- Антифриз для пневмотормозов
- Антифриз для пневмосистем
- Основные функции антифриза
- Применение антифриза летом
- Особенности процесса заливки антифриза
- Основные требования к антифризу
- Владелец автомобиля антифраз может использовать в двух вариациях:
- Плюс к этому, он выполняет следующие функции:
- Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза
- Проблема замерзания пневмосистем
- Как работает антифриз для пневмосистем?
- Куда заливать?
Антифриз для пневмотормозов
Эффективное средство, препятствующее образованию кристаллов льда в тормозных шлангах и ресиверах пневматической тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, строительной, сельскохозяйственной и прочей техники.
Использование антифриза гарантирует надежную работу тормозов даже в экстремально холодных погодных условиях.
Благодаря высокой гигроскопичности связывает конденсат и влагу, обеспечивая безопасность движения.
Растворяет масло и жирные осаждения, так что они легко удаляются при сливе.
Пакет специальных присадок защищает систему пневмотормозов от коррозии и сохраняет эластичность резиновых прокладок, способствуя надежной работе пневмоклапанов.
Перед заливкой антифриза проверьте уровень жидкости в бачке влагоотделителя, удостоверьтесь, что все соединения исправны и хорошо затянуты. Залейте антифриз в бачок влагоотделителя пневмосистемы в соответствии с рекомендациями производителя техники (обычно это 2/3 от полной емкости). Пузырьки воздуха должны пройти через антифриз во время работы компрессора.
Для оптимальной защиты и ухода за тормозной системой рекомендуем использовать «Антифриз для пневмотормозов ASTROhim» в течение всего года. Регулярно проверяйте уровень жидкости и при необходимости добавляйте.
Опасно! Воспламеняющаяся жидкость! Беречь от источников воспламенения, нагревания, искр и открытого огня. Беречь от статического электричества. При работе использовать индивидуальные средства защиты органов зрения (очки), дыхания (респиратор), кожи (перчатки). При использовании продукции не курить, не пить, не принимать пищу. После работы тщательно вымыть руки. При проглатывании прополоскать рот водой. Немедленно обратиться за медицинской помощью. При попадании на кожу или в глаза, промыть большим количеством воды. При необходимости обратиться за медицинской помощью. Не вдыхать испарения. Использовать только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. При вдыхании — свежий воздух, покой, обратиться за медицинской помощью при плохом самочувствии. Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом, недоступном для посторонних месте, в плотно закрытой упаковке при температуре от -50 до +50 °С. Беречь от детей. Использовать по назначению.
Условия транспортировки и хранения.
Хранить и транспортировать при температуре от -50 до +50 °С. Срок годности 3 года. Дату производства смотри на упаковке.
Источник
Антифриз для пневмосистем
Антифриз для пневмосистем пользуется популярностью в профилактических устройствах грузовиков и агрегатов промышленной отрасли от замерзания. Актуально использовать его при минусовых или низких температурах окружающей среды.
Основные функции антифриза
Жидкость выполняет такие функциональные обязанности:
- антифриз уберегает конденсат от замерзания;
сохраняет уровень твердости резиновой прокладки;
защищает тормозной механизм от коррозийного воздействия;
улучшает качество смазки всех мелких компонентов, таких как, сальник, манжет и т.д.;
увеличивает эксплуатационный срок устройства.
Применение антифриза летом
Если правильно использовать антифриз Wabcothyl в профилактических целях, то можно значительно улучшить эксплуатационные характеристики грузовиков и прочих массивных авто. В летний сезон его применяют для промывания пневматической магистрали. С помощью охладителя можно удалить остатки масла, химических эмульсий и лишней влаги.
Особенности процесса заливки антифриза
Процесс заливания осуществляется согласно такой последовательности:
антифриз для пневматической тормозной системы заливается при помощи насоса;
когда ресивер наполняется воздухом, то часть охладителя попадает в бачок;
насосный бак стоит наполнять исключительно в зимний период;
в летний период wabco пользуется популярностью в промывке системы тормоза.
Основные требования к антифризу
Для начала нужно снять осушитель, и добавить в боковые ровы по 100 мл жидкости. Следующий шаг – это прокачка пневмосистемы. Данные процедуры следует выполнять, соблюдая все правила безопасности. Вещество очень быстро воспламеняется и имеет повышенную токсичность.
Владелец автомобиля антифраз может использовать в двух вариациях:
- заливать в ресивер, где он выступает в качестве антикора;
- наполнять картриджи для осушения.
- Функциональные возможности антифриза
Основным требованием к процедуре работы с антифризом является своевременно слить жидкость с ресивера. Выполнить действие необходимо по истечении 3-х дней, после того, как его залили в пневмотормоз. Охладитель выступает абсорбирующим веществом для системы авто.
Оптимально его использовать круглогодично, таким образом, значительно продлевая эксплуатацию техники.
Плюс к этому, он выполняет следующие функции:
- защищает тормозную систему автомобиля;
- увеличивает эксплуатационный срок системы;
- антифриз убирает конденсат влаги;
- вещество полностью соответствует санитарным нормам, а значит не вредно для окружающей среды;
- летом подходит для очищения внутренних поверхностей, с легкостью удаляя все остатки масел и других химических элементов;
- отличная способность связки влаги, дает возможность с легкостью ездить в зимний период;
- антифриз обеспечивает защиту от низких температур.
Охладитель для пневматических систем автомобилей просто незаменимая вещь. Она помогает защищать машину от негативного воздействия, как летом, так и зимой.
Источник
Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза
В зимнее время пневмосистемы подвержены замерзанию. Для борьбы с этим явлением разработаны антифризы для пневматических систем различного назначения, в том числе и для тормозных. Поговорим об антифризах для пневмосистем как об одном из современных средств для решения этой проблемы.
Проблема замерзания пневмосистем
Воздух содержит в своём составе пары воды. Даже при отрицательных температурах в атмосфере есть вода. Пневматическая система не относится к закрытому типу, как, например, гидравлическая. То есть воздух постоянно забирается из атмосферы и после сброса давления в каком-либо контуре выбрасывается через спускной клапан.
Вместе с воздухом в систему постоянно проникает вода. Если в летний период влага практически полностью выдувается обратно в атмосферу вместе с выходящим воздухом, то зимой за счёт контакта с переохлаждёнными элементами пневмосистемы она конденсируется и замерзает.
По этой причине нередко промерзают клапана, мембранные и поршневые камеры, даже в исключительных случаях критически сужаются или замерзают полностью сами магистрали. А это ведёт к частичному или полному отказу пневмосистемы.
Как работает антифриз для пневмосистем?
Антифриз для пневмосистемы – это спиртосодержащая жидкость, основная функция которой заключается в растапливании льда и предотвращении образования обледенений. В отличие от похожих составов, таких как размораживатели стёкол, антифриз для пневмосистем хорошо смешивается с воздухом и за счёт этого проникает в труднодоступные участки.
В основном эти жидкости используются для тормозных систем грузовых автомобилей. Однако их можно использоваться и в других системах, работающих от давления сжатого воздуха. Спирты оседают на обледеневших поверхностях и вступают в изотермическую реакцию (с выделением тепла). Лёд превращается в воду, которая впоследствии оседает на дне ресиверов или выгоняется через спускные клапана.
Большинство современных антифризов для пневмосистем химически нейтральны по отношению к резиновым, пластиковым и алюминиевым деталям. Однако известны прецеденты, когда злоупотребление или нецелевое использование этой автохимии проводило к нарушению работы пневматики. Например, нередко неоправданно частая заливка антифриза для пневмотормозов является причиной частичного или полного заклинивания поршней, воздействующих на колодки из-за образования смолянистого слоя на поверхности цилиндров.
На рынке РФ наибольшей популярностью пользуются два средства:
- Wabco Wabcothyl – оригинальный состав от производителя тормозных системы и других технологических решений с мировым именем;
- Liqui Moly Frostschutz fur Druckluftbremsen – антифриз от известного немецкого производителя автохимии.
Автомобилисты в целом отзываются одинаково хорошо о двух этих составах. Однако многие делают акцент на том, что для нормальной работы антифриза необходимо заливать его только по надобности и после регламентного пробега обязательно сливать конденсат.
Куда заливать?
Заливать антифриз для пневмосистем нужно в зависимости от того, где именно образовалась ледяная пробка. И в тех случаях, если замечены перебои в работе пневмотормозов или других устройств, питающихся сжатым воздухом.
При штатно работающем осушителе заливку можно производить непосредственно в отверстие под установку фильтра. В некоторых случаях зимой отвернуть фильтр проблематично. Тогда антифриз можно залить в выходное отверстие под корпусом фильтра, от которого отходит патрубок, идущий в систему.
Если осушитель замёрз, антифриз лучше всего залить во входную трубку или в полость под фильтром. Также практикуется заправка средства в систему через заборное отверстие на компрессоре.
В случае, когда пробка образовалась в пневматической системе прицепа, заливать антифриз нужно только в центральную напорную магистраль, по которой проходит рабочее давление воздуха. Заправка антифриза в управляющую магистраль может не дать никакого эффекта, так как антифриз так и останется в ней и не пройдёт по всей пневмосистеме.
После пробега от 200 до 1000 км необходимо слить растаявший конденсат из системы. Обязательно опустошите все ресиверы, иначе влага при изменении температуры будет смешиваться с воздухом и снова начнёт циркулировать по магистралям, конденсируясь в клапанной системе или исполнительных элементах.
Заливать антифриз в пневмосистемы, в которых нет проблем с промерзанием, не рекомендуется. Антифризы для пневматических тормозов нужно использовать только в тех случаях, когда замерзание уже произошло. Превентивное использование не имеет смысла и даже может нанести вред резиновым и алюминиевым деталям.
Источник