Аппликация способом обрывания для второй младшей группы

Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе «Маленькие кулинары»

Елена Федотовская
Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе «Маленькие кулинары»

Мы — мамины помощники,

На кухне целый день!

И вкусную яичницу

Готовить нам не лень!

Цель:

1. Учить детей создавать определенную композицию, применяя обрывную аппликацию.

Задачи:

1. Познакомить детей с обрывной аппликацией.

2. Учить рвать бумагу на маленькие кусочки и наклеивать их, не выходя за края контура.

3. Закреплять умения аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.

4. Развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер; психические процессы.

5. Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование:

шаблоны сковородок, белая бумага, по два жёлтых кружочка (диам. 5см, клей, салфетки.

Ход занятия:

Ребята, давайте сегодня будем мамиными помощниками на кухне!

Вот и мы будем поварятами!

Для начала вымоем руки (трём ладошкой о ладошку)

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить.

Помыли руки, теперь приступим к приготовлению еды. Берём белую бумагу и нарываем её на небольшие кусочки. Теперь эти кусочки приклеиваем на сковороду. Молодцы! Как вкусно пахнет! Недостаёт желтка — добавим наши жёлтые кружочки.

Физкультминутка для р ук.

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)

Теперь возьмите свои работы и покажите дуг другу! Вот какая вкусная красота у вас получилась! Молодцы!

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи — Учить.

Фотоотчет об изготовлении обрывной аппликации «Фруктовое дерево» во второй младшей группе ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ «ФРУКТОВОЕ ДЕРЕВО» ІІ МЛАДШАЯ ГРУППА Техника обрывной аппликации очень похожа на разукрашивание. Здесь тоже нужно заполнить.

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Украшение салфетки» Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Украшение салфетки» (вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей.

Занятие по аппликации из готовых форм «Снеговик» во второй младшей группе Задачи: Способствовать обучению наклеивания готовых форм (круги) в определенной последовательности, учитывая их величину и располагая в.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Цель: приобщать детей к искусству аппликации; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов. Задачи:.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Праздничная елочка» Воспитатель МБДОУ № 6: Кюрджиева К. Д. Аппликация «Праздничная ёлочка» Цель:Закрепить представления детей об особенностях строения ели.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки на домах» Цель: приобщать детей к искусству аппликации, учить раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формировать.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Вагончики для паровозика» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей о транспорте. Задачи: — Расширять и активизировать словарный запас детей..

Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Снегири» Конспект занятия. Обрывная аппликация “Снегири”. Возраст:6-7 лет (подготовительная к школе группа) Культурная практика: продуктивная деятельность.

Читайте также:  Стендовый способ производства жби это

Источник

Конспект НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники обрывания во второй младшей группе «Бычок»

Татьяна Никитина
Конспект НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники обрывания во второй младшей группе «Бычок»

Цель: Развивать интерес к творческой изобразительной деятельности через

создание образа бычка в технике обрывной аппликации.

Задачи:

1. Расширять словарный запас.

2. Знакомить детей с бумагой, как художественным материалом, создавать условия для экспериментального освоения её свойств и способов своего воздействия на бумагу (лёгкая, тонкая, цветная, красивая, яркая, сминается, рвётся).

3. Учить отрывать маленькие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно мазать клеем.

4. Учить детей создавать образ бычка в технике обрывной аппликации: разрывать бумагу коричневого цвета на кусочки и приклеивать на готовый силуэт.

5. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, развивать воображение, мышление.

6. Развивать композиционное умение равномерно располагать кусочки бумаги по всему силуэту.

7. Подводить детей к созданию выразительности, с помощью нестандартного способа изображения, развивать двигательную активность, моторику пальцев, воспитывать интерес к аппликации, эстетическое восприятие, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

8. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость в работе.

Материал:цветная бумага: черная, коричневая ; белые листы с нарисованным силуэтом бычка; клей-карандаш, салфетки, клеенки, образец.

Ход занятия:

(Дети и воспитатель стоят в кругу.)

Подходи ко мне дружок,

И вставай скорей в кружок.

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернемся,

И все вместе улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, скоро к нам придет веселый и любимый всеми праздник. А какой праздник бывает зимой?

— Молодцы, правильно, Новый год!

— Кто к нам придёт на Новогодний праздник?

Дети: Дед Мороз придёт!

Воспитатель: Как вы думаете, без какого дерева не бывает Нового года?

Всем ребятам нравится.

Так блестит еёнаряд:

Бусы, шарики горят,

И снежинки на иголках.

Это праздничная … (елка)

Воспитатель: Правильно, это, конечно, ёлка.

Но по гороскопу каждый год-это год какого- нибудь животного.

2021год-это год быка.

Воспитатель показывает игрушку «Бычок»

Воспитатель: Посмотрите внимательно, у бычка есть 2 глаза, 2 рога, 2 ушей, 4 ноги.

-Хотели бы вы сделать такого же?

-Кому можно подарить такую поделку? (маме, папе, бабушке, другу)

Затем дети рассматривают готовую аппликацию.

Воспитатель: а сейчас сядем за стол. Посмотрите, у вас на столах приготовлена цветная бумага. Какого цвета бумага у вас на столе? Ещё у вас есть клей, салфетки.

Сегодня мы будем делать бычка, но не обычную аппликацию, а обрывную. А называется она так, потому что мы будем отрывать кусочки бумаги и наклеивать на силуэт бычка.

