Личный автомобиль — необходимость или предмет роскоши
Автомобиль — роскошь или просто средство для передвижения? Для того, чтобы ответить на вопрос, необходимо понять, кому его задавать? Сейчас нас интересует только российский рынок, а значит и наши, отечественные автомобилисты.
Эксперты решили спросить честное мнение российских автомобилистов и выяснить, как они относятся к своему личному транспорту. Да и вообще всё-таки интересно знать, что их беспокоит больше всего. Начнём с того, что автомобилист автомобилисту рознь и есть те люди, для кого ТС — это крайняя необходимость. К примеру, живя в большом городе, с развитой индустрией, возможно этому человеку машина бы не понадобилась. А реальность немного другая, человек живёт в глубинке, в отдалённом районе. Около его дома всего одна остановка, на которую общественный транспорт, автобус, приезжает раз в два часа. Вот тут проблема.
Но у нас есть реальные результаты, опрос показал, что огромное количество автомобилистов — 91% говорят, что автомобиль — это базовая необходимость для комфортной жизни. То, что это настоящий предмет роскоши, считают всего 9 процентов респондентов. Вопрос, а смогут ли люди отказаться от транспорта? Многие заявляют, что сделают это только в случае, если действительно «припрёт». Но при нормальных условиях, даже если каршеринг и такси станут бесплатной услугой, то они не откажутся от своих машин ни в коем случае. Кстати, в исследовании приняли участие 10 тысяч автомобилистов из разных регионов. У 78 процентов в семье всего один автомобиль, у 19 процентов по два транспортных средства.
Почему автомобиль для многих это базовая необходимость? Согласитесь, что общественный транспорт не на лучшем уровне в нашей стране. В глубинках можно застать ещё старые маршрутки с разваливающимися дверями. Автобусы лопаются от количества человек в нём и этот момент никто и никак не регулирует. То есть, если транспортное средство вмещает в себя 30 человек, а фактически туда помещаются 60, то это не совсем правильно, согласитесь? Все друг о друга трутся, впитывают не всегда приятные ароматы, а иногда из-за такого столпотворения можно не увидеть и легко проехать свою остановку. Так что, личный автомобиль, в первую очередь, это комфорт. Ещё многие указывают, что на машине возят детей и пожилых родственников в поликлинику.
Ещё свои коррективы внесла пандемия коронавируса, которая просто стала сущим кошмаром для тех, кто всегда предпочитал метро или любой другой общественный транспорт. Сейчас о личном авто задумались даже те, кто об этом никогда не думал. Но это всё понятно, а где у этой медали обратная сторона?
Во-первых, омрачает весь прекрасный вид личного авто полис ОСАГО. Огромное количество заморочек, а вот все разборки, как и прежде, идут по старой и доброй совковой схеме.
На втором месте, хотя, знаете, выделить тут что-то одно просто невозможно, идёт налог на ТС. Налоговые просят оплатить все задолженности, но попытки пока тщетны.
Ну и, конечно, штрафы. Их сейчас просто огромное количество. Суммы растут, камеры множатся и единственным выходом остаётся не нарушать. Но вот скажите, как, к примеру, не нарушать стоя в нескончаемой пробке, в момент, когда вы очень сильно торопитесь. Тут и езда по обочине, и выезд на встречку, да всё, что только может быть. Часть бюджета уходит на оплату случайных штрафов. Возможно ты и не нарушил, но в системе произошёл сбой. Не хочешь платить, тогда разбирайся, но известно ведь, что время — золото.
Ах да, ну как можно было забыть. Топливо, а точнее, нас интересует стоимость на него. Кажется, что она будет подниматься бесконечно. Смешно только то, что весь абсурд происходит в нефтедобывающей стране. Да откуда она у нас будет, ведь лучше её продать, а деньги забрать.
