10 способов избавиться от парня за 10 дней

10 нелепых сюжетных неувязок и сценарных дыр в «Как отделаться от парня за 10 дней», которые заметят только взрослые

Взрослые воспринимают кино совсем не так, как подростки, и культовый ромком «Как отделаться от парня за 10 дней» при пересмотре вызывает уже не романтический восторг, а, скорее, недоумение.

Жанр романтических комедий не претендует на особую реалистичность, так что мы готовы делать таким фильмам скидку, однако культовая картина «Как отделаться от парня за 10 дней» прямо-таки изобилует «слабыми» моментами, которые вызывают у нас вопросы.

Вот что собой представляет сюжет фильма вкратце:

Энди Андерсон, которую играет Кейт Хадсон – колумнист женского журнала. Энди хочет доказать своему редактору, что она «серьезный» журналист, поэтому придумывает социальный эксперимент под названием «Как отделаться от парня за 10 дней». Цель эксперимента – найти ничего не подозревающего «подопытного» и протестировать на нём все те ошибки, которые женщины совершают в отношениях, чтобы понять, когда же наступает этот самый «переломный момент».

Одновременно с этим Бен, которого играет Мэттью МакКонахи, заключает пари со своим боссом в рекламном агентстве: если Бену удастся влюбить в себя женщину до грядущего торжественного вечера компании, он сможет предложить свою идею для рекламной кампании ювелирного бренда. Бен и Энди знакомятся в дорогом баре, решают поставить друг на друге свои эксперименты – и тут-то и начинается всё веселье.

Вот какие вопросы возникают, если пересмотреть «Как избавиться от парня за 10 дней» и вдуматься в происходящее на экране:

Почему Энди решила доказать, что она – серьёзный журналист и может писать о политике, с помощью статьи про женщин, саботирующих собственные отношения? Если уж Энди действительно хотела доказать, что она серьёзный журналист, который может писать не только про отношения, можно было бы выбрать одну из множества действительно серьезных тем – например, неравенство зарплат мужчин и женщин, гендерное неравенство в отношениях и так далее. Вместо этого Энди зачем-то строит из себя недалёкую особу, воплощающую собой все самое негативные стереотипы о женщинах.

К журналистской этике главной героини у нас тоже есть вопросы: только мы считаем, что это было как минимум некрасиво – тот факт, что Энди использовала опыт своей коллеги и выдала его за свою статью? Представьте, что ваша подруга-журналистка начала бы эксплуатировать вас таким вот образом – что бы вы подумали?

Вместо того чтобы бороться за возможность писать о политике в женском журнале, почему Энди просто не обратилась в другое издание, политически и социально-ориентированное? Тем более героиня сама хвасталась, что у нее есть связи в сфере нью-йоркских СМИ.

Да, возможно, мы немного придираемся, но почему Энди думала, что отношения с мужчиной можно разрушить, если отвести его на концерт Селин Дион? Певицу слушают миллионы поклонников обоих полов по всему миру, а в 2018 году она даже записала саундтрек для супергеройского – вполне себе мужского! – боевика «Дэдпул 2».

К герою Мэттью МакКонахи у нас тоже есть вопросы: например, как вообще связаны его способность влюбить в себя женщину и компетентность, чтобы управлять рекламной кампанией крупного ювелирного бренда?

Зачем вообще было проводить эти эксперименты до конца, если можно было просто договориться друг с другом и обмануть всех остальных? Энди убедительно разыграла бы влюбленную в Бена девушку перед его начальством, чтобы Бен получил-таки вожделенное управление рекламной кампанией, а сама Энди написала бы статью про то, как разрушить свои же отношения, не тратя столько времени на «чистоту эксперимента».

Когда Энди впервые покидает квартиру Бена, где ее ключи, телефон, деньги или пластиковые карты? Выходя из квартиры Бена, Энди, похоже, оставляет все свои вещи у него – что не просто непрактично, но и совсем уж глупо (или же это вопиющая «дыра» в сценарии, о которой не подумали его авторы).

Только нам кажется, что это совсем уж натянуто – тот факт, что Энди осознает, что Бен «хороший» бойфренд, когда видит, как он меняет подгузник своему племяннику? Это у Энди такая низкая планка – или у нас такая высокая?

