Аллах отвечает всем тремя способами

Аллах отвечает всем тремя способами

Господи, как краток путь земной. Свечу мою задуть стремится ветер… Молю, Ты смерть не посылай за мной, пока во мне нуждаться будут дети. Ты можешь хворь любую исцелить, простишь меня и примешь покаяние. Лишь только Ты умеешьтак любить и понимать телесные страданья. Ты путь прошёл от ясель до креста, Господь, принявший облик человечий. Твоя непостижима доброта,Ты был, и есть, и неизменно вечен! Храни детей моих среди невзгод. Не допусти угрозы смертной битвы! И верю я, от зла их сбережёт моя, слезой омытая, молитва… О, Господи, как краток путь земной. Свечу мою задуть стремится ветер… Молю, Ты смерть не посылай за мной, пока во мне нуждаться будут дети… Отче наш, пройди через мой дом и забери все переживания и болезни! И, пожалуйста, оберегай мою семью! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь!Господи, люблю тебя, нуждаюсь в тебе. Войди сейчас в мое сердце! (Отошли эту молитву 18 друзьям, в том числе и мне. Только не игнорируй, очень сильная молитва!

Из века в век поэтами воспета,
Стократ унижена и вновь вознесена,
Осталась Женщина вопросом без ответа,
Хрупка, но… удивительно сильна.

Быть Женщиной, как много это значит…
Нести тепло и преданно любить,
И в миг, когда душа от боли плачет,
Слова поддержки для мужчины находить.

Как это сладко! Знать, что ты любима,
И с замираньем сердца ждать звонка,
И чувствовать себя неотразимой
И сильной, если к цели ты близка.

И на себе ловить мужские взгляды,
Знать, что кому-то в жизни ты нужна,
И принимать как высшую награду,
Что Женщиной на свет ты рождена!

О тайне Женщины немало говорили,
Она сама её не в силах разгадать.
Ей нужно только, чтоб её любили —
Всё остальное можно и не знать.

Извините, но я православная христианка. Знаю библию, но не коран. Думаю, что надо поменьше просить в своих молитвах, а побольше каяться, и благодарить Господа, Он сам знает, что для нас лучше. Аллах Всевышний сказал:
«Молите о прощении Господа вашего, ибо, поистине, Он — Прощающий! Он ниспошлёт вам с неба обильный дождь, и окажет вам поддержку имуществом и сыновьями и устроит для вас сады и реки» («Нух», 10 — 12).

Коран, Библия, Бхагавад-гита — это священные писания. Бог один, Он един. Это литературное воплощение Господа Бога. Есть даже цитата из книги Радханатхи Свами «Путешествие домой» о том, что «Даже собака узнает своего хозяина в любой одежде, хоть он в пальто, в халате, в костюме, в любой, но иногда так бывает, что человек становится хуже собаки тем, что он не узнает своего хозяина, Бога в другой одежде религии».

А Вы уверенны в том что то о чем Вы просите и есть лучшее для Вас. Уж если Господь сотворил человека то он сам знает что для нас лучше. Порой мы сами даже не знаем чего же мы хотим, покопайтесь в своей памяти сколько раз вы о чем то просили а когда получали то очень сильно об этом жалели, прсто Вы никогда об этом не задумывались, Вы думали как обычно что это случайность. В мире ничего не бывает случайно.

Это система Аллаха для мусульман, у нас в христиансттве Бог ставит тебя каждый раз перед выбором между добром и злом и ты выбираешь сам.. Христос отвечает на мои молитвы тем, что дает силы преодолеть жизненные невзгоды и встретить их спокойно. Я ничего не прошу у Бога кроме здоровья моим близким. Чаще благодарю его за то, что он сделал для меня. Ответ Бога мне это терпение, прощение, любовь.