И новый год дарит нам очередные изменения, которые пока что кажется только усложняют и без того сложную жизнь автомобилистов. К новому формату прохождения ТО население не было готово. Вот скажите, кто-нибудь из вас проходил недавно ТО? На это нужно будет потратить как минимум несколько дней, а купить заветный синий талон теперь невозможно. Цены на него взлетели с 3 приемлемых тысяч до 8. Власти хотят очистить дороги, слишком много стало машин. Так что, все эти ужесточения наказаний, налоги, штрафы придуманы для того, чтобы многие отказались от личного транспорта и пересели на общественный.
И опять же, всех под одну гребёнку нельзя. Это знаете, как анекдот про среднее значение. Компания ела вместе голубцы, голубцы — это среднее число, но есть одна поправка, что одни люди ели только капусту, а вторые мясо. Так и с автомобилями, для кого-то это необходимость, на которую приходится копить, а иногда залезать в кредиты. А для кого-то это игрушка и предмет роскоши. Делитесь своим мнением в комментариях.
Источник
Автомобиль как средство передвижения
В некоторых странах люди передвигаются на лошадях. Это самый старинный вид передвижения. Наука и техника шагнули далеко вперед, и сегодня существует масса средств передвижения. Это могут быть велосипеды, мотоциклы, машины, самолеты, корабли и многое другое. Но хотелось бы сосредоточиться на одном виде транспорта – автомобиль.
Автомобили – это средство передвижения, оснащенное мотором, колесами, а также рулевым механизмом. Существует множество разновидностей автомобилей. Первенство в мире, захватили легковые автомобили, различных модификаций и классов, в которых перевозят пассажиров. Есть также и грузовые автомобили, предназначение которых перевозить различные грузы. Такие автомобили оснащены специальным оборудованием для перевозки всевозможных грузов. Есть также и гоночные автомобили. Они участвуют в спортивных соревнованиях.
Автомобиль – одно из самых важных изобретений в истории человечества. С его появлением жизнь общества во многом изменилась. И довольно многие люди, уже не представляют своей жизни без авто. Если хотите себе хороший автомобиль, советуем посмотреть информацию на сайте http://avtocentr.com.ua/kia/sorento/.
Источником энергии для большинства автомобилей служат бензиновые, дизельные или электрические двигатели. Двигатель передает крутящий момент колесам, при помощи коробки перемены передач карданного вала и редуктора заднего моста.
Автомобиль, в наше время, конструируется с помощью компьютеров. Это позволяет сделать машину безопасной, удобной и надежной. Большое значение придается ее формам. Чем более обтекаемая форма машины, тем быстрее она движется и тем меньше расходует топлива.
Коробка передач бывает автоматическая и механическая. Каждый водитель выбирает для себя то, что ему более удобно, особенно если человек имеет какие-либо физические потребности.
Двигатель же, автомобилей бывает разной мощности. А вот для удобства, комфорта, безопасности и эксплуатации, были созданы автомобили с передним и задним приводом, а также и полноприводные.
Когда автомобиль движется по неровной дороге, система подвески обеспечивает плавность хода. Она обычно состоит из пружины и амортизатора. Исключительно все автомобили оснащены ремнем безопасности и большинство из них подушками безопасности.
В настоящее время большой проблемой являются ядовитые выхлопные газы, поэтому многие, в меру своих материальных возможностей, стараются приобрести автомобили с электрическим двигателем. Из этого следует, что автомобили не являются предметом роскоши, а средством передвижения.
Автомобилестроение не стоит на месте. Все более новые технологии находят свое применение в этом направлении.
Источник
Автомобиль-средство для передвижения и другие варианты использования
Для многих россиян автомобиль — гораздо больше, чем средство передвижения. И вовсе не рядовой член семьи, а, судя по затратам на него, самый любимый. Но как показывает практика, использовать машину в быту можно совершенно по-разному.
Как показывают исследования, для большинства россиян транспортное средство служит не только для мобильности. В ходе одного из мониторингов, призванных выяснить истинные цели, которым автомашина служит в семье, более 80% водителей признались, что регулярно применяют транспорт не по назначению.
