Меню

Amazon есть проблема с вашим способом оплаты

Что такое «Требуется пересмотр платежа»: как это исправить?

Оплата счетов онлайн — довольно распространенная практика. С огромным проникновением Интернета в нашу повседневную жизнь это просто логично.

Таким образом, не только наши счета оплачиваются через онлайн-платформы, но и источник покупок для многих также находится в Интернете.

Электронная коммерция расширилась в результате того, что люди полагаются на Интернет для выполнения своих задач, особенно в тех случаях, когда требуется какая-то денежная транзакция.

С этим приходят глюки, о которых мы так много знаем. Помните, когда вы в последний раз видели ошибку, из-за которой вы не могли заплатить онлайн? Не так давно, правда?

Требуется пересмотр платежа:

Требуется пересмотр платежа — это лишь последнее проявление проблем, с которыми мы сталкиваемся в отношении транзакции платежа.

Эта ошибка характерна для платформы Amazon. Пользователи время от времени получают эту ошибку. Следовательно, достаточно сказать, что это не что-то новое или вызвано тем, что вы используете приложение.

Проще говоря, могут быть проблемы с вашей стороны. Это может быть что угодно: введенная вами информация неверна; или произошли некоторые изменения в используемой вами карте и т. д.

Если вы видите эту ошибку и хотите узнать, что ее вызывает, вы попали в нужное место.

Что такое ошибка «Требуется пересмотр платежа» на Amazon?

Если вы читаете этот пост, вам может быть интересно: «Почему я получаю сообщение об ошибке« Требуется пересмотр платежа »», причины вы узнаете здесь.

Совершенно необходимо сообщить причину, прежде чем мы сможем найти индивидуальное решение ваших проблем. Итак, в чем же заключается ошибка «Требуется пересмотр платежа»?

Во-первых, эта ошибка распространена на Amazon. Люди сталкиваются с этой ошибкой, когда пытаются заплатить за продукт, купленный у гиганта электронных покупок Amazon.

Во-вторых, эта ошибка не сезонная или не связана с какой-либо проблемой в самом приложении. На вашей стороне есть проблема, которая вызывает эту ошибку.

Почему вы видите эту ошибку?

Есть много причин, по которым вы можете увидеть эту ошибку, что, как я понимаю, расстраивает. Некоторые из основных причин этого заключаются в следующем:

  • Ваш банк отклонил ваш платеж.
  • Сделка, которую вы хотели совершить, где-то осталась незавершенной.
  • Вы по ошибке нажали клавишу возврата во время выполнения транзакции.
  • Связь между Amazon и вашим банком прервана из-за технической проблемы.
  • Вы ввели неверную информацию при заполнении формы.

Как исправить «Требуется пересмотр платежа» на Amazon?

Теперь, когда вы знаете, как выглядит эта ошибка и что ее вызывает, я собираюсь обсудить, как ее исправить.

Сначала попробуйте пополнить форму с вашей картой перед собой, чтобы вы правильно вводили данные. Убедитесь, что до завершения транзакции вы не останавливаете процедуру.

Во-вторых, иногда вы видите эту ошибку, потому что у вас заканчиваются средства. Поэтому убедитесь, что у вас достаточно средств.

В-третьих, если проблема не исчезнет, ​​вы всегда можете использовать другую карту для транзакции, которую хотите совершить.

Наконец, если все вышеперечисленные методы не работают, обратитесь в свой банк и сообщите им об этом происшествии. Вы также можете связаться с Amazon, потому что они помогут вам выбраться из этого болота.

Вывод:

Ошибка «Требуется пересмотр платежа» на Amazon может быть головной болью. В этом посте я предоставил вам всю необходимую информацию.

Источник

Как исправить ошибку с кодом ошибки Amazon Prime Video 9345 при оплате

Сообщение об ошибке каждый раз, когда вы смотрите фильм, может расстраивать. Пользователи Amazon Prime не являются исключением из этой дилеммы. Также обнаруживаются ошибки при потоковой передаче на Amazon Prime Video.

Одна из самых распространенных ошибок потоковой платформы — это код ошибки 9345 что связано с проблемой их способа оплаты. Это может быть непонятным для всех, но код ошибки Amazon Prime Video 9345 просто указывает на проблему с текущим подключенным способом оплаты, которая привела к сбою платежа.

Если вы столкнулись с этой ошибкой, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями, чтобы узнать, как ее исправить.

Как исправить код ошибки видео Amazon Prime 9345

Решение №1 — проверьте свой способ оплаты

На Amazon могут возникнуть проблемы с вашим способом оплаты. Чтобы проверить, перейдите в https://www.amazon.com/gp/video/settings/. Войдите в свой аккаунт и перейдите к способу оплаты. Еще раз проверьте свои платежные реквизиты. Убедитесь, что срок действия вашей кредитной карты еще не истек.

Решение №2 — перезапустите приложение Amazon Prime Video.

Быстрый перезапуск поможет обновить ваше приложение и удалить поврежденные данные, которые могут вызывать ошибку. Закройте приложение и подождите не менее 30 секунд. Теперь откройте свое приложение и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Читайте также:  2 способы создания стандартных колонтитулов

Решение № 3 — Выключите и снова включите ваши устройства

Предоставлено: Asus.

  • Выключите устройство и отключите модем и маршрутизатор.
  • Подождите не менее 1 минуты и снова подключите модем.
  • Подождите, пока он полностью перезапустится. Теперь сделайте то же самое со своим маршрутизатором.
  • Включите свое устройство и запустите приложение Amazon Prime Video.

Решение №4 — Обновите приложение Amazon Prime Video

Кредит: Диспетчер Windows

Возможно, вы пропустили важные обновления для своего приложения. Перейдите в App Store или Play Store и найдите Приложение Amazon Prime Video. Проверить наличие доступных обновлений и установить. Это может исправить ошибку в вашем приложении.

Вот и все! Вы можете следовать решениям по одному, чтобы увидеть, может ли одна из этих ошибок решить проблему. Некоторые пользователи говорят, что ошибка была исправлена ​​с помощью первого решения.

Какой из вышеперечисленных методов помог вам исправить ошибку Amazon Prime Video? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник

Проблемы с оплатой на Amazon

Проблемы с оплатой на Amazon

JackJhonson » 11 май 2014, 17:32

У меня возникла проблема при оплате заказа на amazon. Суть в следующем: я набрал покупок, которые хотел доставить через посредника (mainbox), насколько я понял схему — мне надо просто оплатить заказ и указать адрес склада посредника, а дальше — передать посреднику номер заказа, оплатив доставку. При оформлении заказа амазон разбил покупку на 6 отдельных посылок каждый со своим номером для трекинга, после этого я пытаюсь оплатить общую покупку, но списания средств с карты не происходит, хотя до этого был успешно совершён платёж в 1$ за амазон прайм. После этого приходит письма только об отказе почему-то только 3 из 6 посылок, о причинах отказа — никакой конкретики (может быть куча причин, возможны проблемы на стороне банка, повторите платёж позже и т. д.).

Карта — Visa Classic (Сбербанк), до этого успешно оплачивал покупки на ebay через paypal, на амазоне — первая покупка. Разговор со службой поддержки банка выявил, что никаких блокировок на сумму транзакции нет, и проблемы могут быть на стороне банка-посредника (хотя это Сбербанк и сказанное не факт что достоверно).

Самое интересное, что после этого с аккаунтом произошли странные вещи — я не могу войти ни в историю заказа, ни в меню, чтобы отменить автопродление амазон прайм, так как выдаётся ошибка о неверном пароле (хотя он 100% верный), смена пароля также не помогает, а если разлогиниться — то вообще потом не удасться войти в аккаунт.

Написал в саппорт амазона — пока ответа нет, хотя обещали ответить в ближайшие 12 часов (кто вёл переписку: это, кстати, нормально?)

Ради любопытства повторил всё то же после звонка в банк с вновь созданным аккаунтом — тот же результат.

Вопрос, собственно, вот в чём: может кто из форумчан в курсе данной проблемы?
Есть подозрение на неверное введение billing adress (вроде используется для авторизации карты банком-посредником), я пробовал его вводить и в американском написании, и в российском (имеется в виду порядок: Страна, Штат, Город или наоборот). И, как я понял, 1$ должен мне вернуться, но пока этого не произошло и никаких намёков на это нет.

Насколько я понял, альтернативных способов оплаты на amazon пока нет, а заводить отдельную карту не хотелось бы (ждать 2 недели пока выпустят), тем более что это не гарантирует решения проблемы.

Источник

После заказа товара на Амазон, он каждый раз пресылает Payment declined: Update your information so we can ship your ord

В целях защиты вашей безопасности и конфиденциальности ваш банк не может предоставить Amazon информацию о том, почему ваш платеж был отклонен. Свяжитесь с вашим банком напрямую, чтобы решить эти проблемы с оплатой.
Чтобы определить, почему ваш платеж был отклонен, примите во внимание следующее и, при необходимости, обратитесь в свой банк за дополнительной информацией:

Вы превысили свой кредитный лимит?
Правильно ли вы ввели номер кредитной карты, дату истечения срока действия кредитной карты, платежный адрес и номер телефона в своей учетной записи ?
Ваша покупка выходит за рамки вашего обычного диапазона расходов? Некоторые банки блокируют транзакции из соображений безопасности.
Есть ли у вашего банка-эмитента особые правила в отношении электронных покупок или покупок в Интернете?

Чтобы повторить попытку отклоненного платежа:

Перейдите к своим заказам .
Выполните одно из следующих действий:
Повторите попытку с другим способом оплаты, как показано ниже:
Выберите « Изменить способ оплаты» рядом с заказом, который нужно изменить.
Выберите другой способ оплаты из своей учетной записи или введите новый номер карты и нажмите Подтвердить .
Выберите « Повторить способ оплаты» рядом с заказом.
Повторите попытку, используя текущий способ оплаты, выбрав « Повторить способ оплаты» рядом с заказом.

Читайте также:  10 способов быть богаче

Источник

Способы оплаты на Amazon: принятые, отклоненные, баланс и карты

Amazon — это интернет-магазин, в котором мы находим практически все, и одна из вещей, на которую мы обращаем внимание при выборе интернет-магазина, — это то, как мы можем платить, какие способы оплаты принимаются. В этом случае поясняем Способы оплаты Amazon : принятые, не принятые, как платить в рассрочку или как купить или погасить подарочные карты в магазине.

Если вы думаете о покупке на Amazon, это все принятые и запрещенные способы оплаты, а также способы погашения вашего баланса, как его купить, как пополнить счет.

Способы пополнения счета

Вы можете оплатить на Amazon следующими способами:

Кредитные карты

  • Visa
  • Visa Electron 4B
  • Euro6000
  • MasterCard
  • American Express
  • Мастер Интернэшнл

Оплата с банковского счета

Вы должны добавить его в свои способы оплаты, выполнив шаги, которые мы объясним в конце этой статьи, и вам понадобится ряд данных: номера IBAN и BIC вместо идентификационного кода банка и номера счета, который запрашивал Amazon. ты раньше.

Кроме того, это разрешено только в некоторых странах. Вы можете платить только в евро и страны, из которых мы можем выбрать оплату с помощью банковского счета, следующие: Германия, Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Дания, Словакия, Словения, Испания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Венгрия, Ирландия, Исландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Норвегия, Нидерланды, Польша, Португалия, Великобритания, Чехия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария.

Согласно информации Amazon, в некоторых заказах эта опция не предусмотрена. Кроме того, вы должны помнить, что вы можете получить дополнительная плата до 3 евро если ваш банк отклоняет платеж прямым дебетом, например, по какой-либо причине, в которой вы виновны.

Оплата в рассрочку (Cofidis и Credit Line)

Cofidis предлагает оплату несколькими частями, и вы можете увидеть это на странице оплаты, когда покупаете продукт на Amazon. Вы увидите Pay in 4 или Credit Line. и вы будете перенаправлены на форму Cofidis, которую необходимо заполнить онлайн. Конечно, вы должны предварительно зарегистрировать действующую платежную карту в Amazon, и срок ее действия должен быть не менее четырех месяцев. Заполните форму, предоставить электронную копию удостоверения личности или паспорт, заполните анкету и отправьте. Cofidis рассмотрит его, и вы получите ответ, в котором вы принимаете запрос или отклоняете его. Финансирование до трех месяцев с Cofidis на следующих условиях:

  • Дата последней отгрузки продукта: День Д
  • Первый взнос: День D + 1 день
  • Второй платеж: День Д + 32 дня
  • Третий платеж: День Д + 63 дня
  • Четвертый платеж: День Д + 90 дней

Если вы выбрали оплату в рассрочку с помощью кредитной линии, вы можете финансирование в рассрочку до 30 месяцев. В Amazon поясняют: «Как только заказ будет отправлен, сумма будет разделена в соответствии с выбранным вами количеством платежей. Квитанции обычно загружаются во второй день месяца. Крайний срок — между 22 и 27 числами месяца. Если дата отправки до крайнего срока, между 22 и 27 числом месяца (M), квитанция будет снята на второй день следующего месяца (M + 1). Если отгрузка будет произведена после этого срока, квитанция будет снята на второй день M + 2 ».

Вы можете выбрать финансирование от 75 до 3000. И после утверждения кредитная линия появится как один из способов оплаты на Amazon.com, который вы можете выбрать при других покупках, когда вам это нужно, и без необходимости заполните форму Codifis еще раз, как мы объясняли ранее.

Оплата в рассрочку 4 на Amazon

Вариант оплаты в 4 платежа с Amazon доступен в качестве варианта оплаты на странице сведений о продукте, и вы не всегда можете его выбрать. Его можно использовать только для покупки новых устройств Amazon или сертифицированные восстановленные устройства Amazon, продаваемые и отправляемые через Amazon.com. Он будет здесь только тогда, когда мы увидим этот вариант оплаты. Кроме того, его можно использовать только для покупки одного устройства на семейство до трех устройств в вашей корзине. Это, только одно устройство на семью относится к семействам или категориям, таким как Amazon Fire TV, устройства или динамики Echo, планшеты Fire или устройства чтения Kindle.

Кроме того, вы должны соответствовать ряду требований: быть клиентом Amazon в течение года или более, быть резидентом Испании, иметь действующую кредитную или дебетовую карту, связанную с вашей учетной записью, которая не является предоплаченной, и иметь хорошую кредитную историю. предыдущие платежи » на Amazon.com при покупке других товаров.

Читайте также:  50 способов околдовать вампира джули айгелено

Как это работает? Общая цена с НДС взимается за четыре равные платежи в соответствии с планом платежей, отмеченным Amazon: первый платеж при отправке, второй платеж по прошествии 30 календарных дней, третий по прошествии 60 календарных дней и четвертый и последний платеж через 90 дней с даты отправки. Вы разрешаете снимать каждый взнос выбранным платежом и зарегистрированной картой.

Способы оплаты не принимаются

На данный момент Amazon не позволяет нам платить, даже когда мы получаем заказ (он не принимает наложенный платеж), а также не позволяет использовать безопасные платформы, такие как PayPal.

  • PayPal
  • Чеки или денежные переводы
  • Оплата наличными в любой валюте
  • Векселя
  • Оплата наложенным платежом

Подарочные карты и чеки Amazon

Подарочные карты Amazon или чеки отправляются в цифровом виде или через физическую карту и являются идеальным подарком, потому что этот человек (или вы) может потратить деньги на все, что ему нужно и что ему нужно.

