Бестарный способ перевозки это

Тарные и бестарные

Осуществляем перевозку любых видов грузов, по Москве и Санкт-Петербургу, а так же по всей России. Для получения подробной информации свяжитесь с нашим менеджером

Заказать бесплатную консультацию

Компания «ЗВТК» — Обеспечивает грузоперевозки тарных и бестарных грузов. Тарными и бестарными грузами называют следующие грузы:

Тарные грузы

Тарные грузы включают в себя различные изделия, руда, вода, бензин, молоко, детали, зерно помещенные в тару для сохранности груза, так и для сохранности внешней среды от груза (включает в себя опасные грузы).

Тарные грузы упаковываются в ящики, мешки, контейнеры, специальные фляги с условием классификации груза, в различных условиях.

Бестарные грузы

К бестарным грузоперевозкам относятся грузоперевозки навалом, перевозка грузов без тары. Насыпные грузы могут быть помещены в тару, так и перевозиться бестарным способом. К таким грузам могут относится следующие грузы: песок, руда, уголь, чай, металлолом.

Для того что бы определить каким способом осуществить доставку вашего груза на выгодных условиях. Вы можете оставить заявку на нашем сайте, либо сделать звонок нашим менеджерам, которые помогут вам по всем вопросам. Мы осуществляем доставку грузов в Москве и Санкт-Петербурге и по всей России.

Обладая опытом в 20 лет, мы не допускаем срыв сроков поставки контейнеров и прочих форс-мажорных ситуаций.

Собственный филиал в Москве для большего удобства клиентов.

Экспедиторские и логистические услуги Тарных и Бестарных грузов

Мы обеспечиваем надежные грузоперевозки на всех этапах транспортной цепи, экспедиторские и логистические услуги включают в себя:

  • разработка транспортно-технологической схемы, планирование и организация транспортировки коммерческих грузов от продавца/отправителя до покупателя/получателя — «DOOR TO DOOR».
  • информационное обеспечение всем участникам транспортного процесса
  • организация страхования грузов
  • организация погрузочно-разгрузочных работ и услуг спецтехники
  • организация междугородных и международных перевозок грузов морским, авто и ж/д транспортом.
  • организация мультимодальных перевозок
  • организация перевозки негабаритных и сверх негабаритных грузов внутри страны, а так же в импорте и в экспорте.
  • организация перевозки опасных грузов в т.ч. требующих соблюдения температурного режима.
  • складская обработка груза (хранение, упаковка, маркировка)

Расчет стоимости:

Расчет стоимости коммерческих грузоперевозок складывается из некоторых факторов:

  • объем, вес, назначение груза
  • расстояние от заказчика к получателю
  • маршрут следования и его особенности
  • дополнительные услуги

Заказать расчет перевозки груза транспортной компанией, вы можете связаться с нашими логистами по телефону, либо воспользоваться калькулятором грузоперевозок.

Мы не берем в обработку грузы

  • наливные и сыпучие грузы
  • лес (бревно, брус, обрезная доска)
  • скоропортящиеся и замороженные продукты питания
  • зерно, мел, муку
  • металлолом
  • кожевенно-меховое сырьё и органические удобрения животного происхождения
  • несертифицированный алкоголь и табак

работаем в контейнерном бизнесе

контейнеров на складах
во всем СНГ

контейнеров в наличии
на складах Санкт-Петербурга

Источник

Бестарная перевозка грузов

Бестарная перевозка грузов — популярный способ транспортировки сахара, зерна, солода, сиропа, растительных жиров, жидкого шоколада, а также других пищевых жидкостей и сыпучих продуктов. Доставка сырья производится в автоцистернах из нержавеющей стали и пищевого алюминия. При соблюдении всех правил и условий транспортировки пищевая продукция в полном объеме сохраняет качество и все потребительские свойства.

Осуществление перевозок грузов бестарным способом имеет несколько преимуществ:

  • существенное сокращение расходов на упаковочные материалы и проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • отсутствие необходимости в привлечении дополнительного персонала;
  • снижение вероятности потерь сырья при погрузке и выгрузке.

Услугу бестарной перевозки грузов на любые расстояния по России и за границу предоставляет компания «ИПРУС». Доставляем пищевое сырье в любые регионы РФ, а также в страны СНГ и Европы. Осуществляем автомобильные перевозки цистернами из безопасных материалов. Проводим тщательную дезинфекцию емкостей после каждого рейса.

Почему выгодно обратиться к нам?

Нужна бестарная перевозка грузов? Воспользуйтесь предложением нашей компании. Есть как минимум пять причин обратиться к нам:

  • большой опыт профессиональной деятельности — работаем с 2001 года;
  • собственный автопарк — включает оснащенные системами температурного контроля автоцистерны производства Европы, надежное оборудование для быстрой и безопасной разгрузки;
  • квалифицированный персонал — в рейсы выходят только наши водители, сторонних перевозчиков мы не привлекаем;
  • индивидуальный подход — учитываем пожелания производителей сырья, подбираем оптимальное решение с учетом специфики бизнеса клиентов;
  • соблюдение сроков поставок — груз прибудет в согласованное время.
Читайте также:  Наречия обозначающие способ действия

Источник

Везем без тары: цистерны для сыпучих грузов

Бестарный способ перевозки сырья и готовых сыпучих продуктов, считающийся более экономичным по сравнению со штучной транспортировкой, ориентирует промышленность на все более широкое использование полуприцепов-цистерн для сыпучих грузов. По насыщенности рынка подобными транспортными средствами можно судить о состоянии дел не только на отдельных направлениях, но и в промышленности в целом

Цистерны для перевозки сыпучих грузов принято делить на строительные и пищевые. В первом случае это, как правило, цистерна-цементовоз, а во втором — муковоз или комбикормовоз. Впрочем, деление это с технической точки зрения весьма условное, поскольку и цемент, и мука, и сода с минеральными удобрениями — все это схожие по свойствам мелкофракционные грузы. А это значит, что в обеих разновидностях цистерн прослеживаются единые конструктивные подходы, различие выражается лишь в применяемых материалах и комплектующих.

Турецкие полуприцепы-цементовозы Bonum-Aru будут производиться в России

Цистерны для сыпучих грузов классифицируют по вместимости и грузоподъемности, способу загрузки (самозагружающиеся и несамозагружающиеся). Также они различаются по скорости разгрузки, количеству погрузочных люков и разгрузочных конусов цистерны, типу резервуара. В настоящее время на рынке предлагаются полуприцепы-материаловозы с тремя типами резервуаров: формы Millenium, V-образной формы, цилиндрические (наклонные или подъемные). Резервуар формы Millenium имеет двойную систему выгрузки, что позволяет значительно увеличить скорость разгрузки. К тому же «миллениум» позволяет перевозить не только цемент и схожие по фракции материалы, но и грузы с более крупными фракциями.

В цистерне для сыпучих грузов многое зависит от узла разгрузки

V-образная форма резервуара обычно используется в цементовозах и является самой популярной формой среди крупных перевозчиков в Российской Федерации. Цементовоз такой формы дешевле «миллениума» и в эксплуатации не менее надежен. Единственный минус в том, что материал разгружается не полностью, у разных производителей технологический остаток может варьироваться от 100 кг до 1,5 т.

Полуприцепы-материаловозы комплектуются компрессорами, работающими в двойном режиме. Избыточное давление создается в цистерне при разгрузке содержимого, а вакуум — при загрузке. Самозагружающееся устройство исключает потери груза и позволяет загружать автопоезд не только из амбаров и складов любого типа, но и из железнодорожных крытых вагонов или барж с подачей на расстояние до 25 м.

Завод «Алексеевка ХИМ-МАШ» производит цистерны для сыпучих грузов совместно с итальянцами

Материалы, из которых изготавливаются резервуары полуприцепов-цементовозов и муковозов, — это сталь или алюминий. Если муковоз изготавливается из стали, внутри цистерны обязательно наносится пищевое акриловое покрытие и устанавливается винтовой безмасляный компрессор.

Современные полуприцепы-материаловозы на российском рынке представляют собой широкий модельный ряд. В нем присутствуют марки как отечественного, так и зарубежного производства. Особенно сильна сегодня экспансия в отношении России турецких полуприцепов-цементовозов, хотя и европейские производители стараются не отставать. Расскажем о самых активных игроках современного российского рынка.

