- Бездорожье словообразование способ словообразования
- Как написать хороший ответ?
- Сделать письменный словообразовательный разбор слов Добежать, десантник, сотрудник, бездомный, уцелеть, лесовоз, охотничий Бездорожье, сверхмощный, кто — то, нуждаться, водонепроницаемый, долгоиграющи?
- Сделайте словообразовательный разбор слов , укажите способ?
- Сделайте письенный словообразовательный разбор слов : десантник, школьник, землетрясение, уцелеть, лесовоз, бездорожье?
- Пожалуййййста сделайте словообразовательный разбор(анализ)слов и каким способом образовано : бездарь, зажигалка, ООН, МИД, вертихвостка, ГАИ, профком и стоп — кран,?
- Сделайте словообразовательный разбор слова Добежать?
- Построить словообразовательные цепочки слов 1)Долгоиграющий 2)Видоизменить 3)поновому 4)бездорожье 5)перелет 6)Добежавший 7)Приземление?
- ОЧЕНЬ СРОЧНО ?
- Письменность словообразовательный разбор?
- МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР 1)ДОБЕЖАТЬ , 2)ДЕСАНТНИК, 3)ШКОЛЬНИЙ , 4)ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ , 5)УЦЕЛЕТЬ , 6 )ЛЕСОВОЗ 7)БЕЗДОРОЖЬЕ ПОМОГИТЕ?
- Разберите слова по составу, определите способ словообразования добежать \ десантник \ сотрудник \ бездомный \ уцелеть \ лесовоз \ охотничий \ бездорожье \ сверхмощьный \ кто — то?
- Сделать словообразовательный разбор слова выдерживая?
- Открытый урок русского языка по теме «Словообразование» (10 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Бездорожье словообразование способ словообразования
Вопрос по русскому языку:
Сделайте словообразовательный разбор слов , укажите способ.
Десантник —
Сотрудник —
Бездорожье —
Сверхмощный —
Издалека —
Перелет —
ООН —
По-новому —
Ответы и объяснения 1
1. Десантник ← десант
Способ словообразования: суффиксальный
Средство словообразования: ∧ ник
2. Сотрудник← труд (совместно трудиться)
Способ словообразования: приставочно-суффиксальный
Средство словообразования: ¬ со + ∧ ник
3. Бездорожье ← дорога
Способ словообразования: приставочно-суффиксальный
Средство словообразования: ¬ без + ∧ [j]
4. Сверхмощный ← мощь
Способ словообразования: приставочно-суффиксальный
Средство словообразования: ¬сверх + ∧н
5. Издалека ← далекий
Способ словообразования: приставочно-суффиксальный
Средство словообразования:¬ из+ ∧ а
6. Перелет ← лёт (сущ., которое означает движение по воздуху от гл. летать)
Способ словообразования: приставочный
Средство словообразования: ¬ пере
7. ООН ← Организация Объединенных Наций
Способ словообразования: аббревиация
Средство словообразования: сложение начальных звуков
8. По-новому ← новый
Способ словообразования: приставочно-суффиксальный
Средство словообразования: ¬ по+∧ ому
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Сделать письменный словообразовательный разбор слов Добежать, десантник, сотрудник, бездомный, уцелеть, лесовоз, охотничий Бездорожье, сверхмощный, кто — то, нуждаться, водонепроницаемый, долгоиграющи?
Русский язык | 10 — 11 классы
Сделать письменный словообразовательный разбор слов Добежать, десантник, сотрудник, бездомный, уцелеть, лесовоз, охотничий Бездорожье, сверхмощный, кто — то, нуждаться, водонепроницаемый, долгоиграющий, столовая, перелет, издалека, быстро (идти) По — новому, кгиголюб, землепашец, видоизменить, просмотр, ООН, старпом, красноречие.
ДОбежать — от бежать — суффиксальный десантНИК — от десант — суффиксальный СОтрудНИК — от труд — префиксально — суффиксальный БЕЗдомНый — от дом — префиксально — суффиксальный УцелЕть — от целый — префиксально — суффиксальный лесовоз — от лес возить — сложение основ охотничИЙ — от охотник — суффиксальныйБЕЗдорожь[Й]е — от дорога — префиксально — суффиксальный СВЕРХмощный — от мощный — префиксальный кто — ТО — от кто — постфиксальный нуждАтьСЯ — от нужда — суффиксально — постфиксальный водонепроницаемый от от вода , проницать + суффикс ЕМ — сложение + суффиксация долгоиграющий — от долго играющий — сращение столовая(что?
