Beautycycle косметика способ применения
Категория 1: Дифференциация продукции
1. В чем заключается отличие между продукцией марок beautycycle,
ARTISTRYTM essentials и ARTISTRY TIME DEFIANCETM?
— beautycycle – это марка средств по уходу за кожей и декоративной
косметики, которая предлагается по умеренной цене для потребителей,
стремящихся найти баланс между использованием природных
компонентов и эффективностью средств. Поделенная на категории
в соответствии с универсальными элементами-стихиями, – Воздух,
Вода, Земля, Огонь и Цвет, – эта продукция разработана специально для
удовлетворения самых разнообразных индивидуальных потребностей
кожи и поможет каждой женщине сохранить свою неувядающую
красоту в течение всей жизни.
— ARTISTRY essentials предназначена для требовательных
пользователей товаров для красоты, которые ищут самую лучшую в
своей категории, основанную на научных достижениях престижную
косметику по уходу за кожей, предусматривающую несложную, но
комплексную процедуру ухода и подтвердившую свою эффективность
в ходе клинических исследований.
— ARTISTRY TIME DEFIANCE также предназначена для требовательных
пользователей товаров для красоты, которые ищут косметику, созданную
на основе ведущих технологий, подтвердившую в ходе клинических
исследований свою способность сохранять и восстанавливать молодой
вид кожи, предотвращая появление видимых признаков старения.
2. Чем декоративная косметика beautycycle коллекции «Цвет»
отличается от декоративной косметики ARTISTRYTM?
Декоративная косметика beautycycle вобрала в себя вибрацию
энергии каждой стихии, а ее хорошо продуманные формулы на основе
минеральных пигментов в палитре оттенков от мягких до ослепительных
подчеркнут красоту любого тона кожи для любого случая и при любом
настроении. Дизайн упаковки декоративной косметики beautycycle
простой и выполнен в минималистическом стиле.
Декоративная косметика ARTISTRY находится в фарватере модных
тенденций индустрии красоты во всем мире, что делает торговую
марку ARTISTRY поистине мультикультурной, международной маркой
декоративной косметики. Богатая палитра оттенков декоративной
косметики ARTISTRY позволяет каждой женщине найти собственные
идеалы красоты, создавая различные образы – от классики до
повседневности, от делового стиля до ошеломляюще гламурного
вечернего макияжа. Ключевые средства декоративной косметики
обогащены защитными формулами, которые повышают эффективность
средств ухода за кожей ARTISTRY. Дизайн упаковки современный и
выполнен в классическом стиле.
3. Каковы уникальные преимущества использования продукции
beautycycleTM по сравнению с линией ARTISTRYTM essentials?
Вся продукция AMWAYTM проходит тестирование на соответствие
наивысшим стандартам безопасности, в частности тестируется и
дерматологами. Продукция обеих торговых марок – как beautycycle,
так и ARTISTRY essentials, создана с целью эффективно, но по-разному
удовлетворять потребности кожи.
Косметическая линия beautycycle предлагает доступный и в то же
время эффективный принцип ухода за кожей, чью действенность
в ходе соответствующего тестирования подтвердили потребители.
Она содержит комплекс MICROQUADTM – эксклюзивное сочетание
полезных для кожи компонентов, вдохновленных силами природных
стихий: Воздуха, Воды, Земли и Огня, помещенных в микрокапсулы,
которые преобразуют структуру клеток кожи, обеспечивая оптимальное
насыщение кожи этими элементами и максимальную их эффективность.
Продукция beautycycle представлена в простой упаковке
минималистического дизайна. Легкость в подборе необходимых
косметических средств обеспечивается, в частности, за счет дизайна,
где каждая стихия отмечена своим цветом и рисунком-символом.
Продукция ARTISTRY essentials в ходе клинических исследований
подтвердила свою эффективность, которую можно измерить научным
путем. Это линия средств для красоты на основе научно обоснованных
формул использует очень эффективные комплексы целебных
растений. Эти комплексы действуют вместе, интуитивно «считывая»
потребности вашей кожи: в увлажнении, балансировании, питании,
очищении и успокоении.
Продукция ARTISTRY essentials представлена в упаковке премиум-
класса эксклюзивного новаторского дизайна Оливьє Ван Дорна.
