Антигель астрохим для дизельного топлива способ применения

Антигель Astrohim Ас-122 депрессорная присадка для диз. топлива, жестяная канистра, 500 мл /12

Антигель предназначен для улучшения показателей текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время.

  • Предотвращает загустевание дизельного топлива из-за образования и роста кристаллов парафина при низких температурах.
  • Значительно снижает температуру гелеобразования (замерзания) и предельную температуру фильтруемости дизтоплива.
  • Облегчает пуск двигателя.
  • Снижает расход топлива.
  • Продлевает срок службы форсунок и ТНВД.
  • Удаляет конденсат воды из топливного бака.

Изготовлен с использованием пакета присадок компании BASF ® (Германия).

Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка».

Способ применения:

Содержимое флакона залейте в бак перед заправкой согласно рекомендациям, приведённым в таблице. Используйте только при температуре, превышающей точку помутнения топлива (температура летнего топлива должна быть не ниже +2 0 С, температура зимнего топлива должна быть не ниже -15 0 С).

Внимание! Свойство присадки таково, что она замерзает при более высокой температуре, чем раствор с дизельным топливом. При замерзании – отогрейте присадку любыми возможными способами, соблюдая правила пожарной безопасности.

Источник

Антигель для дизельного топлива

Антигель SYNTHETIUM разработан в соответствии с самыми высокими требованиями, предъявляемыми к дизельным двигателям последнего поколения. Это депрессорно-диспергирующая присадка, которая содержит смазывающие компоненты. Присадка не только улучшает эксплуатационные свойства дизельного топлива и предотвращает его застывание при отрицательных температурах, но и эффективно смазывает и защищает от коррозии топливную аппаратуру.

Антигель SYNTHETIUM предотвращает образование комков парафина в дизельном топливе и, как следствие, засорение фильтров.

Существенно снижает предельную температуру фильтруемости и температуру застывания.

Обеспечивает уверенный запуск двигателя в морозную погоду.

Продлевает срок службы топливной аппаратуры.

Способствует более полному сгоранию топлива и снижению его расхода.

Абсолютно безопасен для дизельных двигателей всех типов, в том числе оснащенных системами Common Rail и насос-форсунка.

Не оказывает отрицательного влияния на систему рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.

Не содержит растворителей.

Произведен по технологии BASF (Германия).

Залить содержимое флакона в бак непосредственно перед заправкой из расчета один флакон на 70 л топлива. Температура дизельного топлива должна быть выше +5 °С для летнего топлива и не ниже -10 °С – для зимнего.

Внимание! Антигель не обладает свойством размораживать застывшее дизтопливо! Присадка загустевает при температуре ниже 0 °С, но сохраняет свои свойства после размораживания. При замерзании присадки необходимо отогреть ее перед использованием.

Источник

Антигель для дизельного топлива

Антигель ASTROhim улучшает показатели текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время.

Предотвращает загустевание дизельного топлива из-за образования и роста кристаллов парафина при низких температурах.

Значительно снижает температуру гелеобразования (замерзания) и предельную температуру фильтруемости дизтоплива.

Содержит смазывающие добавки, продлевает срок службы топливного насоса высокого давления.

Облегчает пуск двигателя.

Снижает расход топлива.

Продлевает срок службы форсунок и ТНВД.

AC-119 — Состав сохраняет текучесть до -36°С. При более низких температурах загустевает, но при отогревании сохраняет свои свойства.

AC-120 — Состав сохраняет текучесть до -30°С. При более низких температурах загустевает, но при отогревании сохраняет свои свойства.

AC-121 — Состав сохраняет текучесть до -22°С. При более низких температурах загустевает, но при отогревании сохраняет свои свойства.

AC-122, AC-123, AC-125, AC-127, AC-128, AC-129 — Состав сохраняет текучесть до -18°С. При более низких температурах загустевает, но при отогревании сохраняет свои свойства.

Изготовлен с использованием пакета присадок компании BASF (Германия).

Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка».

Рекомендован для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка».

Почему АНТИГЕЛЬ ASTROhim 12 лет побеждает в сравнительных тестах?

Антигель ASTROhim уже более десяти лет является лидером сравнительных тестов, опережая по своим показателям продукцию не только российских, но и иностранных компаний.

Читайте также:  Способ обеспечения исполнения обязательства гражданский кодекс

Как получилось, что антигель ASTROhim обошел даже американские и немецкие аналоги?

