2 задачи для 4 класса алгебраическим способом

Содержание
  1. Контрольная работа по математике для 4 класса картотека по математике (4 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Конспект урока по математике на тему «Алгебраический и арифметический способы решения задач» (4 класс)
  6. Фрагмент урока 4 класс по теме «Алгебраический метод решения текстовой задачи»
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  9. Скоростное чтение
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  12. Подарочные сертификаты
  13. Решение задач алгебраическим способом 4 класс система Занкова
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  16. Скоростное чтение
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  19. Подарочные сертификаты

Контрольная работа по математике для 4 класса
картотека по математике (4 класс) на тему

Цель : проверить навыки и умения решать задачи алгебраическим способом, сложные уранения и выполнять проверку, а также вычислительные навыки.

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnaya_rabota_po_matematike_na_temu_algebraicheskiy_sposob_resheniya_zadach_4_klass.rar 6.77 КБ

Предварительный просмотр:

1 Реши задачу алгебраическим способом.

Для украшения праздника в магазине купили фонарики, хлопушки и гирлянды. За фонарики заплатили в 4 раза больше, чем за хлопушки, а за гирлянды на 78 рублей больше, чем за хлопушки. Сколько заплатили за каждое украшение, если вся покупка стоит 120 рублей ?

2 Реши примеры уголком

3 Реши уравнение

(537 – 129 . 4) . t = 15 414

4 Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

7 ч 25 мин = . мин
438 ц = . т . ц
1 374 дм 2 = . м 2 . дм 2
5 Реши задачу.

Как разделить поровну между 12 мальчиками 10 яблок, чтобы ни одно яблоко не разрезать больше чем на 3 равные части?

  1. Реши задачу алгебраическим способом.

Для украшения праздника в магазине купили фонарики, хлопушки и гирлянды. За фонарики заплатили в 3 раза больше, чем за хлопушки, а за гирлянды на 120 рублей больше, чем за хлопушки. Сколько заплатили за каждое украшение, если вся покупка стоит 630 рублей ?

2 Реши примеры уголком

3 Реши уравнение

4 Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства

6 ч 25 мин = . мин
538 ц = . т . ц
1 572 дм 2 = . м 2 . дм 2
Реши задачу.

5 Как разделить поровну между 12 мальчиками 10 яблок, чтобы ни одно яблоко не разрезать больше чем на 3 равные части?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна.

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс.

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа «Школа России»)

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие.

Контрольные работы по математике 3 класс

Примерные контрольные работы по математике по УМК «Перспективная начальная школа».

Источник

Конспект урока по математике на тему «Алгебраический и арифметический способы решения задач» (4 класс)

Государственное автономное образовательное учреждение

«Саратовский областной педагогический колледж»

Конспект урока по математике

«Алгебраический и арифметический способы решения задач.»

Студентка 3го курса 30й группы

Методист: Попова Е.И. ________________

Учитель: Емелина Л.А.____________________

Дата проведения: 28.04.2021

Тема урока: «Алгебраический и арифметический способы решения задач.»

Тип урока: повторение знаний.

Цель: пополнение знаний учащихся о решении задач с помощью уравнений, научить подбирать арифметическое или алгебраическое решение задачи.

Образовательные: отрабатывать знания, умения, навыки у детей в решении задач, используя уравнения.

Развивающие: развивать внимание, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать уважение к мнению других людей, чувство взаимовыручки.

Проявлять интерес к учебному материалу.

Контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий, умение планировать работу.

Создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий по заданному алгоритму.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.

средства, интерактивное оборудование

к занятию на уроке.

-Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Юлия Александровна, и сегодня я проведу у вас урок математики.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Проверяют готовность к уроку.

2. Мотивация к учебной деятельности

Выработка внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Наш девиз урока:

«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение»

— Сегодня на уроке мы закрепим умения решать задачи арифметическим и алгебраическим путём.

3. Актуализация знаний

подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий .

Устный счёт, посмотрите на доску, НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ

Запишите сегодняшнее число, классная работа. Откройте учебники на странице 92, найдите номер 447 что надо сделать?

-Один желающий выходит к доске, с остальными работаем на местах.

-Первое действие? Второе? Третье?

-Решаем второе выражение, один желающий к доске.

-Решаем третье выражение, один желающий к доске.

— Решаем четвёртое выражение, один желающий к доске.

-Теперь нам нужно изменить порядок действий в каждом выражении так, чтобы их значения не изменились.

