Аппликация дерева нетрадиционным способом

Мастер-класс по аппликации в различных техниках «Осенние деревья»

Татьяна Курникова
Мастер-класс по аппликации в различных техниках «Осенние деревья»

Осень

– удивительная пора года! Природа преображается и становится волшебной в этот период. Деревья наряжаются в праздничные наряды и радуют нас своими красками. Иногда трудно подобрать слова, чтобы описать волшебную красоту осенних листьев.

И под впечатлением обворожительной красоты осени я предлагаю вашему вниманию мастер-класс

«Осенние деревья»

Для работы нам понадобится:

Приступаем к нашим работам.

Готовим трафарет ствола дерева

Обводим его на лист коричневой бумаги и вырезаем

Подбираем фон для дерева и приклеиваем ствол

1. Осеннее дерево из бумажных колечек.

Нарезаем полоски бумаги

Делим их пополам

И склеиваем в колечки.

Готовые колечки наклеиваем на крону дерева

И доделываем работу

2. Осеннее дерево из бумажных салфеток

Разворачиваем салфетки и накладываем их друг на друга.

Разрезаем на 16 равных квадратиков

Готовим листики для дерева,сминая части салфеток

И оформляем ими дерево

3. Осеннее дерево из квадратиков

4. Осеннее дерево из кружочков

5. Осеннее дерево из объёмных треугольников

Треугольники складываем два раза пополам и так же наклеиваем на дерево

6. Осеннее дерево из бумажных завитков

Бумажные полоски закручиваем на карандаш и оформляем ими наше дерево

Буду очень рада, если мои работы вам понравились.

В такой технике можно оформить деревья всех времён года.

Детские работы «Красота летнего пейзажа» в разных техниках и из различных материалов Детские работы по теме \»Красота летнего пейзажа \» Работы выполнены в разных техниках и задействованы различные материалы такие.

Детский мастер-класс в смешанных техниках «Осенние листья в вазе» Ребята выполняли мастер – класс в смешанных техниках: рисование красками в нетрадиционных техниках – отпечаток листьев плюс аппликация.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Осенние деревья» Цель: углубить представления детей об осени, её признаках. Задачи: 1. расширять знания детей об осени, способствовать развитию творческих.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветы» Вот такие рисунки у нас получились благодаря нетрадиционной технике рисования бутылкой. Для этого нам понадобились: небольшие пластиковые.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группы Цель:Вызвать интерес к созданию композиции » Осенние деревья». Продолжать детей учить рисовать ладошкой и пальчиками. Ставить отпечатки.

Читайте также:  Фонд заработной платы рабочих бригады 1 можно рассчитать двумя способами

Мастер-класс «Осенние деревья своими руками» Уважаемые коллеги! Каждый сезон мы с вами проводим некоторое время в интернете в поисках вдохновения для изготовления интересных поделок.

Мастер-класс по аппликации «Осенние листочки» Автор: Новикова Екатерина Николаевна Цель: учить детей аккуратно вырезать полоски, разрезать их и наклеивать. Применение: Работа будет.

Мастер-класс с детьми и родителями «Такие разные осенние деревья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 Мастер – класс с детьми и родителями «Такие разные осенние.

Мастер-класс «Тюльпаны из бумаги в разных техниках» Цветок весенний,появись, Тюльпаном нежным назовись! Материалы цветная двухсторонняя бумага,ножницы,клей. Такую поделку из бумаги могут.

Конспект занятия по аппликации в первой группе раннего возраста «Осенние деревья» Конспект занятия по аппликации в первой группе раннего возраста : «Осенние деревья» Задачи: • научить детей разрывать (салфетку) и.

Источник

Коллективная аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в средней группе «Осеннее дерево»

Светлана Коноплева
Коллективная аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в средней группе «Осеннее дерево»

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом

(обрывание бумаги) в средней группе

по теме «Осеннее дерево» (коллективная работа).

Тема: «Осеннее дерево»

Цель: Создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации.

Задачи:

1. Формировать умение детей создавать и передавать в аппликации красивый образ осеннего дерева. Закреплять знания детей о периоде листопада. Продолжать расширять знания детей об осенних приметах и сезонных изменениях в природе. Продолжать формировать умение намазывать клеем всю поверхность приклеиваемой детали. Способствовать освоению техники обрывной аппликации.

2. Развивать творческое воображение, чувство цвета, композиции, мелкую моторику. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, находить места для листочков на изображении дерева — вверх, низ, справа, слева.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, усидчивость, аккуратность, чувства товарищества и взаимопомощи.

Предварительная работа: Наблюдение за осенними деревьями и их листьями на прогулке, за листопадом, осенними пейзажами, сбор листьев и составление букетов из осенних листьев, рассматривание осенних репродукций, чтение и разучивание стихов об осени, отгадывание загадок об осени и осенних явлениях.

Методы и приемы: игровой, наглядный, показ, объяснение, практическая деятельность детей.

Материалы и оборудование: осенние репродукции, ватман с силуэтным изображением дерева без листьев, клей, кисточки для клея, подносы, полоски цветной бумаги осенних оттенков (желтого, красного, оранжевого цвета).

Ход деятельности:

Ребята, скажите, какое сейчас время года? (осень)

Какие изменения в природе происходят осенью? (Листья меняют окраску. Начинается листопад. Птицы улетают в теплые края. Дни становятся короче, солнце светит, но не греет. Небо серого цвета. Часто идут дожди, на улице пасмурно, холодно. Люди выходя на улицу, надевают теплую одежду (сапоги, куртки, шапки…

А как называют осень? (золотая)

А повсюду – листопад!

