- 1000 способов шрифтового дизайна pdf
- Авторизация
- 1000 способов шрифтового дизайна pdf
- Доставка и оплата
- Отзывы
- Кстати
- Супер
- Доставка
- 1000 способов шрифтового дизайна
- Описание книги
- Рецензии на книгу
- Посмотрите еще
- «О шрифте»: простые принципы хорошей типографики
- Индивидуальность
- Настроение
- Функция
- Шрифт на экране
- «Рабочие лошадки»
1000 способов шрифтового дизайна pdf
Авторизация
Вы попали в мир графики и дизайна
Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!
1000 способов шрифтового дизайна
Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами — это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали.
В книге вы найдете коллекцию из 1000 примеров продуманного и вдохновленного использования шрифтов в соответствии с классическими правилами и, нарушая все правила. Фотографии и иллюстрации в этой книге рассказывают о способах создания шрифтов. Читатели смогут более детально узнать о каждой стадии работы.
В книге вы найдете множество примеров шрифтового дизайна, которые расположены в определенном порядке, что позволяет быстро находить необходимую информацию. Книга послужит источником вдохновения при создании плаката, приглашения или брошюры. В любом разделе вы без труда сможете найти новые динамичные идеи.
Год: 2005 | Страниц: 298 | Формат: pdf | Архив: 61,3 mb | Язык: английский
Название: sposobov.rar
Размер: b
Источник
1000 способов шрифтового дизайна pdf
Из аннотации:
Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами — это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали.
Издательство «Рип холдинг»
Формат — 234 × 238 × 20 мм
Доставка и оплата
К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью систем «Пейпал» и «ЮMoney». При курьерской доставке по Москве возможна оплата наличными. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.
Мы доставляем товары по всему миру. Способ доставки (курьером, почтой или самовывоз) выбирается при оформлении заказа. Стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от веса посылки и адреса получателя.
Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно.
Отзывы
Посмотреть все отзывы
Принимаем к оплате наличные (при самовывозе и курьерской доставке), карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», «ЮMoney», банковские переводы, а также платежи через «Пейпал».
Наш онлайн-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году (366 в високосные годы). Администраторы отвечают на вопросы по телефону ежедневно с 10:00 до 21:00, обработка платежей и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу (кроме праздников) с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Кстати
Доставим по Москве бесплатно, если купить еще чего-нибудь на ₽ или больше
Нет, спасибо, я не из Москвы
Супер
Курьерская доставка по Москве бесплатна, потому что сумма заказа больше 3500 ₽
Спрятать товары ниже
Доставка
По Москве
Жителям Москвы развозят заказы наши курьеры, также есть возможность забрать заказ самостоятельно в одном из магазинов студии или в терминале «Пикпоинта».
Курьерская доставка по Москве стоит 300 рублей и действует не дальше 3 км от МКАДа. Курьеры работают по будням с 10:00 до 19:00. В день доставки курьер связывается с покупателем для уточнения времени. В отдаленные районы Москвы и Подмосковье товары доставляются сторонними курьерскими службами.
По России
Почта России
Срок доставки — от двух до четырех недель. Покупатели отслеживают статус отправления на сайте Почты России. Когда посылка прибывает в местное почтовое отделение, приходит бумажное извещение.
Постаматы «Пикпоинт»
Срок доставки — от двух до пяти рабочих дней. Постамат выбирается при оформлении заказа. Когда посылка прибывает в выбранный пункт, высылается СМС или электронное письмо с ПИН-кодом, который нужно ввести в постамат.
Курьерская служба
Срок доставки — от двух до пяти рабочих дней, не считая дня отправки. Курьер предварительно связывается с покупателем по телефону и передает ему посылку лично в руки. Доставка производится по рабочим дням с 9:00 до 18:00.
По миру
Мы отправляем товары практически в любую точку мира. В зависимости от выбранного товара и местонахождения покупателя предлагаются следующие варианты доставки: Почтой России, Почтой Украины и различными курьерскими службами.
В случае отправки заказа Почтой России срок доставки обычно составляет от двух до семи недель.
Стоимость доставки за пределы России не включает таможенную пошлину, наличие, размер и порядок оплаты которой установлен в стране получения заказа.
Источник
1000 способов шрифтового дизайна
Описание книги
- Переводчики: не указаны
- Серия: не указана
- ISBN (EAN): 5-900045-72-2
- Языки: Русский
- Возрастное ограничение: не указано
- Год написания: 2005
Рецензии на книгу
Написано 0 рецензий
Посмотрите еще
«Большинство, глядя на плохо оформленную страницу, скажут, что она им не нравится, однако они не знают, как ее исправить. Эта книга не заменит учебу в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы станете дизайнером. Но я ручаюсь, что вы больше никогда не будете смотреть на страницы, как раньше. Я гарантирую, что, если вы станете следовать этим базовым принципам, ваша работа будет выгля.
В книге «Нейрокопирайтинг» объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль — отличительная черта этой книги.
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны.
Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам.Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И .
Готовы ли вы сделать из хобби дело своей жизни и зарабатывать, занимаясь любимым творчеством? Автор бестселлеров о handmade-бизнесе Кари Чапин уверена — вы готовы! В своей книге Кэри рассматривает все основные вопросы, связанные с трансформацией хобби в успешный бизнес — от бизнес-планирования, тайм-менеджмента и распространения продукции до расширения производства, поиска финансирования и реше.
Книга поможет овладеть основными инструментами макетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от маркетинга. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход. .
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть.
Цифровые технологии сейчас используются практически во всех сферах, открывают простор для появления совершенно новых отраслей и карьерных возможностей. Но этот мир пугает неопределенностью. Как будет выглядеть наше цифровое будущее? Кто должен заниматься цифровизацией бизнес-процессов в компании? Как быть в случае сильного расхождения мнений о цифровом будущем? Кто должен отвечать за решения по.
Что такое креатив? Что вдохновляет нас на творчество? И как стать более креативным? Живая легенда рекламной индустрии Джон Хэгерти предлагает 50 блестящих и провокационных идей о том, как развить в себе креативность и добиться успеха в творческой деятельности. Все люди творческие, но лишь немногие могут зарабатывать этим на жизнь. Хотите стать одним из таких счастливчиков?В формате pdf A4 сохранен.
Источник
«О шрифте»: простые принципы хорошей типографики
Рассказываем, на что обратить внимание в работе со шрифтом.
Обложка: Polina Vari для Skillbox Media
Шрифт и формат полей сильно влияют на восприятие продукта. Если выбрать их неправильно, продукт может оказаться неудобным для читателя.
В книге «О шрифте» немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн делится опытом с теми, кто хочет подходить к этой задаче со знанием дела: учит разбираться в тонкостях типографики и показывает, что шрифт — не высокое искусство, а рабочий инструмент дизайнера.
Эрик Шпикерманн — один из самых известных дизайнеров шрифта. Он разработал фирменный шрифт компании Audi, журнала The Есоnomist и систему знаков для уличной навигации в Берлине. В 1979 году он основал компанию MetaDesign, которая разрабатывала шрифты для Adobe, Apple, Mozilla и других гигантов.
Рассказываем, как шрифт помогает увеличить доверие к компании, как с помощью него передать эмоции и о чём нужно помнить при вёрстке популярных форматов печатных продуктов.
Из материала вы узнаете:
Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
Индивидуальность
Чтобы печатное издание выглядело хорошо, дизайнер собирает шаблоны, подбирает шрифты и тем самым формирует ожидания читателя. Для обычных людей этот дизайн совершенно невидим, так как он помогает фокусировать внимание читателя на статьях и фотографиях. Шпикерманн считает, что так и должно быть:
Мастерство подачи информации заключается в том, чтобы читатель не отвлекался на мысли, что кто-то старательно упорядочивал на странице каждую строку, абзац и колонку. Дизайн, по крайней мере в данном случае, должен оставаться незаметным. Следовательно, и шрифт для подобной трудоёмкой работы нужен «невидимый», выглядящий естественно, чтобы читатель не замечал его как таковой.
Посмотрите на передовицу USA Today и заголовки других популярных газет. Даже если вы не знаете иностранные языки, индивидуальность типографики поможет легко понять, где пишут о ежедневных событиях, о финансах или о политике:
Этот приём можно использовать не только в печатных изданиях. Например, Шпикерманн придумал типографическую задачу, в которой предлагает читателю определить, какой из шрифтов больше подходит той или иной обуви:
Шпикерманн считает, что индивидуальность шрифта похожа на индивидуальность обуви. Вы можете взять с собой на горный курорт строгие туфли — ходить в них по снегу будет невозможно, хотя они и выглядят отлично:
Едва ли кто-то танцует, бегает, забирается на гору и ходит на работу в одной и той же обуви. Хотя форма стопы неизменна, для достижения перечисленных выше и многих других целей ей нужна разная поддержка, защита и помощь. То же касается шрифта. Порой на буквы возлагается большая ответственность за донесение до читателя конкретных цифр и фактов, порой необходимо принарядить слова, чтобы они выглядели приятнее, удобнее и, если хотите, красивее.
Настроение
Шрифт помогает настроить ожидание читателя от компании и человека. В качестве примера Шпикерманн приводит корпорации — им необходим строгий шрифт, который поможет убедить клиентов в серьёзных намерениях компании. Взгляните, как смотрится шрифт Bodoni рядом со строгой одеждой — этот набор помогает легко представить респектабельного переговорщика или гендиректора:
Раньше проектировать или переделывать шрифт было дорого и затруднительно. Теперь это не так. Корпоративные шрифты стали главным источником работы для дизайнеров шрифта — они снабдят вас и одним начертанием для конкретного продукта, и большой системой для всех нужд.
Этот приём — очень сильный. Шпикерманн считает, что он может сделать сомнительную контору более презентабельной:
К сожалению, нельзя запретить по закону недобросовестным дельцам применять классические, вызывающие доверие шрифты, которые создают хорошую репутацию их сомнительному товару.
Шрифт может охарактеризовать не только пару обуви или какую-то компанию, но и эмоции людей:
Посмотрите, как смысл слов и выражаемых эмоций сочетается со штрихами шрифта и его индивидуальностью. Например, слово surprise (сюрприз) всегда означает что-то неожиданное, поэтому странный шрифт Mistral хорошо его характеризует.
Со словом joy (удовольствие) сложнее. В шрифте должны присутствовать динамика, открытые формы и уверенные штрихи. Поэтому Шпикерманн набрал его шрифтом Lithos и заглавными буквами, чтобы эмоция не терялась из-за выносных элементов j и y.
Всмотритесь в букву, и вы разглядите индивидуальность в её физических свойствах: лёгкая или массивная, круглая или квадратная, тонкая или приземистая. Буквы могут стоять по стойке смирно, как солдаты, а могут грациозно танцевать в строке. Одни слова не только звучат, но и выглядят приятнее, чем другие.
До изобретения цифровой печати типографии придумывали, как подольше пользоваться буквами для набора. Оказалось, что наиболее «живучими» оказались шрифты со скруглёнными концами, слабым контрастом и мягкими контурами. Сейчас есть современные вариации этих шрифтов, которые можно легко применить в плакате и передать настроение старины:
Функция
Типографика неразрывно связана с вёрсткой — от размера полей и формата зависит, какой интерлиньяж вы выберете, какой будет межсловный пробел и размер абзаца. А сама вёрстка зависит от задачи — где, когда и зачем человек будет пользоваться печатным продуктом.
Шпикерманн выделяет пять основных форматов, о которых стоит помнить дизайнеру: домашнее чтение, в гостиной, на кухне, в вестибюле и общественном месте.
1. Домашнее чтение. Читатель в спальне или в другом месте для отдыха. Важно, чтобы книгу или журнал можно было держать в руках и ничего вокруг не отвлекало. Лучший выбор для вёрстки книг — канон Ван де Граафа или золотой канон Яна Чихольда, которые часто используются в вёрстке книг. Они позволяют оставить достаточно места на полях, их удобно держать, и всё внимание читателя фокусируется на рассказе автора.
2. В гостиной. Скорее всего, на кофейном столике будет лежать красивый журнал, который будут просматривать не слишком внимательно, — в таком случае дизайнеру не нужно оставлять много места на полях под пальцы.
Сам контент важно организовывать с помощью модульной сетки, чтобы все поля, размеры шрифта и иллюстраций были одинаковыми. Благодаря этому читатель из-за невнимательности не будет пропускать важное, так как все значимые элементы издания будут в одних и тех же местах.
3. На кухне. Здесь люди читают инструкции и поваренные книги не в идеальных условиях. Поэтому цвет бумаги для вашего продукта должен быть не белым, а жёлтым — иначе она очень быстро запачкается.
Так как время чтения на кухне ограничено, нужны максимально простые формулировки, короткие строки и иллюстрации с демонстрацией. Если рецепт пирога в вашей поваренной книге не выглядит как пошаговая инструкция, вряд ли она кому-то поможет в деле.
4. В вестибюле. Обычно всё бульварное чтиво нужно, чтобы читатель скоротал время в очереди. Для этого необходимо делать заголовки большими и понятными, чтобы они помогли читателю выбрать интересную статью. Для таких журналов важно оставить место для пальцев на полях, а вёрстку издания сделать строгой — в несколько узких колонок.
5. В общественном месте. На улице людям в первую очередь интересны расписания общественного транспорта и объявления. Обычно их верстают в формате таблиц, чтобы помочь читателям найти нужную информацию быстрее. Для этого формата Шпикерманн советует использовать достаточно контрастные шрифты и избавляться от ярких разделителей, чтобы они не мешали изучать расписание автобусов.
Шрифт на экране
Все перечисленные особенности работы со шрифтом применимы и в вёрстке для экранов. Но здесь важно помнить, что шрифт для браузеров состоит из пикселей и он совершенно не похож на те, что обычно используют в печати на бумаге. Например, вот как пришлось изменить Georgia, чтобы вписать его в сетку разных кеглей:
Из-за этого вы не сможете заранее предугадать, как вёрстка будет смотреться на экране пользователя:
Никакое количество кривых Безье, вписываемых в сетку, не будет исчерпывающим для всех программ рендеринга во всех системах. Веб-дизайнерам приходится мириться с тем фактом, что шрифт в разных условиях выглядит по-разному, как это и было столетиями, по мере того как менялись технологии производства бумаги, печати и типографского набора.
Шпикерманн советует использовать пять хороших и бесплатных шрифтов для продуктов для экрана. Все они проектировались с учётом особенностей работы современных мониторов и экранов смартфонов:
«Рабочие лошадки»
Поиск настроения шрифта не должен превратиться в ежедневную рутину. Например, дизайнеру незачем по-особенному подходить к рекламному буклету для дверных ручек или освежителей воздуха, описанию состава на упаковке и инструкции к чайнику:
Если вы готовите каталог запчастей или инструкцию к огнетушителю, вас не интересуют изящно изогнутые засечки или классицистический контраст. Необходимо, чтобы буквы были ясно различимы, компактны, чтобы их больше уместилось в ограниченном пространстве (а бывает ли пространство неограниченным?) и они оказались достаточно прочны, чтобы выдержать суровые условия печати и копирования.
Универсальные шрифты Шпикерманн называет «рабочими лошадками» — с их помощью можно решить рутинные задачи бизнеса максимально быстро и дёшево. У любого подобного шрифта должны быть:
- Хорошая насыщенность, чтобы читать слова было удобно, а форма букв не расплывалась.
- Жирное начертание, чтобы выделить важное.
- Разборчивые цифры, чтобы читатели верно понимали инструкции и у них не возникало опасных ситуаций.
- Шрифт должен быть узким, чтобы в одну строку могло влезть побольше букв и можно было сэкономить на бумаге с чернилами. При этом буквы должны хорошо различаться.
В качестве «рабочих лошадок» Шпикерманн выделяет девять шрифтов:
Источник