4. Я заметила, что линия декоративной косметики ARTISTRYTM
предлагает больше оттенков и собственно продуктов, чем
коллекция «Цвет» от beautycycle. Почему? Смогу ли я найти в
портфолио beautycycle оттенок, который подходит мне лучше всего,
и будет ли портфолио beautycycle со временем расширяться?
Торговая марка beautycycle – это наша новинка и ее палитра
декоративной косметики включает самые современные оттенки,
которые прекрасно подойдут любым тонам кожи, ведь они были
подобраны ведущими визажистами мирового уровня. С расширением
ассортимента марки ожидайте и новых оттенков и коллекций.
5. Какими косметическими средствами для зрелой кожи мне следует
пользоваться: beautycycle или ARTISTRY TIME DEFIANCETM?
Если вы ищите простой подход для борьбы со старением кожи,
коллекция «Воздух» от beautycycle, обогащенная натуральными
йогуртовыми культурами-пробиотиками, увеличивает естественную
способность кожи поглощать кислород, таким образом уменьшая
проявление видимых признаков старения, тогда как продукция
коллекции «Огонь» от beautycycle насыщает кожу энергетическими
компонентами и глюкозамином, который стимулирует ее естественное
здоровое сияние, ускоряя процесс восстановления кожи и, при
необходимости, решая ее конкретные проблемы. Вместе эти
косметические средства ежедневного использования и средства
специального ухода обеспечивают доступный естественный подход к
борьбе со старением кожи. Эти утверждения опираются на результаты
тестирования с участием потребителей, которые засвидетельствовали
высокий уровень эффективности этих средств.
Если вы ищите престижную косметику, в основе которой лежит научный
подход к борьбе со старением кожи, продукция ARTISTRY TIME
DEFIANCETM поможет вам сохранить и восстановить молодой вид кожи
и противостоять появлению видимых признаков старения с помощью
формул, которые прошли клиническое тестирование и основаны
на ведущих технологиях и научных открытиях. За всеми нашими
собственными запатентованными инновациями, ставшими результатом
широкомасштабных исследований и разработок, стоит Научный
консультационный совет Artistry.
6. Можно ли сочетать средства ARTISTRYTM и beautycycleTM, создавая
собственную индивидуальную систему ухода за кожей?
Мы не рекомендуем разрывать ключевую систему ухода за кожей
beautycycle, поскольку базовые средства были разработаны с тем,
чтобы взаимодействовать друг с другом. Однако вы можете сочетать
по собственному усмотрению продукцию beautycycle и ARTISTRY,
которая дополняет базовые средства для Очищения, Тонизирования
и Увлажнения кожи.
Категория 2: Наука и технология
1. Защищена ли продукция beautycycle или какая-либо технология,
лежащая в ее основе, патентом?
Все средства по уходу за кожей beautycycle обогащены эксклюзивным
базовым комплексом MICROQUADTM, инкапсулированным в
микропузырьки, который повышает эффективность этих средств. Мы
подали заявку на получение патента США на этот новый эксклюзивный
комплекс ингредиентов.
2. Каково предназначение продукции beautycycle?
Средства по уходу за кожей beautycycle призваны очищать, тонизировать
и увлажнять кожу. Кроме того, эта марка предлагает ряд средств
специального ухода, которые решают конкретные проблемы кожи.
Средства декоративной косметики beautycycle имеют своей целью
мгновенно улучшать и изменять вид кожи /лица, а значит, служат внешним
средством самовыражения и самосовершенствования через макияж
3. Компания AmwayTM сама производит продукцию beautycycle?
Компания Amway имеет надежную репутацию и богатое наследие
в сфере ухода за кожей. Это бесценное наследие используется
при создании продукции beautycycle, мы сами разрабатываем и
производим все средства по уходу за кожей.
Amway знает свои сильные стороны. С целью обеспечить своим
потребителям декоративную косметику наивысшего качества по
наилучшей цене, команда Amway заказывает ее самым лучшим
производителям, которые неоднократно подтверждали свое качество,
эффективнисть и самый современный поход к созданию нашей
декоративной косметики. Это обычная практика среди больших
компаний – производителей косметики во всем мире.
Все оттенки были отобраны ведущими экспертами в области
декоративной косметики, в частности всемирно известными
визажистами Френсисом Хетуэем, Марио де Луиджи и Натальей
Черкасовой.