А все остальные копируют чужие изречения с помощью мыши и выставляют себя пророками изрекающими чужие идеи. А проще простого составить грамотный текст со знаками препинания самому (однако для этого надо учиться, в том числе и «пробелу» после точек и запятых). И высказать свои мысли, а не чужие изречения. На любом языке мира, будь это дари, русский, или английский.

браво. на небе при Всевышнем были два ангела. один лежал на облаке и весь день отдыхал. второй все время летал на землю и обратно. первый спросил второго..что так часто летаешь. второй ответил- я летаю на землю так часто , чтобы доставить Аллаху просьбы-мольбы людей. А ТЫ. первый лежа на облаке- ответил. а я должен доставлять Всевышнему СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ. ))

Аллах, по-арабски, — Бог. К сожалению с навязыванием (в основном силой) людям Ислама, им навязали и очень много слов из арабского языка. Даже здороваться приучили по-арабски: Салям Алейкум. Хотя можно и по-еврейски: Шолом Алейхем (псевдоним великого писателя, заявившего на весь мир, что еврей2ская нация такая маленькая. но до чего же противная!)

Разве пути Господни исповедимы, ведь на все воля Его. Пути Его-не наши пути,мысли Его — не наши мысли. Рааскажи Господу о планах ваших и Он посмеётся над ними. Посмеётся с любовью и теплом, и коли вы чада Его, то поможет обязательно, следовательно, улыбнувшись на просьбы ваши, Он скажет Истинно «НЕТ» и воздаст по заслугам вашим.

совершенно согласен с тобой сестра! Аллах добр на столько на сколько мать не добра к своему малышу и близок на столько на сколько мы представить не можем .Аллах сказал, если раб мой придет ко мне шагая я иду бегом на его встречу .. Да пусть помилует нас всех Аллах и простит наши грехи !.Амин.

Кто,как его представляет и понимает. У каждого своя истина. Но, человек испытавший клиническую смерть не раз, обычно общается с Высшими Силами. Когда душа умирающего все время возвращается в тело (для жизни тело пригодно), его посвящают в истину. Вот, тогда это истина. А так. все треп..

Опять согласна.И,пожив на этом свете,поняла,просить нельзя,сбывается,а затем платим за исполненные просьбы,теперь говорю,все Верши по Твоей воле,а мне помоги принять Твой дар без ропота,ведь и «неудачами и болезнями» Он учит нас быть лучше и справедливее друг к другу.

1.Я бы сказала, что наши желания от эгоизма — ЭГО. Говорят, что путь страдания , быстрее приводит нас к Богу. А понятие «ПОДОЖДИТЕ» подразумевает, прислушайтесь к своей душе, почувствуйте умиротворение, доверяйте своей судьбе. Взвешанные решения всегда самые лучшие.

Аллах,устами Магомета,сказал,про каплю выпита вина,о том,что та погубит человека,гласит в Коране пятая ссура,но знал я хитрица,который пил из емкого соссуда,он палец окунал и лишь тогда,стряхнув на землю каплю первого вина,до дна все остальное выпивал от туда.

Анжелика,не столь важно,каким именем мы называем Бога (потому как он имеет много имён по своей исключительности),важно выполнять его требования и условия.кстати,судя по вашей славянской внешности,думаю,вы и в христианской библии могли подобное прочитать.

Читайте также:  Буженина для запекания черкизово способ приготовления

телки тоже отвечают на предложение переспать тремя способами: Они говорят «ДА» и ложатся сразу с вами в постель. Они говорят «НЕТ» ломаются и все равно ложатся с вами в постель. Они говорят » ПОШЕЛ НА ХУЙ», приходит их парень и ты ложишься в больницу..

.Аллах сказал: ‘Бойся слез обманутого тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу. Бросивший будет однажды брошен, не простивший не будет прощен, обманувший будет обманут. Все совершенное тобой к тебе же вернется’

примерно тоже самое силы жизни и смерти ведут нас всегда к равновесию и гармонии, просто потому что сама Вечность несет гармоничный порядок вещей и будет делать все, чтобы все творения вернулись к такому же состоянию

Аллах — это Бог? А еще говорят — на Бога надейся, а сам плошай. И еще: Кто рано встает, тому Бог подает. И еще — без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Привыкли все, чтобы им просто так давали. Как Емеле на печи.