Дело в том, что российское дизтопливо отличается от иностранного. Антигель ASTROhim разработан с учетом особенностей российского дизтоплива и производится с использованием технологии и сырья ведущего химического концерна BASF. Этим обусловлены высокие эксплуатационные качества присадки.

Взболтать содержимое флакона. Залить антигель ASTROhim в топливный бак непосредственно перед заправкой из расчета один флакон на указанный объем топлива.

Вводить присадку необходимо при температуре, превышающей точку помутнения дизельного топлива — для летних сортов топлива не ниже -5 °С, для зимних — не ниже -10 °С.

Допускается заливать присадку в бак с уже залитым топливом.

Эффективность присадки напрямую зависит от фракционного состава дизтоплива. Увеличение концентрации антигеля не приводит к значительному снижению предельной температуры фильтруемости и температуры застывания дизтоплива в то же время полностью безопасен для всех компонентов топливной системы.

Внимание! Антигель не предназначен для размораживания дизтоплива! Для размораживания дизельного топлива рекомендуем использовать «Размораживатель дизельного топлива ASTROhim» (арт. АС-193).

Избегать попадания в глаза. При попадании в глаза тщательно промыть их чистой водой, при необходимости, обратиться к врачу. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Не глотать, при попадании вовнутрь не пытайтесь вызвать рвоту. Выпить большое количество воды и немедленно обратиться к врачу. Не вдыхать испарения. Огнеопасно! Не курить во время использования. Хранить и использовать вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Беречь от детей! Использовать по назначению.

Условия транспортировки и хранения.

Рекомендуется хранить и перевозить при температуре от -40 до +40 °C вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Хранить в проветриваемом помещении в плотно закрытой таре.

Срок годности 3 года с даты изготовления, указанной на упаковке.

Источник

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов

Наш недавний тест дизельного топлива подтвердил: зимой на многих АЗС по-прежнему продают летнюю солярку. На морозе она замерзает, двигатель умирает, и вернуть его к жизни поможет только эвакуация автомобиля в теплое помещение. Но как определить, какая солярка льется в бак — зимняя или летняя? Без сложной экспертизы — никак. Однако любой водитель может обезопасить себя, плеснув в бак флакончик антигеля. Этот препарат оттянет момент замерзания ДТ.

А надолго ли? В нашем распоряжении дюжина различных антигелей, информацию о которых мы расположили в алфавитном порядке. Замерзающее топливо осталось после вышеупомянутого теста. Разлили его по тарированным химическим стаканчикам и добавили в каждый рекомендуемое количество антигеля. Если производитель указывает примерную концентрацию, заливаем препарат по максимуму, давая таким образом препарату некоторую фору.

330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитано на 250 литров дизтоплива. Есть двойная пломбировка крышки, что для применения на морозе нехорошо. Лейки нет. Стоимость обработки невысокая, но и технические результаты — тоже.

130 ₽
Объем 340 мл

Предназначен для обработки 30–60 литров дизтоплива. Упаковка простейшая, лейки нет. Результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

1760 ₽
Объем 10 л

Огромная банка рассчитана на 5000 литров дизтоплива. Есть вытяжная горловина, но в бак без дополнительной воронки всё равно не вылить. Чемпион по дешевизне обработки. Технический результат — один из лучших. Рекомендуем.

205 ₽
Объем 520 мл

Предназначен для обработки 200 литров топлива. Лейки нет. Непонятен смысл «тройной» пробки — не многовато ли? По деньгам это лучший из препаратов, но по техническим результатам — наоборот. Не рекомендуем.

330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитан на 220 литров дизтоплива. В колпачке есть мерная линейка, но она отградуирована не в метрических единицах. Тройная пробка флакона — это не лучший подарок на морозе. Итоговые результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

705 ₽
Объем 1000 мл

Читайте также:  Самый простой способ яблочного варенья

Литровый флакон рассчитан на 1000 литров дизтоплива. Пробка — с блокировкой, а на морозе это неудобно. Лейки нет. Технические результаты лучшие в нашей выборке, а экономические — в числе лучших. Рекомендуем.

170 ₽
Объем 355 мл

Одна упаковка рассчитана на 140 литров топлива. Исполнение флакона простейшее. Технический результат средний, а стоимость обработки вполне приемлемая.