4. Предлагает ли beautycycleTM косметические средства,
предназначенные для применения зимой, способствующие защите
кожи от мороза?
Кожа может стать сухой вследствие неблагоприятного воздействия
холодного климата. Продукция beautycycle коллекции «Вода»
увлажняет кожу, а средства beautycycle коллекции «Воздух»
обеспечивают более зрелой коже необходимый уровень влаги, чтобы
она выглядела моложе. Обе линии восстанавливают нормальный
уровень увлажненности кожи и включают обогащенные питательными
веществами очищающие и увлажняющие средства, предназначенные
для нейтрализации и предотвращения сухости кожи.
5. Какая гарантия распространяется на продукцию beautycycle?
На всю продукцию beautycycle распространяется 100%-ная гарантия
удовлетворения качеством. Если вы не довольны этой косметикой, вы
можете просто вернуть ее.
6. Какой самый лучший способ хранения моих румян и теней для век,
чтобы пользоваться ими как можно дольше?
Для того чтобы ваша декоративная косметика сохраняла свои свойства
как можно дольше, мы рекомендуем держать ее подальше от света как
дома, так и во время путешествий. Поверхность цветных пигментов
имеет определенный уровень чувствительности к свету, особенно
если речь идет о флуоресцентном свете. Для декоративной косметики
beautycycle, как и для косметики конкурентных марок, является
нормальным, когда оттенки теней для век и румян со временем
тускнеют после длительного пребывания на свету. Хотя обесцвечивание
происходит только на поверхности средства и имеет вид тонкой пленки.
Под этой пленкой цвета сохраняют свою насыщенность. Румяна оттенка
Pink Pebble, а также тени для век оттенков Sandstone и Mahogany
являются наиболее чувствительными к свету.
7. Из футляра моей компактной пудры выпало зеркальце.
Это нормально?
Хотя такое не должно происходить при обычных погодных условиях,
в сильный мороз много футляров любой марки с зеркальцами на
клейкой основе могут иметь такую проблему. Зеркальце можно заново
приклеить и оно будет держаться на своем месте, если это сделать при
более низкой темепературе.
8. Как часто мне следует заменять средства своей декоративной
косметики beautycycle
Обычно, имеет смысл заменить даже до конца не использованные
средства:
Тушь – через 6 месяцев
Жидкую основу под макияж – через 6 месяцев
Блеск для губ – через 1 год
Тени для век, компактная пудра, румяна, губная помада и карандаши-
корректоры не портятся таким образом, который влияет на их
безопасность. Ими можно пользоваться даже в течение 36 месяцев.
Категория 3: Общая информация о торговой марке
1. Что означают коллекции «Воздух», «Вода», «Земля», «Огонь» и
«Цвет» в составе торговой марки beautycycleTM? Как эти стихии
связаны с косметическими средствами?
Линия средств по уходу за кожей поделена на коллекции по названиям
природных стихий, ведь их назначение – балансировать разнообразные
потребности кожи в разное время года и на разных этапах жизни.
Стихии природы представляют собой очень простую и в то же
время емкую метафору, которая поможет клиентам разобраться,
какая категория косметики соответствует определенному типу кожи,
и правильно выбрать те средства, которые наилучшим образом
удовлетворят их индивидуальные потребности.
Воздух: Омолаживает – эти средства предназначены прежде всего для
сухой и зрелой кожи – содержат натуральные йогуртовые культуры-
пробиотики, которые помогают коже повысить уровень поглощения
кислорода, тем самым способствуя ее омоложению.
Вода: Утоляет жажду – эти средства предназначены прежде всего для
нормальной и сухой кожи – содержат экстракт фиалки трехцветной,
способствующий приливу влаги к коже как изнутри, так и снаружи,
буквально пропитывая кожу влагой насквозь.
Земля: Восстанавливает баланс – эти средства предназначены прежде
всего для комбинированной и жирной кожи – содержат специально
обработанные магний, медь, железо и цинк, которые помогают
уменьшить излишек кожного жира и очистить кожу.
Огонь: Насыщает энергией – эти средства специального ухода для всех
типов кожи содержат комплекс энергетических веществ и глюкозамин,
который стимулирует обмен клеток кожи, зажигая снова ее здоровое
сияние.
Каждая коллекция содержит повышенное количество ингредиентов
именно той стихии, которая вдохновила на ее создание. Коллекции
«Земля», «Вода» и «Воздух» предлагаются в виде комплексной
системы, тогда как продукция коллекции «Огонь» дополняет
предыдущие три коллекции и обеспечивает высокоэффективные
средства специального ухода.
• Воздух – Ему свойственно движение
• Вода – Ей свойственна влага
• Земля – Ей свойственна сухость
• Огонь – Ему свойственна энергия
• Цвет является неповторимым свойством каждой стихии, он
существует, чтобы вызывать восторг, привлекать взгляд и
озарять Вселенную, он способен передать каждую стихию
природы в движении. Эта сила известна как неуловимый
«пятый» элемент. Декоративная косметика коллекции «Цвет»
подчеркивает естественную красоту кожи с помощью целой
палитры средств и оттенков.
Категория 4: Использование продукции
1. Как часто я должна пользоваться продукцией beautycycleTM?
Для того чтобы заметить, как косметика постепенно улучшает
состояние вашей кожи, вам обязательно нужно очищать и тонизировать
кожу дважды в день (утром и вечером), а также каждый день
пользоваться дневными кремами/лосьонами, чтобы увлажнить кожу
и защитить ее от УФВ/УФА-облучения перед нанесением макияжа,
а также каждый вечер применять ночной крем/гель после очистки
и тонизирования кожи. Для хорошего самочувствия и сохранения
молодости вашей кожи надолго важно придерживаться именно такой
процедуры ухода.
Мы также настойчиво рекомедуем использовать средства специального
ухода, как например крем для глаз, сыворотки и гель от прыщей как
днем, так и перед сном после очищения и тонизирования кожи перед
нанесением увлажнителя.
3-в-1 Маску-скраб-средство для осветления кожи лица beautycycle и
Увлажняющую маску для улучшения цвета лица beautycycle следует
использовать 1-2 раза в неделю или так часто, как это необходимо.
Декоративную косметику beautycycle можно использовать по любому
поводу и так часто, как вы пожелаете. Перед нанесением макияжа
убедитесь в том, что кожа очищена, тонизирована и увлажнена с
использованием дневного крема/лосьона с солнцезащитным
фильтром SPF.
2. Каков оптимальный порядок нанесения средств по уходу за кожей
beautycycle?
ДНЕМ:
1. Всегда сначала используйте очиститель и тоник.
2. Затем воспользуйтесь средствами специального ухода, которые
вы выбрали для себя в коллекции «Огонь» от beautycycle. Всегда
используйте маски и скрабы перед нанесением сывороток, крема для
глаз или геля от прыщей.
3. После этого нанесите дневной крем /лосьон с солнцезащитным
фильтром SPF 15.
НОЧЬЮ:
1. Всегда сначала используйте очиститель и тоник.
2. Затем воспользуйтесь средствами специального ухода коллекции
«Огонь», которые вы выбрали для себя. Всегда используйте маски
и скрабы перед нанесением сывороток, крема для глаз или геля
для прыщей.
3. После этого нанесите ночный увлажняющий крем/гель.
3. Я молодая и хочу пользоваться кремом для глаз, но не нахожу
обычного универсального крема для глаз в ассортименте
марки beautycycleTM. Будет ли Крем для кожи вокруг глаз с
антивозрастным эффектом beautycycle коллекции «Огонь» лучшим
решением для меня?
Крем для кожи вокруг глаз с антивозрастным эффектом beautycycle
коллекции «Огонь» – это просто фантастическое косметическое
средство, которое эффективно успокаивает и увлажняет деликатную
кожу вокруг глаз. Он достаточно действенный и эффективный для
уменьшения видимости поверхностных морщин вокруг глаз, устранения
отеков и осветления темных кругов под глазами.
Он обеспечивает все, что необходимо тем, кто пользуется
универсальным кремом для глаз, и тем, кто отдает предпочтение
ведущим косметическим средствам целевого назначения. Хотя этот
крем для глаз действительно имеет антивозрастные свойства, он
подходит для всех типов кожи и именно потому является составляющей
коллекции «Огонь», а не коллекции «Воздух».