V-образная форма резервуара обычно используется для цементовозов

Компания Altinordi, работающая на российском рынке с 2008 года, сегодня предлагает нашим перевозчикам 34-кубовый V-образный полуприцеп-цементовоз собственной массой 7,2 т. Изготавливается цистерна из 4-мм стали. Подвеска полуприцепа пневматическая. Для стоянки без тягача в конструкции предусмотрены выдвижные опорные стойки OMS, выдерживающие стационарную нагрузку до 50 т. В базовую комплектацию цементовоза входит электрический компрессор.

Резервуары формы Millenium имеющие двойную систему выгрузки, чаще используют в муковозах

Турецкий завод Ali Riza Ustra, специализирующийся на производстве цистерн для жидких и сыпучих грузов, поставляет в Россию полуприцепы-цементовозы Bonum-Aru. Кстати, российская компания Bonum, разместившая заказ у турецких коллег, планирует наладить выпуск цементовозов на заводе в Ростове-на-Дону, где уже сейчас организовано производство цистерн для светлых и темных нефтепродуктов.

Полуприцеп-цементовоз NEVANIS Silobas

Турецкая компания OKT Trailer, известная достаточно широкой гаммой самой разной прицепной техники, предлагает цементовозы как со стальными, так и с алюминиевыми цистернами. Стальные свариваются из листовой стали толщиной 4 мм, причем сварной шов выполненный автоматом, практически не виден. Собственная масса 34-кубового цементовоза 7 т, а грузоподъемность — 42 т.

Компрессор материаловоза должен работать и в режиме вакуумного насоса

Одна из крупнейших турецких производственных компаний — Katmerciler — выпускает сравнительно небольшие объемы двухосных полуприцепов-цементовозов. Производятся цементовозы, рассчитанные на транспортировку 25–40 м3 сыпучего груза. В ходовой части используется рессорная (более дешевая) или пневматическая подвеска. Компрессор устанавливается по согласованию с заказчиком либо электрический, либо автономный дизельный. С его помощью создается избыточное давление в цистерне до 2 бар, при этом скорость выгрузки составляет 1,2–1,5 м3/мин.

Читайте также:  Способы развития мышления тест

Материаловоз Kaessbohrer K.SSL35

Немецкая группа компаний Spitzer Silo производит значительное количество полуприцепов разной вместимости — от 34 до 63 м3. Все цистерны для перевозки сыпучих грузов Spitzer изготавливает из алюминиевых сплавов. Так, собственная масса полуприцепа SF2734/2P составляет всего 4,25 тонны, а грузоподъемность — 29,75 тонны. В то же время самый объемный полуприцеп-материаловоз — модель SF2763/4Z с резервуаром, разделенным на четыре камеры общей вместимостью 67 м3, имеет собственную массу всего 6,25 т. Оптимизацией параметров, связанных с расходом топлива, Spitzer занимается постоянно. Напомним, что в 2002 году компания удивила мир, выпустив футуристический полуприцеп-цементовоз, разработанный совместно с итальянским автодизайнером Луиджи Колани. Особенностью этого автопоезда был необычный обвес, улучшающий аэродинамику.

Компания Feldbinder Spezialfahrzeugwerke (FFB) считается одним из крупнейших производителей спецтехники в Европе. Наиболее популярны у потребителей 35-кубовые цементовозы EUT35.3-2/1, которые могут использоваться и как муковозы. Материалом для изготовления цистерны являются листы алюминиевого сплава, что позволяет уменьшить снаряженную массу полуприцепа до 4,2 т. По сравнению со стальными цистернами, модель EUT35.3-2/1 почти на 1 т легче, на столько же повышается ее полезная грузоподъемность, которая составляет 29,8 т. Предусмотрена работа оборудования в диапазоне температур от –40 до +80 °С. Для загрузки сыпучим грузом в верхней части цистерны имеются два стандартных люка диаметром 450 мм. Компания FFB выпускает модельный ряд из 10 цементовозов вместимостью 35–65 м3. Все они алюминиевые, и полная масса загруженного цементовоза любой модели не превышает 34 т.

