Анкета способы решения конфликтов

Содержание
  1. «Подросток и конфликт » (анкета для учащихся по теме» Конфликты»)
  2. Просмотр содержимого документа «»Подросток и конфликт » (анкета для учащихся по теме» Конфликты»)»
  3. Разработка по медиации. Анкетирование «Я и конфликты».
  4. Просмотр содержимого документа «Разработка по медиации. Анкетирование «Я и конфликты».»
  5. Анкета для учеников по теме » Методика выявления и предупреждения конфликтных ситуаций в классных коллективах»
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  7. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  8. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  11. Подарочные сертификаты
  12. Анкета «Конфликты: ищем причины»
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  15. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  18. Подарочные сертификаты

«Подросток и конфликт » (анкета для учащихся по теме» Конфликты»)

Анкета дл яучащихся 6-9 класов по теме «Конфликты»

Просмотр содержимого документа
«»Подросток и конфликт » (анкета для учащихся по теме» Конфликты»)»

Пригашаю тебя принять участие в опросе и прошу высказать свое мнение по ряду проблем, с которыми приходится сталкиваться.

Цель – выявление происходящих в школе конфликтов и поиск средств их преодоления.

Ваши ответы помогут найти выход из этой проблемы. Анкета заполняется просто: обведите номер выбранного Вами варианта ответа. Подписывать анкету не обязательно.

1. Какие из следующих суждений, по вашему мнению, точно характеризуют обстановку в нашем классе.

1. Спокойная, не рабочая
2. Спокойная, рабочая.
3. Напряженная, рабочая.
4. Напряженная, конфликтная
5. Другое__________________________________.

2. Как правило, конфликты возникают:

в) в секциях, кружках

г) в общественных местах

д) ваш вариант ответа
3.Часто ли у тебя возникают конфликты в школе?

а) Почти всегда (каждый день)

б) Довольно часто (каждую неделю)

4.С кем ты чаще всего ссоришься в школе?

а) С одноклассниками

б) С учениками другого класса

5. Кто является инициатором данных конфликтов?

6. Что является причиной данных конфликтов? (выберите несколько вариантов ответа):

а) не нравится внешний вид;

б) грубое отношение, оскорбление;

в) стремление быть/занять лидирующее отношение в группе, авторитет среди сверстников;

г) несправедливый поступок, обман;

д) несовпадение точек зрения на что-либо;
е) нежелание выполнять чьи-то требования;

ж) несоблюдение правил поведения в школе;
з) другое.

7. Долго ли длятся твои школьные конфликты?

а) Довольно долго

б) Нечто среднее

в) Быстро заканчиваются

8. Каково твоё поведение в конфликте?

а) Перестаю общаться

б) Грублю, обзываюсь

в) Физически доказываю свою правоту

г) Стараюсь настроить против своего собеседника других детей и взрослых

9. Как ты решаешь свои конфликты?

а) Сам иду на примирение

б) Жду, пока собеседник предложит помириться

в) Забываю про конфликт

10. Какие чувства ты испытываешь, когда являешься участником или свидетелем конфликта (необходимо выстроить порядок ответов по мере возрастания):

11. Приходилось ли взрослым вмешиваться в разрешение вашего конфликта?

12. В какой степени вмешательство взрослых вам помогло?

б) конфликт усугубился

в) конфликт разрешился

13.Что помогает чаще всего разрешению ваших конфликтных ситуаций (в каждом столбце выберите по 1 варианту ответа):

14.Считаешь ли ты себя защищенным в стенах школы? Обведи кружком один из ответов:

15. Каждое утро ты идешь в школу с хорошим настроением?

16.Считаешь ли ты себя способным самостоятельно справиться с конфликтной ситуацией?

17.Назовите 5 одноклассников, которые объединяют следующие качества: лидерство, творчество и ответственность_________________________________________________________________

18. Кого из одноклассников ты пригласишь в свою команду для участия в конкурсе, игре?

19. С кем из одноклассников тебе не хочется общаться?

20. Представьте, что ваш класс сороконожка. Какие проблемы необходимо решить в вашем классе. Чтобы сороконожка шла в одну ногу?

Источник

Разработка по медиации. Анкетирование «Я и конфликты».

Разработка мероприятия по медиации. Анкетирование «Я и конфликты».

Читайте также:  Иногда лучший способ погубить человека это предоставит

Просмотр содержимого документа
«Разработка по медиации. Анкетирование «Я и конфликты».»