Найти значение выражения

(242 526+18354) :(15*4)=4 348

1)242 526+18 354=260 880

3) 260 880: 60 =4 348

4. Выявление места и причины затруднения

организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Танграм (от китайского «семь дощечек мастерства») состоит из семи плоских фигур. Их необходимо сложить определенным образом для получения более сложной фигуры, изображающей человека, животное, растение, предмет, цифру, букву и т.д. Условиями игры являются использование всех семи фигур танграма и отсутствие наложения между фигурами. Начинать сложение головоломки следует с нахождения местоположения самого большого треугольника.

Танграм считается древней игрой, возникшей более 4000 лет назад. По легенде у одного человека выпала из рук и разбилась фарфоровая плитка. Получилось 7 частей, и расстроенный человек попытался поскорее сложить их снова в единое целое, но результатом стало появление разнообразных фигур. Занятие оказалось очень увлекательным, впоследствии оно превратилось в игру и нашло множество поклонников.

Источник

Фрагмент урока 4 класс по теме «Алгебраический метод решения текстовой задачи»

Фрагмент урока 4 класс по теме «Алгебраический метод решения текстовой задачи»

(Урок по системе Л.В. Занкова, учебник И.И. Аргинской)

Познавательная: познакомить с разными методами решения текстовый задач; дать представление об алгебраическом методе решения текстовых зад; научить учащихся выбирать разные способы решения.

Развивающая: развивать логическое мышление учащихся; у мение проводить анализ и синтез.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе

О рганизационный момент. С амоопределение к деятельности.

О дин мудрец сказал: «Не для школы, а для жизни мы учимся». А для чего учитесь вы? Д ля чего вы учите математику?

У чащиеся высказывают свое мнение

А ктуализация знаний

П осмотрите, на доске записаны уравнения

Ч ем похожи уравнения каждого столбика?

Р ешим более простые уравнения, используя взаимосвязь между компонентами и результатом действий.

М ожно ли сразу использовать этот способ решения для уравнений из второго столбика?

К ак преобразовать уравнения, чтобы эта трудность исчезла?

Р ешите уравнения по вариантам.

К акие знания использовали в ходе преобразований?

К то знает, как называется раздел математики, в котором изучаются способы решения уравнений?

У равнения одинаковой трудности.

У чащиеся записывают в тетради решения уравнений

Н ет, потому что несколько компонентов содержит неизвестное

Н ужно использовать свойства операций и преобразовать левую часть уравнений

У чащиеся записывают решение уравнений в тетради.

У чащиеся формируют правило.

П рочтите задачу в учебнике №47. В ыберите уравнение, с помощью которого решите задачу

И спользуя плакат, расскажите, как можно решить и оформить решение задачи

А лгебраический метод

О бозначим за х (с) время, которые были жирафы в пути до встречи. З начит, один из них пробежал 12х, а другой 15х метров до встречи. У равнение будет таким:

З накомство с новым материалом

Р ешите задачу с помощью уравнения, то есть алгебраическим методом. Д ля этого нужно решить, какое неизвестное обозначить за х. что неизвестно в задаче?

С трех верблюдов настригли 48 кг шерсти. С о второго настригли в 3 раза больше, чем с первого, а с третьего в 2 раза больше, чем с первого. С колько шерсти настригли с каждого верблюда?

У добно обозначить за х массу шерсти, которую настригли с 3 верблюда?

П одпишите к каждой схеме введенные обозначения

С оставьте и решите уравнение

О тветили мы на вопросы задачи? З акончите решение

М асса шерсти, которую настригли с каждого верблюда.

Н ет (учащиеся объясняют почему)

С оставляют схему к задаче

И тог урока (рефлексия)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 318 человек из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 621 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1477243

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Решение задач алгебраическим способом 4 класс система Занкова

Тема урока: «Решение уравнений, решение задач алгебраическим способом ».

Закрепление. 4 класс (система Занкова)

Цель: закрепить и умения решать сложные уравнения и задачи с помощью уравнений.

Закрепить умение классифицировать уравнения по уровню сложности;

формировать умение выделять признак для классификации, классифицировать, ставить цель, делать выводы;

развивать умение анализировать свои действия, осуществлять контроль и самоконтроль;

развивать логические умения: анализ, сравнение, моделирование;

развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, монологическую речь);

развивать коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог);

формировать уверенность в себе;

учить оценивать свою работу

Сегодняшний наш урок математики посвящен повторению. Урок у нас будет необычный – «Урок-игра». Вспомните, какой наступит скоро праздник? Главный атрибут нового года – елки. Чем украшают елку — …. За каждое выполненное успешно задание вы будете получать новогодний шар – их мы будем рисовать у себя в тетради на полях – у кого гирлянда из шаров получится длиннее?

У нас на уроке как вы уже заметили находятся гости, давайте поприветствуем наших гостей.

Вам предстоит самим определить тему повторения и вид работы:

На доске записан ряд чисел. Предложите задание. (найти закономерность)

720 8 х 630 7 х 540 6 х . (450 5 х 360 4 х …)

— Как вы думаете х – это одно и тоже число? Можно его найти? Чему оно равно?

-Молодцы, один шар вы заработали ! —

На парте у вас карточки жёлтого цвета, внимательно посмотрите на карточки и скажите, что вам нужно сделать?

3.Найдите произведение чисел 13 и 60…………………………………………………

4.Найдите значение суммы чисел 570 и 430………………………………………….

5.Найдите частное от деления чисел 52 и 2…………………………………………..

6.Найдите значение разности чисел 1000 и 21…………………………………………

7.Во сколько раз 8800 больше 100?……………………………………………………

8.Масса кролика 4кг. Какова масса четырех таких кроликов?………………………

9.Для компота купили 16 кг малины и 14 кг смородины. Все ягоды разложили в банки по 10. кг в каждую. Сколько банок компота получилось?……………………

11.Периметр квадрата 120 см. Какова длина стороны квадрата?………………………

– Кто справился задание – МОЛОДЦЫ – украшаем елку!

в) На доске записаны выражения:

(25700 – х)– 8580 = 12350

5 · а + 500 = 4500 : 5

— Придумайте задание для этих выражений.

Учащиеся предлагают разделить на 2 группы:

8 х = 96 360 : с = 9

(25700 – х)– 8580 = 12350

5 · а + 500 = 4500 : 5

— Можно ли найти значение буквенного выражения? ( Да, если задать значение буквы ) новогодний шар

— Может быть кто-нибудь уже догадалмя о теме нашего урока? (уравнения)

-Давайте посмотрим на вторую группу и продолжим с ней работу, что ещё можно предложить выполнить со второй группой? ( Разбить ещё на 2 группы)

(25700 – х)– 8580 = 12350

5 · а + 500 = 4500 : 5

— Что значит решить уравнение? ( Найти его корень – число, при котором уравнение превращается в верное равенство.) – новогодний шар

— А теперь поиграем в игру .

Заключается игра в том, что перед вами лежат карточки, у всех одинаковые, вы будете работать в паре, Сначала вы все ученики – решаете первое уравнение, потом меняетесь терадками – и превращаетесь в учителей – проверяете уравнение

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

— За правильное решение – новогодний шар!

Учебник стр 127 №244

— Как вы думаете, каким способом можно решить эту задачу? (арифметическим – по действиям и алгебраическим — уравнением)

— Какой способ оформления краткой записи выберем?

Пряники — ?г, в 3 раза >

Печенье –г, ? на 200 г >

— А можно другой способ выбрать? (чертеж)

Х (г) – масса муки на пирог

X +200 (г) – масса муки на печенье

3*Х (г) — масса муки на пряники

Домашнее задание: составить задачу, содержащую такие данные, по которым можно составить уравнение.

— Давайте подведём итог нашей работы. Если вы довольны своей работой, то нарисуйте в тетради шар зелёного цвета, если испытывали трудности – жёлтый шар.

— При выполнении каких заданий вы испытывали трудности?

— Спасибо за урок!

3.Найдите произведение чисел 13 и 60…………………………………………………

4.Найдите значение суммы чисел 570 и 430………………………………………….

5.Найдите частное от деления чисел 52 и 2…………………………………………..

6.Найдите значение разности чисел 1000 и 21…………………………………………

7.Во сколько раз 8800 больше 100?……………………………………………………

8.Масса кролика 4кг. Какова масса четырех таких кроликов?………………………

9.Для компота купили 16 кг малины и 14 кг смородины. Все ягоды разложили в банки по 10. кг в каждую. Сколько банок компота получилось?……………………

11.Периметр квадрата 120 см. Какова длина стороны квадрата?………………………

3.Найдите произведение чисел 13 и 60…………………………………………………

4.Найдите значение суммы чисел 570 и 430………………………………………….

5.Найдите частное от деления чисел 52 и 2…………………………………………..

6.Найдите значение разности чисел 1000 и 21…………………………………………

7.Во сколько раз 8800 больше 100?……………………………………………………

8.Масса кролика 4кг. Какова масса четырех таких кроликов?………………………

9.Для компота купили 16 кг малины и 14 кг смородины. Все ягоды разложили в банки по 10. кг в каждую. Сколько банок компота получилось?……………………

11.Периметр квадрата 120 см. Какова длина стороны квадрата?………………………

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 318 человек из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 621 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-790212

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Простые способы как вязать следки спицами
Оцените статью
Разные способы