4. Можно ли сочетать средства всех четырех коллекций beautycycle,
для того чтобы создать собственную систему ухода за кожей?
Следовать одной системе в рамках базовой процедуры ухода и
дополнять ее средствами beautycycle коллекции «Огонь», которые
сочетаются со всеми системами, – это самый легкий подход и
лучший способ надлежащим образом оценить самой и продавать эту
продукцию другим. Однако все косметические средства способны
дополнять друг друга. Вы можете сочетать косметические средства
всех четырех коллекций, для того чтобы создать собственную
индивидуальную систему ухода.
Приведем пример эффективного сочетания средств разных систем:
используйте очистители и тоники beautycycle коллекции «Земля»
или beautycycle коллекции «Вода», а затем наносите увлажнители
beautycycle коллекции «Воздух» для дополнительного антивозрастного
эффекта. Коллекция «Воздух» от beautycycle предлагает нежирные
увлажняющие средства, не содержащие масел, которые несмотря
на это являются обогащенными смягчающими, успокаивающими и
увлажняющими веществами.
Категория 5: Клиент
1. Какая продукция beautycycle подходит для определенного
возраста? Подходит ли косметика beautycycle для ухода за кожей
подростков?
Торговая марка beautycycle помогает каждой женщине сохранить
молодость и неповторимую красоту своей кожи на всех этапах жизни.
Эта косметика разработана как для молодой, так и для зрелой кожи
всех типов.
Косметические средства коллекций «Земля» и «Вода» подходят
для молодых пользователей и помогают коже выглядеть здоровой,
к тому же средства ежедневного использования содержат ценные
солнцезащитные фильтры.
Косметические средства коллекции «Земля» beautycycleTM особенно
хорошо подойдут для ухода даже за кожей подростков, поскольку
балансируют жирную кожу. И очиститель, и тоник этой линии содержат
салициловую кислоту, которая улучшает состояние поверхности
кожи и предотвращает появление раздражений. Дневной и ночной
увлажнители содержат обогащенную цинком пирролидонкарбоновую
кислоту, которая помогает очистить кожу и контролировать выделение
кожного жира.
Среди других средств, которые прекрасно подойдут для подростков,
рекомендуем Гель от прыщей (для восстановления баланса кожи)
beautycycle коллекции «Огонь», который помогает устранить
раздражения и появление прыщей, а также 3-в-1 Маску-скраб-средство
для осветления кожи лица, которое отшелушивает отмершие клетки
и ускоряет обмен клеток, открывая взгляду более здоровую кожу.
Восстанавливающая сыворотка коллекции «Огонь» с витамином С и
гиалуроновой кислотой также помогает ускорить обмен клеток кожи,
способствуя выравниванию ее тона.
Коллекция beautycycle «Воздух» предназначена для потребителей,
заинтересованных в косметике с антивозрастным эффектом.
Пользоваться такими средствами с антивозрастным эффектом
можно начинать в любом возрасте. Многие люди, заинтересованные
в предупреждении старения кожи, часто бывают сбиты с толку тем,
когда следует начинать пользоваться косметическими средствами.
На самом деле это вопрос личного выбора. И хотя сложно привязать
рекомендацию к конкретной цифре, как правило, потребители старше
30 лет решают начать пользоваться средствами с антивозрастным
эффектом.
Коллекция «Огонь» от beautycycle охватывает средства для всех
типов кожи и направлена на решение конкретных проблем по мере
их появления. Регулярная поддержка кожи в нормальном состоянии
способствует ее защите и даже омолажвиает кожу, сохраняя на долгое
время ее молодой здоровый вид.
Коллекция декоративной косметики beautycycle подойдет женщинам
любого возраста.
2. Какова целевая группа для продукции beautycycle?
Вообще-то возрастная группа для продукции beautycycle – это
женщины в возрасте от 22 до 39 лет, однако эта косметика подойдет как
молодым, так и более зрелым потребителям.
3. Охарактеризуйте потребителя продукции beautycycle –
возраст, уровень дохода, предпочтения? На что Независимый
предпринматель AmwayTM должен направить свои усилия, чтобы
успешно продавать эту продукцию?
Клиентки beautycycle молодые, в возрасте 22-39 лет, принадлежат к
социальной группе людей с низким и средним уровнем доходов.
