- Средство для предотвращения замерзания дизельного топлива Wynn’s, 250 мл
- Описание товара Средство для предотвращения замерзания дизельного топлива Wynn’s, 250 мл
- Особенности:
- Область применения:
- Метод применения:
- Антигель WYNNS ice Proof, 250 мл / W-22710
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Антигель Wynn’s Ice Proof For Diesel, присадка в дизельное топливо, бутылка c дозатором250мл, арт. W22710
- Несколько фактов о Гиперавто:
- Несколько фактов о Гиперавто:
- Антигель Wynn’s
- Особенности
- Способ применения
- Антигели для дизтоплива — помощники или вредители?
- KUL_5337
- КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
- Tabl1
- Народный антигель
- Замерзло
- Депрессоры — не для депрессии
- Astrohim
- Astrohim1
- Expert
- Expert1
Средство для предотвращения замерзания дизельного топлива Wynn’s, 250 мл
Только для юридических лиц и ИП
- Описание
- Характеристики
- Загрузки (1)
- Отзывы (0)
Описание товара Средство для предотвращения замерзания дизельного топлива Wynn’s, 250 мл
Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах и предотвращения появления, роста и оседанияпарафиновых кристаллов.
Особенности:
- Может значительно улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива в холодную погоду.
- Снижает предельную температуру фильтруемости (ПТФ) и температуру застывания дизельного топлива вплоть до -30°C. (Снижение ПТФ зависит от свойств и состава дизельного топлива, которое должно быть обработано).
- Продукт оптимизирован для обработки максимально широкого диапазона средних дистиллятов дизельного топлива для двигателей внутреннего сгорания.
- Предотвращает «оседание» парафиновых кристаллов.
- Предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов.
- Безопасен для катализаторов и сажевых фильтров.
Область применения:
Метод применения:
- Добавить в бак с дизельным топливом.
- Для получения оптимального эффекта добавьте Ice Proof for Diesel приблизительно на 5 °С выше точки помутнения дизельного топлива (максимальная температура для применения около 0 °С).
- Лучше всего добавлять продукт в почти пустой бак, непосредственно перед заправкой топлива.
Как использовать бутыль с дозатором:
- Слегка открутите колпачок (не более половины оборота).
- Сдавите нижнюю часть бутылки, для того чтобы присадка начала переливаться в колпачок-дозатор.
- Полностью открутите колпачок и добавьте присадку в бак для дизельного топлива.
Когда температура дизельного топлива понижается, начинают формироваться кристаллы воска, при понижении температуры они увеличиваются в размерах. В тоже время эти кристаллы начинают сформировываться в сгустки и затвердевать. Они начинают оседать на дно бака и при всасывании насосом могут заблокировать топливный фильтр и/или топливные магистрали.
Мы можем выделить три стадии замерзания дизельного топлива:
- При достижении температуры помутнения: происходит начало кристаллизации парафинов — топливо мутнеет. При этом размеры кристаллов еще малы и они проходят через фильтр. Текучесть топлива не меняется;
- При достижении предельной температуры фильтруемости (ПТФ): кристаллы парафинов достигают размеров превышающих диаметры пор фильтров, топливо не прокачивается через фильтр, текучесть топлива ухудшается;
- При достижении температуры застывания: кристаллическая решетка уплотняется и разрастается — топливо теряет текучесть.Антигель Wynn’s Ice Proof с технологией «АнтиВоск» для дизельного топлива практически не замерзает и хорошо растворяется в топливе даже при минусовых температурах (до помутнения топлива).
При использовании обычных антигелей, без технологии «АнтиВоск» (технология замедляющая появление кристаллов парафина с усиленной формулой препятствующей формированию их сгустков), при помутнении топлива могут начать формироваться сгустки из кристаллов и осесть на дно топливного бака или резервуара. Эти сгустки могут забить топливный фильтр не мгновенно, а по истечении некоторого времени, когда владелец автомобиля уже забыл о сильных морозах.
В некоторых случаях продукты для улучшения низкотемпературных свойств широкого диапазона средних дистиллятов летнего дизельного топлива, могут оказывать небольшой эффект или не оказывать его вовсе.