Когда Энди знакомится с семьей Бена, она ведёт себя как обычная девушка, а не как влюблённая истеричная особа, контролирующая каждый шаг своего бойфренда. Неужели Бен ничего не заметил и не заподозрил, когда его девушка вдруг начала вести себя как совершенно другой человек?

Читайте также:  Кожура грецкого ореха способы применения

Почему в фильме нам вообще не показывают семью Энди? Где ее мама? Двоюродные сёстры? Её бабушка? Хоть кто-нибудь?

Источник

10 нелепых сюжетных неувязок и сценарных дыр в «Как отделаться от парня за 10 дней», которые заметят только взрослые

Взрослые воспринимают кино совсем не так, как подростки, и культовый ромком «Как отделаться от парня за 10 дней» при пересмотре вызывает уже не романтический восторг, а, скорее, недоумение.

Жанр романтических комедий не претендует на особую реалистичность, так что мы готовы делать таким фильмам скидку, однако культовая картина «Как отделаться от парня за 10 дней» прямо-таки изобилует «слабыми» моментами, которые вызывают у нас вопросы.

Вот что собой представляет сюжет фильма вкратце:

Энди Андерсон, которую играет Кейт Хадсон – колумнист женского журнала. Энди хочет доказать своему редактору, что она «серьезный» журналист, поэтому придумывает социальный эксперимент под названием «Как отделаться от парня за 10 дней». Цель эксперимента – найти ничего не подозревающего «подопытного» и протестировать на нём все те ошибки, которые женщины совершают в отношениях, чтобы понять, когда же наступает этот самый «переломный момент».

Одновременно с этим Бен, которого играет Мэттью МакКонахи, заключает пари со своим боссом в рекламном агентстве: если Бену удастся влюбить в себя женщину до грядущего торжественного вечера компании, он сможет предложить свою идею для рекламной кампании ювелирного бренда. Бен и Энди знакомятся в дорогом баре, решают поставить друг на друге свои эксперименты – и тут-то и начинается всё веселье.

Вот какие вопросы возникают, если пересмотреть «Как избавиться от парня за 10 дней» и вдуматься в происходящее на экране:

Почему Энди решила доказать, что она – серьёзный журналист и может писать о политике, с помощью статьи про женщин, саботирующих собственные отношения? Если уж Энди действительно хотела доказать, что она серьёзный журналист, который может писать не только про отношения, можно было бы выбрать одну из множества действительно серьезных тем – например, неравенство зарплат мужчин и женщин, гендерное неравенство в отношениях и так далее. Вместо этого Энди зачем-то строит из себя недалёкую особу, воплощающую собой все самое негативные стереотипы о женщинах.

К журналистской этике главной героини у нас тоже есть вопросы: только мы считаем, что это было как минимум некрасиво – тот факт, что Энди использовала опыт своей коллеги и выдала его за свою статью? Представьте, что ваша подруга-журналистка начала бы эксплуатировать вас таким вот образом – что бы вы подумали?

Вместо того чтобы бороться за возможность писать о политике в женском журнале, почему Энди просто не обратилась в другое издание, политически и социально-ориентированное? Тем более героиня сама хвасталась, что у нее есть связи в сфере нью-йоркских СМИ.

Да, возможно, мы немного придираемся, но почему Энди думала, что отношения с мужчиной можно разрушить, если отвести его на концерт Селин Дион? Певицу слушают миллионы поклонников обоих полов по всему миру, а в 2018 году она даже записала саундтрек для супергеройского – вполне себе мужского! – боевика «Дэдпул 2».

К герою Мэттью МакКонахи у нас тоже есть вопросы: например, как вообще связаны его способность влюбить в себя женщину и компетентность, чтобы управлять рекламной кампанией крупного ювелирного бренда?

Зачем вообще было проводить эти эксперименты до конца, если можно было просто договориться друг с другом и обмануть всех остальных? Энди убедительно разыграла бы влюбленную в Бена девушку перед его начальством, чтобы Бен получил-таки вожделенное управление рекламной кампанией, а сама Энди написала бы статью про то, как разрушить свои же отношения, не тратя столько времени на «чистоту эксперимента».

Когда Энди впервые покидает квартиру Бена, где ее ключи, телефон, деньги или пластиковые карты? Выходя из квартиры Бена, Энди, похоже, оставляет все свои вещи у него – что не просто непрактично, но и совсем уж глупо (или же это вопиющая «дыра» в сценарии, о которой не подумали его авторы).

Только нам кажется, что это совсем уж натянуто – тот факт, что Энди осознает, что Бен «хороший» бойфренд, когда видит, как он меняет подгузник своему племяннику? Это у Энди такая низкая планка – или у нас такая высокая?

Когда Энди знакомится с семьей Бена, она ведёт себя как обычная девушка, а не как влюблённая истеричная особа, контролирующая каждый шаг своего бойфренда. Неужели Бен ничего не заметил и не заподозрил, когда его девушка вдруг начала вести себя как совершенно другой человек?

Почему в фильме нам вообще не показывают семью Энди? Где ее мама? Двоюродные сёстры? Её бабушка? Хоть кто-нибудь?

Источник

Как отделаться от парня за 10 дней. Инструкция. Или 26 пунктов сильной и независимой женщины с 40 кошками)

Помните фильм «Как отделаться от парня за 10 дней?»? Так вот, со своими способностями я могу мастер-класс героине проводить. Не так надо было действовать, ой не так.
Итак:
1. С утра посылаем милую смс » Доброе утро, милый! Следом еще 3, о том как скучаешь и тд и тп.
2. Накрасившись, пишем ему в вк и скидываем фото утреннего макияжа.
3. До завтрака фоткаем еду и кидаем в вацап, со словами «думаю о тебе».
4. В автобусе по пути на работу звоним и начинаем отчитывать, что не ответил/не так ответил на твои сообщения вк/вацап/смс.
5. В метро переписываемся вацап/вк.
6. Приехали на работу, листаем браузер и кидаем ссылки ему на почту/вк.
7. Перезваниваем если не отвечает.
8. Придумываем куда пойти вечером/на выходных.
9. Перезваниваем, если не отвечает.
10. Перезваниваем на рабочий, если не отвечает на мобильный.
11. Обедать можно по скайпу, камеру включить.
12. После обеда обязательный разговор минут на 15-20 в курилке.
13. В перерывах между работой снова кидаем фотки/ссылки котиков/песиков/сисек на почту/вк/вацап.
14. Бесимся, что снова не отвечает.
15. Пишем гневные смс/вацап/вк.
16. Истерим и переходим на личности.
17. Звоним на мобильный.
18. Звоним на рабочий, если не отвечает по мобильному.
19. Плачем и извиняемся, просим простить.
20. Ждем час/два/три, находим новую интересную инфу/картинку/ссылку, кидаем вацап/почта/вк.
21. Молча терпим, что не отвечает.
22. Под конец рабочего дня (минут за 5-7) обязательно набрать на рабочий попрощаться.
23. По пути домой снова пишем в вк/вацап/смс о том как соскучились и прочие сопли.
24. Вечером понадоедать вопросами о том, что делаешь? Какой фильм смотришь? И тд и тп.
25. Перед сном написать пожелание спокойной ночи, отправить по смс.
26. Обязательно перезвонить и сказать, что хотела услышать его голос.

Читайте также:  Способ несения службы часового

Обычно, после такого дня слабаки исчезают сразу.
А если после такого прессинга мужик еще не слился, то может не стоит его так мучать.

Источник

Как отделаться от парня за 10 дней

Роберт Эванс
Кристин Форсиз-Питерс

Кристин Бакли
Брайан Реган
Бёрр Стирс

Как отделатьcя от парня за 10 дней
How to Lose a Guy in 10 Days
Жанр
Выход фильма «Как отделатьcя от парня за 10 дней» (оригинальное название — How to Lose a Guy in 10 Days)

«Как отделаться от парня за 10 дней» (англ. How To Lose A Guy in 10 Days ) — американская романтическая комедия 2003 года с Мэттью МакКонахи и Кейт Хадсон в главных ролях. Режиссёр — Дональд Петри. Премьера в США состоялась 7 февраля 2003 года.

Содержание

Сюжет

У журналистки Энди Андерсон есть всего 10 дней, чтобы выполнить задание своего редактора — найти в толпе парня, влюбить в себя, совершить все классические женские ошибки и написать статью о том, чего нельзя делать женщине, если она не хочет оттолкнуть от себя мужчину. На дискотеке она встречает молодого рекламного агента Бенджамина Бэрри, который в это время как раз заключил с боссом пари на новый контракт, что сможет влюбить в себя девушку за 10 дней, и подыскивает себе «жертву».

В ролях

Актёр Роль
Мэтью МакКонахи Бенджамин Барри Бенджамин Барри Сергей Бурунов
Кейт Хадсон Энди Андерсон Энди Андерсон Елена Соловьева
Адам Голдберг Тони Тони
Кэтрин Хан Мишель Мишель
Мишель Мишель Джуди Спирс Джуди Спирс
Шалом Харлоу Джуди Грин Джуди Грин
Биби Нуверт Лана Джонг Лана Джонг Ольга Зубкова
Роберт Кляйн Филлип Уоррен Филлип Уоррен Виктор Петров
Томас Леннон Тэйер Тэйер
Селия Уэстон Гленда Гленда
Энни Парисс Джанин Джанин
Дэвид Макнивен Фрэнсис Фрэнсис
Джастин Перофф Майк Майк
Тони Лонго Верзила в кинотеатре

Роли также дублировали Никита Прозоровский, Татьяна Шитова, Алена Ивченко, Иван Агапов, Дмитрий Кошмин, Мария Бахина, Наталья Коренная и др. Закадровый текст в русском дубляже читал Сергей Чонишвили.

Интересные факты [2]

  • Премьера в США — 27 января 2003 года; премьера в России — 5 июня 2003 года.
  • Бюджет картины: $50 млн.
  • Кассовые сборы в США: $105,8 млн. Мировые кассовые сборы: $71,2 млн. Сборы в России — $1,04 млн.
  • Слоган картины: «Один из них лжет. А другой тоже» («One Of Them Is Lying. So Is The Other»).
  • Съёмки картины, начавшиеся 17 июня 2002 года, проходили в Нью-Йорке и Торонто. Они задержались на год из-за того, что из проекта выбыл Майкл Хоффман, оставивший его ради постановки фильма «Дворец воров».
  • Картина достаточно фривольно поставлена по книге Мишель Александр и Джанин Лонг «Как избавиться от парня за 10 дней: универсальный способ достижения цели».
  • На главную женскую роль планировалось пригласить Гвинет Пэлтроу.
  • Первоначально картина называлась «Как отделаться от парня за 10 дней», затем ее переименовали в «Как отделаться от парня» и буквально за месяц до премьеры старое название вернули.
  • В начальных титрах можно заметить актрису Кетрин Хэйл на обложке одного из выпусков журнала «Composure Magazine».
  • Для съёмок редакции были использованы офисы издательства The Conde Nast.
  • На протяжении всего фильма Мэттью Макконехи без дублеров и каскадеров разъезжает на английском мотоцикле Triumph Hinckley Bonneville.
  • Подруг Энди — Мишель и Джанин — назвали в честь авторов романа, положенного в основу сценария фильма.
  • Дизайнер фильма Карен Патч сама сшила жёлтое платье Энди под колье из жёлтого бриллианта «Айседора» 84 карат, стоимость которого $5,28 млн. Также актриса носила серьги с бриллиантами по 5 карат, общей стоимостью $125 тысяч.
  • Бриллиантовая диадема Ланы — настоящая, а на приёме актриса носит платье от Chanel.
  • Общая стоимость бриллиантов, использованных в фильме — $14,2 млн.
  • Смокинг Бена на приёме — от Brioni.
  • Создатели превратили одно из лофт-помещений с Сохо в Нью-Йорке в квартиру Бена.
  • Большая часть реплик в сцене испорченного покерного вечера была сымпровизирована Кейт Хадсон. Так Кейт предложила режиссёру Дональду Петри принести на подносе огуречные бутерброды — удивление мужчин-актёров было настоящим. Кроме того, сцена с семейным альбомом также была сымпровизирована.
  • Здание федерального правительства The Alexander Hamilton U.S. Customs House было использовано для съёмок приёма по случаю презентации алмазов ДэЛауэр.
  • В сцене, в которой Тони роняет сумочку Энди, есть киноляп — сумочка стоит на столе Бенджамина, и ручка у сумочки то поднимается, то опускается.
Читайте также:  Способы передачи клещевого энцефалита

Музыка

№ на диске Песня Исполнитель Сцена
1 «Somebody Like You» (3:51) Кит Урбан Бен учит Энди ездить на байке.
2 «Good Day» (4:06) Luce Бен разговаривает с Тэйером на следующей день после свидания с Энди в кинотеатре.
3 «Feels Like Home» (4:41) Chantal Kreviazuk Бен и Энди впервые занимаются любовью в ванной.
4 «Who Do You Love» (4:21) George Thorogood & The Destroyers Бен пробирается сквозь пробки на байке в начале фильма.
5 «Let’s Stay Together» (3:14) Эл Грин Бен задувает свечи, пока Энди разговаривает с Мишель в ванной в вечер знакомства.
6 «Follow You Down» (4:29) Gin Blossoms Бен бросается вдогонку Энди, собирающейся уехать из Нью-Йорка.
7 «You’re So Vain» (4:18) Карли Саймон Энди подпевает игриво в квартире Бена, пока тот готовит ужин.
Также Энди и Бен поют эту песню под аккомпанемент Марвина Хэмлиша на приёме.
8 «Kiss Me» (3:19) Sixpence None the Richer Бен и Энди целуются на баскетбольном матче.
9 «L.O.V.E.» (2:37) Fisher Звучит в финальных титрах.
10 «Catch Me If You Can» (3:34) The Beu Sisters Звучит в начальных титрах.
11 «Weight Of The World» (3:34) Chantal Kreviazuk Звучит в конце фильма, в финальных титрах.

В фильме также звучали песни:

  1. «The Way You Do The Things You Do» — UB40
  2. «Hot In Herre» — Nelly
  3. «19-2000» — Gorillaz
  4. «Amore (Sexo)» — Santana
  5. «Know You Better» — NineFifty feat. Cherry Dee
  6. «An Affair To Remember» — Harry Warren, Harold Adamson & Leo McCarey
  7. «It Could Happen To You» — Jimmy Van Heusen
  8. «One» — Marvin Hamlisch и Ed Kleban

Score

  1. Get Dressed (0:44)
  2. Ben Loses His Shirt (1:15)
  3. Ben Takes Off His Shirt (1:25)
  4. I’ll Do It (1:19)
  5. Not Trying To Trick You (1:43)
  6. Goofy Helmet (0:33)
  7. Source cue #1 (1:54)
  8. One Last Question (0:49)
  9. I Want Your Respect (0:43)
  10. I Want Your Respect (Clarinet Beginning) (0:46)
  11. The Purse (1:10)
  12. Phone Maneuvering (1:12)
  13. Organ source #1 (0:14)
  14. Organ source #2 (0:06)
  15. Cavalry Charge (Megatrax) (0:18)
  16. Saying Goodnight (1:43)
  17. Charge #4 (FirstCom Music) (0:14)
  18. Stadium Clap (ProMusic) (0:15)
  19. Bye Bye Blackbird (TriStar Pictures) (2:36)
  20. Annie Redecorates (0:56)
  21. I Wish I Ate Meat (0:42)
  22. Vegetarian Restaurant (0:43)
  23. You Think I’m Fat (0:36)
  24. Houston Never Misses (2:29)
  25. Frosting (2:14)
  26. Ben’s Idea (0:50)
  27. Family Album (2:48)
  28. Great Tickets (0:43)
  29. Rooftop (0:19)
  30. I’m Home (4:29)
  31. Finally (0:37)
  32. Couples Therapy (1:44)
  33. Ride To Staten Island (0:42)
  34. Andie Wins In Bullshit (1:26)
  35. Glenda Hugs Andie (0:48)
  36. Shower Kiss (1:03)
  37. Go As My Girlfriend (0:45)
  38. You’re Beautiful (1:05)
  39. De Lauer source #1 (1:50)
  40. De Lauer source #2 (1:27)
  41. De Lauer source #3 (2:36)
  42. De Lauer source #4 (2:36)
  43. De Lauer source #5 (0:08)
  44. De Lauer source #6 (0:13)
  45. The Truth (1:08)
  46. Andie Quits (1:03)
  47. It’s Mine (1:45)
  48. Source cue #2 (0:16)
  49. Read This (1:25)
  50. Read This (Original Ending) (1:37)
  51. Big Kiss (1:08)

А также инструментальные обработки композиций: «Annie To Empire», «Isn’t It Romantic», «Moon River» и «My Heart Will Go On».

Релиз

Кассовые сборы

В премьерные выходные картина собрала $23 774 850. Общие сборы в США — $105 813 373 и $71 558 068 за рубежом. [1]

Источник

Оцените статью
Разные способы