Не забудьте, что отрывать нужно небольшие кусочки.

Дети приклеивают кусочки на заранее нарисованный силуэт.

Пальчиковая гимнастика «Бычок и пастушок»

Чок-чок-чок, чок-чок, чок!

К пастушку бежит бычок.

(«Бежим», постукивая по столу подушечками пальцев)

Пободаться очень хочет,

Может, ему скучно очень.

(На каждой руке выставляем «рожки» из указательного пальца и мизинца и поворачиваем кисти в разные стороны)

Пастушок и не боится —

Даст бычку воды напиться.

(Одну руку оставляем в описанном положении, круговыми движениями поглаживаем ее тыльную сторону пальцами другой руки)

За рога его возьмет,

И на травку уведет.

(Захватываем «рогатую» руку другой рукой и отводим ее в сторону)

Воспитатель спрашивает: какой бычок получился?

Дети: красивый, рогатый….

Посмотрите, какие красивые поделки у нас получились.

-Подарим их нашим мамам, папам, друзьям, чтобы у них было хорошее настроение.

Читайте также:  Основания ответственности способы возмещения вреда

— Молодцы! Как хорошо мы поработали вместе!

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: — учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: — Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошками» (лучи солнца, учить приёмам наклеивания – намазывать клеем.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. «Птички у кормушки». Цель: развивать.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Источник

Конспект НОД по аппликации в технике обрывания во второй младшей группе «Осенний листопад»

Бугаева Юлия Александровна
Конспект НОД по аппликации в технике обрывания во второй младшей группе «Осенний листопад»

«Аппликация в технике обрывания «Осенний листопад»

Цель: развитие моторных действий в нетрадиционной технике обрывной аппликации. Познакомить детей с новой техникой аппликации.

Задачи:

— учить отрывать небольшие кусочки от полоски цветной бумаги для передачи фактуры и приклеивать.

— развивать мелкую моторику рук, развивать речь и наглядно-образное мышление, чувство ритма, закреплять знания у детей цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)

— развивать чувство цвета и композиции

— развивать мелкую моторику рук

— воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.

Материалы и инструменты: цветная бумага, клей и картон

Предварительная работа: беседа с детьми об осени, наблюдения за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, рассматривание иллюстраций с изображением осени, осенних листьев, чтение стихов про осень.

Интеграция: Познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, речевое.

ХОД

1. Вводная часть.

Воспитатель:

Ребята, подойдите ко мне, я вам свой подарок покажу!

Как вы думаете, кто мне его подарил?

Листья на деревьях меняют окраску. Показываю букет из листьев. А подскажите мне какого цвета у меня листики в букете?

Дети: Желтые, оранжевые, красные, и зеленые.

Читайте также:  Какие способы есть что бы вырвать зуб

Воспитатель: Правильно! Сейчас осень.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

А что бывает осенью?

Дети: Дождь, листики падают с деревьев

Воспитатель: Явление природы, когда листья облетают с деревьев, называется?

Дети: листопад

Воспитатель: Правильно! Давайте превратимся с вами в осенние листочки и немножко «полетаем».

Мы, листики осенние, на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Мы летели, летели и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покружил и на землю опустил.

Воспитатель: Ребята, злой ветер-ураган, унес с деревьев все листья, и теперь деревья стали какими? Воспитатель приглашает детей подойти к окну.

Воспитатель: Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше? Тогда давайте мы с вами сделаем свои осенние деревья, которое будет радовать нас в группе своей красотой. Давайте займем место в нашей мастерской.

2. Основная часть:

Воспитатель:А вот такими они были до того пока ветер не сдул все листочки с деревьев (Показ образца работы).

Воспитатель: Вам какое дерево больше нравится?

Дети: где листопад

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: Потому что без листиков дерево не красивое

Воспитатель: Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево?

Дети: Мы

Воспитатель: Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.

1. Для этого мы наклеим листочки, на наши нарисованные деревья, которые будем делать из разноцветных полосочек бумаги.

2. Посмотрите, я отрываю от полоски небольшой кусочек, аккуратно обмакну кисточку в баночку с клеем, намажу кусочек — «листочек» и приклею на дерево. Красиво получается?

Воспитатель: Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад. Полоски бумаги можно брать любого цвета.

Напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки,

Давайте поиграем с пальчиками в игру «Осень»

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)

Ветер бросил на тропинку.

Воспитатель: Попробуете украсить свои деревья? (Ответы детей)

Воспитатель обращает внимание на размер оторвынных кусочков бумаги, подсказывает, как лучше расположить листья на готовой форме.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось?

А на деревьях что растет?

А осенью листья, какого цвета? (зеленые, желтые, и красные)

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья!

Вы настоящие волшебники! Поэтому получите подарки-листики, с которыми можно поиграть в «Волшебный ветерок» (сдуть с ладошки листочек).

Воспитатель: Рефлексия.

— Посмотрите, какая красивая картина получилась у каждого. Мы с вами будем смотреть на нее и вспоминать.

Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Воспитатель Синькевич Е. Н. Задачи: • учить детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: — продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Осенний урожай» во второй младшей группе Цель: обобщать знания об урожае овощей, по средствам создания коллективной работы. Задачи: — создать условия для получения детьми знаний.

Источник

Оцените статью
Разные способы