Чаще всего автомобиль служит своим хозяевам в качестве любовного ложа. Об этом рассказали более 40% опрошенных. Очевидно, одних толкает на это жажда приключений или стремление разнообразить свою интимную жизнь. А других, возможно, проблемы с жилплощадью. Это обычно относится к молодежи, представители которой являются сегодня одними из основных потребителей на рынке авто, причем как юноши, так и девушки.
Четверть участников опроса сообщили, что машина иногда применяется в качестве телефонной будки. Иными словами, сидя за рулем, они ведут по телефону разговоры, не предназначенные для других ушей. Согласитесь, нам порой нужно обмолвиться с кем-то тет-а-тет, чтобы нас не слышали коллеги, начальство или даже жена. Например, если вы собираетесь менять работу, но еще не решили уходить окончательно, то вряд ли будете обсуждать это по телефону с потенциальным работодателем при всех в своем офисе.
Удивительно, но почти для каждого десятого владельца автомобиль собственно заменяет рабочий кабинет или учебный класс. Возможно, проблема все в той же нехватке жилого пространства. Но так или иначе люди запираются в машине, чтобы в тишине поработать или заняться учебой, не отвлекаясь.
Почти столько же респондентов рассказали, что время от времени превращают свою машину в закусочную. Ну это можно понять: у кого-то нет времени на полноценный прием пищи, вот и перехватывают в дороге. Причем некоторые заявили, что едят в машине постоянно в течение всего дня. Скорее всего, это связано с профессиональной необходимостью и образом жизни.
Также для небольшого числа россиян автомобиль служит жильем, кладовкой для хранения овощей и закаток и для других целей. Но порой мы сами не замечаем, как наша машина становится чем-то иным, кроме как средством перемещения из точки А в точку Б. Но что бы вы не делали в машине, не забывайте поддерживать чистоту и порядок в салоне. Опыт доказывает — автомобиль не терпит потребительского к себе отношения.
Источник
Автомобиль как средство передвижения
Автомобиль как средство передвижения
Как говорил Остап Бендер: «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!» Я видела такую фотографию в Интернете. Машина очень удобно устроилась на дереве и явно никуда двигаться не может. Зато стала чудным местом отдыха для птиц и заменила громадное гнездо. Уж не думаете ли вы, что этот автомобиль попал в аварию и взлетел вверх, а потом застрял между ветками?! Хотя всё может быть!
А я, как человек определённой национальности, что вижу, о том и пою. Вот ехала на днях по дороге, которая называется хайвей или фривей, вспомнила один эпизод из своей жизни, связанный с автомобилем.
Начну сначала. До приезда в Америку наша семья даже мечтать не могла о машине. На работу и в центр города отправлялись на общественном транспорте, а в мою школу легко можно было попасть, как только пересечь двор.
И вот появляемся мы в нашем небольшом городе Коламбия – столице штата Южная Каролина, в котором практически нет общественного транспорта, автобусы ходят только по определённым маршрутам, далеко от нашего дома. Денег от продажи нашей приватизированной квартиры хватило лишь на две старые машины. Муж и сын стали разъезжать на них. А я ходила пешком, перевозя купленные продукты на тележках из магазина. Это было нелегко! Учитывая летнюю жару под 40 и выше градусов тепла!
Мне такое времяпрепровождение вскоре надоело, я решила поискать работу по моим возможностям. И меня приняли в детский садик воспитателем, хотя по-английски этих работников называют учителями. Мне это льстило, вроде бы я продолжала трудиться в своей профессии! Замечательно! Я «выросла» в своих глазах. Ещё бы! Приехала в солидном возрасте без знания языка, и вдруг в Америке стала учителем! Ого-го!
Но не только этим я хотела поделиться с читателем. На работу в Коламбии не доберёшься пешком или на автобусе. Нужна личная машина, которую я не умела водить!
А тут как раз появилась возможность купить недорогой японский микроавтобус «Мазда», куда могло поместиться сразу семь человек, включая водителя. То есть можно было посадить туда всю нашу семью! Мы с радостью купили эту машину, а свою мой муж Ким отдал мне.
