Адамчик 200 способов успешного манипулирования человеком

Адамчик 200 способов успешного манипулирования человеком

Автор-составитель Владимир Вячеславович Адамчик

Манипулятор, книга-тренажер. Секреты успешной манипуляции человеком

Эта книга поможет вам, уважаемый читатель, убить сразу двух зайцев. Во-первых, вы узнаете, какими методами воздействия на людей пользуются манипуляторы, и сможете воспользоваться ими сами – если, конечно, захотите и посчитаете это для себя возможным и приемлемым. Во-вторых, зная приемы манипуляторов, вы сумеете их различить и предотвратить их воздействие. Не поддавшись на уловки тех, кто пытается достичь с вашей невольной помощью свои цели, вы сможете разрушить их планы.

Все теории психологии, начиная с фрейдизма и кончая модным в свое время НЛП, сходятся на том, что каждый из нас отрабатывает некоторые программы, модели поведения и делает это неосознанно, подобно тому, как при ходьбе никто не обдумывает сокращение и расслабление каждой мышцы. Цели же, которые мы называем себе и окружающим в качестве объяснения своих поступков, являются не более чем «рационализациями», то есть разумно и прилично выглядящими объяснениями поступков, истинные мотивы которых скрыты от нашего сознания.

Манипуляция – это скрытое управление людьми. В наше время манипуляции применяются не только на межличностном уровне, но и во многих сферах общественной жизни – таких, например, как бизнес и политика. Реклама, газетные статьи и телевизионные сюжеты, сам способ подачи новостей, переговоры по сделкам в бизнесе, управление персоналом в компании… В широком смысле слова манипуляция является одним из видов взаимодействия людей, которое неизбежно возникает в процессе общения и даже в процессе простого бесконтактного наблюдения за теми или иными событиями.

Смотрите, слушайте, изучайте людей. А когда вы общаетесь с человеком, проанализируйте свои ощущения: кем вы себя чувствуете рядом с ним? Его роль будет «дополнительной» к вашей. Если вы чувствуете себя обманутым – перед вами обманщик. Если вы чувствуете себя подчиненным – перед вами лидер.

Вы должны насторожиться, если заметили, что постоянно чувствуете вину перед этим человеком, особенно если на это нет конкретных причин. Вызывать в людях чувство вины – привычка манипуляторов. Очень вероятно, что этот человек манипулирует вами, заставляя вас действовать в его интересах, либо он просто поднимает за ваш счет свою самооценку, добивается признания.

Таких людей иногда называют энергетическими вампирами, долгое общение с ними опустошает и изматывает. Если ваши опасения подтвердились, постарайтесь избегать этого человека. В случае невозможности исключить встречи с ним займите в отношении его более жесткую позицию.

Выбирая того, кем вам будет удобнее управлять, вы заметите, что некоторые люди воспринимаются вами двояко. Они могут быть обаятельны, вызывать уважение, но при этом внушать вам какую-то неясную тревогу. Я имею в виду ситуации, когда человек может быть вам симпатичен, но вы чувствуете, что он является источником опасности. Нередко это люди, так или иначе коснувшиеся криминального мира, в той или иной мере принявшие его законы. Для них цена человеческой жизни иная, нежели для всех остальных. Будьте осторожны!

Спрашивайте совета у собственных ощущений, а не только у разума. Это поможет вам избежать ошибок в дальнейшем. Не распознать вовремя подлеца, способного причинить вам вред, бывает опасно, огорчить же недоверием хорошего человека и потерять шансы на общение с ним – очень неприятно.

Причины стремления людей к управлению другими бывают различными, но в большинстве своем их можно подразделить на три вида.

1. Личностные стремления: самоутверждение, реализация своих способностей, жажда душевного тепла.

2. Физиологические причины: секс, добыча пищи, жилья и прочих элементов благосостояния, стремление к положительным эмоциям в целях психического самосохранения.

3. Социальные причины: признание другими людьми, одобрение обществом, реализация и популяризация своих идей, слава, хорошая репутация и т. п.

Как правило, личностные, физиологические и социальные стремления человека выступают в сочетании, тесно переплетаясь между собой. В разном возрасте и у разных людей в зависимости от жизненного этапа и диктуемых обстоятельствами первейших потребностей те или иные стремления и цели (равно как и побуждающие к ним причины) могут менять степень важности. Если вам нужно больше зарабатывать или негде жить, у вас будут одни приоритеты, если хочется вселенской славы или пользы для общества от внедрения придуманной вами новой технологии – совсем другие. Всегда найдется что-то, что выходит на первый план. Кому-то – слава, кому-то – миллион долларов, а кто-то просто хочет влюбить в себя главного инженера…

Если вы до сих пор раздумываете, читать ли вам дальше эту книгу, я дам вам совет. Оставьте все свои сомнения, глубоко вдохните и… продолжайте читать.

Я не собираюсь вас учить обману и прочим аморальным вещам, но подскажу, как нужно поработать над собой, чтобы стать действительно симпатичным и притягательным для людей. Ничего общего с тотальным остервенением это не имеет и иметь не может.

Читайте также:  Способы лечения бронхита для взрослых

Охладите свой разум, и он вознаградит вас спокойствием, терпеливостью, выдержкой и здравомыслием. Впереди у вас – долгий и увлекательный путь. В «звезды». Или в герои, пусть даже это всего лишь герои-любовники.

Глава 1. Основные правила коммуникации в управлении людьми

Виды влияния на людей

Управлять людьми можно с помощью различных видов психологического влияния. Рассмотрим, какими они бывают.

1. Просьба. Самое простое и самое прямое воздействие на другого человека с целью удовлетворить собственные потребности. Тот, кто воздействует, напрямую высказывает свою цель и, как правило, в мягкой форме взывает к помощи в ее осуществлении.

2. Убеждение. Оно применяется в том случае, если собеседник целиком либо частично не разделяет вашу точку зрения. Вы используете аргументы и факты, чтобы доказать свою правоту.

3. Внушение. В отличие от убеждения, внушение не подкреплено логическими аргументами. Оно нередко основано на эмоциональной составляющей и имеет целью вызвать изменения в восприятии собеседником или группой собеседников той или иной ситуации. Речь того, кто пытается что-то внушить вам, обычно изобилует субъективными оценками. Фактически цель говорящего – побудить вас к определенным действиям (или, наоборот, воздержанию от них).

4. Заражение. Похоже на внушение, но отличается от него большей степенью эмоционального подсознательного воздействия. А также тем, что вы «заражаете» своим отношением к действительности и эмоциональным состоянием. Обычно на это способны лидеры и хорошие ораторы, а также разного рода экспрессивные личности.

5. Самореклама (самопродвижение). Прямое объявление о своих достоинствах с целью добиться какой-либо значимой цели. Характерно при трудоустройстве, перед назначением на должность, при привлечении новых клиентов в бизнесе и т. п.

6. Вызывание симпатии, благосклонности. Большинству людей хочется нравиться окружающим, но когда перед человеком стоит цель чего-то добиться от этих окружающих, обычное желание нравиться становится средством получения преимуществ. Симпатию вызывают различными способами, от комплиментов собеседнику до подражания его движениям и манере говорить. Это может происходить не только осознанно, но и непроизвольно.

7. Вызывание желания вам подражать. Характерно для ярких личностей, может быть продолжением предыдущего пункта.

Сначала подражаете вы, потом в глазах собеседника симпатия к вам рождает некий звездный ореол вокруг вашей незаурядной персоны, и вот уже он повторяет ваши выражения и позы.

8. Принуждение. Может быть в форме угрозы. Чаще всего это прямая, открыто высказанная (возможно, и в достаточно агрессивной форме) попытка заставить другого человека подчиниться и совершить некие действия.

Источник

Адамчик 200 способов успешного манипулирования человеком

Грачев Г., Мельник И. — «Манипулирование личностью»

Описание:
Комплексно рассматривается проблема манипулирования людьми с использованием различных средств, способов и технологий информационно-психологического воздействия, ставшего достаточно массовым явлением в повседневной жизни, экономической конкуренции и политической борьбе и предостовляющего основную угрозу информационно-психологической безопасности личности в современных условиях развиятия российского общества. Сущность манипуляций людьми, выделяется как скрытое психологическое принуждение личности.
Для студентов и аспирантов, изучающих политологию и социальную психологию, специалистов гуманитарных специальностей и всех тех, кто интересуется вопросами информационно-псиологического воздействия и психологической защиты от манипулирования личностью.

Гагин Тимур, Бородина Светлана — «Разоблачение магии или настольная книга шарлатана»

Описание:
В этой книге Тимур Гагин и Светлана Бородина щедро делятся многолетним опытом практической работы.
Авторы пришли к выводу, что подавляющее большинство «волшебных» воздействий на человека (психотерапевтических, религиозных, «магических», рекламных, политических и т.д. и т.п.) имеют сходную структуру: «технически» все выполнено по одной и той же схеме.
И этому можно научиться.
С другой стороны, эта книга пригодится тем, кто не любит, чтобы их дурачили. После ее прочтения вам, скорее всего, гарантирован иммунитет от любого шаманства и надувательства, в какую бы высоконаучную или эзотерическую терминологию это не было бы оформлено.
Рекламные тексты, цитаты из выступлений политиков (Явлинский, Зюган ов, Хакамада и др.) и современных целителей (Малахов, Норбеков, Свияш) — это просто восторг. Только что авторы неторопливо и внятно рассказали нам, каким конкретно образом нам можно пудрить мозги, и тут же приводится текст. Чей-то.
Читаем: очевидно пародия, потому что методика втюхивания проиллюстрирована так явно и нарочито, что не разглядеть ее невозможно. Конечно пародия, потому что писать так топорно, конечно, не будет никакой нормальный автор. Все шито белыми нитками. И вдруг — точная ссылка: известный автор, название книги, страницы. Не пародия это, текст оригинальный!
И похоже — до подробного анализа авторов мы съедали такие тексты не поперхнувшись — эти книги выходят миллионами.

От авторов:
Вообще-то это книга не совсем о магии. Или совсем не о магии. Но и не о шарлатанстве. Или, опять-таки, не совсем о шарлатанстве.
Нас будет интересовать бытовая магия, «магия» заклинаний, гаданий, гороскопов и ритуалов. Та самая, которая так легко становится шарлатанством. Впрочем, она же зачастую оказывается очень даже полезной.
На страницах этой книги мы поговорим об искусстве плетения слов так, чтобы получались вполне рабочие заклинания. Мы рассмотрим правила сооружения магических ритуалов и вспомним некоторые повседневные «чудеса». Мы вместе посмеемся над легковерием друг друга и приведем примеры из книг, газет и просто из жизни.
В этой книге вы встретите советы и технические подробности оказания воздействия, а попутно научитесь распознавать подобные ухищрения в повседневной обстановке.
Наконец, мы надеемся, эта книга окажется просто веселым чтением. Ведь приятно же хоть время от времени чувствовать себя волшебником, ведьмой, феей или магом. Не книжным, а вполне натуральным, пусть и с налетом шарлатанства. Похвастаться на вечеринке ваших магических сил от прочтения этой «волшебной книги» вполне хватит. Остальное — дело техники.
Упражняйтесь!

Читайте также:  Способ приготовления хреновины с помидорами

Воеводин А. И. — Стратагемы — «Стратегии войны, манипуляции, обмана»

Описание:
Термин «стратагема» имеет европейское происхождение, его возникновение связывают с древнегреческим словом strategema, служащим для обозначения военного дела и военных хитростей. В настоящее время термин «стратагема» может быть использован в нескольких значениях. В прикладном варианте он обозначает военную хитрость или хитрость, уловку в политической, экономической, преступной деятельности, частной жизни. В данной работе этот термин используется в гораздо более широком смысле. Стратагемы рассматриваются нами не только как уловки или алгоритмы для достижения поставленных целей.
Книга, содержащая множество занимательных и поучительных историй, раскрывающих традиционные способы обмана и манипуляций, применяемых в бизнесе, быту, политике, на войне, в криминальной жизни.
Книга не рассчитана на дураков, более того, она им противопоказана. Данный вывод подтвержден экспериментальным путем и имеет весьма высокую достоверность.
Книга рассчитана на людей честных, не очень честных и просто обманщиков. Первые могут получить возможность эффективно бороться со вторыми и третьими, а те, в свою очередь, усовершенствовать собственное искусство. Стратагемы определяют то поле, на котором ты находишься, те моральные и социальные нормы, которым ты следуешь или которыми ты пренебрегаешь, в некоторых случаях путь, по которому ты следуешь.

Ваджра А. — «Путь зла»

Описание:
Эта книга о Западе, но не о том, который привыкли видеть миллионы людей «цивилизационной периферии» на красочных и обворожительных рекламных проспектах. Эта книга о Западе, который находится за плотной завесой тотальной пропаганды — по ту сторону иллюзий.
Данное исследование представляет собой системный анализ западной цивилизации, интегрирующий в единое целое социально-политические, духовно-психологические, культурные и геополитические аспекты ее существования в контексте исторического развития. В работе детально прослеживается исторический процесс формирования западной многоуровневой системы тотального контроля от эпохи колониальных империй до современного этапа глобализации, а также дается обоснованный прогноз того, чем завершится последняя фаза многовековой экспансии Запада.

Рекомендуется политологам, социологам, экономистам, философам, историкам, социальным психологам, специалистам, занимающимся проблемами национальной безопасности, а также всем, кто интересуется ближайшим будущим человечества.

Броуди Р. — «Психические вирусы»

Описание:
Дерзкая и остроумная книга Ричарда Броуди переворачивает все, на чем до сих пор стояла психология, политология и менеджмент. Мышление и поведение человека, утверждает он, диктуются мемами. Мем — это психовирус, мыслеобраз. Он зарождается в нашем сознании и начинает самостоятельную жизнь. Он размножается и меняет наше поведение. Эта книга научит вас не только распознавать психовирусы, но и отделять хорошие мемы от плохих. Хватит подчиняться мемам — лучше заставьте их работать на вас!.

Брайант Д., Сузан Томпсон — «Основы воздействия СМИ»

Описание:
Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на
зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют фено-
мен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления.
Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социально-
когнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д.,
объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами— воздействие
новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр.
Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя
СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие
со стороны масс-медиа.

Беккер К. — «Словарь тактической реальности»

Описание:
Небольшая по объему книга Конрада Беккера, теоретика «информационного антиглобализма», толкует 72 понятия, на которые может опереться человек, пытающийся разобраться в структуре современной информационной ситуации и сопротивляться той информационной войне, которую ведет против личности Система.

Безлатный Д.В. — «Психология в рекламе — искусство манипуляции общественным сознанием»

Описание:
В данной книге представлен процесс создания коммерчески более эффективной рекламы, чем существует на данный момент, с помощью знаний из области психологии. В книге дается полная информация о понятии реклама, и говорится о том, как психология, применяемая в рекламе, воздействует на человека, с помощью каких методов и механизмов возможно манипулировать общественным сознанием. Подробно раскрыты способы психологического воздействия на потребителя, через различные средства манипулирования в рекламе (текст, свет, свет, форма, звук).

Читайте также:  Гидроабразивный способ резки металла

Анвар Бакиров — «Как управлять собой и другими с помощью НЛП»

Описание:
НЛП — это новаторское, предельно рациональное направление в психологии, помогающее найти кратчайший ответ на ключевой вопрос: как получить максимум, затратив минимум ресурсов и времени?
Из этой книги вы узнаете, как вызывать доверие с первого взгляда, управлять своими и чужими эмоциями, извлекать выгоду даже из поражений, легко распутывать самые запущенные конфликтные ситуации и все эти «ежедневные победы» закладывать в фундамент одного большого здания под названием жизненный успех.
Данная книга отличается эффективной структурой материала и легкостью его восприятия, что в совокупности максимально сокращает путь к искомому результату. Детальные инструкции идеально дополняются примерами из практики, а в качестве катализатора удачно используются подходящие к случаю анекдоты. И это закономерно, ведь автор — не только сертифицированный тренер НЛП, профессионал с многолетним стажем консультативной работы, но и остроумный, ироничный человек, умеющий радоваться жизни.

Адамчик В. — «200 способов успешного манипулирования»

Описание:
Манипуляция — это скрытое управление людьми. В широком смысле слова манипуляция — один из видов взаимодействия людей, которое неизбежно возникает в процессе общения и даже простого наблюдения за событиями. Как научиться манипулировать людьми и в то же время не попасться на удочку недобросовестных манипуляторов, и рассказывает эта книга.

Ольшанский Д.В.- «Психология масс»

Описание:
Впервые в отечественной литературе за последние сто лет издается новая книга о психологии масс. Три части книги — «Массы», «Массовые настроения» и «Массовые психологические явления» — представляют собой систематическое изложение целостной и последовательной авторской концепции массовой психологии. От общих понятий до конкретных феноменов психологии религии, моды, слухов, массовой коммуникации, рекламы, политики и массовых движений, автор прослеживает действие единых механизмов массовой психологии.

Книга написана на основе анализа мировой литературы по данной тематике, а также авторского опыта исследовательской, преподавательской и практической работы.

— «Искусство манипуляции. Как читать мысли других людей и незаметно управлять ими»
Описание:
Хенрик Фексеус сегодня является самым известным в Швеции специалистом по искусству чтения мыслей и невербальной коммуникации, автором ряда книг и лекций, посвященных языку тела и психологическому манипулированию, которые пользуются бешеным успехом, а также ведущим суперпопулярного шоу «Расплавленное сознание».
В нашем новом издательском проекте, получившем название «Проект «Фексеус»», мы представляем первую книгу автора «Искусство манипуляции. Как читать мысли других людей и незаметно управлять ими». В ней Фексеус представляет российскому читателю свою действительно революционную методику «считывания» чужих мыслей, которая позволит любому из вас понять, о чем думает другой человек, что он чувствует, а главное — незаметно на него воздействовать.
Книга «Как читать мысли. » — отличный учебник для начинающих «манипуляторов».

— «Искусство манипуляции. Как не дать себя обмануть»
Описание:
Хенрик Фексеус сегодня является самым известным в Швеции специалистом по искусству чтения мыслей и невербальной коммуникации, автором ряда книг и лекций, посвященных языку тела и психологическому манипулированию, которые пользуются бешеным успехом, а также ведущим суперпопулярного шоу «Расплавленное сознание».
В нашем новом издательском проекте, получившем название «Проект «Фексеус»», мы представляем вторую книгу автора «Как не дать себя обмануть».
Это отличный учебник для тех, кто хочет оградить себя от чужого влияния. С его помощью вы сможете обнаружить любые скрытые манипуляции вашим сознанием и противостоять им. Вы научитесь быть свободными, мыслить самостоятельно, покупать только то, что нужно именно вам и не идти на поводу у других людей.

— «Революционная методика соблазнения. Как покорить и заполучить любого»
Описание:
Хенрик Фексеус сегодня является самым известным в Швеции специалистом по искусству чтения мыслей и невербальной коммуникации, автором книг и лекций, посвященных языку тела и психологическому манипулированию, которые пользуются бешеным успехом, а также ведущим суперпопулярного шоу «Расплавленное сознание».В новом издательском проекте, получившем название «ПРОЕКТ ФЕКСЕУС», мы представляем третью книгу автора «Революционная методика соблазнения. Как покорить и заполучить любого».Это отличный учебник для тех, кто хочет использовать приемы манипуляции сознанием для того, чтобы резко повысить свою популярность у противоположного пола, научиться флиртовать по правилам и максимально облегчить процедуру знакомства.На страницах книги блистательный манипулятор Фексеус предлагает свои эксклюзивные, весьма конкретные практические советы, которые помогут вам в искусстве соблазнения.

Источник

Оцените статью
Разные способы