- Белые (легальные) способы раскрутки группы вк
- 5 Рабочих способов Как раскрутить группу Вк с нуля – продвижение группы в вк
- Способы как раскрутить группу Вконтакте
- Способ №1 Сайты для раскрутки группы
- Три способа раскрутки группы
- Сайты для раскрутки группы вк
- Способ №2 Продвижения группы на спаме в комментарии, личные сообщения и добавлениях в друзья
- Способ №3 Платное продвижения группы вк
- Где и как заказывать платное продвижения и сколько это стоит
- Сервисы для размещения рекламы в соц сетях
- Способ №4 Продвижения через YouTube и другие площадки
- Что делать если нет канала на YouTube
- Способ №5 Создания и оптимизация группы Верный шаг к успеху
- Как раскручивать группу в контакте — 8 проверенных методов. Раскрутка с нуля для новичков.
- А стоит ли игра свеч?
- Как раскрутить группу в контакте?
- 6 шагов, как в контакте раскрутить группу с нуля
- А теперь подробней: подготовка
- Как определить целевую аудиторию?
- 3 вопроса для определения портрета ЦА
- 8 белых способов привлечения посетителей
- Приглашение друзей и потенциальных клиентов вручную (бесплатно)
- Создание бот-сети для автоматической рассылки приглашений (платно)
- Таргетированная реклама — самый эффективный метод
- Покупка постов в других пабликах — еще один эффективный метод
- Конкурсы — быстрый и легальный метод
- Взаимопиар — еще один метод раскрутки
- Взаимодействие с блогерами (лидерами мнений)
- Инвайтинг
- Черные методы продвижения группы Вконтакте
- Как можно раскрутить группу в контакте: итоги
Белые (легальные) способы раскрутки группы вк
Как и обещал добавить статью по раскрутке группы вк. Но аккаунт так и не нашёл.
P.S. кому не сложно, пришлите в ЛС, акк без привязки.
Расскажу несколько методов, при помощи которых я сам раскручиваю группу.
Ни по каким сайтам вам не придётся переходить, всё будем делать в ВК.
1) Самое простое, написать сообщение с просьбой присоединиться к группе.
Советы:
а) Писать девушкам или же людям -18
б) Искать людей в группах с такой же тематикой как и у вас.
в) Быть уважительным в сообщениях
г) Менять содержимое ваших сообщений, чтобы вас не забанили.
2) Продолжение истории(1 часть)
Ищем группу с открытыми комментариями, находим интересную историю, начало пишем в комментах, а продолжение в своей группе.
Советы:
а) Использовать такую форму: “@idВашейгруппы (Продолжение тут)”
б) Больше комментов, больше шанс на вступление.
в) Менять историю, чтобы вас не забанили
3) Продолжение истории(2 часть)
Это уже мой личный способ!
Ищем группу с открытыми комментариями и множеством рекламы, где используют зачастую продолжение истории. Пишем что-то типа: “Вступи сюда, а продолжение скину тебе в ЛС”. Люди не любят ждать пока их добавят в закрытые группы, а продолжения истории им нравятся)
Совет:
а) Менять содержимое комментария, чтобы не забанили
4) Взаимность! (1 часть)
Ищем большую группу со спамом и пиаром. Благо их очень много!
Находим человека который просит чтобы вы добавились в его группу, а мы ему в ЛС пишем, что-то наподобие этого: “Я добавился, жду тебя у себя в группе”.
5) Друзья подписчиков!
Пишем одному из наших подписчиков: “Пригласи друзей, в мою группу, помоги её раскрутить (Не обязательно), а я тебе что-то дам…”
Совет:
а) Менять содержимое ваших сообщений, чтобы вас не забанили.
6) Наши друзья.
Создаём страницу, новую или старую, которая где-то у вас завалялась. Идём опять же в группу со спамом и пишем: “Добавлю всех в друзья”. Таких найдётся уйма. Собрали за день 40 человек и приглашаете в группу.
7) Взаимность (2 часть)
Ищем группу с такой же тематикой. Связываемся с админом. Делаем взаимные репосты из групп или взаимные посты.
Совет:
а) В группе вашего сотрудника должно быть +100 -100 подписчиков, от ваших. Так и вы не в минусе и больше шанс, что админ другой группы согласиться на сотрудничество.
Ну вроде всё. Если найду ещё хотя бы 3-6 новых способа, ждите новую статью.
Всем спасибо!
