- Повторение —
- Повторение —
- Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных»?
- 4 примера таблицы «Способы образования имен существительных»?
- Укажите способ образование существительного ТИШЬ?
- Помогите пожалуйста?
- Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов?
- ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ?
- Подберите по 2 — 3 имени существительного, имени прилагательного и глагола на каждый способ образования слов Приставочный Суффиксальный Приставочно — суффиксальный Сложение (основ или целых слов) Слож?
- Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов Приведите примеры?
- Автор : Кукоба Светлана Николаевна1?
- Укажите способ образования существительного «стенгазета»?
- Помогите?
Повторение —
308. Диктант из слов с непроверяемыми орфограммами, правописание которых изучалось в теме «Имя существительное».
Академия, агрессия, сессия, договренность, намерение, добыча, троллейбус, вестибюль, депо, плато, кафе, жалюзи, шимпанзе, тире, реле, фанера, насмехаться, копировать, арматура, бетон, палисадник.
309. На основе материалов § 44, 45, 47-50 составьте сложный план сообщения об имени существительном как части речи; расскажите о нём по плану. • К какому стилю речи относится ваше сообщение?
1. Имя существительное как часть речи.
2. Склонение и род имен существительных.
3. Словообразование имен существительных.
4. Не с сущесвительными.
5. Правописание суффиксов имен существительных.
6. О-е в окончаниях и суффиксах существительных после шипящих.
310. Заполните 3-4 примерами таблицу «Способы образования имён существительных».
1. Безоблачность, непогода, разочарование.
2. Орешник, лесник, зайчик, книжонка.
3. Подосиновик, подбородок, подводник.
4. Паровоз, вуз, лесопилка, ледоход, универмаг.
5. Кондитерская, мороженое, столовая.
311. Прочитайте выразительно отрывок из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Для понимания слов текста, написанных латиницей, познакомьтесь с фрагментами краткого лингвистического комментария к роману, сделанного Н. М. Шанским. Проверьте по толковому словарю, заимствованы ли русским языком эти слова. Выполните их морфологический разбор. • Выпишите слова с пропущенными буквами и обозначьте условия выбора орфограмм. • Составьте схему последнего предложения.
312. Составьте таблицу «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных» и заполните её 4-5 примерами. Какие виды орфограмм надо знать, чтобы заполнить таблицу?
313. Составьте таблицу «Буквы о и е после шипящих в суффиксах существительных» и заполните её 4-5 примерами.
Под ударением — мужичок, сундучок, зайчонок, мышонок.
Без ударения — мешочек, носочек, доченька, овражек.
314. Вспомните ещё виды орфограмм, изученные в теме «Имя существительное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора соответствующих орфограмм.
315. Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных. • Есть ли у вас школьный музей боевой славы? Расскажите о нём родителям, друзьям.
316. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. • Обозначьте морфемы в выделенных словах.
317. Спишите, расставляя знаки завершения. Определите тему текста и укажите 6-7 ключевых слов, помогающих её осознать. Слов какой части речи больше среди ключевых в данном тексте? • Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Источник
Повторение —
308. Диктант из слов с непроверяемыми орфограммами, правописание которых изучалось в теме «Имя существительное».
Академия, агрессия, сессия, договренность, намерение, добыча, троллейбус, вестибюль, депо, плато, кафе, жалюзи, шимпанзе, тире, реле, фанера, насмехаться, копировать, арматура, бетон, палисадник.
309. На основе материалов § 44, 45, 47-50 составьте сложный план сообщения об имени существительном как части речи; расскажите о нём по плану. • К какому стилю речи относится ваше сообщение?
1. Имя существительное как часть речи.
2. Склонение и род имен существительных.
3. Словообразование имен существительных.
4. Не с сущесвительными.
5. Правописание суффиксов имен существительных.
6. О-е в окончаниях и суффиксах существительных после шипящих.
310. Заполните 3-4 примерами таблицу «Способы образования имён существительных».
1. Безоблачность, непогода, разочарование.
2. Орешник, лесник, зайчик, книжонка.
3. Подосиновик, подбородок, подводник.
4. Паровоз, вуз, лесопилка, ледоход, универмаг.
5. Кондитерская, мороженое, столовая.
311. Прочитайте выразительно отрывок из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Для понимания слов текста, написанных латиницей, познакомьтесь с фрагментами краткого лингвистического комментария к роману, сделанного Н. М. Шанским. Проверьте по толковому словарю, заимствованы ли русским языком эти слова. Выполните их морфологический разбор. • Выпишите слова с пропущенными буквами и обозначьте условия выбора орфограмм. • Составьте схему последнего предложения.
