301 способ не скучать работе
Дэйв Хемсат и Лесли Йеркс
301 способ не скучать на работе
Посвящается всем, кто любит веселиться
301 WAYS TO HAVE FUN AT WORK
Illustrations by Daniel McQuillen
Berrett-Koehler Publishers, Inc.
Иллюстрации Дэниела Маккуиллена
Книга впервые была опубликована Berrett-Koehler Pubishers, Inc., 235 Montgomery, Suite 650, San Francisco, CA 94104-2916, USA. Все права защищены.
Перевод – Анастасия Орешкина
© 1997 by Dave Hemsath & Leslie Yerks
© 1997 Berrett-Koehler Publishers, Inc.
© Pretext, 2006. Authorized translation into Russian.
Спасибо Джею Шустеру, благодаря которому я нашел в себе смелость написать эту книгу, хотя он об этом и не подозревает.
Спасибо Лоре и Кристен за то, что принимали мои бредовые идеи, – но может быть Кристен зря уломала меня следовать им.
Спасибо издательству Берретт-Кёлер, в особенности Стиву и Вэлери, за то, что пошли на риск. Я приобрел неоценимый опыт, когда писал эту книгу; теперь я совсем по-другому отношусь к писательству и изданию книжек.
Спасибо моей жене, Гейл, и моим сыновьям, Майклу и Дереку, которым пришлось смириться с моим спартанским расписанием – ведь почти все свободное время я был занят сочинительством. Вы были очень терпеливы и поддерживали меня, а я это очень ценю. И еще, мальчики: теперь ваши имена есть в настоящей книжке!
Спасибо моему партнеру Патрику и моим помощникам Люси, Тому и Дане. Я знаю, что вы смеетесь надо мной, а не со мной.
Особенно я благодарен Кристен, которая была моим наставником. Эта книга не появилась бы без твоей помощи, Кристен. Спасибо за твой трезвый ум.
Команде издательства Берретт-Кёлер – спасибо за веру в необходимость веселой шутки и остроумных замечаний, за готовность отказаться от всяческих условностей при появлении этой книги на свет и за ваш талант. Спасибо, что не отказали себе в удовольствии пофантазировать.
Дэйву – за то, что был верен идее и шутил, даже когда я сходила с ума. Спасибо, что все время подталкивал меня к цели.
Меган – за то, что безо всяких сомнений надеялась на успех этой книги и научила нас радоваться жизни. Спасибо, что выстроила наш веселый дом.
Моим маме и папе – за безграничную любовь и поддержку, которые позволяют мне смотреть на жизнь с улыбкой. Спасибо, что отважились произвести меня на свет.
Всем, кто любит повеселиться и кто щедро поделился своими идеями с нами – а теперь и с вами, читатели. Спасибо, что вы такие жизнерадостные.
Суть нашего существования в том, чтобы окружить себя остроумными людьми. Я люблю и ценю всех своих друзей, семью и коллег, которые смеются со мной и надо мной. Они наполняют мою жизнь смехом и радостью, в особенности Престон – самый давний и преданный друг.
Спасибо вам, что были моими учителями и помогли мне научиться радоваться! Зачем всю жизнь тащить на плечах неподъемную тяжесть, когда в этом нет никакой необходимости?
Работа должна быть в радость
Веселая атмосфера в офисе и трудовой процесс – что это? Несовместимые понятия или последний крик моды в бизнесе?
Мы считаем, что работа с удовольствием – самое главное, что отличает благополучную компанию. Мы видим прямую связь между умением пошутить на работе и творческими возможностями сотрудников, плодотворностью их усилий, настроением, удовлетворением от работы и конечным результатом, а также уровнем обслуживания и многим другим, что определяет успешность бизнеса.
Мы хотели показать эту связь и поэтому провели глобальное исследование – собрали множество свидетельств настоящих деловых людей о том, какие они находят способы работать с удовольствием. Результат оказался феноменальным! Мы получили ответы от огромного количества людей, находящихся на очень разных ступенях служебной лестницы и работающих в самых разных компаниях. Оказывается, многие успешные компании сделали веселье крае-
угольным камнем своей культуры. Настрой на хорошие шутки стал стратегией организаций – и стратегическим оружием для достижения выдающихся результатов в корпоративной жизни – от тренингов до найма.
Известный автор бестселлеров С.У Меткалф как-то написал в журнале «HR Focus», что «юмор – жизненно необходимый элемент нашей жизни, а мы часто о нем забываем, отказываемся от него. Нам всегда говорили, что смех, веселье и игры – удел людей инфантильных, глупых и необразованных. Это так далеко от истины! Ведь то, что человек перестает радоваться жизни – один из первых признаков почти всех психических заболеваний».