Источник

Шариат дозволяет искать близости к Аллаху тремя способами:

1. Приближение к Всевышнему Аллаху посредством Его прекрасных имен и великих качеств. Так поступает мусульманин, когда обращается к Аллаху со словами: «О Аллах, я прошу у Тебя благополучия, ведь Ты – Милостивый, Милосердный!» или «О Аллах, я прошу Тебя простить меня и помиловать ради милости Твоей, которая объемлет все сущее!».

Доказательством законности такого способа приближения к Аллаху являются слова Всевышнего: «У Аллаха – самые прек­расные имена. Посему взывайте к Нему посредством их» (аль-А’раф, 180).

2. Приближение к Всевышнему Аллаху посредством праведного поступка, совершенного самим рабом. В этом случае человек, например, говорит: «О Аллах, прости меня ради моей веры в Тебя, ради моей любви к Тебе, ради моей приверженности дороге Твоего посланника!» или «О Аллах, я прошу у Тебя избавления ради моей любви к Твоему пророку Мухаммаду Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и ради моей веры в него!» Молящийся также может вспомнить какое-либо из существенных праведных деяний, которое он совершил, чтобы посредством него приблизиться к своему Господу. Об этом упоминается в истории троих людей, оказавшихся запертыми в пещере, которую мы еще перескажем.

О законности такого способа свидетельствуют высказывания Всевышнего: «…которые говорят: «Господь наш! Воистину, мы уверовали. Прости же нам наши грехи и защити нас от мучений в Огне» (Аль Имран, 16);

« Господь наш! Мы уверовали в то, что Ты ниспослал, и последовали за посланником. Запиши же нас в число свидетельствующих » (Аль Имран, 53).

К числу таких доказательств относится и история о трех людях, оказавшихся запертыми в пещере. Абдуллах бин Умар рассказывал, что слышал, как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Трое людей из числа ваших предшественников шли по дороге, когда начался ливень. Они укрылись в пещере, как вдруг выход из нее оказался загорожен. Тогда один из них сказал: «Клянусь Аллахом, спасти вас может только искренность! Пусть каждый из вас попросит Аллаха помочь ради поступка, о котором ему известно, что он совершил его искренне». Один из них сказал: «О Аллах, был у меня работник, который работал на меня за фарак (Фарак – мера объема, равная 16 ритлам или 12 муддам) риса. Затем он ушел от меня и не взял его. Я же взял этот фарак и посеял его, а на заработанные средства я купил коров. Но затем он пришел ко мне и потребовал от меня свой заработок. Тогда я сказал ему: «Ступай к тем коровам и уводи их». Он ответил мне: «Ты должен мне всего лишь фарак риса». Я сказал ему: «Ступай к тем коровам, потому что они куплены на этот фарак, и уводи их». Если Тебе известно, что я поступил так из страха перед Тобой, то спаси нас!». Тут скала немного отодвинулась. (В хадисе Салима сообщается, что скала немного отодвинулась, но они не могли выбраться через образовавшийся проход) Затем второй сказал: «О Аллах, у меня были старые родители, и каждый вечер я приносил им молоко, которое давали мои овцы. Однажды ночью я задержался и пришел, когда они уже легли спать. Моя жена и мои дети плакали от голода, но я не стал поить их, пока не напились мои родители. Я не захотел будить их и не захотел оставлять их, чтобы они не ослабли, не напившись. Я прождал, пока не рассвело, и если Тебе известно, что я поступил так из страха перед Тобой, то спаси нас!». Тут скала еще немного отодвинулась, так что они смогли увидеть небо. Затем третий сказал: «О Аллах, у меня была двоюродная сестра, которую я сильно любил. Я пытался соблазнить ее, но она отказалась уступить мне, пока я не дам ей сто динаров. Я смог найти их, пришел к ней и заплатил ей, а она позволила мне овладеть ею. Когда же я воссел между ее ног, она сказала: «Побойся Аллаха и не ломай печать без права на то. Тогда я встал и оставил ей сто динаров. Если Тебе известно, что я поступил так из страха перед Тобой, то спаси нас!». Тут Аллах спас их, и они выбрались наружу». Этот хадис передал аль-Бухари (3465).