312. Составьте таблицу «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных» и заполните её 4-5 примерами. Какие виды орфограмм надо знать, чтобы заполнить таблицу?
313. Составьте таблицу «Буквы о и е после шипящих в суффиксах существительных» и заполните её 4-5 примерами.
Под ударением — мужичок, сундучок, зайчонок, мышонок.
Без ударения — мешочек, носочек, доченька, овражек.
314. Вспомните ещё виды орфограмм, изученные в теме «Имя существительное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора соответствующих орфограмм.
315. Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных. • Есть ли у вас школьный музей боевой славы? Расскажите о нём родителям, друзьям.
316. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. • Обозначьте морфемы в выделенных словах.
317. Спишите, расставляя знаки завершения. Определите тему текста и укажите 6-7 ключевых слов, помогающих её осознать. Слов какой части речи больше среди ключевых в данном тексте? • Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Источник
Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных»?
Русский язык | 5 — 9 классы
Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных».
Способы образования Примеры существительных
Приставочно — суффиксальный подосиновик, .
Сложение паровоз, вуз, .
Переход других частей речи в существительные кондитерская, .
Дискомфорт , беспорядок , подзаголовокХодики , ходовой , березнякПодстаканник , подоконник , подберезовик , подснежник пароход , вездеход , водовозСтоловая , ванная , гостиная.
4 примера таблицы «Способы образования имен существительных»?
4 примера таблицы «Способы образования имен существительных».
Приставочный способ — (примеры) Суффиксальный способ — (примеры) Приставочно — суффиксальный(примеры) — Сложение(основ, начальных букв, звуков) — (примеры) Переход других частей речи в существительнок — (примеры).
Укажите способ образование существительного ТИШЬ?
Укажите способ образование существительного ТИШЬ.
3)приставочно — суффиксальный 4) бессуффиксный.
Помогите пожалуйста?
Надо написать 3 — 4 примера, к таблице «Способы образования имён существительных» приставочный способ образования суффиксальный приставочно — суффиксальный сложение переход других частей речи в существительные.
Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов?
Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ?
Приведите 4 своих примера к способу образования : Приставочный , суффиксальный , приставочно — суффиксальный , сложение (основ или целых слов ) , сложение сокращённых основ , переход одной части речи в другую .
Подберите по 2 — 3 имени существительного, имени прилагательного и глагола на каждый способ образования слов Приставочный Суффиксальный Приставочно — суффиксальный Сложение (основ или целых слов) Слож?
Подберите по 2 — 3 имени существительного, имени прилагательного и глагола на каждый способ образования слов Приставочный Суффиксальный Приставочно — суффиксальный Сложение (основ или целых слов) Сложение сокращенных основ Переход одной части речи в другую.
Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов Приведите примеры?
Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов Приведите примеры.
Автор : Кукоба Светлана Николаевна1?
Автор : Кукоба Светлана Николаевна1.
Укажите способ образования слова «подоконник».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «подразнить».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «современный».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «рукавица».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «кое — кто».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «невысокий».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «приезд».
4) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «барсучий».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «выбежать».
4) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «стенгазета».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования существительного «стенгазета»?
Укажите способ образования существительного «стенгазета».
Выберите правильный ответ : приставочно — суффиксальный сложение приставочный суффиксальный.
Помогите?
Приставочный , суффикальный, приставочно — суффиксальный , сложение, способы образования прилагательных .
4 примера на один способ образования.
Перед вами страница с вопросом Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных»?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Это как правило низкий голос с богатыми обертонами.
Любишь кататься — люби и саночки возить жил был Один мальчик и однажды он пригласил друзей и они с играли но потом друзья быстро ушли и мальчик остался один но он не хотел убираться.
Прич. Об. : подбитую бледно — голубым шелком. Простое пред. : она быстро развернула бумажку.
[ = — в = — ] — повест, невоск, простое, распраст, без союзнон.
На ясном синем небесном своде появилась мрачно — темная туча. Она начала чернеть и стала красивой и грозной. Мы поняли, что не избежим скорого сильного дождя и ужасной грозы. Мы убрали сохнущее бельё с длинных веревок, натянутых около нашего дачно..
Дружба — это самое прекрасное, что есть на свете. Друзья во всём тебя поддержат, не бросят в беде, они — хорошая опора. Когда нужно, они заступятся за тебя и не дадут в обиду. Они пытаются радовать тебя каждый день. На них всегда можно положиться..
У меня есть замечательный(ая) друг( подруга)он(а) меня всегда поймет . В трудную минуту поддержит. Он(а) никогда не говорит про меня плохое и не внушает другим гадости. Мы как 2 капельки воды. Нас почти не могут разлучить.
Источник