Анкета «Я и конфликты»

Ф.И. ___________________________________________ класс______

1) У меня возникают конфликты:

а) часто; б) нечасто; в) иногда; г) никогда.

2) Чаше всего я конфликтую с:

а) родителями; б) братьями; в) одноклассниками; г) учителями.

3) Конфликт приводит меня в состояние:

а) негодования; б) болезненности; в) нервозности; г) удовлетворения.

Тест «Конфликтная ли вы личность?»

1. В общественном транспорте начался спор. Вы:

а) не вмешиваетесь;

б) высказываетесь кратко;

в) активно вмешиваетесь.

2. Выступаете ли вы с критикой руководителя:

а) нет; б) редко, имея основание; в) часто, по любому поводу.

3. Часто ли спорите с друзьями:

а) нет; б) лишь по принципиальным вопросам; в) да.

4. Как вы реагируете на нарушение очереди:

а) молчу; б) делаю замечание; в) прохожу вперед и наблюдаю за порядком.

5. Недосоленное блюдо. Ваша реакция:

а) промолчите; б) досолите сами; в) откажетесь от еды.

6. Вам наступили на ногу. Вы:

а) промолчите; б) сделаете замечание; в) выплесните все свои эмоции.

7. Вам не нравится подарок. Вы:

а) промолчите; б) тактично прокомментируете; в) устроите скандал.

8. Не повезло в лотерее. Вы:

а) равнодушны; б) не скрываете досаду; в) надолго теряете равновесие.

а) 4 балла; б) 2 балла; в) 0 баллов.

Вы тактичны и миролюбивы, ловко уходите от споров и конфликтов, избегаете критических ситуаций. Изречение «Платон мне друг, но истина дороже!» никогда не было вашим девизом. Может быть, иногда вас называют приспособленцем. Наберитесь смелости, если обстоятельства требуют высказываться принципиально, невзирая на лица.

Вы слывете человеком конфликтным. Но на самом деле вы конфликтуете лишь тогда, когда нет иного выхода и все другие средства исчерпаны. Вы твердо отстаиваете свое мнение, не думая о том, как это отразится на вашей карьере или приятельских отношениях. При этом не выходите за рамки корректности, не унижаетесь до оскорблений. Все это вызывает к вам уважение.

Споры и конфликты – это воздух, без которого вы не можете жить. Любите критиковать других, но если слышите замечания в свой адрес, «можете съесть живым». Ваша критика – ради критики, адресована всем, кто рядом с вами. Ваша несдержанность отталкивает людей. Не потому ли у вас нет настоящих друзей? Словом, постарайтесь перебороть свой вздорный характер.

Источник

Анкета для учеников по теме » Методика выявления и предупреждения конфликтных ситуаций в классных коллективах»

Методика для выявления и предупреждения конфликтных ситуаций в классных коллективах.

Цель: Выявить существующие и возможные конфликтные ситуации в классных коллективах, причины их возникновения.

Ход и содержание опроса.

Школьникам предлагается выразить свое согласие или несогласие с предлагаемыми утверждениями, используя ответы «Да» или «Нет», или выразить свое мнение по вопросам, в ответах на которые не следует ограничиваться лишь выражением согласия или несогласия.

Опросник школьника подросткового возраста .

Считаешь ли ты себя защищенным в стенах школы? Обведи кружком один из ответов:

2. Можно ли в жизни всегда избегать конфликтов?

3. Умеешь ли ты справиться с конфликтами?

4. Знаете ли вы, что в конфликтных ситуациях стоит обратиться к психологу?

5. Кому тебе проще рассказать о конфликте?

— другому человеку (напиши кому)____________________

6. От кого по твоему мнению больше всего идет агрессия?

— со стороны учителей

— со стороны одноклассников

— от других людей _____________________________

7. Кого больше всего ты боишься вовлекать в свои конфликты?

— другого человека ____________________

8. Кто, как правило, чаще всего помогает тебе разрешить конфликтную ситуацию?

9. Каждое утро ты идешь в школу с хорошим настроением?

10. Много ли конфликтов возникает вокруг тебя в школе?

11. Много ли конфликтов возникает вокруг тебя дома?

12. Считаешь ли ты себя способным самостоятельно справиться с конфликтной ситуацией?

Читайте также:  Способ узнать какая у меня способность

13. Напиши имя человека (должность или степень родства), кто часто помогает тебе в решении проблем и конфликтов?________________________________________

14. Напиши имя человека (должность или степень родства), из-за которого, по твоему мнению, чаще всего возникают конфликты и проблемы?_________________________

Обработка полученных данных

Каждый классный руководитель способен самостоятельно или с опорой на поддержку психолога сделать выводы на основании обработанных результатов опроса и выработать свой «рецепт» по предупреждению или разрешению конфликтных ситуаций.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 406 человек из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • Сейчас обучается 481 человек из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • Этот опросник поможет классным руководителям выявить степень конфликтности отношений в классном сообществе, был разработан учителями г. Пскова и был обнаружен мною на страничках журнала «Классный руководитель». Зачастую мы не успеваем обращаться к печатным изданиям и сократить время нам помогает страничка в интернете. Спешу поделиться своей находкой.

Номер материала: ДБ-306984

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Анкета «Конфликты: ищем причины»

Пригашаю тебя принять участие в опросе и прошу высказать свое мнение по ряду проблем, с которыми приходится сталкиваться.

Цель – выявление происходящих в школе конфликтов и поиск средств их преодоления.

Ваши ответы помогут найти выход из этой проблемы. Анкета заполняется просто: обведите номер выбранного Вами варианта ответа. Подписывать анкету не обязательно.

1. Какие из следующих суждений, по вашему мнению, точно характеризуют обстановку в нашем классе.

1. Спокойная, не рабочая
2. Спокойная, рабочая.
3. Напряженная, рабочая.
4. Напряженная, конфликтная
5. Другое__________________________________.

2. Как правило, конфликты возникают:

в) в секциях, кружках

г) в общественных местах

д) ваш вариант ответа
3.Часто ли у тебя возникают конфликты в школе?

а) Почти всегда (каждый день)

б) Довольно часто (каждую неделю)

4.С кем ты чаще всего ссоришься в школе?

а) С одноклассниками

б) С учениками другого класса

5. Кто является инициатором данных конфликтов?

6. Что является причиной данных конфликтов? ( выберите несколько вариантов ответа ):

а) не нравится внешний вид;

б) грубое отношение, оскорбление;

в) стремление быть/занять лидирующее отношение в группе, авторитет среди сверстников;

Читайте также:  Способ приема таблеток омепразол

г) несправедливый поступок, обман;

д) несовпадение точек зрения на что-либо;
е) нежелание выполнять чьи-то требования;

ж) несоблюдение правил поведения в школе;
з) другое.

7. Долго ли длятся твои школьные конфликты?

а) Довольно долго

б) Нечто среднее

в) Быстро заканчиваются

8. Каково твоё поведение в конфликте?

а) Перестаю общаться

б) Грублю, обзываюсь

в) Физически доказываю свою правоту

г) Стараюсь настроить против своего собеседника других детей и взрослых

9. Как ты решаешь свои конфликты ?

а) Сам иду на примирение

б) Жду, пока собеседник предложит помириться

в) Забываю про конфликт

10. Какие чувства ты испытываешь, когда являешься участником или свидетелем конфликта ( необходимо выстроить порядок ответов по мере возрастания ):

11. Приходилось ли взрослым вмешиваться в разрешение вашего конфликта?

12. В какой степени вмешательство взрослых вам помогло?

б) конфликт усугубился

в) конфликт разрешился

13.Что помогает чаще всего разрешению ваших конфликтных ситуаций (в каждом столбце выберите по 1 варианту ответа):

14.Считаешь ли ты себя защищенным в стенах школы? Обведи кружком один из ответов:

15. Каждое утро ты идешь в школу с хорошим настроением?

16.Считаешь ли ты себя способным самостоятельно справиться с конфликтной ситуацией?

17.Назовите 5 одноклассников, которые объединяют следующие качества: лидерство, творчество и ответственность _________________________________________________________________

18. Кого из одноклассников ты пригласишь в свою команду для участия в конкурсе, игре?

19. С кем из одноклассников тебе не хочется общаться?

20. Представьте, что ваш класс сороконожка. Какие проблемы необходимо решить в вашем классе. Чтобы сороконожка шла в одну ногу?

Спасибо за ответы!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 406 человек из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • Сейчас обучается 481 человек из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Анкета для классного часа «Конфликты: ищем причины(часть1)»

Пригашаю учеников класса принять участие в опросе и прошу высказать свое мнение по ряду проблем, с которыми приходится сталкиваться.

Цель – выявление происходящих в школе конфликтов и поиск средств их преодоления.

Ваши ответы помогут найти выход из этой проблемы. Анкета заполняется просто: обведите номер выбранного Вами варианта ответа.

Номер материала: ДБ-583442

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы