателям и при этом сэкономить, важно снабдить точку всевозможными способами приёма платежей.

Сохраняйте чек-лист с советами Сбера и разработчика приложений для бизнеса «БИФИТ Касса», как успевать за переменчивым рынком.

Если владелец бизнеса не использует эквайринг в торговой точке, он либо соглашается с потерей клиентов, у которых нет под рукой наличных, либо ищет альтернативные способы приёма безналичной оплаты. Зачастую клиентам предлагают переводить деньги на карту, а чеки пробивают как при оплате наличными. Такой «обход» невыгоден покупателю — за перевод может быть комиссия, так не начисляются бонусы и кэшбек. Да и вводить номер телефона или реквизиты банковской карты долго и неудобно.

Клиенты выбирают удобство и возможность мгновенно расплатиться практически в любом месте — с помощью смартфона.

Рассказываем, как идти в ногу со временем.

Будьте в курсе новостей

Законы, платёжные решения, сервисы и приложения — для предпринимателей постоянно появляется что-то новенькое.

В последнее время набирает популярность оплата по QR-коду. У нового способа много преимуществ: мгновенное зачисление средств на счёт, сниженная ставка, безопасность. Но главное — принимать такую оплату можно любому бизнесу. Банковский терминал не нужен, понадобится только касса или смартфон с подключением к облачной ККТ.

Особой популярностью платежи по QR пользуются в Китае. Буквально на каждом прилавке со стритфудом есть распечатанный QR-код: предприниматель не тратится на покупку и настройку POS-терминала, а просит клиентов отсканировать код, ввести сумму оплаты и нажать всего одну кнопку: «Оплатить».

Российские банки и разработчики платёжных решений переняли этот опыт и начали внедрять оплату по QR в свои приложения, кассы и онлайн-сервисы.

Оплата по QR-коду доступна для розницы, общепита, выездных сотрудников ЖКХ и УК, водителей, курьеров и не только. Так, в начале 2021-ого «БИФИТ Касса» внедрила в свои кассовые приложения решение от Сбера — «Плати QR». Это значит, что еще 50 000 предпринимателей по всей стране получили возможность принимать оплату по QR-коду.

Часть предпринимателей до сих пользуются автономными кнопочными кассами без дисплея. У таких касс нет никакого ПО, что не позволяет настраивать ККТ, подключить приём платежей, вести товарный учёт, добавлять в чеки необходимые реквизиты, скидки и печатать чек на кассе таким, каким он должен быть по закону. А ещё чеки в этом случае невозможно брендировать.

Разработчик кассового софта и сервисов для бизнеса «БИФИТ Касса» предлагает предпринимателям другое решение: установить на смартфон приложение «Касса Розница», которое представляет собой полноценное рабочее место кассира, подключить автономную кассу по USB или Bluetooth и пробивать корректные чеки.

В приложении на смартфоне владелец бизнеса может создавать товары, указывать цены, добавлять нужные реквизиты в карточку товара, заводить скидки, вести учёт и даже работать с ЕГАИС и маркировкой. Как только кассир сформирует чек в приложении, касса автоматически распечатает чек, соответствующий закону.

Узнавайте о привилегиях

Каждый бизнес — особенный. Практически для любой сферы или предусмотрены государственные льготы, или есть спецпредложения от частных компаний. Можно смело уточнять наличие выгодных условий.

К примеру, для компаний, которые оказывают госуслуги или обеспечивают пассажирские перевозки, а также для паркингов, гаражей, аптек и больниц комиссия за приём оплаты через сервис «Плати QR» будет всего 0,6 %. Для тех, кто занимается недвижимостью, продажей автомобилей и туристических услуг, ставка — 1 %, но не более 10 000 рублей за транзакцию. Для других сфер бизнеса комиссия составляет 1,5 %. А это ниже комиссии за обычный торговый эквайринг.

Ищите выгоду не только для компании, но и для клиента

Принимая то или иное решение, важно думать о клиенте. Что ему дадут изменения, которые вы внедряете?

В случае приёма оплаты через «Плати QR» предприниматель экономит на оборудовании и предлагает безналичную оплату большему числу клиентов — сервис доступен владельцам любых смартфонов, даже без NFC. Для оплаты покупателю понадобится только камера смартфона и банковское приложение.

Сервис даёт возможность не носить с собой наличные или карту, но получать бонусы «СберСпасибо». При оплате по «Плати QR» бонусы начисляются как и всегда, когда клиент платит картой СберБанка. Это выгоднее, чем переводить на карту продавцу.

При использовании кассовых приложений «БИФИТ Касса» можно демонстрировать QR-код прямо на кассе, смартфоне или экране покупателя. Кроме того, владелец бизнеса сможет подключить к ККТ неограниченное число сотрудников. Кассиры будут формировать чеки и принимать все виды оплат прямо на смартфонах, а значит, не придётся покупать дополнительные кассы и POS-терминалы.

Источник

Переводы клиентам СберБанка

Как перевести деньги через СберБанк Онлайн

В мобильном приложении или личном кабинете откройте раздел «Платежи» → «Клиенту СберБанка».

Как перевести через СМС

Отправьте на номер 900 сообщение: «ПЕРЕВОД Х 100», где Х — это номер мобильного телефона или карты получателя, а 100 — сумма перевода.

Читайте также:  Способ организации педагогического процесса двусторонний процесс взаимодействия обучающегося

Два способа переводить без комиссии
больше 50 000 ₽ в месяц

Какие есть ограничения

Через СберБанк Онлайн в сутки можно перевести до 1 000 000 ₽.

Через СМС можно перевести до 8 000 ₽ в сутки и столько же получить от других клиентов СберБанка.

На переводы с карты на карту через отделения банка ограничений нет.

Лимит на переводы с кредитных карт зависит от тарифа вашей карты.

Как переводить больше 50 000 ₽ в месяц
без комиссии клиентам СберБанка

Просто выберите и подключите подходящую подписку.

Переводы без комиссии доступны владельцам пакетов услуг СберПервый и Sber Private Banking, а также клиентам каналов обслуживания СберПервый и Sber Private Banking.

Три вида подписок на переводы

Переводы

Безлимитные переводы на карты и счета клиентов
СберБанка без комиссии.

Платежи и переводы*

Переводы клиентам СберБанка и
платежи (в том числе оплата ЖКХ и
штрафы) без комиссии.

Плюс 50 000 ₽ на переводы

Эта подписка разово увеличивает лимит
переводов без комиссии на карты и счета
клиентов СберБанка на 50 000 ₽.

до конца месяца

Суточный лимит на переводы и платежи в СберБанк Онлайн и СМС-банке равен 1 000 000 Ꝑ.

*В подписку входят безлимитные переводы клиентам Сбера, а также оплата услуг юридических лиц через приложение или сайт СберБанк Онлайн. Вы можете выбрать и оплатить услугу в каталоге СберБанк Онлайн, а также сделать платеж по реквизитам, с помощью QR-кода или штрих-кода.

Как управлять подпиской

Как подключить

В мобильном приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн зайдите в раздел «Платеж» → «Тарифы и лимиты» → «Переводы без комиссии» → выберите подписку.

Как отключить автопродление

Для этого снова откройте раздел «Переводы без комиссии», выберите нужную подписку и нажмите «Отключить автопродление». Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода.

Как подключить или отключить подписку

Как подключить

В мобильном приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн зайдите в раздел «Платеж» → «Тарифы и лимиты» → «Переводы без комиссии» → выберите подписку.

Как отключить автопродление

Для этого снова откройте раздел «Переводы без комиссии», выберите нужную подписку и нажмите «Отключить автопродление». Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода.

Как подключить или отключить подписку

Как подключить

В мобильном приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн зайдите в раздел «Платеж» → «Тарифы и лимиты» → «Переводы без комиссии» → выберите подписку.

Как отключить автопродление

Для этого снова откройте раздел «Переводы без комиссии», выберите нужную подписку и нажмите «Отключить автопродление». Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода.

Как подключить или отключить подписку

Как подключить

В мобильном приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн зайдите в раздел «Платеж» → «Тарифы и лимиты» → «Переводы без комиссии» → выберите подписку.

Как отключить автопродление

Для этого снова откройте раздел «Переводы без комиссии», выберите нужную подписку и нажмите «Отключить автопродление». Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода.

Обратите внимание:

На что не распространяется действие подписки

  • переводы клиентам других банков РФ (например, через СБП);
  • переводы в офисах банка и устройствах самообслуживания;
  • переводы с кредитных карт;
  • переводы с участием бизнес-карт;
  • операции погашения кредитов в других банках;
  • международные переводы и платежи;
  • лимит на переводы без комиссии не распространяется на карты дополнительных держателей.​​​​​​
  • Подписки «На переводы» и «На платежи и переводы» действуют в течение выбранного вами периода (1, 3 или 12 месяцев) с момента подключения.
  • Подписки не распространяются на переводы в банкоматах, терминалах и офисах банка.
  • Подписки не распространяются на переводы с участием бизнес-карт.
  • Подписки продлеваются автоматически. Перед следующим продлением вы получите уведомление и при желании сможете отменить платеж.
  • Изменить условия подписки или отменить ее можно в любое время в разделе «Платежи» — «Тарифы и лимиты» — «Переводы без комиссии» в Сбербанк Онлайн.

Действие подписки, приобретенной основным держателем, не распространяется на операции с дополнительных карт.

Действие подписки, приобретённой дополнительным держателем, не распространятся на операции с основной карты.

Клиентам СберПервый и Sber Private Banking

  • Владельцы пакетов услуг СберПервый и Sber Private Banking, а также клиенты каналов обслуживания СберПервый и Sber Private Banking могут переводить деньги без комиссии — подписка «На переводы» включена в условия обслуживания.
  • Подписка начинает действовать в течение 3-х дней после оформления пакета или присоединения к каналу обслуживания. До активации подписки без комиссии можно переводить до 50 000 ₽ в месяц.

Владельцам пакетов услуг Зарплатный и Зарплатный+

  • Владельцы пакетов услуг Зарплатный и Зарплатный+ могут переводить деньги со счетов без комиссии.
  • При подключении Зарплатный и Зарплатный+ переводы со счетов без комиссий становятся доступны в течение 3-х дней после оформления пакетов услуг. До активации безлимитных переводов можно переводить без комиссии со счетов до 50 000 ₽ в месяц.
  • На переводы с дебетовых карт действует лимит 50 000 ₽ в месяц без комиссии.

Комиссия за переводы

До 50 000 ₽ — в месяц без комиссии

Больше 50 000 ₽ в месяц — комиссия 1% от суммы перевода,
но не более 1500 ₽. Без комиссии, если есть подписка на переводы

Через приложение или личный кабинет СберБанк
Онлайн, а также через СМС
Через банкомат или терминал 1% от суммы перевода, но не более 1500 ₽
В офисе СберБанка 1,5% от суммы перевода — от 30 ₽ до 1500 ₽

Какие переводы не учитываются в лимите

Вид перевода Размер комиссии от суммы перевода
С кредитных карт СберБанка 3%, но не менее 390 ₽
Денежные переводы через банкомат и терминал 1%, но не более 1500 ₽
Отправленные через офис банка 1,5% — от 30 ₽ до 1500 ₽
Переводы в другие банки по номеру телефона, карты или счета От 1 до 1,5 %
На кредитные карты и переводы между своими счетами Всегда без комиссии

Лимиты не действуют также для карт дополнительных держателей
и переводов с участием бизнес-карт

Переводите через СМС по имени получателя

Если вы часто переводите деньги одному и тому же человеку, упростите процесс: привяжите к имени получателя номер телефона — не придётся каждый раз вводить данные вручную.

Для этого отправьте на номер 900 команду «НАЗВАТЬ 9031234567 САША» — с правильным номером телефона адресата и его именем.

Для перевода отправьте на номер 900 команду «САША 1000», где САША — имя адресата, а 1000 — сумма перевода.

Смотрите историю операций, анализируйте расходы

Вы можете посмотреть информацию о совершённых покупках и переводах в разделе «История» СберБанк Онлайн.

В разделе «История» можно увидеть подробную информацию о платежах, отфильтровать операции по типу, сумме и дате, а также настроить автоперевод.

Автоматизируйте переводы

Если вы регулярно переводите деньги одному и тому же получателю — автоматизируйте это и подключите автоперевод.

Как подключить

Вы можете подключить автоперевод в СберБанк Онлайн:

  • в меню «Мои автоплатежи»,
  • из раздела «История»,
  • сразу после оформления перевода.

Укажите приоритетную карту для переводов

Если вам отправляют деньги по номеру телефона, переводы могут приходить на разные карты.

Чтобы переводы зачислялись на одну выбранную вами карту, сделайте ее приоритетной. Выберите в СберБанк Онлайн нужную карту → откройте «Настройки» → нажмите «Приоритетная карта».

На приоритетную карту будут приходить все переводы по номеру телефона, даже из других банков.

Кому доступны новые тарифы?

Новые тарифы доступны клиентам СберБанка – держателям дебетовых рублёвых карт СберБанка.

В какой валюте можно отправить перевод?

Отправить перевод можно в рублях внутри СберБанка.

Сколько я могу переводить без комиссии?

Вы можете переводить до 50 000 ₽ в месяц без комиссии через СберБанк Онлайн и СМС-Банк. За переводы сверх лимита, в том числе внутри своего региона, взимается комиссия — 1%, макс. 1500 ₽.

Подключите подписки в мобильном приложении СберБанк Онлайн (в разделе «Профиль»), чтобы переводить.

Подписки действуют в течение 1, 3 и 12 месяцев и не распространяются на переводы в банкоматах, терминалах и офисах банка.

Где я могу подключить специальные тарифы на переводы?

Подключить подписки можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн в разделе «Профиль». Подписки распространяются на проводимые операции через СберБанк Онлайн и СМС-Банк.

Подписки действуют в течение 1, 3 и 12 месяцев.

Сколько стоит перевод в другой регион в СберБанк Онлайн и СМС-Банке?

Перевод клиенту СберБанка в любой регион — без комиссии, если вы переводите не более 50 000 ₽ в месяц.

Если я совершаю перевод через банкомат, будет ли комиссия?

При совершении перевода через банкомат взимается комиссия — 1%, макс. 1500 ₽, вне зависимости от региона.

Если я совершаю перевод через офис банка, будет ли комиссия?

При совершении перевода через офис банка взимается комиссия — 1,5%, мин. 30 ₽, макс. 1500 ₽, вне зависимости от региона.

Какие условия по переводам для клиентов СберПервый и Sberbank Private Banking?

Для клиентов СберПервый и Sber Private Banking действуют следующие условия:

  • клиентам владельцам пакетов услуг, а также обслуживающимся в каналах СберПервый и Sber Private Banking доступны переводы клиентам СберБанка без комиссии по всей России;

С какого момента доступны переводы без комиссии, если подключен новый пакет услуг СберПервый и Sber Private Banking или если я присоединился к каналу обслуживания?

Если вы стали обслуживаться в каналах СберПервый и Sber Private Banking или приобрели соответствующий пакет услуг, подписка начинает действовать в течение 3-х дней после оформления пакета или присоединения к каналу обслуживания.

До активации переводов без комиссии доступен лимит до 50 000 ₽ в месяц.

Я могу совершить перевод с кредитной карты?

Комиссия за переводы с кредитных карт — 3%, мин. 390 ₽.
Операции по переводам с кредитных карт не расходуют лимиты на переводы без комиссии.

Стоимость подписки в Мобильном Приложении всегда одинакова?

Стоимость тарифа всегда фиксирована и действует в течение месяца с момента подключения.

Если я совершаю перевод через услугу Автоперевод, будет ли комиссия?

При совершении перевода через услугу Автоперевод — комиссия не взимается.

С какого момента доступны переводы со счетов без комиссии, если подключен новый пакет услуг Зарплатный и Зарплатный+?

Для новых подключенных пакетов услуг клиентам Зарплатный и Зарплатный+ переводы со счетов без комиссий становятся доступны в течение 3-х дней после оформления. До активации переводов без комиссии доступен лимит до 50 000 ₽ в месяц. Обратите внимание, что для переводов с карт в рамках данного пакета действует лимит 50 000 ₽/месяц без комиссии.

Как сделать перевод с кредитной карты себе или другому человеку на карту СберБанка?

Если переводите между своими счетами, в СберБанк Онлайн зайдите в раздел «Переводы и платежи» → «Между своими счетами и картами» → заполните поля и отправьте перевод.

Если переводите другому человеку, в СберБанк Онлайн зайдите в «Переводы и платежи» → «Перевод клиенту СберБанка» → выберите вид перевода: по номеру телефона или по номеру карты → заполните поля и отправьте перевод → подтвердите перевод в СМС.

Какая комиссия за перевод с кредитных карт?

Комиссия за перевод составит 3% от суммы, минимум 390 ₽.

На какую карту я могу перевести деньги со своей кредитной карты?

Перевести можно на рублёвую дебетовую карту — свою или другого клиента СберБанка. Комиссия за перевод составит 3% от суммы перевода, но не менее 390 ₽.

За какой срок зачисляются деньги при переводе с кредитной карты?

Денежные средства поступят мгновенно, в течение нескольких секунд.

Какую сумму я могу перевести с кредитной карты себе или другому клиенту СберБанка?

Между своими счетами можно переводить без ограничений по сумме. Обратите внимание, что комиссия в любом случае составит 3% от суммы перевода, но не менее 390 ₽.

Если переводите со своей кредитной карты другому клиенту СберБанка, перевод будет учитываться в общем суточном лимите по всем операциям в личном кабинете СберБанк Онлайн. Максимальная сумма для переводов, платежей и снятия наличных составляет 1 000 000 ₽.

Лимит на перевод по вашей карты вы можете посмотреть в альбоме тарифов: для этого найдите страницу с тарифами по вашей кредитной карте, а затем графу «Общий суточный лимит по счёту карты».

Правда, что с 1 января 2019 будут брать налог 4% за все переводы с карты на карту?

Это неверная информация. В рамках законодательства РФ у банка нет функции удержания налогов с клиентов совершающих переводы. Банк не передает информацию о переводах клиентов в налоговую без официального запроса.

Будут ли брать налог с отправителя перевода с карты на карту, если получатель самозанятый?

Нет, с отправителя не будет взыматься налог, вне зависимости от получателя.

Будут ли брать налог с получателя перевода с карты на карту, если получатель самозанятый?

В рамках законодательства РФ у банка нет функции удержания налогов с клиентов совершающих переводы, за полученные доходы отчитывается получатель доходов. Получатель обязан самостоятельно передавать информацию о доходах в ФНС в случаях, если налог на доходы не был уплачен работодателем.

Нужно ли обязательно писать комментарии к переводам «отдаю долг» или «подарок», чтобы не заблокировали переводы по картам?

Такой необходимости нет, так как комментарии, которые клиент может отправить получателю вместе с переводом в смс, созданы для удобства отправителей и получателей переводов.

Где посмотреть историю моих переводов?

Посмотреть историю операций можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн: нажмите вкладку «История» в нижнем меню. В веб-версии СберБанк Онлайн в «Личном меню» на экране справа найдите пункт «История операций СберБанк Онлайн».

Что делать, если перевод не придёт на карту получателя?

Первым делом убедитесь, что у вас есть подтверждение о списании средств — в СМС от банка или в выписке по карте. Затем позвоните в контактный центр СберБанка по номеру 900 (с мобильного телефона, звонок бесплатный). Наши специалисты обязательно отыщут перевод.

Безопасно ли переводить деньги в мобильном приложении или другими способами?

Мы делаем всё, чтобы защитить ваши деньги и персональные данные при работе в мобильном приложении. Но для полной безопасности соблюдайте правила:

  • Никому не сообщайте пароль для входа в мобильное приложение.
  • Используйте только официальные приложения банка для Android, iPhone, iPad и Windows Phone.
  • Если вы потеряли телефон, срочно заблокируйте сим-карту и услугу Мобильный банк.
  • Если вы сменили номер телефона, сообщите об этом банку по номеру 900.
  • Установите пароль на телефоне.
  • Если внезапно перестала работать сим-карта, позвоните оператору связи и узнайте причину: возможно, вас атакуют мошенники с помощью вируса.
  • Если вам пришла подозрительная ссылка в письме, СМС или в соцсети, не открывайте её.

Источник

Читайте также:  Способы преодоления дефицита госбюджета
Оцените статью
Разные способы