Источник
Антигель WYNNS ice Proof, 250 мл / W-22710
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат денег за качественный товар осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин. Обмен (возврат денег) за качественный товар возможен при условии, что товар не были в употреблении, на нем сохранены фабричные ярлыки, этикетки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен (возврат денежных средств) происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появления, роста и оседания парафиновых кристаллов.
- Может значительно улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива в холодную погоду.
- Снижает предельную температуру фильтруемости (ПТФ) и температуру застывания дизельного топлива вплоть до -30°C. (Снижение ПТФ зависит от свойств и состава дизельного топлива, которое должно быть обработано).
- Продукт оптимизирован для обработки максимально широкого диапазона средних дистиллятов дизельного топлива для двигателей внутреннего сгорания.
- Предотвращает «оседание» парафиновых кристаллов.
- Предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов.
- Безопасен для катализаторов и сажевых фильтров.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Wynn’s Ice Proof for Diesel для всех видов дизельного топлива. Также для смешанного диз. топлива с максимум 30 % БИО дизеля.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЕ:
- Добавить в бак с дизельным топливом.
- Для получения оптимального эффекта добавьте Ice Proof for Diesel приблизительно на 5 ° С выше точки помутнения дизельного топлива (максимальная температура для применения около 0 ° С).
- Лучше всего добавлять продукт в почти пустой бак, непосредственно перед заправкой топлива.
- Как использовать бутыль с дозатором:
- Слегка открутите колпачок (не более половины оборота). Сдавите нижнюю часть бутылки для того чтобы присадка начала переливаться в колпачок-дозатор. Полностью открутите колпачок и добавьте присадку в бак для дизельного топлива.
Источник
Антигель Wynn’s Ice Proof For Diesel, присадка в дизельное топливо, бутылка c дозатором250мл, арт. W22710
Все товары WYNNS
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок WYNNS и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Антигель Wynn’s
Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах, а так же для предотвращения появления, роста и оседания парафиновых кристаллов. Подходит для всех видов дизельного топлива, а также для смешанного дизельного топлива 30% БИО дизеля.
Особенности
- Может значительно улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива в холодную погоду.
- Снижает предельную температуру фильтруемости (ПТФ) и температуру застывания дизельного топлива вплоть до -30°C. (Снижение ПТФ зависит от свойств и состава дизельного топлива, которое должно быть обработано).
- Продукт оптимизирован для обработки максимально широкого диапазона средних дистиллятов дизельного топлива для двигателей внутреннего сгорания.
- Предотвращает «оседание» парафиновых кристаллов.
- Предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов.
- Безопасен для катализаторов и сажевых фильтров.
Способ применения
Добавить в бак с дизельным топливом. Для получения оптимального эффекта добавьте Ice Proof for Diesel приблизительно на 5°С выше точки помутнения дизельного топлива (максимальная температура для применения около 0°С). Лучше всего добавлять продукт в почти пустой бак, непосредственно перед заправкой топлива.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Источник
Антигели для дизтоплива — помощники или вредители?
KUL_5337
Популярность антигелей во многом порождена прорехами в законодательстве. Как не было обязательных требований к сезонности применения летней и зимней солярок, так и нет. Значит, дизелистов снова ждет зимняя сказка о том, как морозным утром потратить полдня на поиск эвакуатора и теплого бокса. Впрочем, профилактические средства известны — антигели, или, по-научному, депрессорные присадки к дизельному топливу.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Депрессорные свойства дизельного топлива характеризуются тремя параметрами:
температурой помутнения (Тп), при достижении которой начинается кристаллизация парафинов топлива: оно мутнеет, но при этом еще сохраняет работоспособность;
предельной температурой фильтруемости (Тф): при дальнейшем снижении температуры топливо не прокачивается через фильтры топливной системы и мотор на таком топливе перестает работать;
температурой застывания (Тз), при которой топливо, находящееся в лабораторной пробирке, наклоненной на 45°, не меняет своего положения в течение 60 секунд. Действующий Технический регламент нормирует только одну из этих трех температур — предельную температуру фильтруемости. Для летних топлив она не нормируется, для переходного топлива должна быть не выше —15 °C, для зимнего — не выше —20 °C, для арктического — не выше —38 °C.