Они хотят заботиться о своей красоте и ищут «проверенное»
средство – эффективное и обогащенное ингредиентами, полученными
естественным путем. Эти клиентки пользуются классическими
средствами, такими как очистители и увлажнители, и убеждены,
что натуральные компоненты, как правило, лучше удовлетворяют
потребности их кожи. Клиентка beautycycle ищет простое и в то же
время комплексное решение, которое бы не предусматривало слишком
сложной процедуры ухода.
Клиентка beautycycleTM, как правило, решается тратить на свои
средства по уходу за кожей меньше и преимущественно пользуется
косметическими марками массового производства, хотя время от
времени расщедривается на престижную косметику или какое-то
особенное средство целевого назначения.
Независимые предприниматели AmwayTM должны сосредоточиться
на продаже продукции beautycycle людям, чьему потребительскому
поведению присущи такие черты.
4. Почему компания Amway решила разработать и предложить своим
клиентам продукцию beautycycle?
Средства для красоты обычно относятся к категории товаров, которые
очень легко покупать. Среди конкурентных марок, которые предлагают
свою продукцию по доступной цене, ассортимент значительно
превышает спрос. Продукция beautycycle была разработана с тем,
чтобы превратить выбор продукции, ее продажу и приобретение
в легкий и захватывающий процесс, в то же время обеспечив по
доступной цене тот результат, к которому стремится каждая женщина.
Сейчас Amway предлагает товары для красоты только в сегменте,
который по своему качеству и цене принадлежит к престижной
косметике. На рынке появилась возможность для роста в новом
сегменте – высококачественной продукции по умеренной цене, – что и
обусловило необходимость в новой марке.
Компания провела широкомасштабное исследование потребительских
настроений и определила четкие группы клиентов и типы потребностей,
которые можно удовлетворить с помощью продукции наших
косметических марок.
Цель Amway – стать компанией-производителем товаров для здоровья
и красоты №1 в мире, которая предлагает фантастическую продукцию
для разных категорий потребителей.
Категория 6: Характеристики продукции
1. Есть ли у косметики beautycycle какой-то аромат?
За исключением Крема для глаз с антивозрастным эффектом, Геля
от прыщей (для восстановления баланса кожи) и 3-в-1 Маски-скраба-
средства для осветления кожи лица beautycycle коллекции «Огонь»,
все косметические средства имеют общий отличающий эту марку
аромат, потому средства разных коллекций дополняют друг друга.
Этот аромат отличается нежным цветочным букетом со свежими
чистыми нотками. Теплые нижние ноты переплетаются и завершают
создание образа, тогда как высокие ноты мускуса, J’Adore и фиалки
придают аромату свежесть и чувственность.
2. Аромат моих средств по уходу за кожей beautycycle немного
отличается по насыщенности. Это нормально?
Это обычное явление, которое объясняется тем, что все формулы
разные, а значит, по-разному взаимодействуют с этим ароматом.
3. Кто создал дизайн упаковки beautycycle?
Рекламное агентство «SelectNY» разработало простую и в то же
время утонченную упаковку beautycycle. Упаковка прошла серьезное
тестирование потребителями из разных уголков планеты, именно так
мы выбирали дизайн-победитель.
4. Почему beautycycleTM не предлагает аппликаторы для румян и
теней для век?
Для того чтобы предложить своим клиентам выскокачественные
средства по доступной цене, мы не предлагаем аппликаторы
Категория 7: Ценовая политика
1. Хотя продукция марки beautycycle стоит меньше, чем продукция
марки ARTISTRYTM, существует ли какое-то отличие в их качестве?
Качество продукции beautycycle, в частности ее эффективных
формул и утонченной упаковки соответствует высоким стандартам,
установленным как компанией AmwayTM, так и всей индустрией
косметики. Она прошла тщательное клиническое тестирование
на соответствие требованиям безопасности, стабильности и для
подтверждения заявлений о ее эффективности.
В основе продукции ARTISTRY лежат ведущие научно разработанные
формулы, произведенные по новаторским технологиям, а заявления
об их эффективности были подтверждены в ходе клинических
исследований. Упаковка продукции ARTISTRY имеет эксклюзивный
дизайн, который соответствует имиджу марки престижной косметики
премиум-класса.