Читайте также:  Способы планировки площадей гряд дорожек по геодезическим отметкам

Листья под ноги летят.

Кружит ветер озорной —

Красный листик, золотой.

Это осень к нам идёт

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся,

И на землю все ложатся. (Пименова Е).

Ребята, вы догадались, о чем это стихотворение? (о листопаде)

А что такое листопад? (сбрасывание листвы растениями)

Кто из вас видел листопад?

Где видели? (Листопад можно увидеть там, где растут деревья: в парке, в лесу, в саду.)

Какого цвета бывают листья осенью?

Давайте сейчас поиграем в игру, которая называется «Листопад».

Подвижная игра «Листопад»

Ветер дует, задувает,

Ветер дерево качает. (поднять руки вверх,

покачать ими из стороны в сторону)

На траву, на кочки. (присесть, встать)

Ветер дует, задувает,

Ветер листики срывает. (поднять руки вверх, потом опустить вниз)

Как же веткам не дрожать?

Как им листья удержать? (руки перед собой, потрясти кистями)

Листья в воздухе кружатся,

Листья на траву ложатся. (покружиться на месте, потом присесть)

Мы сейчас пойдём гулять. (шагать на месте)

Будем листья собирать! (наклониться)

Посмотрите на картину. Что на ней изображено? (Лес, деревья.)

А как вы думаете, какое время года изобразил художник на картине? (Осень.)

Почему вы так решили? (Листья на деревьях пожелтели, изменили свой цвет.)

Вы слышите? Кто-то к нам стучит в дверь. Пойду посмотрю.

К нам в гости из сказочной страны пришла девочка Маша. И она рассказала мне очень интересную историю. Маша пошла гулять в сказочный лес. Долго она ходила по лесу и любовалась красотой сказочных осенних деревьев. Листья на деревьях были яркие, пестрые, золотые, нарядные. И вот он шла, шла и вдруг увидела дерево. Оно стояло в стороне от других деревьев, и было оно очень грустное. Маша подошла к нему и спросила, почему оно такое грустное.

Как вы думаете, ребята, что ей дерево ответило? (Потому, что у него нет листьев.)

Правильно, дерево ей ответило, что оно грустное и печальное, потому что у него нет красивого осеннего наряда, как у других деревьев. Маша пожалела дерево, но одна она не смогла ничего сделать. И поэтому Маша пришла к нам и просит нас помочь дереву, украсить его красивыми осенним листочками. Ребята, поможем дереву и Маше? (Да, поможем.)

Листочки мы будем делать из разноцветной бумаги способом обрывания. Скажите, какого цвета должна быть бумага для осенних листьев?

Молодцы! Все цвета назвали правильно.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Мы пришли в осенний парк, (загибать пальчики, начиная с большого)

Там был сильный листопад

Будем листья собирать. (сжимать и разжимать кулачки)

Будем их с тобой считать

Листья березы, (загибать пальчики, начиная с большого)

Листики дуба мы соберем,

Читайте также:  Способы достижения репрезентативности выборки

Маме осенний букет отнесем. (пальчики «шагают» по столу)

А сейчас мы с вами сделаем все вместе коллективную аппликацию. Для этого надо сделать заготовки – осенние листочки. Мы будем отрывать от листа цветной бумаги небольшие кусочки. Это будут наши осенние листочки. Потом мы их приклеим нашему дереву, чтобы получилась красивая осенняя крона.

Дети самостоятельно делают заготовки для аппликации, обрывая небольшие кусочки от цветной бумаги.

Рефлексия: дети рассматривают готовую работу

Что мы с вами делали?

Теперь дереву не будет грустно? Ему тоже будет весело от такого красивого наряда.

Что такое листопад?

Какого цвета листья бывают осенью?

Каким способом мы делали аппликацию?

Понравилось вам занятие?

Сегодня все ребятки молодцы! Все старались!

Аппликация «Осеннее дерево» во второй младшей группе Тема осени в нашей группе продолжается. И на повестке дня у нас коллективная аппликация. Мы будем делать картину «Осеннее дерево!» Как и.

Коллективная лепка «Осеннее дерево» Осенний клад Падают с ветки жёлтые монетки. Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья не считая, Золотые дарит листья Вам,.

Коллективная работа «Осеннее дерево». Аппликация из сухих мятых листьев Разноцветный ветер Следом за летом осень идет, Желтые песни ей ветер поет. Красную под ноги стелет листву, Белой снежинкой летит в синеву.

Коллективная работа способом обрывной аппликации в средней группе «Букет сирени» Цель: научить воспитанников изготовлять поделку способом обрывной аппликации. Задачи: -развивать полученные знания и умения при работе.

«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.

Конспект занятия по аппликации из бумаги гармошкой в подготовительной группе «Осеннее дерево» Интеграция ОО: » Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое.

Мастер-класс «Объемная аппликация из бумаги «Осеннее дерево» для детей среднего возраста Мастер-класс «Объемная аппликация из бумаги «Осеннее дерево» для детей среднего возраста Всех приветствую кто заглянул ко мне на страничку.

Мастер-класс «Объемная аппликация из цветной бумаги «Осеннее дерево» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Мастер-класс объемная аппликация из цветной бумаги «Осеннее дерево» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: научить делать.

Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад» Коллективная композиция «Листопад» с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.

Источник

Оцените статью
Разные способы