200 ₽
Объем 310 мл

Предназначен для обработки 40–60 литров дизтоплива. Из плюсов отметим удобную лейку. И по технике, и по финансам — в середняках.

350 ₽
Объем 150 мл

Препарат рекомендуется для обработки 50 литров дизтоплива. Лейка удобная, а вот пробка с блокировкой — нет. По деньгам получается очень невыгодно, хотя технический результат один из лучших.

725 ₽
Объем 1000 мл

Рассчитано на 1000 литров дизтоплива. Воронки нет. Пробка имеет защиту от детей, что сильно затрудняет откупоривание флакона на морозе. Технические результаты — лучшие, а экономические — одни из лучших. Рекомендуем.

240 ₽
Объем 355 мл

Содержимое рассчитано на 60–80 литров дизтоплива. Лейка не предусмотрена, однако горловина достаточно узкая, что позволяет выливать содержимое в бак. Показатели не впечатлили.

420 ₽
Объем 150 мл

Флакон рассчитан на обработку 40–60 литров топлива. Преду­смотрена удобная лейка. Пробка нормальная. Но обработка получается самой дорогóй в нашей выборке, а приведенная вязкость очень высока. Не рекомендуем.

Наполненные стаканчики поместили на сутки в морозильник при температуре —30 °C и затем проверили низкотемпературную вязкость, оценивая время протекания каждого образца через тарированный жиклёр. Чем медленнее течет жидкость, тем выше приведенная вязкость. Время истекания измеряли в секундах, результаты затем пересчитали в оценки по пятибалльной шкале.

При подведении окончательных итогов учли и реальную стоимость обработки единицы дизтоплива тем или иным составом. Поделили цену каждого образца на объем топлива, который он способен обработать. Полученные результаты также пересчитали по пятибалльной шкале: чем дешевле обработка литра дизтоплива, тем выше оценка. Здесь очевидное преимущество имеют препараты в крупной таре: при больших пробегах приобретать их выгоднее, чем флакончики.

Результаты экспертизы относятся только к данной выборке образцов и не могут служить основанием для оценки всей гаммы продукции в целом.

Победителей два: американский IMG MG‑303 и немецкий Mannol 9983. Отметим также российский Fenom.

Как показали расчеты, добавление препаратов, которые лидировали в наших испытаниях, в рекомендованных дозах увеличивает цену топлива не более чем на полтора рубля за литр, что приемлемо. Применение аутсайдеров повышает затраты в несколько раз.

Напоминаем: добавлять антигель можно только в жидкое топливо, то есть до того, как оно замерзло. В сильные морозы мы советуем делать это при каждой заправке, если АЗС не из числа брендовых. Заливая топливо лишь на проверенных колонках, можно уполовинить дозу. И следите за прогнозом погоды.

Источник

Антигели для дизтоплива — есть ли в них толк. Экспертиза ЗР

Дизтопливо, в отличие от бензина, замерзает на морозе — наш недавний тест вновь это подтвердил (ЗР, № 1, 2019). Нарваться на такое топливо проще простого, ведь продавать летнюю солярку зимой не запрещено.

Впрочем, это случается не только у нас. Бывший коллега, ныне обосновавшийся за рулем заокеанской фуры, уверенно заявил, что антигели пользуются популярностью у дальнобойщиков в Канаде. Недавно его напарник, заправившийся при температуре минус пять, не смог завести мотор, поскольку ночью мороз был под двадцать пять. Посему всем остальным водителям наказали загодя плеснуть в баки своих грузовиков антигель.

Мы решили проверить, есть ли толк от продаваемых у нас антигелей, — и приобрели десяток флаконов. В фотогалерее они расположены в алфавитном порядке.

Программа и методика испытаний

Испытания проводили на заведомо «незимнем» дизельном топливе, замерзшем в морозильнике в ходе январской экспертизы. Образцы дизтоплива мы разлили по тарированным химическим стаканам, добавив рекомендуемое для каждого из препаратов количество антигеля. Если производитель давал разброс (от 60 до 120 литров топлива на порцию антигеля), мы ориентировались на максимальную концентрацию препарата, создавая ему более выгодные условия.