Как ARTISTRY, так и beautycycle, обеспечивают качественную
продукцию, удовлетворяющую потребности разных групп потребителей.
2. Почему косметические средства ARTISTRY стоят дороже по
сравнению с продукцией beautycycle?
Когда речь идет об уходе за кожей и макияже, косметические средства
ARTISTRY и beautycycle ориентированы на потребителей с явно
отличающимися потребностями и ожиданиями.
Косметика ARTISTRY однозначно относится к предметам роскоши
как с точки зрения своих формул, так и с первого взгляда на упаковку.
В составе формул продукции ARTISTRY используются редкие и дорогие
ингредиенты, тогда как эксклюзивный суперсовременный дизайн
упаковки составляет достойное обрамление для такого уникального
содержания. Очень дорогие клинические тестирования проводятся
с целью обеспечить нашим клиентам средства «по последнему
слову науки».
Формулы beautycycle высокоэффективные и содержат эксклюзивный
комплекс, основанный на технологии, которая обычно недоступна
или является слишком дорогой для тех марок, которые предлагают
косметические средства в среднем ценовом сегменте. Однако
Amway владеет инструментами, необходимыми для того, чтобы
произвести этот эксклюзивный комплекс с меньшими затратами.
Позиционирование beautycycle как «вдохновленной природой»
косметики созвучно простоте ее упаковки, которая не является
такой роскошной, как упаковка ARTISTRY. Формулы тестируются на
соответствие наивысшим стандартам безопасности.
Важно, чтобы вы оценивали потребности своих клиентов и
предлагали им лучшее возможное решение для удовлетворения их
индивидуальных потребностей, а также чтобы вы ни в коем случае
не уменьшали ценность и не отзывались пренебрежительно ни об
одной из марок. Продукция обеих марок – и beautycycle, и ARTISTRY,
соответствует все более высоким стандартам качества Amway.
3. Почему AmwayTM приняла решение добавить к своему ассортименту
престижных марок товары для красоты сегмента «мастиж»?
Это общая тенденция на мировом рынке – предлагать
высококачественную изысканную продукцию широкому кругу
потребителей. Такие марки, как H&MTM и TopshopTM делают это давно,
и это никак не вредит их имиджу. Большие компании-производители
товаров для красоты, например L’OréalTM, Estee LauderTM, ShiseidoTM
и P>M уже продают продукцию премиум-класса вместе с более
доступной продукцией по умеренным ценам.
Для того чтобы быть настоящим авторитетом в индустрии красоты,
Amway необходимо предлагать большую свободу выбора разным
категориям потребителей косметических средств. Это также
обеспечивает вам как Независимому потребителю Amway больше
возможностей для продажи нашей продукции более широкому
кругу клиентов.
Категория 8: Марки-конкуренты
Благодаря механизму прямых продаж торговая марка beautycycle
предлагает своим потребителям персональное обслуживание,
недоступное во время покупки косметики в супермаркете, мегамаркете
или аптеке.
1. В чем заключается различие между декоративной косметикой
beautycycle и других марок этого ценового сегмента, которые
предлагаются в универмаге или супермаркете?
Формулы и оттенки декоративной косметики beautycycle были лично
отобраны ведущими визажистами и экспертами в области декоративной
косметики мирового уровня, которые принимали во внимание качество,
насыщенность цветов, стойкость и общий вид этих косметических
средств на коже. Наши потребители получают роскошную продукцию,
которая сопровождается исключительным обслуживанием, и все это по
умеренной цене. Такая дополнительная стоимость плюс личный подход
к клиенту отличает косметику beautycycle от продукции других марок,
предлагаемой по такой же цене.
2. С какими существующими конкурентными марками средств для
красоты можно сравнить качество и цену продукции beautycycle?
К этой категории относятся: L’OréalTM, OlayTM, OriflameTM и AvonTM.
Категория 9: Будущие коллекции beautycycle
1. Будет ли торговая марка beautycycle расширяться, пополняя свой
ассортимент новыми косметичсекими средствами?
Цель торговой марки beautycycle – всегда быть современной,
актуальной и интересной. Новые потрясающие продукты и оттенки
каждый год будут появлятся на рынке через определенные промежутки
времени, способствуя росту марки, а также постоянно поддерживая
интерес к ней со стороны вас и ваших клиентов.
Источник