Один из примеров продукции FFB. Обратите внимание на несущий резервуар

Несколько слов о российских производителях, работающих в этом сегменте. Красногорский завод «Бецема» недавно включил в свою производственную линейку полуприцеп-цистерну БЦМ-150, предназначенную для перевозки сыпучих материалов плотностью 0,6 т/м3. Вместимость сосуда из алюминиевого сплава составляет 30 м3. Завод «Алексеевка ХИММАШ» (Воронежская обл.) предлагает две модификации алюминиевых цистерн для сыпучих грузов вместимостью 38 и 45 м3. Чебоксарский завод «Сеспель» сегодня имеет в своей обойме 10 моделей цистерн разной вместимости, в том числе оборудованных системой подъема. В общем, компании-производители утверждают, что современные технологии производства позволяют реализовать практически любую задумку заказчика, удовлетворить любой запрос.

В таких цистернах обычно возят полимерный гранулят

Компрессорная станция на раме имеет электропривод

Источник

Бестарное хранение и транспортирование муки

Одним из главных вопросов создания комплексномеханизированного предприятия является механизация погрузочно-разгрузочных работ в мучных складах предприятий. Применение бестарной перевозки и хранения муки позволяет комплексно механизировать погрузочно-разгрузочные и транспортные операции по доставке и внутризаводской транспортировке этого сырья и является основным направлением механизации мучных складов. Очень важное народнохозяйственное значение приобрели бестарная перевозка и хранение дополнительного сырья.

На долю муки приходится примерно 40% общего грузооборота хлебопекарных предприятий.

По состоянию на 1 января 1976 г. на предприятиях хлебопекарной промышленности работало около 783 бестарных установок для муки, объем бестарных перевозок муки в 1975 г. достиг 6,1 млн. т. За этот же период число бестарных установок для дополнительного сырья составило примерно 575.

Существует несколько схем установок для бестарного хранения муки с применением различных конструкций силосов (бункеров) и способов транспортирования.

В настоящее время для складских установок используются в основном бункера марки ХЕ-160а конструкции Гипропищепрома, марок М-111 и М-118 конструкции ВНИИХПа и марок ХБУ и ХБЮ конструкции ВНИЭКИпродмаша. Широко распространены бестарные установки со смешанным способом транспортирования муки и аэрозольгранспортом.

Все системы пневмотранспорта можно свести к трем видам: низкого, среднего и высокого давления. Характерные особенности систем пневмотранспорта показаны в табл. 1.

Пневмотранспорт низкого давления

Пневмотранспорт высокого давления

Вид транспортируемого материала

концентрация Потребные площади и оборудование

Скорость и материалопровод

Зернообразный, штучный и грубые порошкообразные материалы

0,4—i кг/кг воздуха Большие фильтрующие поверхности и сооружения, большие площади, высокий расход воздуха

Большие скорости (20 м/с и более) при больших диаметрах материалопроводов (100— 175 мм и более) 2—7 кВт ч на 1 т муки

20—100 кг/кг и более Небольшие фильтры, компактные установки, малый расход воздуха

Невысокие скорости (4—7 м с) при малых диаметрах материалопроводов (33—76 1.1л)

0,8—2,5 кВт-ч на 1 т муки

Пневмотранспорт среднего и высокого давления объединяется одним названием — пневмотранспорт повышенного давления. Его также понято называть аэрозольтранспортом.

Читайте также:  Вы должны выбрать способ оплаты

Примером простой схемы аэрозольтранспортирования муки может служить установка для бестарного приема, хранения и внутризаводского транспортирования муки на Московском хлебозаводе № 19.

Заьод построен по типовому проекту Гипропищепрома. Мощность его составляет до 40 т изделий в сутки, расход муки — 30 т в сутки. Склад бестарного хранения расположен в четырехэтажном здании, примыкающем к основному корпусу завода. На складе установлено восемь силосов ХЕ-16иа по 28 т, что обеспечивает 7-суточный запас муки. Схема бестарной приемки, хранения и внутризаводского аэрозольтранспорта муки представлена на рис. 1.

Мука из автомуковоза подается с помощью переключателей в бункера, в которых установлены фильтры марки ХЕ-161. Из бункеров мука посредством роторных питателей и переключателей направляется в над- весовой бункер, снабженный фильтром, автовесы, подвесовой бункер и бурат. Отсюда просеянная и очищенная мука через питатель направляется с помощью переключателя в производственные силосы. Подготовка сжатого воздуха осуществляется в компрессорах, куда воздух поступает через фильтры-глушители. Далее сжатый воздух проходит очистку во влагомаслоотделителе и фильтре и направляется в ресиверы. Затем через воздухораспределительную гребенку он подается в питатели и к другим потребителям.

В качестве примера бестарной установки со смешанным способом транспортирования муки могут служить две схемы: с аэрозольным транспортированием муки от муковоза в бункер бестарного хранения и далее внутризаводским механическим транспортом; с аэрозольный транспортированием муки от муковоза в бункер бестарного хранения, затем через питатель в автовесы и далее внутризаводским механическим транспортом.

Рис. 1. Схема бестарной приемки, хранения и внутризаводского аэрозольтранспорта

1 — питатель; 2—-бункер для хранения муки; 3, 10, 11— переключатели; 4. 5, 16— фильтры; 6 — автовесы; 7 — подвесовой бункер; 5—бурат-просеиватель; 9 — питатель; 12 — бункер производственный- 13 — фильтр-глушитель; 14 — компрессор; 15 — влагомаслоотделитель; 16 — ресивер

В первом случае на хлебозаводе нет необходимости иметь свою компрессорную станцию или воздуходувки, так как автомуковоз имеет компрессорную установку. Это является преимуществом данной схемы. По такой схеме работают установки для бестарного хранения муки на Московском хлебозаводе № 15, Ленинградском хлебозаводе № 10 и др.

Мука из муковоза по мукопроводу через переключатель поступает в бункер бестарного хранения. Отсюда с помощью дозатора и шнеков она подается в норию, затем в бурат и в автомукомер.

В других подобных схемах после бурата мука направляется в автовесы и оттуда нориями и шнеками подается в производственные силосы.

В качестве примера второй схемы бестарной установки со смешанным способом транспортирования муки может служить действующая схема бестарной установки на Кишиневском хлебозаводе № 1, имеющем собственную компрессорную станцию.

Мука от муковоза по рукаву через приемный щиток и мукопровод поступает в силос для бестарного хранения. Направление движения муки

Рис. 2. Технологическая схема приема и хранения муки на Минском хлебозаводе № 2: 1— муковоз; 2 — запасной мукопровод; 3 — основной мукопровод; 4 — лаз; 5 — переходной трехходовой кран; 6—смотровой лаз; 7 — фильтр; 8 — бункер; 9— распределительный шнек; 10 — завальная яма; 11 — электрощит; 12 — нория; 13 — просеиватель

в силосе изменяется с помощью двухпозиционных переключателей. Транспортирующий муку воздух удаляется через фильтр. Мука из силоса выходит с помощью питателя и по мукопроводу через двухходовой переключатель направляется в фильтр-разгрузитель и автовесы. Далее она поступает в подвесовой бункер, норию, бурат и шнеками подается в производственные силосы, дрожжевые и опарные отделения. Для аэрации силосов бестарного хранения установлен вентилятор.

Если в первом случае валку муки можно подготавливать путем изменения частоты вращения ротора в дозаторах, то во втором это делается с помощью роторных питателей с вариаторами скоростей.

В целях ускорения и удешевления строительства бестарных установок на действующих предприятиях смешанной схеме отдают предпочтение. Так, на Минском хлебозаводе № 2 при разработке плана технического развития завода и в целях ликвидации ручного труда было принято решение переоборудовать существующий тарный склад в склад бестарного хранения муки, использовав имеющийся внутризаводской механический транспорт. Вся работа была проведена силами работников завода в течение 6 мес с затратами в сумме 16,2 тыс. руб. за счет средств по фонду развития производства. Бункера прямоугольной формы емкостью 22 т каждый были изготовлены па месте. Всего на складе семь таких бункеров. На рис. 2 приведена схема работы установки.

Источник

Оцените статью
Разные способы