) — от столовая (какая?
) — переход прилагательного в существительное перелет — от перелететь — бессуффиксный ИЗдалекА — от далекий — префиксально — суффиксальный быстрО (идти) — от быстрый — суффиксальныйПО — новОМУ — от новый — префиксально — суффиксальный книголюб — от книгу любить — сложение основ землепашец — от землю пахать + ец — сложение + суффиксация видоизменить — от изменить вид — сложение основ просмотр — от просмотреть — бессуффиксный ООН — от Организация Объединенных Нация — аббревиатура старпом — от старший помощник — аббревиатура красноречИ[Й]е — от красная речь + и[й] — сложение + суффиксация.
Сделайте словообразовательный разбор слов , укажите способ?
Сделайте словообразовательный разбор слов , укажите способ.
Десантник — Сотрудник — Бездорожье — Сверхмощный — Издалека — Перелет — ООН — По — новому -.
Сделайте письенный словообразовательный разбор слов : десантник, школьник, землетрясение, уцелеть, лесовоз, бездорожье?
Сделайте письенный словообразовательный разбор слов : десантник, школьник, землетрясение, уцелеть, лесовоз, бездорожье.
Пожалуййййста сделайте словообразовательный разбор(анализ)слов и каким способом образовано : бездарь, зажигалка, ООН, МИД, вертихвостка, ГАИ, профком и стоп — кран,?
Пожалуййййста сделайте словообразовательный разбор(анализ)слов и каким способом образовано : бездарь, зажигалка, ООН, МИД, вертихвостка, ГАИ, профком и стоп — кран,.
Сделайте словообразовательный разбор слова Добежать?
Сделайте словообразовательный разбор слова Добежать.
Построить словообразовательные цепочки слов 1)Долгоиграющий 2)Видоизменить 3)поновому 4)бездорожье 5)перелет 6)Добежавший 7)Приземление?
Построить словообразовательные цепочки слов 1)Долгоиграющий 2)Видоизменить 3)поновому 4)бездорожье 5)перелет 6)Добежавший 7)Приземление.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ?
ПОЖАЛУЙСТА Построить словообразовательные цепочки слов 1)Долгоиграющий 2)Видоизменить 3)поновому 4)бездорожье 5)перелет 6)Добежавший 7)Приземление.
Письменность словообразовательный разбор?
Письменность словообразовательный разбор.
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР 1)ДОБЕЖАТЬ , 2)ДЕСАНТНИК, 3)ШКОЛЬНИЙ , 4)ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ , 5)УЦЕЛЕТЬ , 6 )ЛЕСОВОЗ 7)БЕЗДОРОЖЬЕ ПОМОГИТЕ?
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР 1)ДОБЕЖАТЬ , 2)ДЕСАНТНИК, 3)ШКОЛЬНИЙ , 4)ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ , 5)УЦЕЛЕТЬ , 6 )ЛЕСОВОЗ 7)БЕЗДОРОЖЬЕ ПОМОГИТЕ.
Разберите слова по составу, определите способ словообразования добежать \ десантник \ сотрудник \ бездомный \ уцелеть \ лесовоз \ охотничий \ бездорожье \ сверхмощьный \ кто — то?
Разберите слова по составу, определите способ словообразования добежать \ десантник \ сотрудник \ бездомный \ уцелеть \ лесовоз \ охотничий \ бездорожье \ сверхмощьный \ кто — то.
Сделать словообразовательный разбор слова выдерживая?
Сделать словообразовательный разбор слова выдерживая!
НЕ по составу а СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сделать письменный словообразовательный разбор слов Добежать, десантник, сотрудник, бездомный, уцелеть, лесовоз, охотничий Бездорожье, сверхмощный, кто — то, нуждаться, водонепроницаемый, долгоиграющи?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
В театре в консерватории По дороге у дороги В мышеловке на станции По тарелке в Азии В Америке в тетради В тетрадке к площади К площадке Первый столбик е второй и.
— Привет, Марина! Мы с тобой не виделись целое лето! Ты так выросла и загорела. Где ты отдыхала? — Привет! Я отдыхала в Тунисе, мне там очень понравилось! Там кормили 5 раз в день. И мы с родителями купались на море по 3 раза в день. А ты как..
Лови ^ . ^ я надеюсь я помогла))).
Мой портфель — мест. 1 н. ф мой, притяж, м. Р. ед ч и. Пад в предлож = определ.
Добрый вечер, На улице, дома, в общественном месте Будь вежлив со старшими, помни о чести В театре, в трамвае, в читальне, в кино Веди себя скромно, прилично, умно ___ Удачи.
На улицЕ дома, в общественном местЕ, Будь вежлив со старшими, помни о честИ, В театрЕ, в трамваЕ, в читальнЕ, в кино, Веди себя скромно, прилично, умно.
В предложном падеже используются вопросы «о ком? «, «о чём? » Пример : Он говорит (о ком? ) о тебе. Предлоги предложного падежа : о, об.
Варианты : Творчество Айвазовского, «девятый вал» Айвазовского, числительные дополнение, На небе одинокое солнцепытается пробиться через множество облаков и миллионы брызг от волн. Небо сделано в технике мазок маслом. Автор мазок за мазком клал мас..
1. Робко разворачиваются клейкие листочки. Листочки — сущ. Разворачиваются — глагол Клейкие — прилогательное Робко — наречие 2. Давно прилетели стаи скворцов. Стаи — сущ. Прилетали — глагол Скворцов — сущ Давно — наречие.
Источник
Открытый урок русского языка по теме «Словообразование» (10 класс)
Технологическая карта урока
Образовательная организация: МБУ «Школа №15»
Учитель: Ганина Лидия Ивановна
Предмет: русский язык
Тема урока: «Словообразование»
Тип урока: комбинированный
-повторить и углубить знания о способах образования слов в русском языке; -совершенствовать навыки морфемного и словообразовательного анализов с учетом лексического значения слова и особенностей образования;
-способствовать повышению лингвостилистической культуры обучающихся, сознательному отношению к явлениям русского языка;
— развивать познавательные интересы, память, внимание;
— развивать навыки работы в коллективе;
— развивать интеллектуальные умения обучающихся – умения анализировать и сравнивать, обобщать и делать выводы;
— развивать речь обучающихся;
-продолжить работу по обогащению словарного запаса обучающихся;
— воспитывать любовь к русскому языку, его красоте, многозначности.
Методы обучения : методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности обучающихся (словесные — беседа; наглядные – демонстрация); проблемно-поисковые (исследование, сопоставление), методы стимулирования учебной деятельности (мотивация); методы контроля и коррекции (взаимоконтроль, самоконтроль).
Средства обучения: дидактический материал – презентация по теме урока; раздаточный
материал (задания), проверочный тест; ТСО – компьютер, проектор.
I . Организационный момент
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Приветствие и проверка готовности к уроку. Положительный настрой на урок:
— Я загадала загадку слово, в нем окончание, как в слове КНИГА, суффиксы – как в словах ЗАГАДКА и БОКСЁР, корень — как в слове ПЯТНИЦА.
ПЯТЁРКА! Давайте поработаем так, чтобы сегодня каждый из вас получил эту отметку.
Итак, что мы сейчас сделали, отгадывая загадку? – Образовали новое слово? Каким способом? Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь на уроке?
II . Постановка темы и целей урока
Цель: мотивация учащихся
– Тема нашего урока — «Способы словообразования». Тема для вас не новая, раздел словообразование изучается в курсе 6 класса. Исходя из темы урока, сформулируйте цель нашего занятия (ответы учащихся). – Итак, цели нашего занятия:
повторить, что такое словообразование;
повторить и углубить знания о способах словообразования;
отработать умение определять способ образования слова.
Баловать, намерение, клала, жалюзи, свекла, включит, простыня, пуловер, понял, занята.
Оцените себя Шкала оценивания: 1балл за каждое верно поставленное ударение.
2. Укажите ошибку в образовании формы слова.
1) семьюдесятью способами
3) пробежи сто метров
4) интереснее всех
Если вы ответили верно, поставьте себе 1 балл.
IV. Повторение теоретического материала
Цель: проверить имеющиеся знания учащихся
– Приступим к повторению теоретического материала о способах образования слов русского языка.
1.Словообразование – раздел лексики, который изучает слово как часть речи и его формы.
2.Морфемы – значимые части слова (приставка, корень, суффикс, окончание).
