Алгоритмы общения с пациентом эффективные способы обезопасить себя от преследования тесты с ответами

Содержание
  1. Тест с ответами по теме «Алгоритмы общения с пациентом — эффективные способы обезопасить себя от преследования»
  2. Судебные процессы, инициированные пациентами клиник, в последнее время, благодаря СМИ, приобретают большой резонанс не только в медицинских кругах, но и среди других слоев общества. Пациенты и медики озабочены ситуацией. Что становится причиной уголовного преследования медработников? Что заставляет пациентов или их родственников писать жалобы и подавать в суд? И что может сделать врач в такой ситуации? Как показывает практика, в большинстве случаев виной негативного отношения пациентов к врачам является не халатность и осознанное намерение причинить вред, а неправильное и неумелое общение с пациентами и их родственниками.
  3. 1. Калгари-кембриджское руководство – это:
  4. 2. Что идет после этапа осмотр в Калгари-кембриджскои руководстве:
  5. 3. Для начала консультации необходимо:
  6. 4. Выберите открытый вопрос:
  7. 5. Какие законы регулируют права граждан жаловаться на некачественное предоставление медицинских услуг?
  8. 6. Какой срок рассмотрения претензий на уровне медицинской организации?
  9. 7. Какая статья УК РФ регламентирует наказание за нанесение побоев врачу?
  10. 8. В какой статье Гражданского процессуального кодекса РФ регламентирована ответственность за вред, причиненный личности гражданина?
  11. 9. Чтобы избежать регрессного иска по возмещению уплаченной пациенту компенсации со стороны своей мед. организации врач должен предпринять?
  12. 10. В какой статье Уголовно-процессуального кодекса РФ регламентирована ответственность за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности?
  13. 11. Какой коммуникационный протокол, облегчающий сообщение плохих новостей пациенту, наиболее популярен сегодня?
  14. 12. Какое слово закодировано третьим в мнемонической схеме NURSE?
  15. 13. Какое слово закодировано третьим в мнемонической схеме VALUE?
  16. 14. Что идет после этапа осмотр в Калгари-кембриджскои руководстве:
  17. 15. Выберите открытый вопрос:
  18. 16. В какой временной промежуток, по данным исследований укладываются большинство пациентов при описании жалоб:
  19. 17. Руководствуясь какой статьей Конституции РФ Вы имеете право отказаться от дачи показаний по уголовному делу?
  20. 18. Какой шаг протокола SPIKES помогает продемонстрировать эмпатию пациенту?
  21. 19. Внимательное слушание состоит из:
  22. 20. Какая статья УК РФ регламентирует наказание за нанесение побоев врачу?
  23. Тест с ответами по теме «Актуальные вопросы общения с пациентом и эффективные способы защитить себя от преследования»
  24. Уголовное преследование медицинских работников в настоящее время стало крайне распространенным явлением. Судебные процессы, инициированные пациентами клиник, в последнее время, благодаря СМИ, приобретают большой резонанс не только в медицинских кругах, но и среди других слоев общества. Пациенты и медики озабочены ситуацией. Что становится причиной уголовного преследования медработников? Что заставляет пациентов или их родственников писать жалобы и подавать в суд? И что может сделать медицинский работник в такой ситуации? Как показывает практика, в большинстве случаев виной негативного отношения пациентов к медицинским работникам является не халатность и осознанное намерение причинить вред, а неправильное и неумелое общение с пациентами и их родственниками.
  25. 1. Для начала консультации необходимо:
  26. 2. Выберите открытый вопрос:
  27. 3. Внимательное слушание состоит из:
  28. 4. К невербальным знакам, которые способствуют развитию продуктивной коммуникации относят:
  29. 5. Открытые вопросы:
  30. 6. Какая из моделей общения медработника и пациента используется в современной медицине?
  31. 7. Каковы основные затруднения, с которыми сталкивается медработника при сообщении пациенту “плохих новостей”?
  32. 8. Какой коммуникационный протокол, облегчающий сообщение плохих новостей пациенту, наиболее популярен сегодня?
  33. 9. Какой шаг протокола SPIKES помогает продемонстрировать эмпатию пациенту?
  34. 10. Какое слово закодировано третьим в мнемонической схеме NURSE?
  35. 11. В какой статье Гражданского процессуального кодекса РФ регламентирована ответственность за вред, причиненный личности гражданина?
  36. 12. Кто несет гражданско-правовую ответственность перед пациентом при совершении врачебной ошибки?
  37. 13. Чтобы избежать регрессного иска по возмещению уплаченной пациенту компенсации со стороны своей мед. организации медик должен предпринять?
  38. 14. В какой статье Уголовно-процессуального кодекса РФ регламентирована ответственность за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности?
  39. 15. Руководствуясь какой статьей Конституции РФ Вы имеете право отказаться от дачи показаний по уголовному делу?
  40. 16. Какие законы регулируют права граждан жаловаться на некачественное предоставление медицинских услуг?
  41. 17. На какие письменные обращения граждан в медицинскую организацию можно не рассматривать?
  42. 18. Какие психологические приемы можно использовать для купирования агрессивного поведения пациента?
  43. Тест НМО с ответами по теме «Правила общения с трудным пациентом»

Тест с ответами по теме «Алгоритмы общения с пациентом — эффективные способы обезопасить себя от преследования»

Уголовное преследование врачей в настоящее время стало крайне распространенным явлением.

Судебные процессы, инициированные пациентами клиник, в последнее время, благодаря СМИ, приобретают большой резонанс не только в медицинских кругах, но и среди других слоев общества. Пациенты и медики озабочены ситуацией. Что становится причиной уголовного преследования медработников? Что заставляет пациентов или их родственников писать жалобы и подавать в суд? И что может сделать врач в такой ситуации?
Как показывает практика, в большинстве случаев виной негативного отношения пациентов к врачам является не халатность и осознанное намерение причинить вред, а неправильное и неумелое общение с пациентами и их родственниками.

1. Калгари-кембриджское руководство – это:

1) Клинические рекомендации по проведению консультаций;
2) Руководство в котором описывается модель проведения медицинской консультации;
3) Свод деонтологических правил;
4) Все перечисленное верно.

2. Что идет после этапа осмотр в Калгари-кембриджскои руководстве:

1) Разъяснение и планирование;
2) Завершение приема;
3) Сбор информации;
4) Ничего не идет.

3. Для начала консультации необходимо:

1) Задать открытый вопрос;
2) Задать закрытый вопрос;
3) Записать ФИО пациента;
4) Ничего из перечисленного.

Читайте также:  Вырастить клубнику дома зимой способы

4. Выберите открытый вопрос:

1) «Что вы хотели бы сегодня обсудить?»
2) «С чем вы ко мне сегодня пришли?»
3) «Что у нас с вами сегодня на повестке дня»
4) Все перечисленное.

5. Какие законы регулируют права граждан жаловаться на некачественное предоставление медицинских услуг?

1) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ;
2) Федеральный закон от 2 мая 2006 г.N 59-ФЗ;
3) Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1;
4) Все из вышеперечисленного.

6. Какой срок рассмотрения претензий на уровне медицинской организации?

1) 10 дней;
2) 40 дней;
3) 50 дней;
4) 60 дней.

7. Какая статья УК РФ регламентирует наказание за нанесение побоев врачу?

1) Статья 256;
2) Статья 116;
3) Статья 234;
4) Ни одна из вышеперечисленных.

8. В какой статье Гражданского процессуального кодекса РФ регламентирована ответственность за вред, причиненный личности гражданина?

1) Ст. 1064 ГК РФ;
2) Ст. 1068 ГК РФ;
3) Ст. 1085 ГК РФ;
4) Ст. 1094 ГК РФ.

9. Чтобы избежать регрессного иска по возмещению уплаченной пациенту компенсации со стороны своей мед. организации врач должен предпринять?

1) Свидетельствовать против своей мед. организации;
2) Подать встречный иск на мед. организацию;
3) Участвовать в следствии и суде как третья сторона;
4) Встретиться с пациентом и надавить на него.

10. В какой статье Уголовно-процессуального кодекса РФ регламентирована ответственность за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности?

1) Ст. 124 УК РФ;
2) Ст. 109 УК РФ;
3) Ст. 118 УК РФ;
4) Ст. 238 УК РФ.

11. Какой коммуникационный протокол, облегчающий сообщение плохих новостей пациенту, наиболее популярен сегодня?

1) GUIDE;
2) SPIKES;
3) ABCDE;
4) Все из вышеперечисленных.

12. Какое слово закодировано третьим в мнемонической схеме NURSE?

1) Понять;
2) Поддержать;
3) Уважать;
4) Назвать.

13. Какое слово закодировано третьим в мнемонической схеме VALUE?

1) Ценить;
2) Признавать;
3) Слушать;
4) Понимать.

14. Что идет после этапа осмотр в Калгари-кембриджскои руководстве:

1) Разъяснение и планирование;
2) Завершение приема;
3) Сбор информации;
4) Ничего не идет.

15. Выберите открытый вопрос:

1) «Что вы хотели бы сегодня обсудить?»
2) «С чем вы ко мне сегодня пришли?»
3) «Что у нас с вами сегодня на повестке дня»
4) Все перечисленное.

16. В какой временной промежуток, по данным исследований укладываются большинство пациентов при описании жалоб:

1) 60 сек;
2) 2 минуты;
3) 3 минуты;
4) 5 минут.

17. Руководствуясь какой статьей Конституции РФ Вы имеете право отказаться от дачи показаний по уголовному делу?

1) Ст. 13;
2) Ст. 31;
3) Ст. 44;
4) Ст. 51.

18. Какой шаг протокола SPIKES помогает продемонстрировать эмпатию пациенту?

19. Внимательное слушание состоит из:

1) Умения держать паузы;
2) Побуждения к продолжению разговора;
3) Невербальных знаков;
4) Все перечисленное верно.

20. Какая статья УК РФ регламентирует наказание за нанесение побоев врачу?

1) Статья 256;
2) Статья 116;
3) Статья 234;
4) Ни одна из вышеперечисленных.

Ответы: при возникновении сложностей обращайтесь к автору за помощью через Telegram или e-mail.

Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).

Источник

Тест с ответами по теме «Актуальные вопросы общения с пациентом и эффективные способы защитить себя от преследования»

Уголовное преследование медицинских работников в настоящее время стало крайне распространенным явлением.

Уголовное преследование медицинских работников в настоящее время стало крайне распространенным явлением. Судебные процессы, инициированные пациентами клиник, в последнее время, благодаря СМИ, приобретают большой резонанс не только в медицинских кругах, но и среди других слоев общества. Пациенты и медики озабочены ситуацией. Что становится причиной уголовного преследования медработников? Что заставляет пациентов или их родственников писать жалобы и подавать в суд? И что может сделать медицинский работник в такой ситуации? Как показывает практика, в большинстве случаев виной негативного отношения пациентов к медицинским работникам является не халатность и осознанное намерение причинить вред, а неправильное и неумелое общение с пациентами и их родственниками.

1. Для начала консультации необходимо:

1) Задать открытый вопрос;
2) Задать закрытый вопрос;
3) Записать ФИО пациента;
4) Ничего из перечисленного.

2. Выберите открытый вопрос:

1) «Что вы хотели бы сегодня обсудить?»;
2) «С чем вы ко мне сегодня пришли?»;
3) «Что у нас с вами сегодня на повестке дня»;
4) Все перечисленное.

3. Внимательное слушание состоит из:

1) Умения держать паузы;
2) Побуждения к продолжению разговора;
3) Невербальных знаков;
4) Все перечисленное верно.

4. К невербальным знакам, которые способствуют развитию продуктивной коммуникации относят:

1) Поощрительные кивки головой;
2) Поддержание открытой позы во время консультации;
3) Поддержание зрительного контакта с пациентом;
4) Все перечисленное верно.

5. Открытые вопросы:

1) Ограничивают ответ четкими рамками;
2) Конкретизируют ожидаемую информацию;
3) Предполагают конкретный ответ;
4) Расширяют обсуждаемую тему.

6. Какая из моделей общения медработника и пациента используется в современной медицине?

1) Патерналистская (директивная);
2) Равноправная.

7. Каковы основные затруднения, с которыми сталкивается медработника при сообщении пациенту “плохих новостей”?

1) Боязнь эмоций пациента;
2) Недостаток времени;
3) Чувство страха перед возможной неудачей;
4) Все из вышеперечисленного.

Читайте также:  Способы влияния по чалдини

8. Какой коммуникационный протокол, облегчающий сообщение плохих новостей пациенту, наиболее популярен сегодня?

1) GUIDE;
2) SPIKES;
3) ABCDE;
4) Все из вышеперечисленных.

9. Какой шаг протокола SPIKES помогает продемонстрировать эмпатию пациенту?

10. Какое слово закодировано третьим в мнемонической схеме NURSE?

1) Понять;
2) Поддержать;
3) Уважать;
4) Назвать.

11. В какой статье Гражданского процессуального кодекса РФ регламентирована ответственность за вред, причиненный личности гражданина?

1) ст. 1064 ГК РФ;
2) ст. 1068 ГК РФ;
3) ст. 1085 ГК РФ;
4) ст. 1094 ГК РФ.

12. Кто несет гражданско-правовую ответственность перед пациентом при совершении врачебной ошибки?

1) Медицинская организация;
2) Врач;
3) Медсестра.

13. Чтобы избежать регрессного иска по возмещению уплаченной пациенту компенсации со стороны своей мед. организации медик должен предпринять?

1) Свидетельствовать против своей мед. организации;
2) Подать встречный иск на мед. организацию;
3) Участвовать в следствии и суде как третья сторона;
4) Встретиться с пациентом и надавить на него.

14. В какой статье Уголовно-процессуального кодекса РФ регламентирована ответственность за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности?

1) ст. 124 УК РФ;
2) ст. 109 УК РФ;
3) ст. 118 УК РФ;
4) ст. 238 УК РФ.

15. Руководствуясь какой статьей Конституции РФ Вы имеете право отказаться от дачи показаний по уголовному делу?

1) ст. 13;
2) ст. 31;
3) ст. 44;
4) ст. 51.

16. Какие законы регулируют права граждан жаловаться на некачественное предоставление медицинских услуг?

1) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ;
2) Федеральный закон от 2 мая 2006 г.N 59-ФЗ;
3) Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1;
4) Все из вышеперечисленного.

17. На какие письменные обращения граждан в медицинскую организацию можно не рассматривать?

1) Анонимные обращения;
2) Обращения с вымышленными именами и псевдонимами;
3) Обращения, содержащие оскорбления и угрозы;
4) Все из вышеперечисленного.

18. Какие психологические приемы можно использовать для купирования агрессивного поведения пациента?

1) Дать возможность полностью изложить свою точку зрения;
2) Вести себя спокойно;
3) Переход в позу активного слушания с жестами открытости;
4) Все из вышеперечисленного.

Ответы: при возникновении сложностей обращайтесь к автору за помощью через Telegram или e-mail.

Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).

Источник

Тест НМО с ответами по теме «Правила общения с трудным пациентом»

Конфликты с пациентами становятся неотъемлемой частью сестринского ухода. Пациентский экстремизм набирает обороты, что делает актуальным разработку средств безопасности, как самой медицинской организации, так и ее сотрудников.

Уязвимость специалиста по отношению к агрессии пациента на рабочем месте возникает при отсутствии организационной защиты со стороны руководителя, неумения защитить себя и грамотно сопроводить конфликт.

1. Какой шаг в алгоритме «действие» является третьим?

1) выслушать пациента;
2) поблагодарить пациента за неравнодушие; +
3) узнать причину беспокойства;
4) аргументировать отказ;
5) сопроводить решение проблемы.

2. Настрой восприятия «Я – не причина негативных эмоций пациента» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «состояние». +

3. Избегание конфликта с пациентом является для медсестры источником

1) профессионального роста; +
2) повышения стрессоустойчивости;
3) активности;
4) повышения трудовой мотивации;
5) стресса.

4. В современных условиях ограничением деятельности медсестры является

1) уровень оплаты труда;
2) поддержка администрации;
3) страх жалобы пациента; +
4) квалификация медсестры;
5) платежеспособность пациента.

5. Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это

1) манипуляция; +
2) стресс;
3) выгорание;
4) привычка.

6. Продолжите фразу: «В работе медсестры конфликты с пациентом….»

1) целиком ответственность пациента;
2) целиком ответственность врача;
3) показатель ее непрофессионализма;
4) отчасти неизбежны; +
5) редкость.

7. Смысл действия «поблагодарить пациента за неравнодушие» в следующем

1) выражение симпатии к пациенту;
2) демонстрация искренности;
3) демонстрация заинтересованности;
4) выражение пациентоориентированности; +
5) позитивное подкрепление того, что пациент прямо говорит о своих чувствах.

8. При общении с пациентом сценарии «преграда» и «дистанция» используются для защиты от

1) физической агрессии; +
2) аутоагрессии;
3) вербальной агрессии;
4) раздражения;
5) косвенной агрессии.

9. Получить пространственное и позиционное преимущество в конфликтной ситуации помогает следующее положение

1) стоя; +
2) полулежа;
3) сидя на стуле;
4) лежа;
5) сидя в кресле.

10. Главное правило, которым руководствуется специалист в конфликтной ситуации

1) обеспечить собственную безопасность; +
2) отстоять свои интересы;
3) призвать на помощь коллегу;
4) удовлетворить потребность пациента;
5) погасить конфликт любой ценой.

11. Какой шаг в алгоритме «действие» является вторым?

1) поблагодарить пациента за неравнодушие;
2) выслушать пациента;
3) узнать причину беспокойства; +
4) аргументировать отказ;
5) сопроводить решение проблемы.

12. Признаками агрессивного поведения являются

1) провокационные действия; +
2) крик; +
3) мышечное напряжение; +
4) раздражение; +
5) ступор.

13. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и испуганным выражением лица

1) потеря контроля над ситуацией; +
2) усиление конфликта;
3) потеря терпения;
4) затухание конфликта.

14. Какой алгоритм управления конфликтом использует специалист при угрозе жизни и здоровью?

Читайте также:  Действенный способ снизить аппетит

1) алгоритм «состояние»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «действие»;
4) алгоритм «противостояние»;
5) алгоритм «взаимодействие». +

15. Какой шаг в алгоритме «действие» является четвертым?

1) сопроводить решение проблемы; +
2) выслушать пациента;
3) узнать причину беспокойства;
4) аргументировать отказ;
5) поблагодарить пациента за неравнодушие.

16. «Прямой взгляд» специалиста демонстрирует, прежде всего, его

1) искренность;
2) скромность;
3) агрессивность;
4) гендерную принадлежность;
5) уверенность. +

17. При каком алгоритме управления конфликтом медсестра контролирует дыхание, мимику и позы?

1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «саморегуляция»;
4) алгоритм «противостояние»;
5) алгоритм «состояние». +

18. Способность специалиста не оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия

1) «я – не причина негативных эмоций пациента»;
2) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»;
3) «всеобщая хвала претит разумному»;
4) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;
5) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться». +

19. Какой шаг в алгоритме «действие» является первым?

1) обсудить варианты решения проблемы;
2) сопроводить решение проблемы;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;
4) выслушать пациента; +
5) узнать причину беспокойства.

20. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает готовностью выслушать и спокойным выражением лица

1) затухание конфликта; +
2) потеря времени;
3) потеря терпения;
4) потеря контроля над ситуацией;
5) усиление конфликта.

21. Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «противостояние»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «состояние»;
5) алгоритм «действие». +

22. Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это

1) привычка; +
2) манипуляция;
3) стресс;
4) выгорание.

23. Настрой восприятия «Я не всегда могу справиться с ситуацией самостоятельно» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «противостояние»;
2) алгоритм «состояние»;
3) алгоритм «взаимодействие»; +
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «действие».

24. При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от

1) физической агрессии;
2) косвенной агрессии; +
3) вербальной агрессии;
4) аутоагрессии;
5) раздражения.

25. Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние

1) радости;
2) гордости;
3) тревоги;
4) спокойствия; +
5) свободы.

26. Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?

1) алгоритм «саморегуляция»;
2) алгоритм «действие»; +
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «состояние»;
5) алгоритм «противостояние».

27. Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы

1) отвлечь его внимание;
2) выиграть время для ответных действий;
3) проверить свою стрессоустойчивость;
4) привлечь его внимание;
5) снизить его эмоциональное напряжение. +

28. Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему

1) агрессия пациента усиливается; +
2) пациент чувствует вину;
3) уважение пациента к врачу падает;
4) уважение пациента к врачу растет;
5) агрессия пациента затухает.

29. Контроль специалиста над своим невербальным поведением (мимикой и позами) обеспечивает ему состояние

1) свободы;
2) доброжелательности; +
3) тревоги;
4) радости.

30. При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от

1) раздражения;
2) аутоагрессии;
3) физической агрессии;
4) косвенной агрессии;
5) вербальной агрессии. +

31. Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «состояние»; +
2) алгоритм «противостояние»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «действие».

32. Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние

1) свободы;
2) спокойствия; +
3) радости;
4) гордости;
5) тревоги.

33. Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы

1) выиграть время для ответных действий;
2) проверить свою стрессоустойчивость;
3) отвлечь его внимание;
4) снизить его эмоциональное напряжение; +
5) привлечь его внимание.

34. Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это

1) стресс;
2) выгорание;
3) манипуляция;
4) привычка. +

35. Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему

1) уважение пациента к врачу растет;
2) пациент чувствует вину;
3) агрессия пациента усиливается; +
4) агрессия пациента затухает;
5) уважение пациента к врачу падает.

36. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и строгим выражением лица

1) усиление конфликта; +
2) потеря контроля над ситуацией;
3) затухание конфликта;
4) потеря терпения.

37. Что не является задачей коллеги, которого Вы приглашаете в кабинет при реализации алгоритма «взаимодействие»?

1) он помогает разрешить ситуацию ;
2) он оказывает моральную поддержку;
3) он выступает свидетелем ситуации;
4) он защищает при физической агрессии пациента;
5) он решает ситуацию вместо Вас; +

38. Способность специалиста сохранять позитивное отношение к партнеру независимо от его отношения заложена в следующем настрое восприятия

1) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»; +
2) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;
3) «я – не причина негативных эмоций пациента»;
4) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться»;
5) «всеобщая хвала претит разумному».

39. Безосновательная претензия пациента к качеству медицинской услуги с использованием репутационного шантажа называется

1) неудовлетворенность пациента;
2) пациентская клевета;
3) пациентская жалоба;
4) пациентский экстремизм; +
5) пациентский оговор.

Источник

Оцените статью
Разные способы