Читайте также:  Возможные способы получения калия

Полученные смеси разместили на 36 часов в морозильной камере, настроенной на температуру —32 °C. После указанной выдержки проверили низкотемпературную вязкость, оценивая протекание каждого образца в течение фиксированного времени через тарированный жиклер. Чем больше объем протекшей жидкости, тем лучше ее текучесть и ниже приведенная вязкость. В заключение разместили все флаконы с антигелями в морозильнике, чтобы проверить, не замерзают ли препараты при хранении в автомобиле.

При сравнении результатов учитывали как реальную вязкость обработанных образцов дизтоплива, так и стоимость разовой дозы того или иного образца — она у всех препаратов разная. Оценки расставляли по пятибалльной шкале: лучший результат оценивали в 5 баллов, худший — в 1 балл. Итог — среднее арифметическое полученных оценок.

Примерная цена 130 ₽
Объем 300 мл
Заявленный объем обрабатываемого топлива 60 л

Хороший и недорогой российский препарат подтвердил свою работоспособность.

Примерная цена 145₽
Объем 340 мл
Заявленный объем обрабатываемого топлива 60 л

Низкотемпературная вязкость дизтоплива, разбавленного данным средством, оказалась лучшей среди всех. Итоговый результат очень хороший: второе-третье место.

Примерная цена 225 ₽
Объем 236 мл
Заявленный объем обрабатываемого топлива 189 л

«Американец» сплоховал: частицы парафина при проверке вязкости забили тарированный жиклер. И даже невысокая стоимость одиночной дозы препарата не спасла от предпо­с­леднего места.

Примерная цена 130 ₽
Объем 340 мл
Заявленный объем обрабатываемого топлива 60 л

Результат средний, но поль­зоваться вполне можно.

Примерная цена 225 ₽
Объем 340 мл
Заявленный объем обрабатываемого топлива 250 л

Разовая доза препарата оказалась самой дешевой в нашей выборке. Итог — второе-третье место. Но Felix… замерз в морозильнике. Значит, окоченеет и в багажнике.

Примерная цена 210 ₽
Объем 300 мл
Заявленный объем обрабатываемого топлива 150 л

Разделил четвертое и пятое местá с немецким препаратом: хороший результат.

Примерная цена 165 ₽
Объем 355 мл
Заявленный объем обрабатываемого топлива 140 л

Первое место. Наши поздравления российскому антигелю!

Примерная цена 765 ₽
Объем 1000 мл
Заявленный объем обрабатываемого топлива 500–2000 л

На одной ступеньке с Астрохимом: хорошие показатели и сравнительно недорого. Но на морозе препарат… затвердел! Воспользоваться им можно лишь после оттаивания.

Примерная цена 380 ₽
Объем 150 мл
Заявленный объем обрабатываемого топлива 50 л

Доза немецкого средства оказалась самой дорогой в испытании — цена утащила его на дно нашего рейтинга. А еще на морозе флакон превращается в камень.

Примерная цена 300 ₽
Объем 125 мл
Заявленный объем обрабатываемого топлива 100 л

«Немец» разделил четвертое и пятое местá с российским средством. Но на морозе флакон замерзает: перед употреблением придется его как-то разогреть.

Раньше и теперь

К нашему удивлению, проверенные препараты вели себя гораздо лучше, чем в экспертизах прошлых лет: ни один не превратился в камень. Любопытно, что последние местá заняли «иностранцы» — американский Cyclo и немецкий Liqui Moly. «Американец» быстро забил нерастворенными парафинами тарированный жиклер установки, а «немец», хотя и подтвердил свою работоспособность, пал жертвой высокой цены.

Четыре средства — Felix, Lavr Ln2107, Pingo и Liqui Moly — замерзли в морозильнике. Воспользоваться ими в мороз будет проблематично — придется сначала «согреть на груди», а уж потом заливать в бак. Не смертельно, но это явный недостаток, пусть и не оцениваемый нами в баллах. По сумме оценок лидером оказался препарат Kerry.

В заключение еще раз напомним: добавлять антигель в дизтопливо можно только до того, как оно перешло из жидкого состояния в твердое. Иными словами, придется предугадывать поведение топлива, происхождение которого кажется вам подозрительным. А если уж оно замерзло, волоките машину в теплый гараж — другого способа нет, разве что паяльная лампа…

Замерзание
баллона
при —32 °С

Приведенная
вязкость дизтоплива с различными
антигелями

Приведенная стоимость
дозы
препарата

Источник

Оцените статью
Разные способы