Веселье и юмор помогают людям во времена кризисов и перемен. Они снимают напряжение, повышают способность сотрудников бороться со стрессом и оставаться стойкими даже под давлением – а это главное, что нужно для создания прочной, жизнеспособной корпоративной культуры.
В компаниях, где юмор стал частью трудового процесса, гораздо меньше прогулов, сотрудники довольны своей работой, производительность повышается, а работа делается быстрее.
Вот некоторая статистика из «HR Focus» 1990-х годов:
• За девять месяцев, что прошли после тренинга С.У Меткалфа в Колорадо Спрингс, двадцать менеджеров среднего звена из компании Digital Equipment Corporation стали действовать продуктивнее на 15 % и стали в два раза реже брать отпуск по болезни.
• Сотрудники Колорадского Центра здравоохранения в Денвере, которые смотрели веселые обучающие фильмы и посещали театрализованные мастер-классы, тратят на 25 % меньше времени впустую, а удовлетворены своей работой на 60 % больше.
Смех высвобождает безумную энергию – поверьте, это страшная зараза! Самые интересные из сотен полученных нами историй – о том, как люди и компании привнесли в свою работу остроумные шутки и смех.
Эта книга, по сути, – сборник таких веселых и занимательных историй.
Как пользоваться этой книгой
Мы написали «301 способ не скучать на работе» для всех рядовых сотрудников и начальников, и для работающих по контракту, и для владельцев компаний. Вы можете открыть ее на любой странице – и найдете там полезные идеи, которые сможете тут же применить.
Мы разделили книгу на семь частей, чтобы вам было проще найти остроумную идею именно для вашей рабочей ситуации или проблемы. В конце каждой главы мы рассматриваем конкретные случаи, эти части называются «Смех в фокусе». Они иллюстрируют тему главы. Последовательность их такая:
РАБОЧАЯ АТМОСФЕРА: не бойтесь смеяться
ОБЩЕНИЕ: забавно, что вы об этом сказали
ОБУЧЕНИЕ: веселые основы
СОВЕЩАНИЯ: где ты, остроумие?
ПООЩРЕНИЕ: скажите это с улыбкой
КОМАНДА: как сделать из сотрудников весельчаков
Источник
301 способ не скучать на работе
Те, кто искали эту книгу – читают
- Объем: 240 стр. 178 иллюстраций
- Жанр:з арубежная деловая литература, з арубежная прикладная литература, к реатив / идеи, о рганизация офиса, р азвлечения
- Теги:к реативность, р абота в офисеРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Эта книга для всех, кто пропадает целую неделю на работе. Она расскажет вам, как каждый день не терять присутствия духа, и предложит более 300 идей для создания веселой и приятной атмосферы в вашем офисе.
Книга поможет вам привнести радость и хорошее настроение в любые рабочие ситуации – начиная с приема новых работников, проведения аттестаций и заканчивая тренингами, совещаниями, созданием крепкой и дружной команды.
Дэйв Хемсат и Лесли Йеркс доказали, что там, где шутят и веселятся, людям работается лучше, и это великолепно сказывается на результатах. Самое главное – они учат получать от работы удовольствие вне зависимости от того, на какой ступеньке служебной лестницы вы стоите.
- Возрастное ограничение: 12+
- Дата выхода на ЛитРес: 11 августа 2015
- Дата перевода: 2006
- Дата написания: 1997
- Объем: 240 стр. 178 иллюстраций
- ISBN: 978-5-98995-012-8
- Переводчик:
- Правообладатель: Претекст
- Оглавление
Отзывы 1
Книга конечно забавная. Прочитала с удовольствием. Она однозначно добавляет оптимизма. Но, на мой взгляд, идеи из этой книги мало применимы на практике.
Книга конечно забавная. Прочитала с удовольствием. Она однозначно добавляет оптимизма. Но, на мой взгляд, идеи из этой книги мало применимы на практике.
Оставьте отзыв
Напишите отзыв и получите 50 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес
Источник
301 способ не скучать на работе
Авторы: | Лесли Йоркс , Дэйв Хемсат |
Перевод: | Анастасия Орешкина |
Жанры: | Деловая литература: прочее , Развлечения , Домоводство , О бизнесе популярно |
Год: | 2006 |
ISBN: | 978-5-98995-012-8 |
Эта книга для всех, кто пропадает целую неделю на работе. Она расскажет вам, как каждый день не терять присутствия духа, и предложит более 300 идей для создания веселой и приятной атмосферы в вашем офисе.
Книга поможет вам привнести радость и хорошее настроение в любые рабочие ситуации – начиная с приема новых работников, проведения аттестаций и заканчивая тренингами, совещаниями, созданием крепкой и дружной команды.