Источник
5 Рабочих способов Как раскрутить группу Вк с нуля – продвижение группы в вк
Хочешь набрать подписчиков в сообщество без вложений, но не знаешь как? В этой статье я расскажу о 5 способах как раскрутить группу вк с нуля без вложений, но и будет пару вариантов с вложениями.
Эти способы подойдут для всех типов групп, и не имеет значения сколько у вас подписчиков. Не буду писать много воды, перейдем сразу к делу.
Способы как раскрутить группу Вконтакте
Из моих слов вы уже поняли, мной будут рассказаны не только способы с вложениями, но и без вложений. Но после того как вы наберете подписчиков, вам же нужно как то зарабатывать? Так вот, я написал статью о способах заработка на своей группе, есть способы которые позволяют зарабатывать даже на маленьких пабликах. Ссылку на эту статью я оставлю в конце.
Способ №1 Сайты для раскрутки группы
Пожалуй это самый простой и опасный способ накрутки. Есть специальные сервисы, которые дают возможность накручивать в группы подписчиков.
Процесс раскрутки группы онлайн происходит так: вы регистрируетесь; перед вами появится список заданий за выполнения которых вы получаете монетки; Вступая в группы, делая лайки, репосты, вы будите получать эти монетки. После этого вы делаете заказ на продвижения своей группы, а оплачивать это будете заработанными монетками. Этот способ можно отнести к раскрутки группы бесплатно.
Рекомендации по накрутке подписчиков в группу быстро:
- Накручивать в группу в день не более 50–100 подписчиков если ваша группа новая. Если у группы более 10 тысяч подписок, можно накручивать 1% от количества подписок.
- Периодически очищать группу от ботов. Еще один минус накрутки участников в группу, это неживые аккаунты, за это можно улететь в бан. Рекомендуемое значение, не более 30% ботов в группе.
- Стараться делать группу живой. В группе должна проявляться такая активность: обновляться посты, репосты, лайки, просмотры на записи, охват.
Три способа раскрутки группы
- Есть специальные сервисы на которых можно покупать ботов пачками. Цена за 1.000, примерное от 200 до 600 рублей, цена зависит от качества бота.
- Есть сайты по бесплатной раскрутки, ранее мы разобрали этот способ.
- Есть буксы «сайты» на которых можно покупать, в большинстве случаев реальных подписчиков в группу. Люди заходят на эти буксы для того, что бы заработать. Ты так же можешь подзаработать на этом, читать статью: как заработать 1000 рублей.
Я настоятельно не рекомендую прибегать к данному виду раскрутки, есть шанс попасть в бан или получить списание подписчиков. Так же, минусом является малая активность в сообществе.
Сайты для раскрутки группы вк
Bosslike – этот сервис раскрутки работает уже давно, нужно выполнять задания и получать за это монетки.
Vkserfing – здесь можно не только накрутить, но и заработать на этом.
Socpublic — эта биржа заданий, есть огромное количества заданий разных типов. Можно выполнять их а заработанные деньги, вкладывать в группу.
Likes rock — имеет просто огромное количества заданий и низкие цены для раскрутки.
Способ №2 Продвижения группы на спаме в комментарии, личные сообщения и добавлениях в друзья
Это белый способ, который позволит набрать качественных подписчиков, но минусом является его сложность. Еще один минус: много подписчиков не набрать, но это возмещает их качество.
Я оставлял комментарии в 5 — 10 тематических группах в день на 2 — 5 последних постах, и мне удавалось привлекать обычно по 30 — 40 заинтересованных моим контентом человек «подписчиков». Максимум мой был, 150 подписчиков за день. Спамил я в личные сообщения разными способами. Я делал рассылку 50 — 150 людям в день. Удавалась привлечь 10-30 человек, рассылку вел целевой аудитории.
На добавлениях в друзья было сложно отследить. У меня на стене были репосты из мой группы, и тех людей которых я добавлял, видели эту запись и новые мои репосты в своих новостях, и после, возможно подписывались.
Да ребят, если вам интересно узнать сами подробности моей незамысловатой схемы бесплатного продвижения группы, как именно происходил сам процесс, для каких пабликов она актуальна и платформ. Тогда оставьте свой комментарий и я напишу подробную статью или видео на эту тему.
