Меню

9 способов быть услышанными своими детьми сатья дас

Сатья • 9 способов быть неуслышанными своими детьми. Самара 2014

Сатья • 9 способов быть неуслышанными своими детьми. Самара 2014
► Ссылка на видео: https://youtu.be/xkqN9kYEf14

🌺 Купить билеты на семинары Сатьи можно на официальном сайте: http://satya.com.ua/index.php/raspisanie

► Купить полные записи 19 новых онлайн семинаров Сатьи : https://cbiletom.ru/event.php?event=1295

► Меню ссылок (Расписание, купить билеты, книги, ссылки на Сатью): https://taplink.cc/satya.com.ua
❓Вопросы по WhatsApp или Viber: +7 (977) 112-35-24 (Олег)

#Сатья #СатьяДас #ОчарованиеЖенственности #НескучнаяСемейнаяПсихология

► Подпишись на НОВЫЙ канал Сатьи: https://www.youtube.com/channel/UCP5qsa0z2Uc3G-8GrJ7QLyw?sub_confirmation=1
☀ САТЬЯ | — специалист по семейным отношениям, популярный лектор, философ, писатель, путешественник.

☀ Смотреть документальный фильм «Сатья»: https://youtu.be/Z3q9xbyXbwA

☀ Фильм о поездке в Индию с Сатьей: https://youtu.be/7yP0R3WSkbA
— Официальный сайт: http://satya.com.ua
— Инстаграм: https://www.instagram.com/satya.com.ua/
— Купить книги Сатьи: https://www.satyabook.ru
— Тур в Индию (Вриндаван) с Сатьей: http://vrindavan.satya.com.ua
— Вконтакте: https://vk.com/satyadas
— Отзывы в ВК: https://vk.com/topic-57430435_29632808
— Facebook: https://www.facebook.com/satya.com.ua/
— Одноклассники: http://ok.ru/satyadasse
— Yotube: https://www.youtube.com/c/satyadas
— Кулинарный клуб вегетарианцев: https://vk.com/vegetarian_club

#Сатья #СатьяДас #НескучнаяСемейнаяПсихология

Видео Сатья • 9 способов быть неуслышанными своими детьми. Самара 2014 канала Сатья дас • Официальный канал

Источник

Сатья Дас: Нескучная детская психология. Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал

Здесь есть возможность читать онлайн «Сатья Дас: Нескучная детская психология. Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2018, ISBN: 978-5-17-105803-6, издательство: Литагент АСТ, категория: psy_sex_and_family / psy_theraphy / upbringing_book / psy_childs / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Нескучная детская психология. Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Нескучная детская психология. Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Сатья Дас: другие книги автора

Кто написал Нескучная детская психология. Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

Нескучная детская психология. Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Нескучная детская психология. Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Нет, ребенку необходимо сидеть рядом с мамой, а мама ему должна читать сказку, приобняв его. И тогда он чувствует: «Меня любят». Его надо просто любить, и только лет в пять начать обучать каким-то навыкам в игровой форме.

При этом я считаю, что детей до школы вообще не надо ничему учить. Не надо думать – у нас такие требования в школе, ребенок должен уже уметь многое к первому классу.

А зачем тогда вообще школа, если он уже знает английский, умеет читать и писать? Получается, что школа говорит: «Приводите к нам уже обученных детей!»

Читайте также:  Тест по теме способы защиты от коррозии

Не надо такого маленького ребенка чрезмерно нагружать учебой и знаниями. Некоторые родители до пяти лет бедного ребенка замучают так, что он в три года уже читает, в четыре говорит по-английски, а в школу идет, зная теорему Пифагора и таблицу Менделеева наизусть. Это странно. Это не нужно. Это плохо. Чем дольше ребенок остается в сказке, тем лучше. Детство ему никто не вернет, не забирайте у детей детство.

Не надо погружать заранее и учить жизни малыша. Потом он вырастет, сам увидит реальность, получит нужные знания.

Начинать учить надо на втором этапе воспитания детей, который начинается в возрасте от пяти до четырнадцати лет.

Этап 2. От пяти до четырнадцати лет. «Ученик»

Что значит «ученик»? Это период, в котором ребенок начинает что-то понимать, проводить параллели «кто есть кто» и «что такое хорошо, что такое плохо». У ребенка в сознании уже что-то сформировалось, пока еще мало нам понятное, но это что-то дает ему возможность обучаться. То есть до него уже можно успешно доносить какую-то информацию.

Именно в этом возрасте детей учат, что так не надо делать, а надо вот так. И они понимают, что за чем следует, как этот мир устроен. Они понимают, что если сделаешь это – будет так, сделаешь то – будет этак.

Правда, есть одно «но». Чтобы ребенок услышал и воспринимал новое, вы не можете перестать его любить. То есть ваш ребенок с пяти до четырнадцати лет – это не «дух» из советской армии, которого надо интенсивно гонять, чтобы чему-то научить. И еще: ребенок не может запомнить больше определенного количества информации за один раз.

Чем отличается наша современная школа? Обилием информации, которую запомнить просто невозможно. Нет таких людей, которые могут запомнить все, что дается в школе. Это ненормально – в течение шести часов в день и шесть дней в неделю загружать ребенка абсолютно ненужной информацией в таком огромном количестве. Он ее просто не запоминает.

Не делайте такую же ошибку, когда даете ребенку какие-то наставления по жизни. Вы должны понимать, что он их просто не может воспринять целиком.

Есть одно важное правило позитивного воспитания.

На каждое наставление, которое вы даете ребенку, вы должны сделать десять признаний в любви.

И не так, что отбарабанить десять раз подряд: «Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя», а каждый раз признавая какие-то его заслуги. То есть ребенка надо очень сильно хвалить за достижения. Мальчика за некий результат, а девочку – просто так, потому что она божественная. И только в том случае, если есть мощная защита любви, ребенок может воспринимать наставления.

Как сделать замечание, если ребенок не прав

Ситуации, когда мы все же должны сделать какие-то замечания детям, бывают достаточно часто. Мы не можем постоянно говорить: «Ты лучше всех, умнее всех», иногда действительно надо что-то исправить в его поведении.

Как правильно это сделать? Любое замечание – это хирургическая операция. Чтобы сделать надрез, нужно предварительно провести анестезию. Поэтому вы десять раз ребенка хвалите и лишь один раз делаете ему замечание. Тогда ребенок понимает, что родители его по-прежнему любят. Он думает: «Они меня любили вчера, позавчера, они все время меня любили. А сейчас что-то сказали про меня нехорошее, это, наверное, тоже от любви. Наверное, я что-то сделал неправильно. Родители же меня любят, любящие родители плохого не посоветуют».

Нужно, чтобы прошло какое-то время, чтобы ребенок смог осознать свою ошибку и исправить ее. Если же родители сосредоточиваются только на том, что неправильно, то пусть потом не удивляются, что дети выросли бестолковыми. Вы сами это сделали, сами на это намедитировали. А потом выросший ребенок пытается что-то сделать, но у него не получается, потому что ему с детства внушили, что он никчемность. И вывести его из этого состояния очень сложно. Иногда бывает, что такому выросшему мужчине попадается разумная женщина, и она помогает ему.

Читайте также:  Самогонный аппарат способы охлаждения

Источник

9 способов быть услышанными своими детьми сатья дас

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 278 526
  • КНИГИ 658 004
  • СЕРИИ 25 236
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 614 345

Нескучная детская психология. Как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал

© Сатья дас (Яковлев С. А.), 2017

© ООО «Издательство АСТ», 2018

Сатья – семейный психолог и философ. С 2005 года дает семинары по семейной психологии, воспитанию детей. Изучает семейную психологию, женат и воспитывает сына. Автор популярных в странах СНГ и Европы семинаров «Философия счастливой жизни», «Нескучная семейная психология», «Очарование женственности».

Чем отличается современное воспитание от того, что основано на древних принципах?

Современное воспитание строится на предположении, что ребенок – это белый лист, и мы на нем способны нарисовать все, что хотим, родители могут сформировать ребенка по своему замыслу.

Древняя ведическая концепция говорит о том, что ребенок приходит в мир с уникальной судьбой, со своей собственной кармой и определенными качествами. И задача родителей – не пытаться сформировать его по принципу: «Что хочу, то и нарисую», а увидеть эти врожденные склонности ребенка, причем и положительные, и отрицательные, а затем помочь расцвести положительным качествам, а отрицательные попытаться как-то заблокировать, искоренить, не дать им развиваться.

В этой книге я хочу рассказать о том, что это можно сделать. Для чего? Потому что уверен: счастливое детство, счастливый ребенок, счастливые родители – это результат воспитания, основанного на ведических принципах. И каждая семья может стать счастливой, если будет им следовать.

Как воспитать счастливого ребенка

Обычно мы все – и мужчины и женщины – в определенном возрасте хотим детей. Но часто в процессе их воспитания возникают те или иные проблемы. Причем чем старше дети, тем их больше – как в пословице: «Маленькие дети – маленькие беды, большие дети – большие беды».

Мы-то думаем, что когда они станут старше, проблемы уйдут, но, оказывается, проблемы вырастают вместе с детьми. Давайте выясним, почему так происходит и что с этим можно сделать.

Существуют определенные правила построения отношений с детьми. Если их выполнять, то и вы, и дети получат от процесса воспитания только положительные эмоции. Что значит почувствовать счастье от процесса воспитания детей? Это значит, дети будут вас радовать. Вы будете на них смотреть с утра до вечера и думать: «Боже, какие у меня хорошие дети, какое счастье! Неужели они скоро вырастут? Сыну пятнадцать лет, еще три года, и он станет совсем самостоятельным, что же я буду тогда делать? Хоть бы внуки пошли побыстрее, потому что дети – это классно!»

Но в реальной жизни обычно все происходит не так. Родители орут: «Я тебя кормлю и пою, а ты, подлюка, глаза вылупил в свой компьютер, да еще и двойку получил». Такое, к сожалению, бывает очень часто.

Проблемы с детьми есть почти у каждого из нас, и часто они еще больше, чем в отношениях между мужем и женой. Почему проблемы в отношениях с детьми сложнее, чем между супругами? Да потому что с ребенком нельзя развестись. Вы вынуждены строить эти отношения всю жизнь.

Отношения между родителем и ребенком сложнее, чем между мужем и женой. С ребенком нельзя развестись. Вы вынуждены строить отношения с детьми всю жизнь!

В далекие времена не было такого понятия, как развод, поэтому отношения между мужем и женой складывались по таким же принципам, как и с детьми. Тогда не было возможности сказать: «Я не хочу с тобой жить, уходи», и поэтому муж и жена были вынуждены мириться в любом случае. Сейчас люди так не поступают, и, если супруг не устраивает, всегда можно подать на развод.

Читайте также:  Линейный способ расчета амортизации оборудования

Но ребенку нельзя сказать: «Ну-ка, послушай, что скажу. Ты страшно достал меня. В свои четырнадцать лет ты стал просто невыносимым. Ты совсем не такой, каким я хотела тебя видеть в будущем. Поэтому пошел вон отсюда, я не хочу больше общаться с тобой. Вон из моей семьи!» А потом еще и мужу сказать: «Вася, смотри, я выгнала этого урода!» А он отвечает: «Я сам давно уже хотел его выгнать, еще с тех пор, как ему девять лет исполнилось. Как хорошо, что ты это сделала, дорогая!» Это просто невозможно, и мы пытаемся строить взаимоотношения с детьми, и нельзя опускать руки. Но по этой же причине ошибок в воспитании детей намного большее. Например, в отношениях с супругом можно сказать: «Да, мы были молодыми, глупыми, что-то неправильно сделали». С детьми так нельзя. Абсурдна фраза: «Да, мы были глупыми – я был глупым как отец, а он был глупым как сын».

В отношениях детей и родителей ответственность лежит полностью на родителях, потому что нельзя быть глупым ребенком. Невозможно ответственность между детьми и родителями поделить поровну, чтобы за одну половину отвечал 43-летний отец, а за вторую – 10-летний сын. И никогда строгий судья не скажет: «Ты, мальчик, виноват на 50 % в том, что не смог с отцом построить отношения». Нет, родители отвечают за все на 100 %, на каждом этапе воспитания детей.

К сожалению, наши принципы воспитания часто полностью построены на стереотипах, причем таких, которые с точки зрения психологии вообще не работают. И с точки зрения ведических наук они не работают. А мы усиленно пытаемся эти стереотипы пропихнуть детям.

Ведическое воспитание можно выразить всего одним словом на санскрите – ачар. Это принцип воспитания детей личным примером. Потому что на самом деле дети просто копируют то, что делают родители, даже не задумываясь над этим. Дети не воспитываются лекциями, нотациями и тому подобными способами.

Все мы помним какие-то истории из детства, когда родители нас долго отчитывали за неубранные постели и двойки в школе. И мы слушали их, испытывая ментальную тошноту, и в лучшем случае оставались равнодушными к их словам, а в худшем – делали все ровно наоборот. Но на самом деле мы просто копировали на тонком уровне поведение самих родителей.

Мама и папа являются очень сильным примером для ребенка. Даже если он думает: «Я не хочу быть похожим на своих родителей», на самом деле, вырастая, он становится их копией по привычкам и характеру. Именно поэтому девушкам рекомендую: «Хочешь узнать получше своего будущего мужа, знакомься с его родителями, смотри, как папа общается с мамой, и очень велика вероятность того, что в твоей жизни с ним будет так же».

То же самое рекомендую и парню: «Хочешь узнать лучше свою будущую жену, смотри на тещу. Скорей всего, твоя жена в дальнейшем станет именно такой».

Конечно, между детьми и родителями всегда будут какие-то отличия, но костяк, основа остаются примерно одинаковыми, переходят по наследству из поколения в поколение.

Можно ли изменить подобное положение? Можно, но это достаточно сложно, потому что нам очень трудно ломать стереотипы воспитания, сложившиеся в семье. Поэтому надо знать самое важное правило для родителей.

Для воспитания детей нужно в первую очередь воспитывать самого себя.

Воспитывая себя, тем самым ты воспитываешь детей.

А по отношению к детям вообще прекрасно работает принцип: чем меньше воспитания, тем лучше. Пусть вообще не будет никакого воспитания, чем мы будем использовать неправильные модели.

На самом деле детей не надо воспитывать, их просто необходимо любить. Это не значит, что они должны расти как трава в поле. В понятие «любовь» необходимо вкладывать некие знания, надо уметь любить правильно.

Я как-то общался с одной дамой, она говорит:

Источник