Купить подарочный сертификат

Чтобы купить подарочный сертификат, мы можем сделать это на Amazon для всех, кого вы хотите. Есть четыре варианта: подарочные сертификаты с немедленной или запланированной доставкой, распечатанные чеки на день рождения или поздравления, или чеки по почте с бесплатной доставкой и в коробке с подарочной картой. Существуют также варианты пополнения, которые работают как баланс любой обычной предоплаченной карты.

На веб-сайте подарочных сертификатов Amazon.com вы увидите ряд различных вариантов и категорий, а также сможете выбрать один из нескольких дизайнов. То есть есть не только вариант подарочной карты, но и вы можете выбрать между чем-то трезвым и классическим или поздравительной открыткой с воздушными шарами, юбилейная открытка , с Рождеством. Выбрав подарочную карту или ваучер, вы можете выбрать сумму от 20 до 1,000 евро и добавить ее в корзину так же, как и любой другой продукт, который вы покупаете.

В случае электронных подарочных сертификатов они работают одинаково и позволяют пополнять счет от 0.15 евро до 5,000 евро, и мы можем выбирать из различных дизайнов в зависимости от случая. После того, как вы выберете, вы можете выбрать, будет ли он стандартным, анимированным или с вашей фотографией или персонализированным видео, и вы выберете точную сумму и способ доставки ( e-mail или SMS) Вы заполняете данные с сообщениями для этого человека и датой и временем, когда вы хотите, чтобы электронное письмо или SMS было отправлено с кодом.

Погасить коды

Вы можете использовать подарочные сертификаты Amazon, которые вы выиграли в конкурсах или розыгрышах, или просто, если кто-то дал вам кредитную карту Amazon, чтобы вы могли покупать все, что захотите. Общая сумма подарочного сертификата будет храниться на вашем балансе Amazon и действительна в течение десяти лет с даты выдачи, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы не хотите сразу тратить его на что-то.

Код погашения подарочного сертификата состоит из 14 или 15 символов и обычно содержит буквы и цифры (например, он может быть похож на это: AS25-NJZ1JX-CZCP5). Мы можем получить его по электронной почте, если это подарок или конкурс, но также и на физических картах. На Amazon они объясняют, что «если у вас есть пластиковая подарочная карта, вам, возможно, придется« поцарапать или снять »задний защитный слой, чтобы увидеть код погашения. Чтобы выкупить его и добавить на баланс, просто зайдите в Интернет. amazon.es/reedem Или выполните несколько простых шагов: Откройте учетную запись> Перейдите в Моя учетная запись> Выберите «Ваши платежи»> Прокрутите> Найдите «Погасить чек Reagalo». Здесь вы можете ввести соответствующий код, и баланс будет добавлен.

Как зарегистрировать способы оплаты

Вы можете автоматически добавлять кредитные карты для оплаты на Amazon. Шаги следующие:

  • Откройте Amazon
  • Перейдите в свою учетную запись, нажав «Учетная запись и списки».
  • В раскрывающемся списке выберите «Моя учетная запись».
  • Перейдите в «Ваши платежи», где вы можете управлять ими.

Отсюда вы можете увидеть кредитные и дебетовые карты, которые вы можете иметь на Amazon. Вы увидите тип карты и последние четыре цифры. Также срок годности. Внизу вы можете s «Добавить другой способ оплаты». Вы увидите два варианта: добавить кредитную или дебетовую карту или напрямую добавить банковский счет.

Просто нажмите на любой из двух вариантов (как вы можете видеть на изображении ниже) и введите данные. Для карты вы будете необходимость номер карты и имя, которое на ней написано, а также срок действия. Для банковского счета вы будете нужен БИК (Swift-код) и IBAN в дополнение к владельцу счета.

Источник