Аппликация цветы младшая группа нетрадиционным способом

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна»

Людмила Белоусова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

1. Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей (цветы и серединка из кружка).

2. Совершенствовать умения намазывать клей с одной стороны изображения, перевернуть и наклеить на фон — полянку.

3. Формировать интерес к аппликации, положительные эмоции от работы.

4. Закрепить знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый).

5. Формировать представление о том, что нельзя дотрагиваться до лица руками в клее (правила безопасного поведение во время занятий).

Материалы: Цветы (для каждого ребенка по 3 шт., вырезанные из цветной бумаги (красные, синие, желтые) и кружки для середины, фон поляны зелёного цвета на каждого ребенка, клей ПВА, кисти для клея, салфетки и клеёнки.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята посмотрите, мы с вами попали на полянку, а на ней такие красивые цветы. Ой, а кто это полетел?

А вы знаете цветы

могут лепестки сложить

и мгновенно в воздух взмыть.

Что за цветы летают?

Как их называют? (бабочки)

Воспитатель: — А что же она делает? Давайте понаблюдаем за ней.

Выпить сладкий сок.

Над травой кружит —

Так звезда ночная

На волне дрожит.

Летела бабочка, летела

Устала, на ладошку села

Немного посидела, отдохнула,

Оправилась и мигом упорхнула Автор С. Цвейг-Райз

Воспитатель показывает фон зеленого цвета: — Ребята давайте поможем бабочке, вот полянка, но на ней нет цветов.

Воспитатель: — А вот цветочки, их можно посадить на полянку, какого они цвета?

Ответы детей (красные, синие, желтые). Дети называют цвета цветов.

Воспитатель: — Сейчас я вам раздам полянки, на которые вы посадите цветы.

Дети «сажают» цветы на полянку.

Дыхательная гимнастика «Подуй на цветочек»

Воспитатель: — Ой, как стало красиво, а давайте с ними поиграем, подуем на них. Ой, цветочки полетели?

Ответы детей (да)

Воспитатель: — Чтобы они не улетели, надо их приклеить, я вам покажу как.

Практическая часть.

Воспитатель: — Вот у меня есть клей, кисть. Беру цветок, и середину, (Воспитатель узнает у детей — Какого она цвета, формы) набираю на кончик кисти клей и намазываю середину, приклеиваю в центр к цветку, дальше цветок надо перевернуть, набрать много клея, и размазать клей от центра к краям. Теперь прикладываю цветок к полянке, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой, убираю лишний клей. Таким образом приклеиваем и остальные.

Далее воспитатель предлагает детям: — Давайте все вместе украсим полянку цветами (дети приклеивают цветы)

Воспитатель: — Бабочка тебе нравится полянка с цветочками? Ребята старались, все цветочки приклеили, чтобы ветерок не унёс, а давайте ещё раз подуем.

Воспитатель вместе с детьми дует на цветы и обращает внимание детей, что они не улетают. Крепко приклеили. Молодцы!

Воспитатель говорит за Бабочку – Как много разных цветов и все они очень красивые!

Какие яркие цветы!

А запах просто сказка,

Я рада – так здесь все прекрасно!

Воспитатель: — Бабочка, а давай поиграем еще в одну игру.

Читайте также:  Диклофенак инъекции способ применения

Пальчиковая игра «Бабочка»

Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.

Махи — кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица, какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Бабочка: — Вам благодарна я друзья, а вот подарочки от меня (бабочка дарит детям конфеты!

Воспитатель: — Спасибо тебе бабочка за угощенье, мы в группе будем пить чай.

Бабочка: — До свидания, ребята!

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Грибная поляна» Конспект занятия для второй младшей группы «Грибная поляна». Задачи: 1. Учить изображать грибы в технике аппликации. 2. Разнообразить технику.

Коллективная работа по изодеятельности «Цветочная поляна» в первой младшей группе (мастер-класс) Цели и задачи данной работы: 1)формировать интерес и положительное отношение к рисованию; 2)уточнять и закреплять знания цветов; 3)развивать.

Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность.

Конспект занятия по сенсорике «Цветочная поляна» Цветочная поляна Форма проведения:Дидактическая игра Цель: Закрепление знаний о сенсорных эталонах (цвет, форма) Задачи Образовательные:.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна» Задачи: учить детей проживать эмоции удивления и восхищения с помощью мимики и жестов; развивать воображение и фантазию, коммуникативные.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Задачи:Учить рисовать красками при помощи ладошек и пальца. Закреплять знания красного,желтого и зеленого цветов. Развивать умение видеть.