Tabl1
Цетановое число — параметр топлива, характеризующий его воспламеняемость. Технический регламент устанавливает минимальное значение цетанового числа для летнего дизтоплива — 51, для зимнего и арктического — 47.
Смазывающая способность — важный параметр, характеризующий способность дизельного топлива противодействовать износу топливной аппаратуры. Его условно характеризует так называемый скорректированный диаметр пятна износа, определяемый на специальной установке; он не должен превышать 460 мкм. Пятно образуется на стальном шарике, который трется по стальной пластинке в ванночке с проверяемым дизтопливом.
Народный антигель
Когда-то разработали простой способ превращения летнего топлива в зимнее — плеснуть в бак керосин. Даже пропорции известны: до 10% к объему топлива на каждые 10 градусов мороза. И всё — солярка перестает замерзать, мотор пускается на морозе. Казалось бы, вот оно, решение!
Увы, не всё так просто. Во‑первых, керосин имеет низкое цетановое число — не выше 35 единиц, тогда как у дизельного топлива оно, как требует действующий Технический регламент, не должно опускаться ниже 51 единицы. Цетановое число определяет воспламеняемость дизельного топлива и, следовательно, пусковые свойства мотора, расход топлива, мощность. А еще — дымность отработавших газов, жесткость работы мотора и соответственно его ресурс. Легко посчитать: добавка 20% керосина в кондиционное топливо снижает цетановое число с исходных 51 до 47. А это уже много — ведь умная программа управления современным дизелем с системой common rail настроена на совершенно определенные параметры топлива.
Замерзло
Кроме того, для дизельного топлива очень важна смазывающая способность, поскольку дорогая топливная аппаратура смазывается исключительно соляркой. А керосин лишь мешает работе смазывающих присадок, вводимых в дизельное топливо. Они импортные, а потому дорогие, и производители дизтоплива добавляют минимум таких присадок — только бы соблюсти требования Технического регламента касательно смазывающей способности. Плеснете немного керосина, и этот параметр неизбежно окажется ниже допустимого предела. Заметим также, что керосин невыгоден: он втрое дороже солярки.
Депрессоры — не для депрессии
А насколько эффективно антигели улучшают низкотемпературные свойства солярки? И не ухудшают ли они цетановое число и смазывающую способность?
Для теста мы закупили восемь разных антигелей. Руководствуясь принципом импортозамещения, искали отечественные — таких набралось семь (надо признать, что при изготовлении некоторых из них используются импортные компоненты). За весь остальной мир выступил американский препарат Hi-Gear Diesel Antigel.
Astrohim
Astrohim1
Примерная цена — 150 руб.
Объем обрабатываемого топлива — 60–120 л
Заявлено обеспечение текучести ДТ до температуры —57 °C! Но это — на зимнем топливе и при максимальной концентрации препарата. Полученные нами результаты выглядят скромнее.
+ Дешевый состав, который работает по своему основному назначению. Цетановое число и смазывающую способность ухудшает в минимальной степени.
— Сравнительно невысокая эффективность. Точная дозировка сложна.
Важный момент: для испытаний брали летнее топливо, заведомо свободное от заводских депрессоров, — в противном случае эксперимент был бы некорректным. Заполняем восемь емкостей купленными антигелями строго согласно рекомендациям производителей — и везем в сертифицированную лабораторию. Там определяем изменение низкотемпературных свойств (температуры помутнения, фильтруемости и застывания), цетановое число и смазывающую способность.
Expert
Expert1
Примерная цена — 110 руб.
Объем обрабатываемого топлива — до 60 л
Фильтруемость топлива препарат улучшил отлично, а температуру замерзания понизил несущественно. Цетановое число опустил больше других — практически на единичку. Зато есть возможность дозировки — вот только нужна ли она при расчетном объеме обрабатываемого топлива до 60 литров?
+ Доступная цена при хорошей эффективности понижения главной температуры — фильтруемости.
— Снижение цетанового числа самое большое — остерегайтесь передозировки!
Источник