3. Приближение к Аллаху посредством мольбы праведного человека, на принятие мольбы которого можно надеяться. В таком случае мусульманин, например, отправляется к человеку праведному, богобоязненному, заботящемуся о соблюдении законов Аллаха, и просит его попросить за него Господа избавить его от печали и облегчить его участь.

Законность такого способа подтверждается тем, что сподвижники просили Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) молиться за них в общем и в частности.

В сборниках хадисов аль-Бухари и Муслима приводится следующий хадис Анаса бин Малика: «Однажды в пятницу, когда посланник Аллаха Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) стоял, читая проповедь, через дверь, расположенную напротив кафедры, вошел мужчина. Он встал лицом к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: «О посланник Аллаха! Скотина подохла, и мы лишились средств существования. Помолись же Аллаху, чтобы Он ниспослал дождь». Тогда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) поднял руки и сказал: «О Аллах, напои нас! О Аллах, напои нас! О Аллах, напои нас!» Нет, клянусь Аллахом, мы не видели на небе ни единой тучи, ни единого облачка, мы не видели ничего. Между нами и Салой не было ни одного дома, и вдруг из-за нее появилась туча, подобная щиту. Достигнув середины неба, она стала распространяться, а затем полил дождь. Клянусь Аллахом, шесть дней мы не видели солнца. В следующую пятницу, когда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) стоял, читая проповедь, через ту же самую дверь снова вошел мужчина. Встав лицом к посланнику Аллаха(да благословит его Аллах и приветствует) он сказал: «О посланник Аллаха! Имущество погибло, и мы лишились средств существования. Помолись же Аллаху, чтобы Он прекратил проливать дождь». Посланник Аллаха Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) поднял руки и сказал: «О Аллах, вокруг нас, а не на нас. О Аллах, на возвышенности, на горы, на холмы, на заросли деревьев». Тут дождь прекратился, и мы вышли и пошли под солнцем». Шарик сказал: «Мы спросили Анаса, был ли это один и тот же мужчина. Он ответил: «Я не знаю». «Сахих аль-Бухари» (1013), «Сахих Муслим» (897).

Читайте также:  Рассмотреть по составу способ образования

В сборниках аль-Бухари и Муслима также приводится хадис о том, что среди последователей Пророка Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) будет семьдесят тысяч тех, кто войдет в рай безо всякого расчета и наказания. Затем он сказал: «Это будут те, которые не просят, чтобы им прочли заклинания, не делают прижиганий и не просят об этом, не суеверны и которые уповают только на своего Господа». Тогда поднялся Уккаша бин Михсан и сказал: «О посланник Аллаха! Помолись Аллаху, чтобы Он сделал меня одним из них». Он сказал: «Ты будешь среди них».«Сахих аль-Бухари» (5705), «Сахих Муслим» (218). Еще одним доказательством может служить упоминание Пророком Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) Увейса аль-Карани, о котором он сказал: «Попросите же его, чтобы он помолился о прощении для вас».

Искать близости к Аллаху таким способом разрешается только тогда, когда человек, которого просят помолиться Аллаху, жив. Обращаться к нему с такими просьбами после его смерти запрещается, потому что он уже не способен совершать деяния.

2. Запрещенный поиск близости к Аллаху – это попытка приблизиться к Всевышнему Аллаху посредством поступков, которые шариат не относит к средствам приближения к Господу. Эти деяния одно опаснее другого, и мы перечислим некоторые из них.

1. Приближение к Всевышнему Аллаху посредством мольбы к мертвым и отсутствующим поблизости, обращение к ним с просьбой о спасении, удовлетворении нужд, избавлении от печали и т.п. Все это относится к проявлениям великого многобожия, которое выводит человека из лона ислама.

2. Приближение к Аллаху посредством совершения обрядов поклонения возле могил и мавзолеев, посредством обращения к Аллаху с мольбой возле них, установления на них фонарей, покрывал и т.п. Эти деяния являются проявлениями малого многобожия, несовместимого с совершенным единобожием. Кроме того, все они в конечном итоге приводят к великому многобожию.

3. Приближение к Аллаху благодаря высокому положению пророков и праведников, которое они занимают перед Аллахом. Поступать так запрещено, более того, это является ересью. Аллах не узаконил такой способ приближения к Нему и не позволял его. Всевышний сказал: «Аллах позволил вам это…?» (Йунус, 59).

Высокое положение праведников перед Аллахом приносит пользу только им самим, как об этом сказал Всевышний: «Человек получит только то, к чему он стремился» (ан-Наджм, 39).

Поэтому такой способ приближения к Аллаху не был известен во времена Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам,и его сподвижников, и многие богословы ясно заявляли о том, что поступать так категорически запрещено.

Имам Абу Ханифа, да смилостивится над ним Аллах, сказал: «Нельзя говорить во время мольбы: «Я прошу Тебя ради такого-то, или ради Твоих угодников и посланников, или ради Заповедной мечети и Заповедного места».

г) Сомнение по поводу способов приближения к Аллаху и их рассеивание.

Противники приверженцев Сунны и единой общины приводят сомнительные доводы и высказывают некоторые возражения по поводу способов приближения к Аллаху, чтобы обосновать свою ошибочную позицию и убедить неграмотных мусульман в ее правильности. Однако все их сомнительные доводы можно разделить на две группы.

Во-первых, они могут опираться на слабые или выдуманные хадисы, которые можно опровергнуть, обосновав их недостоверность и безосновательность. Вот некоторые из этих хадисов:

1. «Ищите близости посредством моего высокого положения, потому что мое положение перед Аллахом очень высоко» или «Когда вы просите Аллаха, то просите Его ради моего высокого положения, потому что мое положение перед Аллахом очень высоко». Этот хадис является ложным. Ни один из богословов не передавал его, и его вообще нет в сборниках хадисов.

2. «Когда дела изнурят вас, то ищите помощи у обитателей могил» или «Молите о спасении обитателей могил». Этот ложный хадис, по единому мнению всех богословов, является наветом на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) .

3. «Если человек хорошо подумает о камне, то он непременно поможет ему». Этот ложный хадис противоречит исламской религии и был выдуман язычниками.

4. «Когда Адам совершил свой грех, он сказал: «Господи, я прошу Тебя простить меня ради Мухаммада!» Аллах сказал: «О Адам, как же ты узнал о Мухаммаде, если Я еще не сотворил его?» Он сказал: «Господи, когда Ты сотворил меня Своей Рукой и вдохнул в меня от духа Своего, я поднял голову и увидел на подпорках Трона надпись «Нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад – посланник Аллаха». Тогда я понял, что Ты упомянешь наряду со Своим именем только имя самого возлюбленного из Твоих творений». Аллах же сказал: «Я прощаю тебя, и если бы не Мухаммад, то Я бы не сотворил тебя». «Силсилят аль-Ахадис ад-Даифа ва аль-Маудуа» шейха аль-Албани (1/88/25). Этот ложный хадис не имеет под собой никаких оснований. То же самое относится к хадису: «Если бы не ты, то Я не сотворил бы небеса».

Мусульмане не имеют права обращать внимание на эти ложные хадисы, вымышленные рассказы и сфабрикованные истории, не говоря уже о том, чтобы опираться на них в своей религии.

Во-вторых, они неправильно понимают значение некоторых достоверных хадисов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) искажают их истинный смысл. Приведем несколько примеров:

1. В «ас-Сахихе» приводится хадис о том, что Умар бин аль-Хаттаб, когда началась засуха, попросил аль-’Аббаса бин Абд аль-Мутталиба помолиться о ниспослании дождя и сказал: «О Аллах, мы искали близости к Тебе посредством нашего Пророка, и Ты ниспосылал дождь. Теперь мы ищем близости к Тебе посредством дяди нашего Пророка. Напои же нас!» После этого полил дождь. «Сахих аль-Бухари» (1010).

Из этого хадиса они приходят к такому выводу, что Умар искал близости к Аллаху посредством высокого положения аль-’Аббаса и его высокого места перед Великим и Могучим Аллахом. Они считают, что слова «Мы искали близости к Тебе посредством нашего Пророка, и Ты ниспосылал дождь. Теперь мы ищем близости к Тебе посредством дяди нашего Пророка» означают: «Мы искали близости к Тебе посредством высокого положения нашего Пророка, а теперь ищем близости посредством высокого положения дяди нашего Пророка».

Читайте также:  Способы применения специальных химических веществ

Несомненно, такое понимание является ошибочным. Такое толкование далеко от истины и совершенно не подтверждается контекстом хадиса. Сподвижники не пытались приблизиться к Аллаху посредством самого Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам,или его высокого положения. Они надеялись приблизиться к Господу благодаря его мольбам, пока он был жив, о чем уже указывалось ранее. Умар не имел в виду, что он пытается приблизиться к Аллаху посредством самого дяди Пророка или его высокого положения. Он имел в виду только его мольбу. Если бы приближение к Аллаху посредством высокого положения человека или его самого было распространено среди сподвижников, то Умар не стал бы отказываться от Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам,и искать близости к Аллаху посредством аль-’Аббаса. В таком случае сподвижники сказали бы ему: «Зачем искать близости к Аллаху посредством аль-’Аббаса и отказываться от приближения к Аллаху посредством самого Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам,лучшего из творений?» Однако никто из них не сказал это, и совершенно ясно, что при жизни Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам,они пытались приблизиться к Аллаху благодаря его мольбе, а после его смерти стали искать приближения к Аллаху посредством молитв других. Следовательно, они считали дозволенным стремление приблизиться к Аллаху благодаря молитве человека, а не благодаря ему самому.

Все это указывает на то, что обсуждаемый нами хадис не является основанием для тех, кто разрешает искать близость к Аллаху посредством самого человека или его высокого положения.

2. В хадисе Усмана бин Хунейфа сообщается, что к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) пришел слепой мужчина и сказал: «Попроси Аллаха исцелить меня». Он сказал: «Если хочешь, я помолюсь, а если хочешь, то прояви терпение, и это будет лучше для тебя». Мужчина сказал: «Помолись же!» Он велел ему совершить омовение надлежащим образом и прочесть следующую молитву: «О Аллах, я прошу Тебя и обращаюсь к Тебе посредством пророка Твоего Мухаммада, пророка милости! Я обратился к Господу моему посредством тебя, чтобы ты удовлетворил мою нужду. О Аллах, сделай же его моим заступником!». Этот хадис передали ат-Тирмизи (3578), и Ахмад (4/138), а аль-Бейхаки назвал его цепочку рассказчиков достоверной.

Они полагают, что этот хадис указывает на законность приближения к Аллаху посредством высокого положения Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам,или других праведников. Однако в хадисе нет ничего, что бы свидетельствовало в пользу этого. Слепой человек попросил Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) помолиться за него, чтобы Аллах вернул ему зрение. Он сказал ему: «Если хочешь, я помолюсь, а если хочешь, то прояви терпение». Мужчина попросил его помолиться за него. Эти и другие слова в хадисе ясно указывают на то, что он искал близости к Аллаху благодаря молитве Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) а не посредством него самого или его высокого положения. Поэтому богословы упоминали этот хадис в разделе о чудесах Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам,и его принятых молитв. Аллах вернул зрение тому человеку ради благодати, которая заключалась в молитве Пророка, саля Ллаху алейхи ва салам. По этой же причине аль-Бейхаки привел этот хадис в книге «Далаил ан-Нубувва» («Доказательства пророчества»). «Далаил ан-Нубувва» (6/167).

Сейчас, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) уже скончался, подобное невозможно, поскольку Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не может помолиться за кого-либо после своей смерти. Он говорил: «Когда человек умирает, все его деяния прекращаются, кроме трех. Это – милостыня, которая переходит из рук в руки, знания, которые приносят пользу, и праведный сын, который молится за него». Этот хадис передал Муслим. «Сахих Муслим» (1631).

Молитва – это тоже одно из праведных деяний, которое человек не способен совершать после смерти.

Одним словом, любые доводы, за которые цепляются противники приверженцев Сунны и единой общины, совершенно безосновательны, поскольку они либо являются недостоверными, либо не свидетельствуют в пользу того, что они говорят.

Чрезмерность.

а) Определение.

В арабском языке слово «гулувв» означает «преступление черты», «чрезмерное восхваление или порицание кого-либо или чего-либо». В шариате под ним подразумевается преступление пределов, установленных Аллахом для Своих рабов, как в области религиозных убеждений, так и в поклонении.

б) Религиозное постановление.

Проявлять чрезмерность в религии запрещается, поскольку священные тексты содержат запрет на это, предостерегают от этого и разъясняют дурные последствия этого для людей как в этом мире, так и в Последней жизни. Всевышний Аллах сказал: «О люди писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду» (ан-Ниса, 171).

Всевышний также сказал: «Скажи: «О люди писания! Не излишествуйте в своей религии вопреки истине и не потакайте желаниям людей, которые еще раньше впали в заблуждение, ввели в заблуждение многих дру­гих и сбились с прямого пути» (аль-Маида, 77).

Передают, что Ибн ‘Аббас рассказывал, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: « Берегитесь чрезмерности, ибо именно чрезмерность в религии погубила ваших предшественников». Этот хадис передали Ахмад и аль-Хаким, причем последний назвал его достоверным, и с этим согласился аз-Захаби. «Муснад Ахмад» (1/347), «Мустадрак аль-Хаким» (1/638).

Передают, что Ибн Мас’уд рассказывал, что посланник Аллаха, саля Ллаху алейхи ва салам,сказал: «Сгинули излишествующие!». Он повторил это трижды. Этот хадис передал Муслим. «Сахих Муслим» (2670).

Передают, что Умар бин аль-Хаттаб рассказывал, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане сына Марьям, ибо я – раб Аллаха и Его посланник». Этот хадис передал аль-Бухари. «Сахих аль-Бухари» (3445).

Смысл этого хадиса: восхваляя меня, не излишествуйте, как излишествовали христиане в прославлении Исы, когда они нарекли его Господом Богом. Я – всего лишь раб Аллаха, и потому характеризуйте меня так, как меня охарактеризовал мой Господь, говорите: «Раб Аллаха и Его посланник». Однако заблудшие люди предпочли ослушаться его веления и нарушить его приказ самым ужасным образом. Они возвеличили его и проявили в этом чрезмерность, они приписали ему те же или почти те же качества, что христиане приписали пророку Исе. Они стали вымаливать у него прощение грехов, избавление от печали, исцеление от болезней и многое другое, на что способен только Аллах, у Которого нет сотоварищей. Безусловно, все это является проявлением чрезмерности в религии.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Источник

Оцените статью
Разные способы