- 101 способ создания новых источников дохода (2020)
- 101 способ как заработать
- 101 Способ Заработать В Интернете
- Записи сообщества Поиск 101 Способ Заработать В Интернете запись закреплена Приветствую! ТОЛЬКО ДО 30 ИЮНЯ НАБОР В ШКОЛУ ЗАРАБОТКА ПО МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ. https://vk.cc/c3qf5Y Виктор Бухонин практик с 7-летним стажем дает возможность НАУЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ в интернете. Показать полностью. Ваша задача делать практику по простым урокам, без сложных схем. Я это уже проверила. Уроки действительно не заумные. Полученную информацию сразу применила на деле и получила, пусть пока скромный, результат. Кроме того, заняв место в школе, вы становитесь партнером Виктора Бухонина. Его партнерка отличается тем, что она по первому клику. То есть, если по вашей партнерской ссылке придет человек, то он закрепляется за вами на пол года. Это значит, если приведенный вами человек купит какой-то продукт у Виктора, то комиссионные начислят вам, даже если он купит продукт не по вашей ссылке. Большинство партнерок по последнему клику. То есть, комиссионные выплачиваются тому, по чьей ссылке пришел человек. Партнерка Виктора только набирает обороты, а это значит, чем больше вы приведете людей, тем больше будете получать вознаграждение (у Виктора 30% от продажи) в дальнейшем. Как вести трафик, есть все в уроках. НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС СТАТЬ БОГАЧЕ. https://vk.cc/c3qf5Y 101 Способ Заработать В Интернете запись закреплена Партнерский маркетинг на практике Привет! Как-то незаметно и лето наступило, уже половина первого летнего месяца позади. Так уже скоро начнется моя работа над обновлением «Словарика терминов партнерского маркетинга» ближе ко дню знаний. А пока выкладываю пост с партией свежих терминов, которые его пополнят. Это, к слову, 44-й выпуск рубрики #Термины_партнерского_маркетинга. Термины на сегодня: Показать полностью. 1)Бид менеджер (биддер) – специальный инструмент, позволяющий автоматизировать управление ставками в контекстной рекламе в условиях высокой конкуренции между рекламодателями. В бид-менеджере вы выставляете условия изменения ставок и пределы этих изменений – например, чтобы удерживать определенную позицию, максимизировать трафик, но при этом не переплачивать. В чем польза от него? Минимизация рутинных процессов — не нужно постоянно проверять состояние аукциона и править ставки; при этом вы обеспечиваете своей рекламе показы на выгодных позициях и необходимый объем трафика. Можно вести кампании одновременно в нескольких системах, например, Яндекс и Гугл. Минусы тоже есть – доп. расходы на него, лучше пользоваться, если вы опытный рекламщик и при больших объемах рекламы. Сохраняется риск не угнаться за изменениями ставок при высокой частоте обновлений. Несколько популярных бид-менеджеров предлагают сервисы eLama, Aori, Origami и др. 2) Атрибуция – последний клик, первый клик. Имеется в виду, по какому клику за вами закрепляется подписчик/клиент в партнерке. Если по первому – то не важно, будет ли он повторно переходить по ссылке другого партнера в течение срока действия закрепления, этот подписчик, все равно, останется вашим. Атрибуция по последнему клику – если после перехода по вашей реферальной ссылке человек переходил по ссылке другого партнера, то он переходит к нему. И при оплате заказа комиссия уйдет тому партнеру, по чьей ссылке человек перешел в самый последний раз перед покупкой. 3) Стоимость подписчика – цена, по которой вы покупаете подписчика в свою базу или в партнерку из платной рекламы. Например, из рекламы Яндекс.Директ или заказываете в чужой рассылке. Даже если оплата рекламы идет за клик, по итогу вы сами можете посчитать, во сколько вам обходится подписчик. Как? Поделить затраченную на рекламу сумму, на количество подписчиков, которые к вам пришли с этой рекламы. 4) Складчина – это инициатива, при которой пользователи скидываются деньгами и покупают один продукт на всех участников складчины. Например, это активно используется при покупке инфопродуктов — то есть так покупаются доступы к курсам, тренингам, когда участники хотят получить обучающий продукт дешевле или практически даром за счет коллективной покупки. Складчик – участник складчины, который внес свою часть оплаты за продукт. Есть специальные сервисы – складчины, где пользователи, заинтересованные в том или ином продукте, собираются в группы и таким образом покупают продукты в складчину. Само собой, что авторы продуктов не превествую складчины, так как это уменьшает продажи. 5) Слив курса – когда платный продукт выставляется в открытые источники для скачивания. Это нарушение прав автора, удар по продажам и вообще неэтично. Поэтому существуют специальные сервисы типа Инфопротектор, Инфополиция – которые отслеживают складчиков, сливателей и блокируют эти бесплатные раздачи. 6) Скам — закрытие какого-либо проекта по пассивному заработку и высокорисковым инвестициям (по простому «пирамида рухнула», так как отжила свое). Это когда проект отработал свое, уперся в свой максимум прибыли, затем количество новых вкладчиков (приглашенных) заканчивается и проект благополучно сворачивается. Кто успел забрать прибыль и заработать — молодцы, кто входил последним, и прибыль забрать не успел и вывести свой депозит тоже, естественно, остался в минусе (потерял деньги в пирамиде). — проект уже «старый», некоторые скам-проекты живут совсем мало – до нескольких месяцев, но есть и долгожители – живут несколько лет. Пример многим известной Кешберри. — когда о проекте трубят уже со всех утюгов, заходить поздно, это уже пик и скоро будет закат. Если и заходить в подобные проекты, то на старте, в числе первых, но не на хаях (пике). — когда в чатах подобных проектов идет затухание – новые люди, заходящие, уменьшаются, постепенно обсуждение и жизнь чата замедляется – поток новеньких заканчивается, а там уже и скам не за горами. — начинаются проблемы с выводом денег (все больше сообщений о проблемах вывода в чатах и отзывах в интернете). 7) ZOOMинар (Зуминар) – вебинар в Zoom. Новое поколение вебинаров, онлайн-конференций через программу Зум, где идет более тесное общение, есть возможность задавать вопросы вживую с камерой и голосом. Активно используется в индивидуальных и групповых обучениях, в сетевых проектах (встречи команд), в партнерках (созвоны с партнерками), да и в целом в среде онлайн-обучения. Стал бурно использоваться в период карантина, когда даже обычные школы, садики, институты стали проводить онлайн-занятия по Зуму. Друзья, буду рада вашей обратной связи, идеям с терминами для следующих выпусков рубрики. Пишите, одна голова хорошо, а больше светлых голов — лучше! P.S. А здесь для вас полезное видео коллеги о том, где размещать партнерские ссылки, а именно — как сделать страничку с партнерским видео и кнопкой в плагине Elementor: http://innew.ru/videostartpp/videoiknopka/ Источник
101 способ создания новых источников дохода (2020)
- Автор: Вячеслав Семенчук, Глеб Марков
- Год выпуска: 2020
- Жанр: личные финансы, ценные бумаги и инвестиции
- Наименование: 101 способ создания новых источников дохода
- Страниц: 290
- ISBN: 978-5-9072-7473-0
- Язык: полностью русский
- Текст: читать онлайн
Трудно поспорить, что главная сила нашего времени – это деньги. Есть деньги – можно себе позволить много всего интересного и разного, нет – жить можно, но возможности сильно ограничены. Хорошо, если вы наследник потомственной империи. А если начинать с нуля? Или же пытаясь разобраться с долгами?
Авторы этой книги, Вячеслав Семенчук и Глеб Марков, уверены, что каждый человек может научиться зарабатывать на всем и всегда, невзирая на трудности или кризисы. Все дело в привычке рассматривать любое событие как возможность заработать, сэкономить или выгодно инвестировать уже имеющиеся деньги – то есть не упускать ни одной возможности получения прибыли. Без приложения суперусилий.
На множестве примеров авторы покажут, как изменить свой способ мышления, чтобы научиться видеть эти возможности, придумывать способы их монетизации и, наконец, делать это!
Электронная книга, выпущенная в 2020 году, принадлежит жанру Бизнес. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: доходы, инвестиционная деятельность, прибыль, прибыльный бизнес, советы профессионалов, финансовая грамотность. В библиотеке можно начать чтение книги «101 способ создания новых источников дохода» (Вячеслав Семенчук) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Вячеслав Семенчук.
Источник
101 способ как заработать
Многие дети хотят быть супергероями. Я тоже в детстве любил Человека-паука и черепашек-ниндзя, но все же моим любимым супергероем всегда был Бэтмен. Почему он нравился мне больше других? Я понял это уже взрослым, когда посмотрел фильм «Лига справедливости». В одном из эпизодов Флэш, человек, обладающий суперскоростью, спросил Бэтмена: «А какая у тебя суперсила?», и тот ответил: «Деньги». Действительно, за всеми его героическими поступками стояли деньги. Они усилили все его способности и желания, они позволили Бэтмену экипироваться ультрасовременными гаджетами, они же в конечном счете дали ему возможность совершать подвиги.
Деньги как суперсила – это моя идеология. Зарабатывая всегда и на всем, я могу создать себе и своей семье финансовую подушку на случай любого кризиса, а в благополучное время позволить себе вещи, которые другим недоступны. Деньги дают мне возможность быть супергероем и делать много полезного для других людей, причем не в «киношном», а в реальном мире. Я уверен, что каждый человек может получить такую же суперсилу, если научится зарабатывать на всем и всегда, невзирая на кризисы.
Все дело в привычке. У меня есть привычка зарабатывать. Я на автомате постоянно ищу возможности для этого, в том числе для экономии и для выгодного инвестирования денег, ведь это тоже способы получения прибыли. Каждый свой шаг, каждую встречу, каждый процесс я рассматриваю с точки зрения возможности заработать или выгодно вложить ранее заработанные деньги, чтобы они приносили мне доход. Я целенаправленно научился это делать.
Однажды я понял, что зарабатывание денег – это то, от чего я кайфую больше всего. Именно это вызывает у меня самые крутые эмоции. И я решил, что хочу и буду зарабатывать всегда и на всем, после чего начал искать нужные знания и развивать соответствующие навыки. Поначалу было сложно, но потом это стало привычкой, а делать привычное – легко.
У меня есть преимущество, которое я хорошо осознаю: я люблю зарабатывать деньги. Люблю думать и говорить о них. Люблю снимать в банкомате крупные суммы, делать большие покупки, инвестировать в новые бизнес-проекты, торговаться, экономить и получать бонусы. Люблю экспериментировать с деньгами. Люблю знать, что каждый мой час, даже когда я сплю, приносит прибыль. Люблю иметь финансовую подушку. Не люблю терять, но готов это делать в попытках заработать больше или найти новый способ заработка.
Большую часть времени я думаю о деньгах и действую, чтобы создать новый источник дохода, повысить отдачу от существующих способов заработка, сэкономить при покупке или получить желаемое без покупки, так как я фанат шеринговой экономики. Я получаю от этого удовольствие и считаю, что мне крупно повезло: я очень люблю деньги и все, что с ними связано, и это помогает зарабатывать.
Я знаю, что такое преимущество есть не у всех людей: многие относятся к деньгам совсем иначе. Они не любят и не хотят зарабатывать. Они просто хотят иметь деньги. Мечтают, чтобы те свалились с неба и можно было жить в свое удовольствие. Вы знаете, для начала этого достаточно. Хотеть иметь деньги – это уже что-то. Это желание можно превратить в привычку зарабатывать на всем и всегда. Любить зарабатывать, получать кайф от заработка – не обязательное условие. Главное – хотеть создать пассивный доход, чтобы покупать все, что нравится, путешествовать, приобретать новый опыт, больше времени проводить с семьей и просто получать удовольствие от жизни. Если такое желание есть, то привычка зарабатывать – дело техники. Желание необходимо только вначале, чтобы создать такую привычку, а дальше она будет поддерживать себя сама.
Каждый день я встречаюсь с людьми, которые хотят создать для себя множественные источники дохода, чтобы иметь финансовую подушку и пассивный доход. Это мои студенты, потенциальные бизнес-партнеры, читатели моих деловых книг. Все они по-разному относятся к деньгам и заработку, но каждый заинтересован в том, чтобы выйти на такой уровень пассивного дохода, который дает финансовую независимость. Все начинается с желания человека жить лучше, чем сейчас, и готовности что-то делать для этого каждый день, хотя бы часок-другой.
Заработок всегда и на всем – это способ жизни, при котором каждая секунда может приносить деньги. Для многих людей разговоры о деньгах – это разговоры о проблемах, но я считаю, что деньги – не проблема, а решение проблем, и в этой книге я расскажу не только о том, как их зарабатывать, но и о том, как захотеть хорошо жить и научиться любить процесс заработка. Я не буду спорить с тем, что жизнь – боль, но докажу, что деньги – хорошее обезболивающее. Стоит хотя бы раз серьезно облегчить себе жизнь деньгами, чтобы желание зарабатывать начало появляться все чаще, пока не станет просто привычкой, которая работает быстро и легко.
Читайте эту книгу для вдохновения. Здесь нет подробных инструкций на все случаи жизни. Невозможно перечислить все способы зарабатывания денег и привести точные финансовые расчеты для тех ситуаций, в которых вы окажетесь в будущем. Читайте, думайте, ищите собственные способы получения прибыли, импровизируйте, а когда начнете инвестировать, то используйте профессиональную помощь финансовых консультантов, оценщиков, юристов.
Чтобы сделать книгу максимально полезной, мы с Глебом решили разместить в ней не только свои кейсы и рекомендации, но и десятки историй своих друзей, которые зарабатывают самыми разными способами – от продажи чая, маек и элитной недвижимости до обучения яхтингу, игре в покер и срочного решения проблем.
Это книга для обычных людей, которые ощутили на себе влияние кризиса и хотят избавиться от мешающих зарабатывать стереотипов, повысить стоимость своего труда, научиться экономить и получать многие вещи и услуги без покупки, развивать личный бренд и создавать множественные источники дохода, чтобы полностью изменить свою жизнь, чувствовать себя уверенно во время экономических кризисов и сделать деньги своей суперсилой.
Источник
101 Способ Заработать В Интернете
101 Способ Заработать В Интернете запись закреплена
Собираете подписную базу, но читаемость и открываемость писем низкая.
Что делать? Как повысить открываемость писем?
Об этом бесплатный мини курс
ЧИТАЮЩАЯ БАЗА SENLER и E-MAIL. 10 СОСТАВЛЯЮЩИХ
Показать полностью.
Вы узнаете:
структуру заголовка,
какие факторы влияют на привлечение внимания адресата, чтобы ваше письмо было сразу заметно среди других писем,
каким должно быть первое предложение в письме, чтобы читатель продолжил чтение,
в какое время и как часто отправлять письма.
о чем должно быть письмо, чтобы его было интересно читать.
Также вы узнаете маркетинговые инструменты, которые позволят вам повысить эффективность вашей рассылки.
Все фишки применимы и для сообщений в ВК.
Курс можно изучить буквально за час, полезен как для новичков, так и для бывалых
- Записи сообщества
- Поиск
101 Способ Заработать В Интернете запись закреплена
Приветствую!
ТОЛЬКО ДО 30 ИЮНЯ НАБОР В ШКОЛУ ЗАРАБОТКА ПО МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.
https://vk.cc/c3qf5Y
Виктор Бухонин практик с 7-летним стажем дает возможность НАУЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ в интернете.
Показать полностью.
Ваша задача делать практику по простым урокам, без сложных схем. Я это уже проверила.
Уроки действительно не заумные. Полученную информацию сразу применила на деле и получила,
пусть пока скромный, результат.
Кроме того, заняв место в школе, вы становитесь партнером Виктора Бухонина.
Его партнерка отличается тем, что она по первому клику. То есть, если по вашей партнерской ссылке придет
человек, то он закрепляется за вами на пол года.
Это значит, если приведенный вами человек купит какой-то продукт у Виктора, то комиссионные начислят вам,
даже если он купит продукт не по вашей ссылке.
Большинство партнерок по последнему клику. То есть, комиссионные выплачиваются тому, по чьей ссылке пришел человек.
Партнерка Виктора только набирает обороты, а это значит, чем больше вы приведете людей, тем больше будете получать вознаграждение (у Виктора 30% от продажи) в дальнейшем.
Как вести трафик, есть все в уроках. НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС СТАТЬ БОГАЧЕ.
https://vk.cc/c3qf5Y
101 Способ Заработать В Интернете запись закреплена
Партнерский маркетинг на практике
Привет! Как-то незаметно и лето наступило, уже половина первого летнего месяца позади. Так уже скоро начнется моя работа над обновлением «Словарика терминов партнерского маркетинга» ближе ко дню знаний.
А пока выкладываю пост с партией свежих терминов, которые его пополнят. Это, к слову, 44-й выпуск рубрики #Термины_партнерского_маркетинга.
Термины на сегодня:
Показать полностью.
1)Бид менеджер (биддер) – специальный инструмент, позволяющий автоматизировать управление ставками в контекстной рекламе в условиях высокой конкуренции между рекламодателями. В бид-менеджере вы выставляете условия изменения ставок и пределы этих изменений – например, чтобы удерживать определенную позицию, максимизировать трафик, но при этом не переплачивать.
В чем польза от него?
Минимизация рутинных процессов — не нужно постоянно проверять состояние аукциона и править ставки; при этом вы обеспечиваете своей рекламе показы на выгодных позициях и необходимый объем трафика. Можно вести кампании одновременно в нескольких системах, например, Яндекс и Гугл.
Минусы тоже есть – доп. расходы на него, лучше пользоваться, если вы опытный рекламщик и при больших объемах рекламы. Сохраняется риск не угнаться за изменениями ставок при высокой частоте обновлений.
Несколько популярных бид-менеджеров предлагают сервисы eLama, Aori, Origami и др.
2) Атрибуция – последний клик, первый клик. Имеется в виду, по какому клику за вами закрепляется подписчик/клиент в партнерке. Если по первому – то не важно, будет ли он повторно переходить по ссылке другого партнера в течение срока действия закрепления, этот подписчик, все равно, останется вашим.
Атрибуция по последнему клику – если после перехода по вашей реферальной ссылке человек переходил по ссылке другого партнера, то он переходит к нему. И при оплате заказа комиссия уйдет тому партнеру, по чьей ссылке человек перешел в самый последний раз перед покупкой.
3) Стоимость подписчика – цена, по которой вы покупаете подписчика в свою базу или в партнерку из платной рекламы. Например, из рекламы Яндекс.Директ или заказываете в чужой рассылке.
Даже если оплата рекламы идет за клик, по итогу вы сами можете посчитать, во сколько вам обходится подписчик. Как? Поделить затраченную на рекламу сумму, на количество подписчиков, которые к вам пришли с этой рекламы.
4) Складчина – это инициатива, при которой пользователи скидываются деньгами и покупают один продукт на всех участников складчины. Например, это активно используется при покупке инфопродуктов — то есть так покупаются доступы к курсам, тренингам, когда участники хотят получить обучающий продукт дешевле или практически даром за счет коллективной покупки.
Складчик – участник складчины, который внес свою часть оплаты за продукт. Есть специальные сервисы – складчины, где пользователи, заинтересованные в том или ином продукте, собираются в группы и таким образом покупают продукты в складчину.
Само собой, что авторы продуктов не превествую складчины, так как это уменьшает продажи.
5) Слив курса – когда платный продукт выставляется в открытые источники для скачивания. Это нарушение прав автора, удар по продажам и вообще неэтично. Поэтому существуют специальные сервисы типа Инфопротектор, Инфополиция – которые отслеживают складчиков, сливателей и блокируют эти бесплатные раздачи.
6) Скам — закрытие какого-либо проекта по пассивному заработку и высокорисковым инвестициям (по простому «пирамида рухнула», так как отжила свое). Это когда проект отработал свое, уперся в свой максимум прибыли, затем количество новых вкладчиков (приглашенных) заканчивается и проект благополучно сворачивается.
Кто успел забрать прибыль и заработать — молодцы, кто входил последним, и прибыль забрать не успел и вывести свой депозит тоже, естественно, остался в минусе (потерял деньги в пирамиде).
— проект уже «старый», некоторые скам-проекты живут совсем мало – до нескольких месяцев, но есть и долгожители – живут несколько лет. Пример многим известной Кешберри.
— когда о проекте трубят уже со всех утюгов, заходить поздно, это уже пик и скоро будет закат. Если и заходить в подобные проекты, то на старте, в числе первых, но не на хаях (пике).
— когда в чатах подобных проектов идет затухание – новые люди, заходящие, уменьшаются, постепенно обсуждение и жизнь чата замедляется – поток новеньких заканчивается, а там уже и скам не за горами.
— начинаются проблемы с выводом денег (все больше сообщений о проблемах вывода в чатах и отзывах в интернете).
7) ZOOMинар (Зуминар) – вебинар в Zoom. Новое поколение вебинаров, онлайн-конференций через программу Зум, где идет более тесное общение, есть возможность задавать вопросы вживую с камерой и голосом.
Активно используется в индивидуальных и групповых обучениях, в сетевых проектах (встречи команд), в партнерках (созвоны с партнерками), да и в целом в среде онлайн-обучения.
Стал бурно использоваться в период карантина, когда даже обычные школы, садики, институты стали проводить онлайн-занятия по Зуму.
Друзья, буду рада вашей обратной связи, идеям с терминами для следующих выпусков рубрики. Пишите, одна голова хорошо, а больше светлых голов — лучше!
P.S. А здесь для вас полезное видео коллеги о том, где размещать партнерские ссылки, а именно — как сделать страничку с партнерским видео и кнопкой в плагине Elementor: http://innew.ru/videostartpp/videoiknopka/
Источник