- Триботехнический состав Suprotec Active Regular
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
- Профилактическая присадка «Супротек Актив Регуляр».
- Применение
- Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
- Присадка Актив Регуляр в масло двигателя с объемом до 2,5л для поддержания эффекта после обработки, снижения износа, защиты от перегрузок и продления ресурса
- Поддерживаются следующие эффекты:
- Зачем это нужно?
Триботехнический состав Suprotec Active Regular
Suprotec Active Regular – это одно средство для решения многих проблем с двигателем. Масло течет, угорает и сильно «подъедается»? Мотор стучит, шумит и вибрирует? Проблемы с ГРМ? Улучшения ситуации во всех подобных случаях обещает это средство.
Описание, состав и свойства продукта
Супротек Актив Регуляр представляет собою триботехнический состав. Его назначение – поддержание рабочих характеристик и защита от износа бензиновых, дизельных и газовых ДВС легковых транспортных средств. По сути не является присадкой, потому что не меняет свойств моторного масла – как физических, так и химических. Но по способу применения может называться присадкой.
Основной компонент состава – это микрочастицы минералов, которые создают необходимый эффект. Они совместимы с абсолютно любыми моторными маслами. Внешне представляет собою жидкость с темным осадком, который необходимо тщательно взболтать перед применением.
Благодаря тому, что продукт способствует созданию плотного масляного слоя, он приводит к уменьшению вибраций и шумов, к снижению расхода топлива и угара масла, облегчает запуск двигателя, в том числе холодный, и отлично предотвращает износ деталей системы. Все это в совокупности способствует поддержанию мощности мотора на должном уровне, восстановлению его номинальной работоспособности.
Принцип действия
Действие средства основано на том, что оно поддерживает прочность и толщину защитного масляного слоя двигателя, в случае необходимости восстанавливает его, заполняет зазоры.
Применение
Супротек Регуляр оказывает комплексное действие. Применять его рекомендуется при следующих проблемах:
- жор и течь масла;
- угар смазочного материала;
- стук, троение, гул, шум, вибрация в моторе;
- проблемы с ГРМ и звездочками.
Не рекомендуется использовать средство при механических повреждениях системы.
Инструкция по применению
Применять состав нужно следующим образом:
- прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить;
- взболтать содержимое флакона для равномерного распределения осадка;
- залить средство в маслозаливную горловину;
- поездить 20-25 минут на автомобиле в обычном режиме.
Применять этот состав рекомендуется сразу же после каждой замены моторного масла.
Преимущества и недостатки
Смазочная композиция Супротек Регуляр придает следующие эффекты:
- продляет ресурс двигателя;
- облегчает пуск мотора, в том числе холодный;
- поддержание компрессии и обеспечение качественного сгорания топлива;
- уменьшение потерь на трение;
- поддержание номинальной мощности двигателя;
- уменьшение расхода топлива;
- уменьшение угара масла;
- снижение вибраций и шумов при работе мотора;
- уменьшение токсичности отработанных газов.
Эффективность этой добавки была доказана в ходе многочисленных независимых испытаний, а также подтверждена пользователями. Однако можно встретить и негативные отзывы о средстве, которые говорят о том, что оно не всегда оправдывает ожидания.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Объем |
---|---|---|
SUPROTEC ACTIVE REGULAR | 121175 | 100 мл |
Видео
SUPROTEC ACTIVE REGULAR
Отзывы
Вадим, 27 лет
Присадка в масло Супротек – разрекламированная и дорогая. Но чуда, увы, не случилось. Эффекта я никакого не почувствовал. Жаль выброшенных на ветер денег.
Артур, 31 год
Позитивные изменения есть. Снизились шумы, вибрации. Жор, вроде бы, стал поменьше. Минус – дороговатая присадка.
Игорь, 46 лет
Особого эффекта от присадки в масло двигателя Супротек я не добился. Есть дешевле и эффективнее. Единственный плюс – звук мотора стал помягче и поприятнее.
Николай, 38 лет
Уже не первый раз использую триботехнический состав супротек. Результат хороший. Работа двигателя действительно улучшается, расход топлива уменьшается. Мотор звучит ровно, проходит вибрация.
Источник
Профилактическая присадка «Супротек Актив Регуляр».
Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Состав поддерживает созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, чем существнно снижает скорость износа.Чем медленнее идет износ, тем дольше сохраняются номинальные харктеристики двигателя: мощность, экономичность, отсутствие постронних шумов и вибраций. Кроме того, низкая скорость износа продлевает ресурс двигателя, откладывает необходимость ремонта. Подробно о том, как работает триботехнический состав — во вкладке «Эффекты».
Трибосостав «Актив Регуляр» применяется в профилактических целях после того, как двигатель был восстановлен другими составами серии «Актив». Его рекомендуется добавлять в маслосистему после каждой штатной замены масла. Подробнее во вкладке «Инструкция».
Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61
Применение
Состав «Актив Регуляр» является дополнительным составом в линейке «Актив» — триботехнических составов дя двигателя. Дозировки активного компонента в этом составе недостаточно для полноценного восстановления изношенных поверхностей трения. Однако он прекрасно справляется с поддержанием защитного слоя, созданного другими составами из линейки «Актив».
С момента создания защитный слой понемногу изнашивается. Это происходит значительно медленнее, чем в случае с оригинальной поверхностью детали, но все же износ идет. Через 50-70 тысяч километров пробега можно повторить полный цикл обработки составами «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Однако это обойдется дороже, чем использование состава «Актив Регуляр», даже если добавлять его при каждой замене масла.
Таким образом действие этого состава в основном профилактическое. Он предотвращает возникновение расхода масла на угар (или как это часто называют в обиходе — «жор масла»), способствует поддержанию низкого расхода топлива, сохраняет «мягкую» работу двигателя без вибраций, стука и «подтраивания», снижает риск возникновения новых задиров и других повреждений поверхностей трения.
Помните, однако, что ни один триботехнический состав не способен помочь если возникла течь масла. Составы не восстанваливают целостность треснувшего поддона или герметичность рассохшихся маслосъемных колпачков.
Источник
Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Объем двигателя: от 2,5 до 5 литров
Объем масла в двигателе: от 7 до 9,5 литров
Триботехнический состав «Актив Регуляр Премиум» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Состав поддерживает, созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, чем существнно снижает скорость износа. Это позволяет продлить ресурс двигателя, а также долго сохранять на высоком уровне основные параметры двигателя:
Для поддержания характеристик двигателей небольшого объема, обработанных составами «Актив Стандарт» или «Актив Плюс», используется состав «Актив Регуляр».
Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61
Источник
Присадка Актив Регуляр в масло двигателя с объемом до 2,5л для поддержания эффекта после обработки, снижения износа, защиты от перегрузок и продления ресурса
Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».
Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
Триботехнический состав Актив Регуляр сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Актив». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.
В то время как обычная присадка в бензиновый двигатель меняет свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует только с металлическими деталями.
Триботехнические составы серии «Актив» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Актив Регуляр» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».
Поддерживаются следующие эффекты:
- Увеличенный ресурс — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
- Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
- Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
- Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
- Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
- Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
- Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:
- Испытания на ПАО «КАМАЗ»
- Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.
Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме: