5 способов испортить логотип

5 способов испортить фирменный стиль, если не следовать гайдбуку

Гайдбук — это руководство по использованию фирменного стиля. В нем мы рассказываем о том, что можно и чего нельзя делать с логотипом, шрифтами и палитрой, чтобы сохранить узнаваемость бренда и его презентабельный вид в любой ситуации.

Руководствуясь гайдбуком, дизайнеры и менеджеры компании, а также подрядчики и партнеры могут правильно перенести фирменный стиль бренда на разные носители. Поэтому во время разработки этой инструкции мы ставим себя на место дизайнера компании и менеджера, который контролирует размещение фирменных элементов. Только так гайдбук получается максимально подробным и понятным. Зачем придираться к мелочам?

1. Не рассказать о платформе бренда

Часто стандартами работы с охранным полем пренебрегают из-за того, что логотип на макете хочется сделать максимально крупным. В итоге он прилегает к краям макета или каким-нибудь его элементам. Выглядит это плохо, да и логотип считывается хуже. Вокруг любого элемента дизайна необходим «воздух», особенно вокруг логотипа. Это придает ему больше значимости.

Представьте себе пустое футбольное поле, на котором стоит ваш друг. Вы легко его увидите, ведь на поле никого больше нет. А теперь представьте футбольное поле, на котором ваш друг и еще 50 человек. Придётся потратить время, чтобы его найти.

Мы тщательно вымеряем оптимальную площадь охранного поля, чтобы оно было не слишком большим и не слишком маленьким, ведь логотип должен выделяться из окружения.

Источник

5 способов испортить логотип

@mainiken для тебя специально)

Новый ТРЦ в Брендовске-на-Грани

Брендинг на Грани желает всем здоровья и представляет новый торгово-развлекательный центр)

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Квесты для тех, кто ищет приключения

Найдите свой клад в квестах по городу «Закладки»!)

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Кстати, тема для сегодняшнего выпуска была выбрана подписчиками этих сообществ)

Дойки высшего качества

Превращаем тёлок в Супертёлок с доильными аппаратами СуперДойки.рф

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Половой Брендинг на грани 2.0

Очередной маркетинг на уровне плинтуса!
Но стелят красиво)

За идеи для сегодняшнего выпуска спасибо подписчикам и просто комментаторам:
в ВК: Наилю Хуснутдинову
в Instagram: lev.i.tochka, let_official, stanislav.kors
на Пикабу: @zloi202, @JrPiter
И вообще всем-всем!)

Почти наверняка идею с «Обоеполым» тоже кто-то присылал, но я не смог найти, кто и где. Автор «Обоеполого», отзовитесь — отмечу)

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Каждому дизайнеру приходила мысль нарисовать в логотипе шиномонтажа вместо буквы «О» колесо. Рассказываем, как это сделать грамотно на примере нового лого «Кинопоиска».

Что не так с перерисовкой букв

Когда мы хотим модифицировать букву в лого, нарисовать вместо нее какой-то знак или объект, нужно помнить о двух вещах:

Этот прием заезженный

Не надо быть гением, чтобы заметить, что буква «О» это шестеренка, а «Л» — гора . Может это привлекало внимание в 90-е, но сейчас это чаще признак дурного тона. Просто почувствуйте, как сводит олдскулы от старого логотипа «Шоколадницы», где в каждый просвет засунуто по зерну:

Читайте также:  Спишите расставляя пропущенные знаки препинания укажите способы цитирования при помощи

Перерисованная буква не всегда читается

В процессе перерисовки буква может стать неузнаваемой. Особенно это опасно в начале слова или в середине двусоставного слова. Именно эта проблема у «Кинопоиска» — теперь он «Инопоиск»:

2 правила грамотной перерисовки букв

Если у вас крутая задумка, и действительно уместно модифицировать шрифт, превратить букву в знак или объект, соблюдайте правила:

1. Изменений должно быть в меру

Если изменили у буквы форму и цвет, не надо менять еще и размер — на ней будет слишком много акцентов. Не используйте тонкие обводки и контрастные формы, если их нет в шрифте. Вводите по-минимуму новых элементов, цветов и правил.

Плохой пример: «Зеленая Шина». Буква «Ё» вошла в логотип с ноги и вообще не похожа ни на одну букву вокруг (да и на букву в целом). Спасает только то, что стоит она в середине слова и прочесть можно, но все равно запинаешься.

Хороший пример: Oxygen. Буква «X» необычная, но необычна она только своей формой — ее не стали делать другого цвета, размера, не стали добавлять обводку. Она и так получилась достаточно уникальная:

Отдельно стоит упомянуть, как элегантно вписывает сложные объекты в шрифт дизайнер Yoga Perdana — это концепты, но есть чему поучиться:

2. Модифицированные буквы должны читаться

Дорисовывая, не меняйте толщину штриха. Изучите, как изгибаются буквы в шрифте. И главное: проведите тест, покажите букву отдельно от лого. Понятно ли, какая это буква, и что это буква вообще?

Плохой пример: «Кинопоиск». Сходу непонятно, что это буква, больше похоже на знак.

А если это и буква, то какая? Может «О», раз она квадратная?

Хороший пример: Maslo. Буква S в виде змеи однозначно читается как «S» — понятно, что это буква, она такая же по размеру и пропорциям, что и остальной логотип.

1. Если вы хотите модифицировать буквы в лого, постарайтесь не переборщить: поменяли цвет, значит не стоит менять размер

2. Есть тонкая грань, за которой такие изменения смотрятся не стильно, а пошло

3. Важно, чтобы название можно было прочитать без проблем — показывайте результат тем, у кого глаз не замылен

4. Особенно аккуратным надо быть с первой буквой в слове и в середине составных слов (Типа «awesOmetic»)

А Кинопоиску можно использовать получившуюся букву «К» как знак — он у них получился интересный с отсылкой на кинопроектор. А в текст вернуть обычную букву, чтобы читалось:

Источник

8 способов освежить логотип

Как освежить логотип с минимальными потерями? Об этом вы узнаете из нашей подборки. Все способы научно доказаны и подкреплены реальными примерами!

1. Избавьтесь от эффектов

Пожалуй, это самая простая из возможных модификаций логотипа. Тени, «стеклянные» блики и объем — это прошлый век. Google избавился от объема еще три года назад. Советуем последовать этому примеру: чем меньше эффектов в вашем лого, тем проще оно воспринимается.

2. Упростите иллюстрацию

Если на вашем логотипе изображен персонаж, то ему совершенно необязательно быть детализированным словно гравюра. Упрощение с сохранением узнаваемых черт, только поможет вашему герою легче запомниться.

3. Добавьте интересную деталь

Чтобы придать логотипу свежесть, необязательно кардинально менять его. Просто внесите в привычный символ какую-то новую деталь. Это добавит вашему знаку индивидуальности и не напугает потребителей.

4. Переосмыслите символ

Если символ вашей компании какой-то объект, который к тому же присутствует и в названии, то не значит, что он должен быть максимально детализирован. Будьте лаконичны, люди все равно поймут, что изображено.

Читайте также:  Способы чтобы болело горло

5. Успокойте свой логотип

Глядя на некоторые логотипы, так и хочется сказать: «Воу, воу! Полегче!» Зачем эти скачущие буквы и размашистые росчерки? Логотип ebay был знаменит цветами букв, а про verizon все помнят, что это черная надпись и красная галочка. Все это осталось при них и после редизайна.

6. Поработайте над шрифтом

Доработка шрифтового логотипа хороша тем, что изменения не бросаются в глаза, но при этом вы влияете на такие свойства лого, как читабельность и масштабируемость, да и в целом делаете его более аккуратным.

7. Выбросьте лишнее

Если узнаваемость лого можно сохранить без участия некоторых его элементов, значит, эти элементы лишние: Starbucks не нужна надпись — достаточно русалки; все уже давно поняли, что Intel inside, а не outside. Лучше сосредоточиться на главном.

8. Расставьте акценты

Расстановка акцентов поможет сосредоточить внимание на главном и сделает из сплошной массы уверенный знак.

Не забудьте подписаться на наш паблик!

Там постоянное веселье, треш, угар и бип-буп!

Источник

5 быстрых советов, как исправить плохой логотип

Сколько раз вы брались за проект, где логотип был настоящим ужасом? Растровые изображения. Плохой выбор цвета. Отсутствие контраста. Неподходящая типографика. Форма, которая нигде не работает.

В этой статье мы расскажем вам, как исправить плохой дизайн логотипа.

Существует так много проблем, когда дело касается плохого дизайна логотипа. И вы узнаете одну из них, сразу, как только увидите. Эти ошибки, как правило, просто бросаются сразу же в глаза, выделяясь из общей картины.

Но есть ли что-нибудь, что вы можете сделать? Если клиент не влюблен в несчастный знак, вы можете сделать некоторые быстрые исправления, чтобы хотя бы превратить логотип в нечто более удобное. Вот несколько советов (начиная с коллажа плохих логотипов!) и примеров быстрых исправлений, которые могут помочь улучшить логотип.

Как выглядит плохой логотип?

Вы не всегда можете определить плохой логотип, но вы обязательно узнаете его, когда увидите.

1. Перерисовать его

Одной из наиболее распространенных проблем с «плохим логотипом» является неподходящий тип файла. Есть еще люди, покупающие логотипы онлайн за 5 долларов и в итоге получают… ну, реально, логотип за 5 долларов!

Эти логотипы в большинстве случаев непригодны для использования где-то еще, кроме небольших цифровых приложений, потому что они часто являются небольшими растровыми изображениями. Вы не сможете использовать его в печатном проекте или на большом экране с высоким разрешением без его разрушения.

Но, вы можете поместить этот логотип в Illustrator и перерисовать его так, чтобы у вас была удобная векторная версия для работы. Вот как сделать это в один миг:

  • Начните с самого большого файла логотипа, который у вас есть, и отделите текст от знака. Вы можете просто обрезать его. В идеале у вас будет одна цветная версия для работы.
  • Трассируйте дизайн в Illustrator. Используйте настройку с высоким разрешением или для простых значков без большого количества цветов, используйте соответствующие настройки цвета.
  • Разверните трассировку и удалите любое отрицательное пространство.
  • Очистите кривые и грубые края вручную.
  • Добавьте цвет обратно к логотипу, если вы используете одноцветный знак.
  • Добавьте текст обратно, подобрав шрифты как можно ближе к оригинальным.

Хотя это может показаться слишком большой работой ради плохого логотипа, это превратит дизайн в нечто более полезное. Это может быть полезно, если у вас есть клиент с некачественным лого, который они не хотят полностью переделывать.

Читайте также:  Способ стать обеспеченным человеком

2. Используйте новую типографику

Еще одна распространенная проблема с логотипом — это типографика. Иногда тон надписи и знака просто не совпадают.

Простая настройка типографики может иметь большое значение. Иногда просто кернинг пары букв может исправить резкий дизайн логотипа.

При выборе типографики для логотипа, который вы исправляете, обычно лучше всего придерживаться простых, читаемых шрифтов. Ваша цель — сделать его менее занятым и немного изящным.

Поэкспериментируйте с вариантами заглавных букв, пока не найдете правильный вариант.

3. Тонкая настройка цвета

Устаревшая цветовая палитра или та, которая не имеет соответствующего контраста, может испортить логотип в одно мгновение. Если знак и типографика в порядке, рассмотрите изменение палитры.

Большинству логотипов нужно всего несколько цветов. Ищите варианты, которые берут корни из теории цвета и даже науки, чтобы получить то, что понравится пользователям.

Другой вариант — полностью убрать цвет. Подумайте, как используется логотип. Если он в основном используется с другими элементами с высоким цветом, например с фотографиями или яркими фонами, может оказаться лучшим вариантом только черный или белый вариант логотипа.

Это позволяет логотипу вписаться в остальную часть дизайна, помогает создавать визуальную сплоченность и устраняет это раздражающее чувство, которое случается, когда вы буквально вынуждены принимать дизайнерские решения, чтобы заставить разнообразные элементы с кучей цветов работать друг с другом.

4. Удалите элементы

Многие дизайнеры любители пытаются поместить слишком много вещей в знак, что приводит к плохому дизайну логотипа. Самый простой способ исправить этот тип плохого логотипа — начать удалять элементы.

Придерживайтесь одного знакового или художественного элемента и одного блока текста в логотипе. Избегайте смешивания иконок с типографикой — слишком распространенная ошибка — и не используйте клипарт для представления бренда. Это самый быстрый способ крикнуть на весь мир «Я понятия не имею, что я делаю».

Если вы сомневаетесь, простого логотипа может быть достаточно. Используйте имя бренда для создания простого текстового логотипа. Подумайте, сколько крупных компаний вам знакомо по текстовому стилю — Disney, Coca-Cola, Gap. Не навязывайте элемент изображения, когда нет естественного решения.

5. Представьте его в виде иконки

Негабаритные иконки — довольно модный элемент дизайна, который может помочь вам оптимизировать логотип. Переупорядочивайте части в элементе с помощью иконки и текста.

Что приятно в этой обработке, так это то, что она заставит вас подумать о том, как упростить дизайн. Использование дизайна в стиле иконки также позволит создать логотип в виде контейнера, который упростит использование в проектах.

При исправлении плохого логотипа с помощью стиля иконки подумайте о том, как заставить его работать как форма в тех местах, где он будет широко использоваться. Квадратные и круглые формы логотипа легче всего работают в интернете, так как они вписываются прямо в области изображения профиля страниц социальных сетей. Эта форма может быть немного сложнее для веб-сайтов с мелкими областями хедера.

Имея это в виду, вы можете подумать о создании квадратного логотипа и более горизонтальной версии, чтобы у вас были возможности для его использования.

Вывод

Хотя нет набора определенных правил, которые делают хороший логотип — вкусы и тенденции могут варьироваться – большинство людей могут заметить плохой лого. И если вы не можете сделать эти логотипы идеальными, несколько быстрых исправлений могут сделать их более удобными для работы.

Всем успешной работы и творчества!

Источник

Оцените статью
Разные способы