Способ №3 Платное продвижения группы вк
Это самый быстрый и качественный способ из легальных, продвигаемся заказывая рекламу своего сообщества в других группах. Скорость набора подписчиков и их количества будет зависеть от вашего бюджета и опыта в продвижение группы, анализа конкурентов, правильного составления рекламного объявления, тематики и актуальности вашей темы.
Где и как заказывать платное продвижения и сколько это стоит
Есть специальные платформы, где находиться большое количество групп. Они позволяют сортировать группы по необходимым критериям и видеть сразу цену, охват, количество подписчиков и другое.
Так же они помогают с обучением для новичков, как и что делать. Цена за размещения 1 рекламного поста в группу где 100.000 участников, примерное 200 — 300 рублей. Обычно если есть опыт и знания в продвижении, то 1 подписчик в развлекательную тематику обходиться в 0.30 — 0.70 рубля. В коммерческую 3 — 10 рублей, бизнес тематику около 5 рублей.
Несложными подсчетами можно понять, что бы набрать 100.000 подписчиков в развлекательную группу, нужно потратить около 40.000. В коммерческую более 300.000, а к примеру в бизнес тематику, около 5 сотен.
Сервисы для размещения рекламы в соц сетях
Subscribers – по моему мнению наилучшая площадка для экономии бюджета неопытному. Вы платите не за размещения объявления, а за вступления в вашу группу. Какое то сообщество размещает ваше рекламное объявления, по нему переходят участники этого паблика, вступают в вашу группу и только тогда пойдет списание денег с вашего счета. В среднем цена 1 подписчика оценивается в 0.40 -0.90 рубля в некоммерческую.
Sociate — биржа рекламы для сообществ. Здесь процесс таков, ищем паблик, даем ему наше объявления для размещения, он размещает, мы платим.
Блогун — процесс такой как у предыдущего.
Но знаешь, это все бесполезно если ты не знаешь как зарабатывать на группе. Я написал статью на тему заработка на своем сообществе, как на маленьком сообществе так и на небольшом, рекомендую ознакомиться: 8 способов как заработать на группе.
Способ №4 Продвижения через YouTube и другие площадки
Если у вас есть ютуб канал или сайт, почему бы не завести группу и перенаправлять трафик в нее. Просто рекомендуйте группу в своих видео, расскажите что там есть что то полезное.
Что делать если нет канала на YouTube
Тогда нужно создать этот канал на быстро набирающую просмотры тему. К примеру, трейлеры фильмов, обзоры на программы, уроки, мультфильмы, аниме, хайповые темы и другие
После определения с тематикой канала, создаем канал, и начинаем создавать видео на примере других каналов нашей тематике.
Этим способом тебе удастся не только набрать подписчиков в группу, но и подзаработать на партнерских программах или прямой рекламе в видео. Но здесь важно иметь группу такой же тематике как и канал.
Способ №5 Создания и оптимизация группы Верный шаг к успеху
Не в зависимости от способа продвижения, ваша группа должна быть максимально оптимизированной и соответствовать новым стандартам.
При создание сообщества перед нами стоит выбор. Вы делайте выбор в соответствии с вашими потребностями и целями.
После создания переходим в настройки и заполняем необходимые данные. Заголовок обязательно должен содержать ключевые слова.
Например: наша группа о фильмах, мы называем ее «Мир кино индустрии Фильмы ужасов». Название вроде нечего, но вот основная часть, является Фильмы ужасов. Так как в поиск будут вбивать фильмы ужасов а не Мир кино индустрии Фильмы ужасов, и именно из за этого тега, ваша группа будет в списке по этому запросу.
Теперь заполняем эту часть, информация, id, название.
После листаем ниже и заполняем следующую информацию.
Так же в разделе выберете те функции, которые вам нужны. Раздел может отличаться у разных типов сообществ.
С остальными настройками поиграете сами.
Так же, главным фактором вовлеченности являются время публикации постов. Для этого есть таймер публикации, просто заранее оформите много постов и сделайте авто публикацию по времени и дате. Обычно посты пустуют через каждых 2–4 часа, но это зависит от тематики. Так же, тебе необходимо знать сколько можно заработать на группе где 100 к подписчиков.
Важным фактором является оформления, сделайте качественную аватарку и шапку сообщества.
На этом пожалуй и закончим, не забывай что на сайте есть меню для удобного поиска нужной информации. Если тебе есть что то добавить или исправить меня, оставляй свой комментарий. Возможно ты поможешь кому то!
Источник
Как раскручивать группу в контакте — 8 проверенных методов. Раскрутка с нуля для новичков.
Продажа товаров и услуг, заработок на рекламе, общение с клиентами или единомышленниками — далеко не полный перечень возможностей счастливого обладателями раскрученной группы Вконтакте.
Вы вполне можете самостоятельно продвинуть группу с нуля. При этом тратить на это в среднем 30-40 минут в день.
Пришло время разобраться с тем, как раскручивать группу в контакте: как привлекать подписчиков, использовать ли искусственную накрутку, как не попасть под бан и пр.
Уделите всего 10 минут прочтению этой статьи, чтобы избежать 90% ошибок, которые совершают новички.
Содержание:
А стоит ли игра свеч?
В последнее время развелось много горе-продвиженцев, которые уверяют, что реклама в социальной сети Вконтакте не приносит результата. При этом они часто не учитывают базовые правила продвижения групп и составления рекламных постов, размещают их не там, когда нужно, и не там, где нужно.
Чтобы вы не теряли энтузиазм и не разуверились в этой социальной сети, рекомендую ознакомиться с базовой статистикой.
Ежемесячно эту соцсеть посещают более 64,4 млн. уникальных пользователей. Вы только представьте эти масштабы! При этом раньше бытовало мнение, что в Вконтакте сидят только школьники. Это очередной миф, который легко развеет статистика.
Как раскрутить группу в контакте?
Итак, мы определились с тем, что продвигать сообщество Вконтакте — это выгодно. Если делать это с умом, конечно.
Грамотный план действий составляет 50% успеха. Сейчас я вкратце расскажу о том, что вам нужно будет сделать (поэтапно) для эффективной раскрутки паблика. И здесь абсолютно неважно, будете вы все делать самостоятельно или нанимать smm-специалиста. Стратегия остается стратегией. Даже если вы решите заказать услуги лидогенерации у какой-то студии.
6 шагов, как в контакте раскрутить группу с нуля
- Изучение и определение представителей целевой аудитории (ЦА);
- Оформление и настройка группы (название, картинка, меню, установка функциональных кнопок: возможностей комментирования, при необходимости — каталога и пр.);
- Разработка контент-плана (разработка подробного плана с указанием типа публикуемого контента, дат и времени публикации);
- Публикация 5-6 тематических постов (необходимо для создания активности в сообществе, ведь никто не будет подписываться на пустой паблик);
- Привлечение подписчиков (об этом мы сейчас подробно и поговорим);
- Оценка эффективности стратегии раскрутки, а также корректировка действий по мере необходимости.
А теперь подробней: подготовка
Напомню, что в этой статье мы говорим именно о привлечении подписчиков. Но базово затронем и подготовку.
Подготовка к продвижениею — важный этап, который нельзя игнорировать. Если вы пропустите его или проигнорируете, то все пойдет коту под хвост. Уж поверьте, видела таких немало.
Неважно, с какой целью вы создаете сообщество: продвижение услуг, продажа товаров, заработок на рекламе или просто общение. Главное — правильно определить портрет вашего идеального подписчика (целевой аудитории).
От этого будут зависеть и оформление, и контенте-план, и в целом концепция продвижения. Если вы не хотите тратить усилия напрасно, внимательно изучите информацию ниже.
Как определить целевую аудиторию?
Рассмотрим, как составить портрет идеального подписчика на примере коммерческого паблика.
Допустим, требуется продвижение группы компании Окна Плюс, которая, несложно догадаться, занимается продвижением пластиковых окон. Итак, пошагово задаем себе следующие вопросы.
3 вопроса для определения портрета ЦА
- В каком сегменте вы работаете? Для начала определитесь, в каком сегменте вы планируете работать: B2B или B2C. Проще говоря, это частные лица или компании.
- Какая цель покупки? Зачем нужен ваш товар или услуга? Какие боли клиентов они решают? Почему ему выгодно купить именно у вас?
- Кто он, ваш покупатель? Определите возраст, пол, семейное положение потенциальных подписчиков? Учтите их потребности, интересы, желания, увлечения. Даже если речь идет о B2B иметь дело придется с людьми. Поэтому предварительно узнайте о том, кто чаще всего принимает решение. Это позволит определить его потребности и правильно составить стратегию продвижения.
Эти вопросы позволяют получить базовое представление о целевой аудитории. Они же применимы в том случае, если вы раскручиваете паблик в Инстаграм .
Но перед тем, как начать раскручивать группу в контакте, желательно сегментировать всех потенциальных подписчиков по разным типам с подробным описанием потребностей. Это позволит разработать крутой контент-план с постами, которые будут максимально заходить участникам группы. То есть они начнут проявлять активность в виде репостов и комментариев, что ускорит процесс продвижения.
О правилах оформления, контент-плане и постах мы поговорим позже. А сейчас предлагаю перейти к самой актуальной теме. Как же все-таки привлечь посетителей в группу?
8 белых способов привлечения посетителей
Рассмотрим бесплатные (к сожалению, он всего один) и платные способы раскрутки сообщества в соцсети Вконтакте. Среди них есть как белые, так и черные, как результативные, так и не очень. Я сочла нужным осветить их все, чтобы уберечь вас от нерациональной траты рекламного бюджета.
Приглашение друзей и потенциальных клиентов вручную (бесплатно)
Итак, вы создали сообщество. Пришло время рассказать об этом.
- Оповестите друзей. Разошлите приглашение вступить в паблик, но учтите, что в день можно отправлять не более 40 таких запросов, иначе Вконтате вас забанит. Это бесплатно, но не очень-то быстро и эффективно. А может, среди ваших друзей и вовсе нет вашей ЦА.
- Оповестите потенциальных клиентов. Буквально ручками пишите сообщение, призывающее вступить в вашу группу потенциальным клиентам. Оно должно быть вкусным и заманчивым, иначе уведомление просто отметят как спам.
Как вы поняли, этот метод не подойдет тем, кто ищет, как быстро раскрутить группу в контакте. Процесс может длиться годами, но так и не принести результата. Зато это единственный бесплатный способ продвижения. К сожалению)
Создание бот-сети для автоматической рассылки приглашений (платно)
Не очень белый, не очень дешевый и не очень эффективный метод — покупка фейковых аккаунтов (ботов). С них осуществляется добавление в друзья к людям, соответствующим параметрам вашей ЦА, и соответственно их приглашение в паблик.
Чтобы ускорить раскрутку, вам придется купить сотни таких аккаунтов, создать собственную локальную бот-сеть и рассылать сотни приглашений в день с помощью специальных сервисов, например, Bosslike. При этом учтите, что большинство таких аккаунтов ВК забанит. Да и само качество привлекаемого трафика оставляет желать лучшего.
Итак, подсчитаем, сколько стоит такая стратегия на примере сервиса Bosslike
- Покупка 100 фейковых аккаунтов (по 10 руб./штука) — 700 рублей (100 штук по 7 руб.);
- Покупка 100 прокси для каждого бота (чтобы снизить риск бана со стороны ВК) — 3 000 рублей (30 руб./шт);
- Абонентская плата за использование программы — 1 000 руб./мес.
Использовать данный метод категорически не рекомендую. Пустая трата средств. Да еще и на обслуживание такого сервиса придется тратить около 5000 руб./мес., а результата никакого. Оно вам надо?
Таргетированная реклама — самый эффективный метод
Для совсем новичков объясню, что таргетинговая реклама Вконтакте — это те самые надоедливые баннеры, которые вы видите слева внизу или в новостной ленте. Она постоянно меняется, мелькает, обновляется. На всякий случай напомню, как это выглядит.
Плюс таргетинга в том, что, зная свою целевую аудиторию досконально, вы можете составить рекламный баннер с учетом ее потребностей. А это значит, что в вашу группу будут приходить потенциально заинтересованные клиенты.
Во время регистрации пользователи указывают свой возраст, пол, интересы, предпочтения, место проживания и прочие параметры. А вы, в свою очередь, указываете их при настройке рекламы, и объявления показываются именно тем, кому нужно. Например, помолвленным девушкам 18-22 лет, у которых через 14 дней День рождения и есть iPhone.
Трафик хороший, его много, а значит он по умолчанию не может быть бесплатным. Поэтому таргетинг не подойдет тем, кто ищет, как раскрутить группу в контакте бесплатно. Здесь только один единственный вариант (см. пункт 1).
Платить за такую рекламу можно двумя способами
- За показы (как правило, 1000 показов);
- За клики (переходы в группу или же по ссылке на сайт, лендинг ).
Покупка постов в других пабликах — еще один эффективный метод
Одним из самых старых, проверенных и эффективных методов продвижения является пиар в раскрученных группах смежной тематики. То есть реклама ваших постов в пабликах, где могут находиться потенциально заинтересованные клиенты.
По сути это работает так: вы покупаете рекламный пост в раскрученном паблике, ставя в нем ссылку на свою группу или напрямую на сайт. По договоренности модераторы могут просто репостнуть запись из вашей группы.
Как долго будет отображаться рекламный пост? Здесь все, безусловно, по договоренности.
Чаще всего рекламодатели сотрудничают на условиях 1/23:
- 1 час публикация закрепляется в ТОП (на первом месте);
- Последующие 23 часа она остается в ленте, постепенно опускаясь вниз при добавлении новых постов.
Учтите, что далеко не все владельцы и модераторы пабликов контактируют напрямую с теми, кто хочет заказать у них рекламу. В данном случае связь осуществляется с помощью:
- Официальной биржи Вконтакте;
- Специальных площадок, например, Sociate и пр.
Прямой заказ, как правило, более выгодный по цене (стоимость публикации на 10-15% дешевле). Но по сути у вас нет никаких гарантий, например, что пост выйдет точно в срок. Поэтому я рекомендую вам заказывать рекламу в группах вторым методом.
Конкурсы — быстрый и легальный метод
Люди любят получать все бесплатно, и от этого никуда не деться. Так, если я спрошу у вас, какой фрукт самый известный, скорее всего, вы ответите, что это яблоко. А если я попрошу назвать известного писателя, то услышу в ответ Булгаков или Пушкин.
А вот самой быстрой, легальной и эффективной является раскрутка группы с помощью конкурсов. Суть заключается в том, что человек может поучаствовать в розыгрыше какого-либо приза, но для этого ему необходимо совершить определенные действия, например, подписаться на группу и сделать репост. Затем с помощью генератора случайных чисел (в определенные дату и время) будет выбран победитель.
- Конкурс хорош тем, что позволяет быстро увеличить охваты за счет репостов. Поэтому вы можете смело использовать этот метод. Даже если в группе еще нет людей, кроме ваших друзей. Статистика доказывает, что в ВК сидит довольно большая аудитория, участвующая в разного рода конкурсах на постоянной основе.
Но не спешите принимать эту рекомендацию за панацею. Желательно, чтобы участники все же были заинтересованы в вас или вашем продукте. Иначе халявщики они попросту покинут группу по завершении конкурса.
Поэтому я рекомендую проводить подобные кампании в том случае, если базовое количество целевой аудитории в группе уже есть и вам необходимо попросту его оживить. А пока в паблике только вы и ваши друзья, используйте другие методы продвижения.
Как работает конкурс?
- Вы предлагаете что-то ценное (приз, скидку, промо-код и пр.);
- Пользователи участвуют в конкурсе, выполняя определенное действие (подписка, репост для расширения охвата);
- В запланированный день и время вы проводите розыгрыш обещанных призов (с помощью генератора случайных чисел);
- Выбираете победителя.
Взаимопиар — еще один метод раскрутки
Этот метод можно рассматривать как вспомогательный, поскольку его сложно назвать эффективным. Суть его заключается в банальном обмене репостами. То есть вы делаете репост чужой записи в свой паблик, а ее владелец, соответственно, публикует ваш пост в своей группе.
Почему взаимопиар сложно назвать эффективным. Все дело в том, что реализация данной методики имеет несколько подводных камней. Требуется длительная подготовка. Вам придется потрудиться, чтобы найти компаньона на равноценный обмен.
3 преграды на пути к взаимному пиару в ВК:
- Группа должна быть с одинаковой или смежной тематикой (похожа по контенту) и равным количеством участников;
- У партнерского паблика должна быть схожая статистика (охват и пр.);
- Желательно, чтобы в группе был адекватный модератор или владелец, который не кинет вас.
Если звезды будут к вам благосклонны и все пазлы сойдутся, этот метод раскрутки группы в Вконтакте даст вам прирост в несколько подписчиков. Но все же рекомендую особо не питать надежд на взаимопиар.
Взаимодействие с блогерами (лидерами мнений)
Жизнь как игра. В ней есть актеры, а есть зрители. То есть, есть те, за кем следят, и те, кто следит. Так вот, к первым относятся так называемые лидеры мнений. Это блогеры: звезды, знаменитые личности или обычные люди, позиционирующие себя как эксперты в какой-либо области.
За такими людьми, как правило, следят простые смертные, такие как мы с вами. То, что нравится лидерам мнений, зачастую нравится их фанатам (подписчикам). Поэтому, заказав рекламу у блогера, есть шанс с высокой долей вероятности вызвать интерес у своей целевой аудитории (если она имеется у него в друзьях).
Но здесь есть свои но. Поэтому особо разгоняться не спешите. Предварительно ознакомьтесь с особенностями данного метода продвижения паблика.
Как правильно заказать рекламу у блогера?
- Убедитесь в том, что на него подписана ваша целевая аудитория;
- Оцените, насколько он авторитетен (обладает ли он экспертностью, прислушиваются ли к его мнению подписчики);
- Посмотрите, сколько людей на него подписаны, сколько лайков и комментариев под предыдущими постами (чтобы оценить примерный охват);
- Убедитесь в том, что у вас хватит средств на рекламу. У некоторых лидеров мнений стоимость рекламного поста составляет от 500 000 руб. и выше.
Если вы ищете звезду локального масштаба, то можете столкнуться с трудностями. Ведь найти авторитета, у которого в друзьях вся страна, несложно. А вот отыскать лидера мнений в своем городе уже намного труднее.
Инвайтинг
Если вы хотите собрать как можно больше людей на какое-то мероприятие или встречу, можно попробовать использовать такой метод как инвайтинг.
Для этого нужно создать событие (мероприятие) с указанием дат его начала и конца, а затем начать приглашать в него людей. Только не так банально, как мы рассмотрели в первом методе. А посредством хитрого приглашения из других групп.
- Главная фишка этого метода в том, что организатором подобного мероприятия можно ставить не конкретного человека, а сообщества. Благодаря этому бизнесмены часто покупают инвайтинг у раскрученных тематических пабликов, в которых сидит их целевая аудитория.
К слову, администрация VK периодически банит сообщества за инвайтинг на постоянной основе. Поэтому все реже раскрученные паблики соглашаются на такие условия сотрудничества.
Теперь вы знаете белые методы, как платно раскрутить группу в контакте и бесплатно. Но есть еще и черные способы, за которые навсегда можно попасть под бан. Рассмотрим их подробнее.
Черные методы продвижения группы Вконтакте
Многие те, кто интересуются, как в контакте раскрутить группу с нуля, ошибочно прибегают к черным методам продвижения. Для этого используются сервисы массовой накрутки подписчиков оптом по низкой цене (вплоть до 10-20 рублей за штуку).
- Они позволяют получать, например, 100-200 аккаунтов за несколько минут, но при численности паблика в 500 человек для ВК это будет выглядеть несколько странно.
Поэтому, используя такой метод, легко можно попасть под бан. Кроме того, 90% подписчиков окажутся ботами, которые никак не будут реагировать на ваши публикации. В будущем это может привести к торможению раскрутки или вовсе блокировке группы.
Подобные сервисы предлагают возможность заказа лайков и репостов. В перспективе, они, конечно, не сделают погоды, но если вы интересуетесь, как можно быстро раскрутить группу в контакте, можно на начальном этапе создать видимость деятельности в группе таким способом. Для этого в задании укажите, что нужно не только вступить в паблик, но и совершить необходимые действия.
Приведу несколько примеров подобных сервисов:
При правильно выставленных настройках по вступлению, вы сможете избежать банов со стороны социальной сети. Будьте бдительны, но лучше используйте белые методы продвижения.
Как можно раскрутить группу в контакте: итоги
Итак, теперь вы знаете, как раскручивать группу в контакте. В вашем арсенале 8 белых методов продвижения и парочку черных.
Но при этом учтите, перед тем, как начать привлекать людей в группу, позаботьтесь о разработке контент-плана на месяц и предварительно сделайте 5-6 постов, чтобы паблик не выглядел пустым. Следите за тем, чтобы публикации выходили своевременно и были полезными для ЦА.
О том, как составить план работы (контент-план) на месяц, как сделать продающий пост Вконтакте, как правильно его оформить, какие технологии использовать при создании текста, какую графику подобрать, чтобы вызвать максимум эмоций у подписчиков, мы поговорим в следующей статье.
Обязательно подписывайтесь на нашу группу Вконтакте , чтобы как минимум 3 раза в неделю получать полезную информацию по маркетингу и продвижению в интернете.
Пишите мне на почту или оставьте заявку на корпоративном сайте , чтобы я лично проконсультировала вас по продвижению паблика в Вконтакте. До новых встреч, друзья!
Источник