Американская машинка «Плимус» была красного цвета с бархатными сидениями, не новая, но в приличном состоянии.
Машину-то я получила, а водить её кто будет? В общем, началась новая история с обучением вождению, с получением американских прав и с ездой по всем дорогам! Помню, что даже пожаловалась сыну Саше, что его папа заставляет меня ездить по узким улочкам, где навстречу очень близко едут встречные машины! Мужчины моей семьи объяснили мне, что так и будет всегда, люди едут по своим делам, в своём направлении. Взяли напрокат у маленького внука Жени его машинки и тренировали меня, как вести себя на перекрёстке, какие знаки указаны, как их читать и выполнять.
Настал, наконец, первый день моего самостоятельного вождения. Жили мы в двухэтажном доме на первом этаже. Вышла я вся такая гордая собой, на улице никого нет, никто не восхищается мною. Ладно, думаю, я покажу всем класс вождения машины! Села я на водительское сидение, вспомнила вовремя, что нужно пристегнуться. Включила зажигание, всё работает, слава Богу, поставила ногу на тормоз – и поехала! Только поехала я не назад, а вперёд, прямо в окна первого этажа, где жили наши соседи. Ой, что делать? Я судорожно нажала на тормоз, машина остановилась! Кое-как я выехала из кустов задним ходом, успела вовремя попасть на работу в детский садик. С тех пор я помнила, что выезжать с этой парковки надо назад, а не вперёд! Но первый опыт дался нелегко! Ездила сама и смотрела по сторонам, чтобы случайно не встретиться в лоб с другой машиной!
Хотя однажды это случилось! Чёрт побери! На перекрёстке, где останавливаются четыре машины, а потом едет та, которая пришла первой. Я уверенно поехала вперёд, а машина справа от меня тоже двинулась вперёд!
Я ожидала, что водитель той машины остановится, но увы. Он поехал вперёд, мы столкнулись, я ударила его своим бампером в боковую дверь! Пришлось ремонтировать мою и его машину!
Ещё один раз я попала в неприятную ситуацию, когда отказали тормоза моего «Плимуса», и я, не останавливаясь, переехала через дорогу. На моё счастье, не было ни одной машины, с которой я могла бы столкнуться! Нанервничалась я страшно! Не забыть этого никогда!
Машина — это не роскошь. Роскошь — средства на её передвижение.
Очередной анекдот. Мужик обнимает свою машину, целует капот, дверцы. Плачет, ну не может сдержаться, ревет. Другой мужик у него спрашивает: «Продаешь, что ли?» «Да, нет — жена права получила. » — отвечает тот.
И вот, когда я ехала на днях по хайвею, я вспомнила ещё одно моё приключение. Не помню, почему, но меня послали однажды утром до работы, в центр города, за какими-то документами. Выполнила я поручение и поехала в детский садик на своей машине, которую я до сих пор не очень хорошо освоила. Сложила я документы в папку, которую отправила в багажник, захлопнула дверцу и поехала! Только выехала я на хайвей, как багажник открылся и поднялся! Сзади мне ничего не было видно, ну никакого обзора! Остановиться я побоялась, машины мчатся быстро и меня обгоняют! В общем, доехала я до места работы вся в поту и изнервничавшаяся! Ух!
Так постепенно я получала опыт вождения машины, и когда мне купили микроавтобус «Мазда», совершенно новый, дело пошло намного лучше. С тех пор прошло лет двадцать, но в памяти эти события сохранились.
Я уже приводила пословицы о машине. Они довольно известны всем. И тут я решила почитать книгу Владимира Кунина «Путешествие на тот свет». И вдруг читаю: «Муж – еврей, это не роскошь, а средство передвижения!» Ну такой пословицы я до сих пор не знала! Женщины выходят замуж, чтобы выехать за пределы своей страны и потом разойтись.
А для меня автомобиль так и остался средством передвижения!
Источник