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной форме «Цветочная полянка» (средняя группа) Цели. Вызвать у детей положительный отклик на красоту природы и передаче своего отношения к ней нетрадиционными средствами. Программное.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Источник

Аппликация «Цветочек» в младшей группе

Светлана Щенникова
Аппликация «Цветочек» в младшей группе

Вот и настал новый учебный год. И мы открыли двери нашей группы для новых ребятишек. В нашей младшей группе «Ягодки» начались первые занятия. На одном из таких занятий, мы с ребятами сделали аппликацию «Цветочек«.

1. Воспитывать интерес к аппликации. Учить склеивать цветок из отдельных частей.

2. Развивать способность у ребенка видеть и запоминать увиденное.

1. Закреплять навыки правильно держать кисть при нанесении клея.

2. Пользоваться салфеткой и подкладным листом при наклеивании.

3. Закреплять знание цветов (синий, зеленый и желтый).

Материалы: заготовки (сердцевина, цветок) из цветной бумаги, клей-карандаш,подкладной лист.

Для начала, мы с ребятами вспомнили все правила при работе с клеем.

Затем взяли клей, нашли сердцевину цветка, нанесли клей на нее, и приклеили серединку по центру самого цветка.

Каждый постарался сделать свой цветочек красивым, справиться с заданием правильно.

И пусть мы еще совсем маленькие, но мы уже много знаем,- знаем основные цвета, умеем работать с клеем, умеем находить центр. И дальше мы будем развиваться и развиваться, узнавать много нового и интересного.

«Цветочек для бабушки». Мастер-класс поздравительной открытки в технике объёмная аппликация .

Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек аленький» Дошкольник в возрасте 2,5 — 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия.

Аппликация «Подснежник» в младшей группе 19 апреля отмечают весенний праздник — День подснежника. Столько в мире красивых цветов, а лишь один из них заслужил быть в центре внимания.

Читайте также:  Все прилагательные приставочно суффиксального способа

Аппликация «Ромашка-цветочек из детских ладошек» (мастер-класс) Аппликация «Ромашка — цветочек из детских ладошек» (мастер-класс) С каждым годом 8 июля «День семьи, любви и верности» становится всё.

Аппликация в младшей группе «Гусеничка» Аппликация в младшей группе «ГусеничкаИнтеграция образовательных областей: — Физическое развитие, — Художественно — эстетическое, — Ознакомление.

Аппликация в младшей группе «Пёстрые бабочки» АППЛИКАЦИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » ПЁСТРЫЕ БАБОЧКИ»Цель:Развитие у детей интереса к аппликации и творческих способностей. Задачи:Учить детей.

Коллективная аппликация в первой младшей группе Коллективная аппликация в первой младшей группе Ольга Климова Коллективная аппликация в первой младшей группе Воспитатель: Климова О. И.

Мастер-класс «Аленький цветочек» Модульная объёмная аппликация из кругов бумаги Мастер – класс: Аппликация из кругов «Аленький цветочек» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: от 4 до 7 лет Описание работы: Мастер-класс.

Мастер-класс «Аленький цветочек». Объёмная аппликация из бумажных полос цветной бумаги Мастер – класс: Объёмная аппликация из бумажных полос цветной бумаги «Аленький цветочек» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст:.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Цветочек» Детский мастер-класс по рисованию с элементами нетрадиционного рисования «Цветочек» Вторая младшая группа. Воспитатель: Слепова Галина Николаевна.

Источник

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Весенние цветы»

Гузель Юсуповна Абдрахманова
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Весенние цветы»

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Весенние цветы»

Цель: развитие творческих способностей.

Программные задачи:

-закрепление у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентирования на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах);

— закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях растений – цветов.

развивающие:

— развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики рук, цветового восприятия, творческих способностей;

-развитие интереса к результату своей работы;

— активизация в речи детей существительных: весна, зелень, цветы, стебель, листик, бутон; эпитетов: красивые, цветущие, нежные, зеленые;

-развитие правильной связной речи с помощью пальчиковой гимнастики.

воспитательные:

— воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность, бережное отношение к окружающей природе;

-воспитывать положительное отношение к растительному миру.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье».

Материалы: цветы, вырезанные из плотной цветной бумаги разных цветов, лист цветного картона для каждого ребенка, клей — карандаш, готовые заготовки цветка, салфетка; цветы для украшения поляны, музыкальное сопровождение — звуки леса, П. И. Чайковский «Вальс цветов», наглядное пособие «Цветы».

Предварительная работа: беседы с детьми о весне, траве, деревьях, цветах, рассматривание строения цветов на схемах, рассматривание цветов на клумбах, иллюстраций в книгах и пособиях.

Методические приемы:

Организационный момент, беседа-диалог, художественное слово, пальчиковая гимнастика, объяснение-показ, самостоятельная продуктивная деятельность детей, физкультминутка, выставка и анализ детских работ.

1. Организационный момент:

— Ребята, посмотрите! Куда это мы с вами попали? На полянку! Посмотрите, как много цветов на ней. И как красиво поют птицы! Прислушайтесь.

На полянку мы пришли

С мамочкой моей.

На полянке есть цветы,

Мы цветочки соберем

И домой с собой возьмем.

В вазу мы цветы поставим,

Дети собирают цветы и танцуют под музыку «Вальс цветов» «Танец цветов» (произвольные легкие движения под руководством воспитателя).

Читайте также:  Способы введения лекарственных веществ энтеральные

2. Беседа-диалог, художественное слово.

— Послушайте стихотворение Б. Блинникова.

Лишь пригрело солнце ярко,

Но ещё совсем не жарко.

Надевает наш тюльпан.

— Послушайте еще одно стихотворение Е. Краснова.

Незабудок глазки голубые

Из травы доверчиво глядят:

Добрые, наивные, живые –

Как у самых маленьких ребят.

У ручья, в низине и в прохладе,

Посредине солнечного дня,

Словно просят, прямо в душу глядя:

«Не срывай, но не забудь меня!»

— Вам понравились стихотворения? О каких цветах говорится в них? (тюльпан, незабудки)

-А какие ещё цветы распускаются весной?

— Какие части цветов вы знаете?

— Давайте посмотрим на картинки. (Рассматриваем картинки, находим у цветов стебелек, листочки, бутоны)

— Ребята, давайте сегодня с вами сделаем красивый подарок для наших мам — открытку с цветком.

Давайте, все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наши цветочки зацвели.

3. Пальчиковая гимнастика:

Утром рано он закрыт,

Но к полудню ближе

Раскрывает лепестки, красоту их вижу.

К вечеру цветок опять закрывает венчик,

И теперь он будет спать

До утра, как птенчик.

4. Объяснение – показ:

— Для сегодняшней работы нам потребуются лист картона, детали аппликации — цветочек, стебель с листочками и серединка цветка, клей, салфетки.

-А как нужно расположить детали цветка на листе картона?

-Правильно, посередине листа бумаги нужно располагать изображения.

-Сначала мы приклеиваем цветки, потом – стебель с листочками, а затем серединку.

— Как надо намазывать детали? (всю, все края)

— Правильно. Берите свои детали, намазывайте клеем и последовательно наклеивайте.

— Ребята, а чтобы наш цветок получился весёлым, нарисуем смайлик на серединке растения.

5. Продуктивная самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель помогает в работе по просьбе детей.

6. Выставка и анализ детских работ.

В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и педагог хвалит всех детей.

— Какие красивые цветы у вас получились!

Выставка работ воспитанников.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического.

Детский мастер класс по аппликации «Весенние цветы» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию детский мастер класс по аппликации. Тему для работы выбрали цветочную, так как с наступлением.

Фотоотчёт об аппликации в подготовительной группе «Первые весенние цветы» Попова Валентина Фото отчёт об аппликации в подготовительной группе «Первые весенние цветы» Цель: изготовление аппликации Задачи:.

Конспект лексико-грамматического занятия «Весенние цветы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширить и активизировать знания детей об изменениях в природе весной, какие цветы появились. (подснежник, ландыш, мать-и-мачеха,.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы» Программное содержание. Учить детей рисовать цветы с натуры, передавая точность изображаемого предмета; развивать технические навыки в.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Весенние цветы» Цель: Создание условий для развитие творческих способностей.

Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе » Цветы для мамы» Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Источник

Оцените статью
Разные способы