3.Строение слова изучает лексика.
4.Слова, образованные от одного корня, называются однокоренными.
5.У каждой части речи есть свои «любимые» суффиксы.
6.Основной суффикс существительных –л.
7.Основные суффиксы притяжательных прилагательных: -ий; -ин; -ов.
8.Омонимичные корни — разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию (вода, водитель).
9.Неморфологический способ образования слов – это переход одной части речи в другую, сложение, приставочный.
10.Словообразовательная цепочка – это ряд однокоренных слов, которые последовательно образуются друг от друга.
Шкала оценивания: 1 балл за каждый правильный ответ.
Обращаем внимание на неверные высказывания. Как надо ответить правильно?
— Что такое словообразование?
-Вспомнить, что такое словообразование, нам поможет учебник (П.16,стр.50).
Термин «словообразование» в лингвистике употребляется в 2-х значениях: как название процесса образования новых слов в языке и как название раздела языкознания, изучающего словообразовательную систему языка.
Словообразование как особый раздел науки о языке включает две составные части – морфемику и собственно словообразование.
Словообразование изучает способы образования слов, словообразовательную роль морфем и закономерности современного словообразования.
— Какие вам известны способы образования слов?
(ответы записаны на доске)
Работа с учебником.
V . Систематизация знаний о способах словообразования.
Цель: повторить и углубить знания о способах словообразования
Выступление подготовленного ученика с опережающим заданием: «Способы словообразования».
Учащиеся записывают конспект.
-Как произвести словообразовательный разбор слова?
Повторяем порядок словообразовательного разбора.
VII . Закрепление материала
Цель: закрепление и коррекция полученных знаний
Задание № 2 : Распределите слова по столбикам в зависимости от способа словообразования:
подрасти, пирожок, бездорожье, прегрустный, преглупо, самолётик, медвежонок, пароход, тишь, лесостепь, завистливость, ошейник, вверху, бег, еле-еле.
Какой группы слов нет на слайде?
Оцените работу одноклассника: 5б- без ошибок; 4б.-1-2 ошибка; 3б. – 3-4 ошибки.
Оцените работу одноклассника: 5б- без ошибок; 4б.-1-2 ошибка; 3б. – 3-4 ошибки.
Русское слово удивительно изгибисто. Оно чутко к настроению говорящего, послушно любому оттенку мысли и чувства. Послушайте: парень, парнище, паренёчек, парнишечка…
Чуть тронь окончание, чуть измени суффикс – и слово как бы меняет выражение лица: становится то гордым, то уничижительным, то ласковым, то грустным, то насмешливым.
1)- Какое значение привносят суффиксы в слово парень?
(Экспрессивная лексика — слова, отражающие эмоциональное отношение говорящего к действительности, к содержанию или адресату сообщения.)
Словообразование связано со стилистикой.
Язык, а значит, и входящие в него слова служат для выражения не только мыслей, но и чувств, воли человека.
Основными носителями стилистического, оценочного и выразительного потенциала являются суффиксы.
2) — Объясните написание слова насмешливый, сделайте его морфемный и словообразовательный разборы.
3) Повторение правописания прилагательных с суффиксом — лив-, -чив-
-Приведите примеры слов с с суффиксами — лив-, -чив-
(Удачливый, заботливый, услужливый, запасливый, понятливый, памятливый, опасливый, талантливый, приветливый, угодливый; разговорчивый, настойчивый, доверчивый, вспыльчивый, придирчивый, влюбчивый, настойчивый, вдумчивый, забывчивый)
4) Определите значение прилагательных с суффиксами -лив-, -чив- (обладание каким-либо качеством, склонность, предрасположенность к чему-либо).
Словообразование – важнейший раздел русского языка, который тесно связан с лексикой, орфографией, культурой речи. Знание этого раздела поможет избежать многих ошибок и сделать нашу речь правильной и грамотной .
Тест (по вариантам)
1балл за каждый правильный ответ.
Работа с учебником
Взаимопроверка (слайд 7)
Два ученика выполняют морфемный и словообразовательный разборы слова насмешливый на доске.
За каждый верный ответ учащиеся получают дополнительный балл.
Раздаточный материал (у каждого учащегося тест распечатан на листочке, ответ обвести кружочком)
Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего коллектива
Подведение итогов урока
1. Какие цели мы ставили сегодня на уроке?
2. Достигли ли мы их?
3. Какие трудности и на каких этапах урока испытывали?
4. Какие задания вызвали наибольший интерес?
5. Оцените свою успешность на уроке. «5» — 33-36 баллов «4» — 26-32 балла «3» — 19-35 баллов
IX . Домашнее задание
1. П.16 (повторить теорию по теме «Словообразование»)
2. Упражнение 74,77.
3*. Самостоятельно составить тест по теме
МАТЕРИАЛ К УРОКУ
1.Оценить правильность высказываний знаками «плюс» или «минус» (верно-неверно).
1.Словообразование – раздел лексики, который изучает слово как часть речи и его формы.
2.Морфемы – значимые части слова (приставка, корень, суффикс, окончание).
3.Строение слова изучает лексика.
4. Слова, образованные от одного корня, называются однокоренными.
5.У каждой части речи есть свои «любимые» суффиксы.
6.Основной суффикс существительных –л.
7.Основные суффиксы притяжательных прилагательных: -ий; -ин; -ов.
8.Омонимичные корни — разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию (вода, водитель).
9.Неморфологический способ образования слов – это переход одной части речи в другую, сложение, приставочный.
10.Словообразовательная цепочка – это ряд однокоренных слов, которые последовательно образуются друг от друга.
2.Распределите слова по столбикам в зависимости от способа словообразования .
Подрасти, пирожок, бездорожье, прегрустный, преглупо, самолётик, медвежонок, пароход, тишь, лесостепь, завистливость, ошейник, вверху, бег, еле-еле.
3 . Прочитайте текст . Какое значение привносят суффиксы в слово парень?
Русское слово удивительно изгибисто. Оно чутко к настроению говорящего, послушно любому оттенку мысли и чувства. Послушайте: парень, парнище, паренёчек, парнишечка…
Чуть тронь окончание, чуть измени суффикс – и слово как бы меняет выражение лица: становится то гордым, то уничижительным, то ласковым, то грустным, то насмешл. вым.
Тест по теме «Способы словообразования» Тест по теме «Способы словообразования»
1 . В каком ряду во все слова образованы неморфологическим способом?
а)пароходный, тяжелораненый, летящий
б)блестящие, мороженое, наудачу
в)благодаря, умалишённый , будущее
г)скошенная, сильнодействующее, столовая.
2. Определите способ словообразования слова ИСПУГ: а)приставочный б)суффиксальный в)переход из одной части речи в другую г) бессуффиксный
3. Определите способ словообразования слова БЕЗБРЕЖНЫЙ: а)приставочный б)суффиксальный в)приставочно-суффиксальный г)бессуффиксный
4. Какое слово образовано приставочным способом?
а) правнук
б) вписаться
в) безвкусица
г) по-русски
5. Найдите слово, образованное способом СЛОЖЕНИЯ основ:
а) настенный
б) подоконник
в) пешеходный
г) ВУЗ
1. В каком ряду нет слов, образованных неморфологическим способом?
а)ответственный, плащ-палатка, быстрорастворимый
б)пароход, заплыв, ответственность
в)многообещающий, диван-кровать, выход
г)учёный, мороженое, будущее
2 . Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
а) перепутье
б) заповедник
в) выполнение
г) написать
3. Какое слово образовано суффиксальным способом?
а) рыбачий
б) перечитать
в) созвездие
г) обезболить
4. Какое слово образовано бессуффиксным способом?
а) упрек
б) ручей
в) окружность
г) жадина
5. Какое слово образовано способом слияния (сращения)?
а) трехпроцентный
б) быстроходный
в) скоропортящийся
г) лесопарк
Задание №1: 1 — 2 + 3 – 4 + 5 + 6 – 7 + 8 + 9 – 10 +
Приставочный Суффиксальный Приставочно-суффиксальный
Подрасти пирожок бездорожье
Прегрустный самолетик ошейник
Преглупо медвежонок вверху
Лексико- Морфолого- Лексико- Сложение слов семантический синтаксический синтаксический с союзами и, да
Спутник мороженое сегодня мать-и-мачеха часовой пирожное труднодоступный иван-да-марья — горничная высокоразвитый — гостиная итого — вокруг (дома)
Вариант №1 Вариант №2
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 313 человек из 58 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 927 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-166263
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник