Adobe удалить способ оплаты

Содержание
  1. Отмена пробной версии Adobe или подписки
  2. Как отменить пробную версию или подписку
  3. Аннулирование плана своих рабочих групп
  4. Плата за отмену и возмещение средств
  5. Что произойдет, если я отменю подписку на Creative Cloud?
  6. Управление подпиской Adobe Stock
  7. Активация подписки
  8. Покупка плана «Creative Cloud — Все приложения + Adobe Stock»
  9. Изменение подписки Creative Cloud с включением в нее Adobe Stock
  10. При наличии подписки Creative Cloud для рабочих групп
  11. Справка по учетной записи и подписке
  12. Загрузка и установка
  13. Отмена пробной версии или плана
  14. Изменение плана
  15. Учетная запись
  16. Оплата
  17. Обновите или измените данные кредитной карты
  18. Выберите способ оплаты: кредитная карта или платежная система PayPal
  19. Обновите платеж или повторите попытку
  20. Активируйте покупку
  21. Найдите серийный номер
  22. Проблемы с выставлением счетов
  23. Определите, почему сумма выставленного счета увеличилась
  24. Найдите общие причины для сборов, возникающих дважды в месяц
  25. Посмотрите, почему списания происходят, хотя вы ничего не покупаете
  26. Определите, почему вы получили напоминание о платеже, хотя вы уже заплатили
  27. Получите помощь в обновлении данных кредитной карты
  28. Заказы и квитанции
  29. Верните или отмените заказы
  30. Распечатайте квитанции или счета об оплате
  31. Найдите электронное письмо о своей подписке или покупке
  32. Безопасность и конфиденциальность учетной записи
  33. Измените пароль
  34. Добавьте номера телефона для восстановления доступа к учетной записи
  35. Добавьте двухэтапную аутентификацию
  36. Отзовите доступ к сторонним приложениям
  37. Отключите машинное обучение
  38. Планы и подписки
  39. Вход в систему и активация
  40. Сколько компьютеров можно использовать для установки приложений?
  41. Войдите в учетную запись для активации приложения
  42. Деактивируйте приложение, чтобы установить его на другой компьютер
  43. Изменение, продление или обновление плана
  44. Переход на более высокую версию или изменение плана
  45. Продление, повторная регистрация или расширение подписки
  46. Отмена подписки
  47. Переход с пробной версии на платную подписку
  48. Планы для учащихся и преподавателей
  49. Как мне получить скидку для учащегося/преподавателя? Я соответствую критериям?
  50. Куда передать подтверждение права на участие?
  51. Как долго действует подписка для учащегося?
  52. Как преобразовать подписку для учащегося в стандартную подписку?
  53. Как использовать код студента?
  54. Пробные версии
  55. Как долго я могу использовать пробную версию?
  56. Когда начинается пробный период?
  57. Почему мое приложение появляется как пробная версия?
  58. Профиль, идентификатор и пароль
  59. Adobe ID и пароль
  60. Доступ к сведениям об учетной записи
  61. Забыли идентификатор Adobe ID?
  62. Забыли пароль или хотите изменить его?
  63. Объединение нескольких Adobe ID
  64. Удаление учетной записи Adobe

Отмена пробной версии Adobe или подписки

Если вы приобрели продукт у компании Adobe, узнайте, как отменить бесплатную пробную версию или план. Если вы приобретали его в другом месте, свяжитесь с магазином напрямую.

Хотите сменить тарифный план? Не требуется сначала отменять текущий. См. раздел Как изменить план или подписку Adobe.

Как отменить пробную версию или подписку

Отменить пробную версию или план для частных лиц (приобретенный у компании Adobe) вы можете на странице своей учетной записи Adobe.

Выберите Управление планом для того плана, который требуется отменить.

Выберите Отменить свой план .

Не можете найти опцию Отменить свой план? Этот вариант недоступен, если обрабатывается ваш платеж или с ним возникли проблемы. Повторите попытку через 24 часа.

Укажите причину отмены плана и выберите Продолжить .

Следуйте инструкциям на экране, чтобы отменить план.

Аннулирование плана своих рабочих групп

Плата за отмену и возмещение средств

Возмещение зависит от момента отмены и типа приобретенной подписки. В большинстве планов вы получите полное возмещение, если произведете отмену в течение 14 дней с момента первоначальной покупки. Узнайте, получите ли вы возмещение при отмене.

Что произойдет, если я отменю подписку на Creative Cloud?

После аннулирования подписки Creative Cloud у вас больше не будет доступа к приложениям Creative Cloud и большинству сервисов, включенных в вашу платную подписку Creative Cloud.

Читайте также:  Способы консервирования пищевых продуктов их характеристика

После аннулирования подписки Creative Cloud вам по-прежнему будут доступны преимущества бесплатной подписки.

После аннулирования размер вашего облачного хранилища будет уменьшен до 2 ГБ. Если объем использования хранилища превышен, у вас есть 90 дней на то, чтобы сократить место, которое занимают ваши данные в онлайн-хранилище. По истечении 90 дней вы можете потерять доступ к некоторым или всем файлам, которые находятся на серверах Creative Cloud. Чтобы узнать о своем хранилище, см. раздел Как узнать, какой объем хранилища я использую?

Если вы сохранили свою работу у себя на компьютере, то и дальше будете иметь доступ к этим файлам на своем устройстве.

Компания Adobe будет хранить исходные изображения в течение одного года с момента истечения срока подписки. В течение этого времени вы сможете запускать Lightroom для загрузки ваших исходных файлов из наших облачных служб.

Все ваши фото будут по-прежнему доступны на локальном жестком диске через Lightroom для настольных ПК. Вы сможете и дальше импортировать и систематизировать фотографии и отредактированные фотографии с помощью функций экспорта, публикации, печати, Интернета или слайд-шоу. По окончании действия подписки доступ к модулям разработки и сопоставления, а также к Lightroom for mobile прекращается.

Источник

Управление подпиской Adobe Stock

Узнайте, как управлять подпиской Adobe Stock. Активация подписки, изменение плана или платежной информации и многое другое.

Узнайте о том, как легко управлять подпиской и платежами Adobe Stock.

Активация подписки

Существует три способа присоединиться к Adobe Stock:

Покупка плана «Creative Cloud — Все приложения + Adobe Stock»

Использование Adobe Stock дает подписчикам Creative Cloud ряд преимуществ, среди которых скидки на подписки и уникальную интеграцию со своими рабочими приложениями, например Photoshop, Illustrator, InDesign и пр.

Изменение подписки Creative Cloud с включением в нее Adobe Stock

При наличии подписки Creative Cloud для частных лиц

Выполните одно из следующих действий:

Если вы подписаны на Creative Cloud и вошли в систему, то увидите предложение по обновлению вашего плана Creative Cloud.

Если вы подписаны на Creative Cloud, но не вошли в систему, то на панели навигации нажмите Войти, чтобы увидеть возможность обновления членства в Creative Cloud.

  • Перейдите на план подписки Creative Cloud, который включает Adobe Stock. Узнайте, как изменить план.

При наличии подписки Creative Cloud для рабочих групп

Администраторы Creative Cloud для рабочих групп могут приобретать планы подписки на Adobe Stock с помощью Admin Console.

Чтобы приобрести подписку на Adobe Stock, щелкните Добавить лицензии и выберите требуемый план подписки.

После приобретения подписки на Adobe Stock ее необходимо назначить пользователю для дальнейшей активации. Подписку Adobe Stock можно назначить представителю рабочей группы или администратору, при этом все члены группы будут иметь возможность использовать лицензии общего доступа. В рамках рабочих групп используются лицензии общего доступа, поэтому все члены группы будут иметь доступ к приобретенной подписке независимо от того, кто из пользователей группы выбран в качестве ее представителя.

Источник

Справка по учетной записи и подписке

Загрузка и установка

Загрузите приложение в первый раз или на новый компьютер.

Отмена пробной версии или плана

Узнайте, как аннулировать бесплатную пробную версию или план.

Изменение плана

Узнайте, как изменить план или увеличить объем хранилища.

Учетная запись

Оплата

Обновите или измените данные кредитной карты

Изменить платежные реквизиты можно в разделе Планы и оплата > Планы в учетной записи. Войдите в свою учетную запись, чтобы начать работу.

Выберите способ оплаты: кредитная карта или платежная система PayPal

Изменить способ оплаты можно в разделе Планы и оплата > Планы в учетной записи. Войдите в свою учетную запись, чтобы начать работу.

Обновите платеж или повторите попытку

Если первоначальный платеж пропущен либо его не удалось осуществить, вы можете обновить сведения о платеже, войдя в свою учетную запись.

Читайте также:  Геометрический способ решения неравенств с модулем

Активируйте покупку

Узнайте, как активировать покупку продукта Adobe, чтобы скачать и установить приложение.

Найдите серийный номер

Если вы зарегистрировали свой продукт или приобрели его на Adobe.com, см. историю заказов и серийный номер на странице Планы и продукты.

Если же у вас есть упаковка продукта или код активации от продавца, см. раздел Поиск серийного номера.

Проблемы с выставлением счетов

Определите, почему сумма выставленного счета увеличилась

Если сумма счета превышает ожидаемую, это может быть связано с тем, что цена по промоакции уже не действует, пробная версия автоматически стала платной подпиской или цена подписки выросла в вашем регионе.

Найдите общие причины для сборов, возникающих дважды в месяц

Если в вашем счете есть два одинаковых списания, это может быть вызвано несколькими причинами. Например, вы приобрели продукты отдельно с разными Adobe ID, используя одну и ту же карточку.

Посмотрите, почему списания происходят, хотя вы ничего не покупаете

Возможно, вы забыли отменить пробную версию, которая стала обычной подпиской после истечения пробного периода. Или, возможно, вы подписались на службу, например PDF Pack, год назад и подписка была возобновлена.

Определите, почему вы получили напоминание о платеже, хотя вы уже заплатили

Вы могли получить напоминание о платеже по многим причинам. Например, у вас более одной подписки, либо срок действия вашей кредитной карты истек, и ее невозможно использовать для оплаты.

Получите помощь в обновлении данных кредитной карты

Иногда веб-браузер конфликтует с нашей страницей учетных записей. Попробуйте использовать другой браузер, чтобы редактировать информацию о кредитной карте. Кроме того, вы не можете обновить информацию о своей кредитной карте на дату продления или дату выставления счета.

Заказы и квитанции

Верните или отмените заказы

Сведения о том, как отменить подписку, а также информация о возврате средств и плате за досрочную отмену подписки:

Распечатайте квитанции или счета об оплате

Найдите электронное письмо о своей подписке или покупке

Узнайте, как устранить неполадки, если вы не получили ожидаемое электронное письмо от Adobe касательно вашей подписки или покупки.

Безопасность и конфиденциальность учетной записи

Измените пароль

Добавьте номера телефона для восстановления доступа к учетной записи

Номер мобильного телефона можно использовать для восстановления доступа к учетной записи, если вы забыли пароль. Чтобы добавить номер телефона, войдите в учетную запись и перейдите на вкладку Учетная запись и безопасность . Инструкции см. в разделе Использование номера телефона для восстановления доступа к учетной записи.

Добавьте двухэтапную аутентификацию

Узнайте, как повысить безопасность учетной записи путем настройки двухэтапной аутентификации.

Отзовите доступ к сторонним приложениям

Если вы разрешили сторонним приложениям получать доступ к данным учетной записи Adobe ID, можно отозвать доступ.

Отключите машинное обучение

Узнайте, что такое машинное обучение, чем оно полезно и как вы можете отключить его при желании. См. Часто задаваемые вопросы о машинном обучении.

Планы и подписки

Вход в систему и активация

Сколько компьютеров можно использовать для установки приложений?

Вы можете установить приложение Adobe максимум на два компьютера. Если вы хотите установить приложение на третьем компьютере, вам потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. См. раздел Сколько компьютеров можно использовать для установки приложений.

Войдите в учетную запись для активации приложения

Откройте приложение и выберите Справка > Вход в систему . Войдите в систему, используя Adobe ID, или, если вы еще не создали Adobe ID, нажмите Получение Adobe ID . Пошаговые инструкции см. в разделе Активация и деактивация продуктов Adobe.

Деактивируйте приложение, чтобы установить его на другой компьютер

Для деактивации приложения выберите Справка > Выход или Справка > Деактивировать . Подробнее:

Читайте также:  Массовом способе организации производства

Изменение, продление или обновление плана

Переход на более высокую версию или изменение плана

Вы можете изменить планы на странице Планы и продукты своей учетной записи. Войдите в свою учетную запись, чтобы начать работу. Инструкции см. на странице Изменение плана Creative Cloud.

Продление, повторная регистрация или расширение подписки

Отмена подписки

Узнайте, как аннулировать подписку:

Переход с пробной версии на платную подписку

Из этой статьи вы узнаете, как перейти с бесплатной пробной версии программного обеспечения на платную подписку.

Планы для учащихся и преподавателей

Как мне получить скидку для учащегося/преподавателя? Я соответствую критериям?

Куда передать подтверждение права на участие?

Процедура подтверждения зависит от региона:

  • Северная Америка Отправьте подтверждающий документ через Службу проверки соответствия требованиям.
  • За пределами Северной Америки Узнайте, как заполнить форму для заказа продукта для учащихся.

Как долго действует подписка для учащегося?

После окончания учебного заведения вы можете воспользоваться скидкой для образовательных целей еще на один год.

Как преобразовать подписку для учащегося в стандартную подписку?

Больше не имеете права на скидку для учащегося? Узнайте, как изменить план Creative Cloud.

Как использовать код студента?

Узнайте, как активировать продукт, используя код продукта.

Пробные версии

Как долго я могу использовать пробную версию?

Продолжительность пробной версии может варьироваться в зависимости от продукта и региона. Период пробной версии начинается, как только вы загружаете программное обеспечение. Узнайте, как использовать пробную версию программного обеспечения Adobe.

Когда начинается пробный период?

Период пробной версии начинается, как только вы загружаете программное обеспечение. Узнайте, как использовать пробную версию программного обеспечения Adobe.

Почему мое приложение появляется как пробная версия?

Отображает ли ваше приложение Creative Cloud сообщение о том, что оно является пробной версией (или что срок действия вашей пробной версии истек)? Узнайте, как прекратить открытие приложений Creative Cloud в пробном режиме.

Профиль, идентификатор и пароль

Adobe ID и пароль

Доступ к сведениям об учетной записи

Получите доступ к учетной записи Adobe ID в режиме онлайн и выполните вход, указав свой Adobe ID (адрес электронной почты) и пароль.

Если у вас есть учетная запись Creative Cloud, вы также можете получить доступ к ней через приложение Creative Cloud для настольных ПК.

Забыли идентификатор Adobe ID?

Идентификатор Adobe ID — это адрес электронной почты, который был использован при первой подписке или покупке приложения или сервиса Adobe. Если ваш основной адрес электронной почты не работает, попробуйте использовать другую учетную запись электронной почты. Узнайте, как сбросить Adobe ID.

Забыли пароль или хотите изменить его?

Если вы забыли свой пароль или на экране отображается ошибка «Adobe ID и пароль не соответствуют друг другу», пароль можно сбросить с помощью идентификатора Adobe ID (обычно это ваш адрес электронной почты) либо своего номера телефона. Узнайте, как сбросить пароль.

Вы можете изменить свой пароль, используя Adobe ID или номер телефона. Узнайте, как изменить пароль.

Объединение нескольких Adobe ID

Всегда используйте один и тот же Adobe ID (адрес электронной почты) при приобретении нового плана, продукта, подписки или услуги от Adobe.

Если вы считаете, что у вас есть несколько идентификаторов Adobe ID, связанных с разными адресами электронной почты, или не знаете, какой адрес электронной почты связан с текущей подпиской или приобретенным продуктом, свяжитесь с нами.

Удаление учетной записи Adobe

Вы можете удалить только индивидуальную учетную запись. Вы не можете удалить корпоративную или федеративную учетную запись. Если вы удалите свою учетную запись, то потеряете доступ к продуктам и услугам Adobe, включая любые файлы в облаке. Удаление учетной записи необратимо, а потерянные данные невозможно вернуть.

Источник

Оцените статью
Разные способы