Дэйв Хемсат и Лесли Йеркс доказали, что там, где шутят и веселятся, людям работается лучше, и это великолепно сказывается на результатах. Самое главное – они учат получать от работы удовольствие вне зависимости от того, на какой ступеньке служебной лестницы вы стоите.
301 WAYS TO HAVE FUN AT WORK
Illustrations by Daniel McQuillen
Berrett-Koehler Publishers, Inc.
Иллюстрации Дэниела Маккуиллена
Книга впервые была опубликована Berrett-Koehler Pubishers, Inc., 235 Montgomery, Suite 650, San Francisco, CA 94104-2916, USA. Все права защищены.
Перевод – Анастасия Орешкина
© 1997 by Dave Hemsath & Leslie Yerks
© 1997 Berrett-Koehler Publishers, Inc.
301 способ не скучать на работе скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно
Цель брошюры дать людям информацию о трудовых отношениях (предназначено и для людей с лёгкими душевными и психическими недостатками здоровья). Брошюра распространяется через Эстонскую палату людей с ограниченными возможностями, на трудовых ярмарках, в школах и т.д.
Книга «Заметки из пекинской кофейни» создана в непривычном для российских читателей жанре. Являясь одновременно и травелогом, и бизнес-антропологией, она погружает нас в динамичную деловую атмосферу Китая.
Автор книги Джонатан Гелдарт – исполнительный директор по развитию бизнеса в Китае международной аудиторско-консалтинговой сети Grant Thornton. Последние пять лет он живет и работает в Пекине. В основу книги легли его неформальные беседы с бизнесменами, лидерами общественного мнения и обычными жителями Поднебесной. Искренность и открытость собеседников автора позволяют читателям проникнуть в особенности коммуникации представителей разных культур, а разнообразие затронутых тем обеспечивает увлекательность повествования и глубокое погружение в мир современного Китая.
Книга развивает идеи, изложенные автором в статье, опубликованной в «Harvard Business Review» и получившей престижную премию компании McKinsey за прикладной характер и новаторское мышление в сфере бизнеса и управления. Джон Коттер призывает организации к созданию комбинированной системы управления, сочетающей проверенную временем, надежную и эффективную иерархическую организационную структуру с гибкой и динамичной сетевой структурой, схожей с устройством начинающей компании (стартапа). По мнению автора, комбинированная система управления предоставляет крупным, зрелым компаниям ключевой инструмент для того, чтобы соответствовать требованиям быстро меняющейся среды.
Книга предназначена всем, кто готов реализовать в своей организации значительную реформу с целью достижения конкурентных побед в любой отрасли – будь то государственное управление или финансовые услуги.
Эта книга будет интересна тем, кто ищет возможности, даже находясь в ситуации или среде, построенной на ограничениях. Автор книги Роберт Куинн убежден, что любую организацию, компанию или ее отдельное подразделение можно сделать более позитивными, а людей – ориентировать на высшие ценности и общее благо, не испрашивая для этого разрешения вышестоящих инстанций. Куинн считает, что именно такой подход является сущностью настоящего лидерства, залогом процветания компании и ее сотрудников. В Приложении к книге, которая и без того наполнена примерами из реальной практики, автор предлагает читателю «Генератор позитивной организации» – действенный инструмент, который поможет преодолеть ограничения и найти такой путь в бизнесе или другой деятельности, когда каждый достигает большего, чем от него ожидают.
Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С. Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил себе цель – помочь клиентам сориентироваться среди множества различных коммерческих каналов, в том числе виртуальных.
Книга будет полезна всем, кто так или иначе имеет дело с розничной торговлей – и продавцам, и покупателям.
К концу XX века мегаполисы с их бешеным ритмом, высокой плотностью населения и дорожными пробками превратились в некомфортные для проживания каменные джунгли. Горожане стали переселяться в предместья, что только повысило нагрузку на транспортную и коммунальную инфраструктуры. Проблема приняла столь широкий размах, что вынудила администрации многих городов заняться решением глобальных проблем в сфере урбанистики и вернуть улицам их исконное назначение, сделав их удобными для городской жизни.
Автор книги, Джанет Садик-Хан, стала одним из пионеров превращения «городов автомобилей» в «города людей». Занимая пост комиссара Департамента транспорта г. Нью-Йорк в течение семи лет, она смогла реализовать множество проектов по переустройству улиц, подробно описанных в этой книге. В Нью-Йорке был создан велопрокат, появились пешеходные зоны и зоны отдыха, расширилась система общественного транспорта. За счет реорганизации городского пространства и при минимальных затратах Департаменту транспорта удалось снизить травматизм на дорогах, улучшить экологию, а главное – вернуть городские улицы людям.
Практическое руководство для специалистов, занимающихся городским планированием, эта книга – увлекательное чтение и для всех тех, кого интересует, как устроены и чем живут улицы мегаполисов.
Источник