- Как забрать посылку с Алиэкспресс: какие способы получения заказа существуют
- Бесплатная доставка: как забрать посылку?
- Шаг 1: определить трек-номер
- Шаг 2: проверить статус заказа
- Шаг 3: выяснить номер почтового отделения
- Шаг 4: подготовить удостоверяющий личность документ
- Как забрать посылку из постамата?
- Как забрать посылку из магазина
- Видео — Как получить посылку с AliExpress в Пятерочке
- Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
- Где и как получить посылку с AliExpress: краткое руководство для пользователей
- Как приходит заказ с Алиэкспресс?
- Как забрать посылку с Алиэкспресс?
- Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс?
- Что делать, если случайно подтвердил получение заказа на Алиэкспресс?
- Видео: Как и где получить посылку с Алиэкспресс?
Как забрать посылку с Алиэкспресс: какие способы получения заказа существуют
Практически каждый, кто на «АлиЭкспресс» нажимал на иконку «Заказать», сталкивался со множеством вопросов. В том числе, как забрать посылку? И это не удивительно. О сроках пересылки товаров отечественной почтой не шутил разве что ленивый. Равно как и об уровне обслуживания. Итак, где получать долгожданный заказ, и что для этого нужно.
Бесплатная доставка: как забрать посылку?
Перед тем, как перейти к тонкостям получения товара, нужно понять, когда его нужно забирать. В случае с платной доставкой вопросов обычно не возникает. Но получение товаров с бесплатной транспортировкой многих ставит в тупик.
Шаг 1: определить трек-номер
После подтверждения платежа необходимо узнать у менеджера онлайн-магазина трек-номер заказа. Без него невозможно отслеживать статус передвижения товара. Иногда с момента оплаты до получения 14-значного номера проходит больше недели.
Трек-номер посылки
Алгоритм определения трек-номера:
- Вверху страницы с заказом расположена надпись «Ваше имя», куда нужно навести курсором.
- Затем перейти в раздел «Мои заказы».
- Нажать левой кнопкой мыши на иконку «Проверить отслеживание», она расположена в правой части экрана монитора.
- Открыть вкладку с сайтом «Почта России» (pochta.ru) и ввести 14-значный код в графу «Отследить».
- После нажатия Enter появятся сведения о местонахождении посылки.
Этот алгоритм подходит для отслеживания передвижения заказов на сайтах почтовых отделений других стран.
На заметку! Если трек-номер не отслеживается более 5 дней, не стоит паниковать. Иногда продавцы онлайн-магазинов выдают трек-номер еще до отправки заказа. Так же следует учесть, что обновление 14-значных кодов осуществляется 1 раз в 2-3 дня. А период подготовки к новогодним праздникам и китайскому Новому Году сотрудники таможенных и служб доставки не успевают своевременно обрабатывать заказы. Поэтому в праздничный период сведения о передвижениях посылки не всегда актуальны.
Шаг 2: проверить статус заказа
Статус заказа нужно проверять самостоятельно, не дожидаясь извещения в почтовом ящике. Оно не является официальным документом и не следует его требовать у сотрудников почты. В большинстве случаев бумажное уведомление о доставке не приходит. А срок бесплатного хранения посылки составляет 15 дней. Поэтому нужно лично контролировать статус заказа.
Информация о доставке
Виды статусов посылки:
- NULL. Этот статус обозначает прохождение промежуточных пунктов внутри Китая. Чтобы убедиться, что посылка на верном пути, проверьте страну назначения. Если в этой графе указана RU, заказ следует в Россию. Если CN, товар возвращается в Китай. Об этих изменениях нужно уведомить продавца. Иногда статус NULL дополнен обозначениями PEK, PVG, FRA, MXP. Это буквенные коды аэропортов Пекина, Шанхая, Франкфурта-на-Майне и Милана.
- Collection. Заказа поступил в китайское почтовое отделение.
- Opening или Arrival at transit office of exchange. Посылка прибыла в транзитный почтовый пункт.
- Departure from transit office of exchange. Заказ покинул транзитный почтовый пункт.
- Arrived at Sort Facility. Посылка доставлена в сортировочный пункт.
- Arrival at inward office of exchange (import). Заказ прибыл в страну назначения и готовится к отправке на таможню.
- Final delivery. Посылка доставлена.
Шаг 3: выяснить номер почтового отделения
Если после введения 14-значного кода у заказа появился статус «Доставлен», необходимо узнать номер почтового отделения (он отобразится в разделе «Информация о доставке»). Но не торопитесь забирать посылку в день доставки. Получить заказ будет проблематично. Сотрудникам почты нужно время на отгрузку, сортировку и заполнение необходимых деклараций. Поэтому лучше приходить за посылкой на следующий день.
Посылку доставят в отделение почты, которое относится к вашему адресу
Шаг 4: подготовить удостоверяющий личность документ
Для получения посылки нужен паспорт. Все остальные документы, включая водительские права, не подойдут.
Выдача посылок производится при предъявлении паспорта
Как забрать посылку из постамата?
Один из наиболее удобных способов получения заказа — сервис «Пикпоинт», предоставленный заботливой администрацией сайта «АлиЭкспресс». Доставка бесплатна, а ее скорость выше, чем у «Почты России» или адресной курьерской службы.
Алгоритм работы с Pickpoint:
- При оформлении заказа на официальном сайте AliExpress в разделе «Способ доставки» выбрать «Пикпоинт» и оплатить товар из корзины.
- Дождаться смс-оповещения на указанный в личном кабинете номер мобильного телефона.
- Прийти по адресу постамата (он высвечивается в подробностях заказа).
- В окошке постамата ввести номер мобильного и код из смс-оповещения.
- Нажать «Получить заказ».
Когда откроется ячейка с товаром, нужно проверить его на наличие дефектов. Если обнаружены видимые повреждения, следует через постамат оформить возврат.
Выдача посылок через постамат
Как забрать посылку из магазина
Китайская торговая площадка сделала доставку заказов, оформленных на сайте «АлиЭкспресс» в магазины, входящие в X5 Retail Group. Это «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка».
Алгоритм получения посылки:
- Во время оформления заказа выбрать ближайший к месту проживания магазин.
- После того, как на мобильный номер придет смс-оповещение о доставке, прийти в магазин и подойти к кассе.
- Продиктовать кассиру номер заказа и код, указанный в смс.
Процесс выдачи не занимает больше 3-х минут.
В некоторых магазинах, входящих в X5 Retail Group, можно забрать посылку с AliExpress
Видео — Как получить посылку с AliExpress в Пятерочке
Источник
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Где и как получить посылку с AliExpress: краткое руководство для пользователей
Алиэкспресс — онлайн интернет-магазин из Китая, поэтому все отправки осуществляются с китайских складов и на пути к получателю преодолевают не один континент, и не одну страну. Все посылки отправляются международными почтовыми службами, то есть передаются от одной службы другой. Во время регистрации аккаунта на сайте, пользователь должен заполнить форму с адресом доставки, где указать не только страну, город, улицу проживания, но и адрес почтового отделения с индексом по месту вручения. Выдача посылок осуществляется на местном отделении почты, индекс которого пользователь указал в настройках адреса аккаунта. При необходимости можно изменить адрес отделения или указать несколько форм, для совершения заказов по разным адресам. Получить посылку с Алиэкспресс может только покупатель, на чье имя она зарегистрирована. Срок доставки зависит от оператора. Пользователь может сам выбрать способ доставки из доступных при заказе. Некоторые способы получения посылок подразумевают курьерскую доставку на дом. Подробнее о том, как и где получить посылку с Алиэкспресс, мы расскажем далее.
Как приходит заказ с Алиэкспресс?
Для совершения заказов пользователю необходимо создать учетную запись на сайте. Затем настроить информацию профиля, выбрать способ оплаты и настроить адрес получения. После создания аккаунта, пользователь может переходить к совершению заказов. Для этого нужно выбрать товар, указать необходимые параметры, после чего нажать кнопку «Купить сейчас». Все указанные ранее параметры профиля будут использованы для создания формы заказа. В верхнем блоке указывается адрес доставки. Проверьте правильность введенных данных. Это важно, ведь малейшая опечатка имени получателя или адресе может стоять заказа. На данном этапе можно внести изменения в раздел, нажав «Редактировать» или «Добавить новый».
В среднем блоке содержится информация о заказе. Проверьте правильность указанных параметров, выбор цвета/размера/модели товара и способ доставки. В зависимости от того, какой способ будет указан, срок получения может быть от 24 до 60 дней. Также, можно оставить комментарий продавцу в специальной форме и изменить количество единиц по форме.
В последнем блоке указывается способ оплаты. Пользователь может указать одни реквизиты для оплаты всех заказов с Алиэкспресс или использовать другой способ из списка. Для этого нужно ввести серию карты, срок действия и код на обороте, или ввести адрес электронного кошелька. После введения данных, нажимаете «Подтвердить» и деньги за товар будут списаны сразу. Как только заявка оформлена, а заказ создан и оплачен, он направляется продавцу со статусом «Проверка платежа». Как только продавец одобрит оплату, то статус заказа изменится на «Ожидается отправка».
У продавца есть ограниченный срок для отправки заказа. Этот срок указывается в таймере заказа. Посмотреть информацию и детали отправления можно в разделе «Мои заказы». После того, как продавец отправит посылку, статус заказа изменится на «Заказ отправлен», а под ним будет таймер, сколько дней осталось до закрытия. Также, вместе с номером заказа продавец дает покупателю номер отправления для отслеживания или трек-номер. Этот номер пишется в графе «Номер отслеживания» и является почтовым унификатором. В процессе доставки, код будет регистрироваться по месту приема/выдачи посылки, а информация — отображаться в системе. Пользователь может скопировать код и использовать его для трекинга отправления. Есть множество сервисов онлайн — отслеживания международных посылок, которыми можно воспользоваться для трекинга заказов с Алиэкспресс. В зависимости от выбранной службы доставки, длительность получения может составлять от 30 до 60 дней. Бесплатные способы самые долгие, поэтому придется немного подождать свой заказ. Отследить отправление также можно через сайт. Рядом с заказом есть специальная кнопка «Отследить отправление», где из базы данных службы доставки, информация переходит на сервер Али. Стоит отметить, что на сайта она появляется с задержкой, поэтому придется подождать обновления или отследить трек по номеру вручную.
Как только посылка пройдет таможню, она будет доставлена сначала в город получения, а затем и на нужное вам отделение. В России все посылки с Алиэкспресс приходят на Почту России. В Украине посылки приходят на Укрпочту или доставляются Новой почтой. Как только отправление будет доставлено на указанное отделение, получателю придет извещение о прибытии.
Как забрать посылку с Алиэкспресс?
Для того чтобы получить посылку с Алиэкспресс необходимо лично обратиться на отделение по месту вручения. Перед тем, как забрать посылку с Алиэкспресс, получателю приносят извещение — форму параметров посылки. В Украине сотрудники почты приносят письменные извещения или звонят получателям по указанному на посылке номеру. Также, в стоимость некоторые способов доставки, таких как eParcel, входит смс-извещение о прибытии посылки. Если покупатель отследил отправление по номеру и увидел, что посылка уже пришла на отделение, то может не дожидаться уведомления от почтовых служб, а сразу идти ее получать.
Для получения посылки на почте необходимо предъявить документ удостоверяющий личность, то есть паспорт. На Почте России посылку с Алиэкспресс можно получить за другого человека только при условии составления нотариально заверенной доверенности. Даже при условии, что посылку забирает близкий родственник или супруг. На Украине с этим проще, поэтому можно получить посылку за кого-то, предъявив свой паспорт и паспорт человека на чье имя оформлен заказ. Перед тем, как забрать посылку, ознакомьтесь с расписанием работы отделения. Если посылка маленькая (на сайте это значится, как мелкий пакет), то вполне вероятно, что за посылкой даже не придется идти на почту. Мелкогабаритные посылки с Алиэкспресс кладут в почтовый ящик, даже если не предусмотрена курьерская доставка.
Если по какой-то причине вы не можете получит посылку на момент ее прибытия на отделение, не проблема. Посылки с Алиэкспресс хранятся на почте 30 дней. Иногда, этот срок продлевают, но тогда хранение уже платное. Получатель может обратиться на отделение и получить заказ в любое удобное время. Для получения посылок обязательно нужен паспорт. На Почте России также понадобится заполнить извещение и вписать запрашиваемые данные. На Укрпочте за вручение посылки просто ставится подпись. Если предусмотрена курьерская доставка, то посылка будет принесена домой. Перед доставкой курьер свяжется с получателем по телефону для выбора удобного времени и доставит заказ из Китая по указанному в форме адресу.
Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс?
Посылки с Алиэкспресс доставляются одним способом, но разными почтовыми службами. Во время доставки, посылка передается от одного склада, сортировочного центра, отделения на другой разными перевозчиками, поэтому, к сожалению, потеря посылок с Алиэкспресс не редкость. Причиной этому может послужить невнимательность оператора или сотрудников склада, большие объемы поставок, кража посылки где-то в пути или задержка на таможне.
Подобное предусмотрено сайтом. Если перевозчик потерял посылку и не доставил ее получателю, то обязан заплатить продавцу страховку. Согласно правилам сайта, если покупатель не получил свой заказ с Али, то продавец обязан вернуть деньги. Для этого, покупатель должен открыть сайт, перейти в раздел «Мои заказы» и найти товар, который нужно оспорить. Для того, чтобы открыть спор, нужно, чтобы время доставки закончилось. За неделю до истечения срока доставки, покупателю приходит уведомление от администрации с напоминанием открыть спор к определенной дате. Также, посмотреть конечный срок доставки можно в разделе «Напоминание» в деталях заказа. Там будет указано «Если ваш заказ не будет доставлен к … вы можете подать на возврат, открыв спор», а рядом будет кнопка «Открыть спор». Не подтверждайте получение заказа, пока он не придет, даже если вот-вот должен прибыть по треку или, если об этом просит продавец. Ждите, пока указанный срок в доставке не подойдет к концу или продлить срок защиты покупателя по ссылке.
Если срок защиты истек, первое, что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс — написать продавцу. Уточните у него, дал ли он правильный трек-номер, может ли запросить у логистической компании отчет о местонахождении заказа и т.д. Если продавец просит подтвердить получение сразу, нажмите на кнопку «Открыть спор» для получения возврата. Далее, заполните форму для диспута, где укажите:
Параметры спора | Что выбрать? |
Укажите ожидаемое решение, которое вас устраивает | Если хотите получить стоимость товара назад, укажите «Только возврат» |
Ответьте на вопрос «Получили ли вы товар?» | Выберите ответ «Нет» |
Укажите, по какой причине вы считаете товар не пришел. | Проблемы с доставкой, нет информации об отслеживании |
Введите сумму возврата стоимости товара полностью без учета платной доставки, если эта услуга использовалась | Введите в поле полную стоимость товара в долларах |
Подробно опишите проблему в специальной форме | Защита покупателя истекает, а посылка все еще в пути или нет информации об отслеживании |
Загрузите доказательства | Сделайте скрин информации об отслеживании, где видно, что она давно не обновлялась, а текущее местоположение посылки не установлено, и добавьте его в доказательства |
После того, как заполните форму, нажмите «Отправить» и спор будет передан продавцу на рассмотрение. Чаще всего продавцы реагируют предсказуемо — продлевают защиту покупателя. Покупатель может принять условие или отклонить. Если информации о посылке отсутствует, продление защиты поможет выяснить, задерживается посылка или потеряна. Если же после продления защиты посылка пришла, можете забрать на почте. Если информация по-прежнему отсутствует, а посылка так и не пришла — откройте спор. Если продавец не соглашается на возврат денег, не подтверждайте никаких операций, а ждите 5 дней, пока в решение не будет вовлечена администрация. Все споры по причине неполучения посылок на Алиэкеспресс при рассмотрении дела администрацией заканчиваются полным возмещением, поэтому выгодно немного подождать. Как только спор будет закрыт, а возврат одобрен, в течении 3-15 дней, продавец вернет деньги на карту.
Что делать, если случайно подтвердил получение заказа на Алиэкспресс?
Если заказ был случайно подтвержден, то нужно открыть спор на возмещение. Если подтверждение было получено по причине просьбы продавца, то можно подать на него жалобу за мошенничество. Подтверждать можно только те заказы, которые пришли и были получены пользователем. Если вы случайно подтвердили заказ по незнанию, то нужно быстро нажать на кнопку «Открыть спор» и заполнить форму. У пользователя есть всего 15 дней после закрытия заказа, чтобы его оспорить. В причине спора опишите, что случайно подтвердили неполученный заказ. Так у вас будет шанс вернуть деньги. Если же заказ закрыт, а время открытия спора истекло, нужно связаться со службой поддержки. Напишите в чат онлайн-помощника и объясните проблему. Менеджер сайта поможет ее решить и получить возмещение.
Видео: Как и где получить посылку с Алиэкспресс?
Получение посылок с Алиэкспресс осуществляется через отделение почтовой связи. Для отправки заказов используется международная доставка почтой, которая позволяет получить посылку на отделении или курьером. Для получения заказа с Алиэкспресс, необходимо обратиться в почтовое отделение, которое было указано в адресе доставки. При себе нужно иметь паспорт и извещение о прибытии посылки из Китая, но можно его и не дожидаться, а сразу идти за заказом. Если у вас остались вопросы о том, как и где получить посылку с Алиэкспресс, рекомендуем посмотреть видео:
Источник